С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару врх сти 2017


Subaru WRX и WRX STI 2018 – рестайлинг спортседанов Субару

Компания Субару объявила о старте продаж в России обновленного спортседана Subaru WRX и его экстремальной вариации WRX STI. Обе модели пережили рестайлинг еще в начале 2017 года и были представлены официально на январском моторшоу в Детройте. Сейчас же российское подразделение компании приняло решение о выводе автомобилей на наш рынок, причем WRX вернется после полуторагодичного отсутствия. Рестайлинговым машинам слегка подкорректировали внешность, улучшили шумоизоляцию, усовершенствовали мультимедийную систему, по-иному откалибровали подвеску и рулевое управление, установили новые синхронизаторы в механическую коробку. Классический вариант Subaru WRX 2017-2018 года с мотором 2.0 TURBO 268 л.с. оценен минимум в 2 399 000 рублей, исполнение WRX STI с 300-сильным двигателем объемом 2.5 литра предлагается по цене 3 249 900 рублей. Заказы на новинки уже принимаются, но первые экземпляры появятся в салонах дилеров не ранее октября 2017 года.

Основная доля продаж модели WRX традиционно приходится на североамериканский континент, где, собственно, и прошла презентация обновленной машины. Так, в 2016 году в Соединенных Штатах было реализовано 33 279 четырехдверок с многообещающим трехбуквенным шильдиком на кузове. В России спортивный седан Субару реализуется в мизерных количествах, что и вынудило производителя полтора года назад вывести базовую версию с нашего рынка. Модификацию STI тогда решили оставить, но и она за все время своего присутствия заинтересовала считанное число покупателей. Столь удручающая картина не стала камнем преткновения для российского офиса компании, так что заядлые «субаристы» получили возможность обзавестись посвежевшим WRX с чуть более гуманным ценником (модель STI после рестайлинга подешевела на 149 000 рублей).

Обзор новшеств и комплектаций

Модернизация 2017 года применительно к внешнему облику автомобиля носила формальный характер. Разработчики ограничились пересмотром решетки радиатора и секции воздухозаборника, которые изменились по подобию аналогичных элементов последней Импрезы. Среди других нововведений стоит отметить появление иных по дизайну колесных дисков – в российской спецификации 18-дюймовых как для WRX, так и для WRX STI.

Фото нового Субару WRX STI 2017-2018

Среди доработок, повышающих уровень комфорта, обращают на себя внимание улучшенная шумоизоляция (применены утолщенные стекла в дверях, подобраны другие уплотнители) и увеличившийся в размерах дисплей мультимедиа (7.0 вместо прежних 6.2 дюймов). Информационно-развлекательный комплекс Subaru Starlink с новым 7.0-дюймовым экраном, между прочим, входит в набор стандартного оборудования, устанавливаемого на все варианты седана. Кроме указанных нововведений кое-какие подвижки произошли и в наполнении комплектаций.

Корма WRX STI

Базовый Subaru WRX с 2.0-литровым агрегатом и 6МКПП доступен в исполнении Elegance, которое предусматривает наличие полностью светодиодной оптики, тканевой отделки салона, боковых зеркал с электроприводом складывания, передних сидений с подогревом и электрорегулировками, 5.9-дюймового дисплея в комбинации приборов, датчиков дождя и света, семи подушек безопасности, системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Версия/комплектация Elegance Premium Premium Sport
2.0 268 л.с./6МТ 2 399 000
2.0 268 л.с./CVT 2 569 900
2.5 300 л.с./6МТ (WRX STI) 3 249 900

Уровень оснащения Premium, подготовленный для версии с мотором 2.0 и вариатором, включает кожаную отделку сидений, бесключевой доступ, навигационную систему, камеру переднего обзора, трехрежимный селектор SI-DRIVE, автоматическое управления светом фар, обнаружение автомобилей при движении задним ходом.

Интерьер модели

Самая мощная и скоростная модификация Subaru WRX STI предлагается только с механической коробкой, и только в одной комплектации Premium Sport. Такая машина порадует покупателя эксклюзивным дизайном и специальной облегченной конструкцией 18-дюймовых дисков, спортивными креслами Recaro, двухзонным «климатом», особой внутренней отделкой с использованием вставок «черный глянец» и логотипов STI.

Технические характеристики Субару WRX в новом кузове 2017-2018 года

Как мы уже выяснили, в России «заряженный» седан Subaru доступен в трех версиях:

  • Мотор 2.0 TURBO 268 л.с. (350 Нм) + 6МКПП;
  • Мотор 2.0 TURBO 268 л.с. (350 Нм) + вариатор Lineartronic CVT;
  • Двигатель 2.5 TURBO 300 л.с. (407 Нм) + 6МКПП.

