тест присадки suprotec active plus diesel — бортжурнал Volkswagen Multivan Mega Т5 2004 года на DRIVE2
для начала!присадка мною не покупалась специально. был подарен набор, для масла и для дизеля, человеком который испытал данное средство на многих машинах. и дизельных и бензиновых. самый большой пробег у одного форда транзита был более 400т.км. после обработки перестал дымить и двигатель начал подавать признаки жизни)))итак, по порядку
на первом этапе льем 2 флакона за 1000-1500 км до замены масла, хорошенько взбалтывая. заливаем в прогретый мотор. после заливки надо 20-25минут поездить.
ездим в штатном режимедо замены за 200км рекомендуется применить промывку suprotec
меняем масло
mobil1 ESP Formula 5w30
решил залить mobil1 ESP Formula 5w30. привезли из финки. хотел залить Liqui Moly, но оно подорожало на 20% и по старой цене не хотели продавать(((
меняем и масло и маслянный фильтр и воздушный фильтр
теперь льем suprotec в новое маслокстати, он теперь в другой упаковке
что в итоге?производитель обещает улучшить, увеличить, очистить и тд…что по факту?мотор стал тише работать — это 100%все владельцы 2,5 мотор знают, как его потряхивает и как грубо он работает — это не V6так вот, вибрации стало намного меньше.шумов посторонних нет.по прибавке мощности, выравнивании компресии и тд… — не знаю не мерил. мотор этим не страдаетпо ощущениям — добавилась эластичность.
по экономии топлива и уменьшения угара масла — не знаю, буду наблюдать
Супротек триботехнический состав Актив Дизель
Предназначен для обработки новых ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом до 50 000 км. (в т.ч. после капитального ремонта)
Этапы обработки
Объем масляной системы
От 2л – 7л
От 7л – 10л
1 этап
1 флакон
2 флакона
2 этап
1 флакон
2 флакона
Схема обработки по этапам
1+1
2+2
При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки “SUPROTEC MOTOR FLUSH” за 200 км до замены масла.
1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ» в рабочее масло (расчет см. таблицу); Пробег до штатной замены масла (но не менее 1000км).
Рекомендации (после 1 этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ» в новое масло (расчет см. таблицу); Пробег до штатной замены маслаПримечание:Совместим и эффективен после применения Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована однократная обработка (1 этап) после замены масла (пробег с составом не менее 3000 км. до замены, расчет см. таблицу).
Перед внесением ТС «Супротек-Актив» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
Внесение ТС «Супротек-Актив» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
Сразу после внесения ТС «Супротек-Актив» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
ТС «Супротек-Актив» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС Супротек Актив «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км. после обработки ТС «Супротек-Актив».
Через 100 000 км после данной обработки применяется ТС «Супротек-Актив Плюс». Для турбированных и форсированных дизельных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.
Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
Ускорение процесса обкатки двигателя, в т.ч. после капитального ремонта. (за счет адаптивных свойств ТС в оптимизации сопряженных деталей трения);
Увеличение ресурса ДВС в 1,5 – 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
Снижение расхода масла на “угар”;
Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 – 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
Существенно снижает шумы дизельного двигателя.
Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.
Супротек Актив Дизель ПЛЮС
Предназначен для обработки ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом БОЛЕЕ 50 000 км.
Этапы обработки
Объем масляной системы
От 2л – 7л
От 7л – 10л
1 этап
1 флакон
2 флакона
2 этап
1 флакон
2 флакона
3 этап
1 флакон
2 флакона
Схема обработки по этапам
1+1+1
2+2+2
При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки “SUPROTEC MOTOR FLUSH” за 200 км до замены масла. Кстати, на неё сейчас скидка.
Порядок применения:
1 этап:
Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 – 1000 км до замены (расчет см. таблицу);
Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км)
Рекомендации (после 1-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);
2 этап:
Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
Пробег до штатной замены масла.
Рекомендации (после 2-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);
3 этап:
Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
Пробег до штатной замены масла.
Примечание:
Совместим и эффективен после применения и Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована двукратная обработка (см. порядок применения: 1 и 2 этап)
Перед внесением ТС «Супротек-Актив Плюс» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла.
Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение СУПРОТЕК АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км. после обработки ТС ««СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс».
Повторное применение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» рекомендуется через 100 000 км. пробега после данной обработки. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.
Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
Эффект после обработки
Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
Снижение расхода масла на “угар”
Восстановление давления в масляной системе вплоть до
номинального;
Увеличение ресурса ДВС в 1,5 – 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);
Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 – 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания;
Существенно снижает шумы дизельного двигателя;
Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.
Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.