Оба турбированных силовых агрегата представляют собой 4-цилиндровые горизонтально-оппозитные двигатели с двумя распредвалами и 16-клапанным ГРМ. При этом «младший» 2.0-литровый мотор оснащается непосредственным впрыском, а «старший» 2.5-литровый – многоточечным распределенным.

Более тяговитый мотор позволяет версии STI демонстрировать наилучшую динамику, находящую выражение в показателе 5.2 секунды разгона до 100 км/ч. Такая прыть предъявляет повышенные требования к тормозной системе. Вот почему на обеих осях применяются механизмы Brembo: передние – с 6-поршневыми суппортами, задние – с 2-поршневыми. Менее зажигательные модификации с 268-сильным мотором 2.0 литра оборудуются стандартными дисковыми тормозами с вентиляцией. Но и спурт здесь не такой быстрый – 6.0 (МКПП) или 6.3 (CVT) секунды при ускорении от 0 до 100 км/ч.

Все вариации Subaru WRX исключительно полноприводные, однако в самой конфигурации 4WD имеются отличия. Например, система полного привода базовой четырехдверки построена вокруг симметричного межосевого дифференциала с вискомуфтой, тогда как в WRX STI используется активный дифференциал повышенного трения (DCCD). Последний, к слову, в ходе рестайлинга научился опираться только на показания электроники, хотя раньше блокировка происходила с учетом трения.

Обновленные Subaru WRX и WRX STI: больше электроники!

Суперседаны Subaru WRX и WRX STI вышли на рынок менее трех лет назад, поэтому о появлении следующего поколения на базе новой Импрезы думать пока рано. Вместо этого — плановая модернизация, причем нового в машинах больше, чем кажется на первый взгляд.

Главное — японские инженеры изменили принцип работы активного межосевого дифференциала DCCD на версии STI (на заглавном фото). Прежде за его блокировку отвечали две исполнительные системы: чисто механическая для «мягкой» и электронноуправляемая муфта для принудительной жесткой блокировки. Теперь же DCCD работает исключительно по командам электроники: как обещают в Subaru, это должно сделать блокировку более плавной и быстрой.

Subaru WRX

Также «эстиайка» разжилась свежими тормозами Brembo: диски стали больше, а передние четырехпоршневые механизмы уступили место шестипоршневым. И WRX, и WRX STI теперь оснащаются механической коробкой передач с новыми синхронизаторами, повысилась четкость механизма переключения, а сцепление должно срабатывать мягче прежнего. Появился новый электроусилитель руля, блок управления которым ради компактности встроен в общий корпус. Подкорректирована настройка подвески: лучше должны стать и управляемость, и комфорт.

Среди более практичных обновок — улучшенные материалы отделки и шумоизоляция салона. На заднем ряду появился центральный подлокотник со встроенными подстаканниками, крупнее стал центральный дисплей над передней панелью, у опционных передних сидений Recaro появился электропривод. Светодиодные фары теперь адаптивные и могут поворачивать световой пучок вслед за рулем. Ну а снаружи — только измененные воздухозаборники на передке, сделанные в стиле новой Импрезы.

При этом двигатели остались прежними: Subaru WRX в американской спецификации оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 268 л.с., а наиболее злая модель WRX STI — оппозитником объемом 2,5 л (305 л.с.). Вариатор предлагается за доплату только для начальной версии.

Subaru WRX

Обновленные седаны впервые покажут на грядущем автосалоне в Детройте, и, хотя только наступил 2017 год, они уже будут считаться машинами 2018 модельного года. Старт продаж намечен на весну. В таком виде Subaru WRX и WRX STI проживут еще три–четыре года, то есть у новой Импрезы, скорее всего, «заряженных» версий не будет. Зато потом ожидаются совсем другие машины, которые, по слухам, обзаведутся гибридной силовой установкой.

Subaru WRX

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Мощные седаны Subaru WRX и Subaru WRX STI оснащаются оппозитными бензиновыми турбомоторами и имеют постоянный полный привод.

Subaru WRX

Цены на седан Subaru WRX с двухлитровым двигателем мощностью 268 л. с. и механической коробкой передач начинаются с 2 599 000 рублей. В базовом оснащении — семь подушек безопасности, климат-контроль, мультимедийная система, передние кресла с электрорегулировками и обогревом, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, датчики света и дождя, светодиодные фары, легкосплавные диски.

Автомобиль с вариатором стоит 2 789 900 рублей, а его комплектация дополнена кожаной отделкой сидений, навигацией, системой бесключевого доступа и камерой переднего обзора.

Subaru WRX STI

Более мощный седан Subaru WRX STI комплектуется мотором объёмом 2,5 литра, развивающим 300 сил, «механикой» и активным межосевым дифференциалом. Цена — от 3 599 900 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Subaru WRX.

Краткая справка об автомобиле

Автомобиль Subaru WRX STI выпускается в Японии с 2014 года, в 2017 году модель была модернизирована.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Субару WRX 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Subaru.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый Subaru WRX 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

Subaru WRX 2017-2018: модель пережившая рестайлинг

Японский бренд Субару представил свою спортивную модель Subaru WRX 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв), а также специальную модификацию автомобиля STI. Их торжественная презентация состоялась на территории Детройта. Она собрала огромное количество желающих посмотреть на новинки.

Уже сейчас стало известно, что эти два японца будут продаваться и на территории Российской Федерации. Субару ВРХ 2017-2018 получил новую внешность, интересную начинку и современное оборудование в салоне. Цены на автомобиль начинаются от 2 399 000 рублей в РФ. Это минимальная версия оборудуется турбированным агрегатом объемом 2,0 литра с мощностью в 268 л.с.

Японец будет доступен только по предварительному заказу. У российских дилеров заказать автомобиль можно будет не раньше октября нынешнего года.

Под капот спортивной новинки может устанавливаться один из трех силовых агрегатов:

  • турбированный движок объемом 2,0 литра с отдачей в 268 лошадей (для базовой комплектации). Вместе с ним работает механическая трансмиссия на 6 ступеней;
  • следующая версия получила такую же установку, но уже с другой коробкой — вариатор Lineartronic CVT;
  • последняя и самая дорогая комплектация получит тубрированный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью в 300 лошадей. Вместе с ним работает шестискоростная «механика».

Все двигатели оснащаются четырьмя цилиндрами, а также ГРМ с шестнадцатью клапанами.

Также производители отметили, что любой представитель версии WRX оснащаются исключительно передним приводом, но есть специальная модификация 4WD, которая получила систему современного привода на все колеса.

Экстерьер Субару ВРХ 2017-2018 в новом кузове

Стоит отметить, что рестайлинг не сильно повлиял на внешний вид японской новинки. В основном изменились лишь мелкие детали передней части кузова. В частности речь идет о решетке радиатора и воздухосборнике. Критики отметили, что фронтальная часть автомобиля очень напоминает модель Импреза после последних обновлений.

Также в колесных арках разместилось новое и стильное литье размером 18 дюймов. Свежие диски будут устанавливаться на версию WRX и на специальное исполнение WRX STI.

Руководители бренда сразу же отметили, что после рестайлинга в салоне автомобиля стало гораздо тише и комфортнее, а все благодаря новому материалу, который использовался для улучшения шумоизоляции. К тому же на всех дверях были использованы более дорогие и качественные уплотнители.

На центральной консоли был установлен мультимедийный комплекс с дисплеем на 7 дюймов. Ранее диагональ экрана составляла 6 дюймов. Информационно-развлекательный комплекс с большим дисплеем прекрасно работает и с другим установленным оборудованием в седане.

Доступные комплектации японца:

  1. Итак, первая и базовая версия автомобиля получила название Elegance. Эта модель будет оборудоваться двухлитровым турбированным движком с механической трансмиссией. Дополнительно модель оборудуется электрическим приводом боковых зеркал, качественной тканевой отделкой салона, оптикой на LED-элементах, стандартным экраном на 5,9 дюймов, системой ЭРА-Глонасс, подушками в количестве семи штук. Стоимость — 2 399 000 рублей.
  2. Вторая версия получила название Premium. Под капотом все тот же турбированный мотор, но уже в паре с современным вариатором. Дополнительно на модель устанавливается бесключевой доступ в салон, навигатор, кожаная обивка, камера для кругового обзора, интеллектуальное управление светом. Цена — 2 569 900 рублей.

3.  Самая дорогая и мощная версия называется Premium Sport. Именно в такой комплектации будет выпускаться специальная модификация STI. Новинка получит не только самый оригинальный и стильный салон, но и облегченную конструкцию кузова, а также стильное литье. Внутри также можно будет найти двузонный климат-контроль, спортивные кресла-ковши от Recaro, глянцевые вставки и логотипы с названием новинки. Цена — 3 249 900 рублей.

Субару ВРХ 2017-2018 фото


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости