По полной она себя раскрывает, как раз, на разбитом асфальте и грунтовке.
может у тебя резина не 55-го профиля?
после витары и в сравнении с ней, по ямам и лежачим полицаям приходится буквально красться..
если на витаре я пока не нашёл ямы за полтора года, где поймал бы пробой,
то на ХВ даже при скромной езде, со скоростью от 5-ти до 40-ка км/ч (в 3-х разных ситуациях), задумавшись,
уже три раза за два месяца (с учётом того, что в основном на этой машине ездит любимая)
от внезапных ударов в подвеске непризвольно вслух вспоминал гулящую женщину на букву "Б"..
там, где на витаре, девятке, десятке ездил ваще не глядя на дорогу..
причём, такое впечатление, что конструкторы спецом такие страшные звуки заложили,
что после подобного, автоматически останавливаешься и осматриваешь, не убилось ли чего..
да к тому же, при езде по бездорожью, можно зацепить чёнить носом..
ваще, это машина для водителя средней степени аккуратности..
канеш расслабона больше, чем на ФФ или мазде-3, но после витары, например,
как та же мазда-3 после русской девятки-десятки..
кстати, а по грунтовке и прочей каменистой местности, кузов от камней просто звенит, как колокольчик..
и нехорошие подозрения, что бьют они по дверям..
у меня крепости сердца не хватает отжигать по подобным участкам дорог..
а вот гладкий асфальт - самое то.. и переставки - супер и рулёжка в крутых поворотах на предельных скоростях..
и тормозит, в случае чего, и по "стиральной доске" и по скользкому - зачётно..
единственно, по мне, так кобыл 100 ей ещё, и совсем была бы полная гармония..
Подробности: Чтобы подробные сведения об этом конкретном сообщении об ошибке можно было просматривать на удаленных машинах, создайте тег
|
|
Motor ve transmisyon | ||
Silindirler için daha çok valf | 4 и 2 | 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ве daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar. |
Поршень çapları daha büyük | 86 мм и 80 мм | 7% даха чок вея 6 мм.Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır. |
Двигатель gücü daha büyük | 147 BG и 129 BG 108 кВт и 95 кВт | 12% daha çok veya 18 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız! |
Döndürme torku daha büyük | 350 Нм и 300 Нм 258 фунт-фут и 221.3 фунт-фут | 14% daha çok veya 50 Nm. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır. |
Verimlilik | ||
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma | 10.4 с и 12.8 с | 2,4 с. |
Azami hız daha büyük | 187 км / saate и 169 км / saate | 18 км / saate |
Yakıt tüketimi | ||
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) | 5.27 л / 100 км и 6.1 л / 100 км | 16% вея 0,83 л / 100 км |
Yakıt tüketimi daha az (отойол) | 4.85 л / 100 км и 5.35 л / 100 км | 10% вея 0,5 л / 100 км |
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) | 6.02 л / 100 км и 7.44 л / 100 км | 24% вея 1.42 л / 100 км |
Emisyon | ||
CO 2 emisyonu daha az | 167 г / км и 189 г / км | 13% вея 22 г / км |
Avrupa emisyon standardı daha yüksek | AVRO 5 vs AVRO 4 | 1 другой |
Gürültü seviyesi daha az | 70.3 дБ и 74 дБ | 5% вея 3,7 дБ |
Güvenlik | ||
Ön ve yan çarpışmalar durumunda daha iyi | 9 и 4 | 5 |
Yaya güvenliği daha iyi | 9 и 3 | 6 |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Bagajın asgari hacmi daha büyük | 450 л. против 398 л. | 12% вея 52 л. |
Bagajın azami hacmi daha büyük | 1660 л.против 758 л. | 54% вея 902 л. |
Azami taşıma kapasitesi daha büyük | 510 кг и 405 кг | 21% вея 105 кг |
Dier özellikler | ||
Daha az aırlığı | 1540 кг и 1665 кг | 108% вея 1665 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler. |
Daha küçük dönüş yarıçapı | 10.5 м и 11 м | 5% вея 0,5 м |
Daha çok koltuk sayısı | 5 адет. против 4 адет. | 1 адет. |
... все твоя активность и понимание на новой странице пупка су меня да неправильно да си прешао на тамну страну.
Prevedeno na hrvatski s robotskog jezika, evo što se moglo dogoditi:
Robot ne smije naškoditi čovjeku or svojom pasivnošću dopustiti da se čovjeku naškodi.
Ako i dalje često dobivaš CAPTCHA-u или smatraš da sam pogriješio, kontaktiraj me kopiranjem jedinstvene oznake u e-poruku.
... но ваша активность и поведение на этом сайте заставили меня подумать, что вы перешли на темную сторону.
В переводе на английский с робототехники, вот что может здесь происходить:
Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием позволить человеку причинить вред.
Однако, если вы часто получаете CAPTCHA или чувствуете, что попали на эту страницу по ошибке, свяжитесь со мной, скопировав идентификатор, указанный ниже, по электронной почте.
Путешествие по миру маленьких внедорожников должно быть настоящим кошмаром. Но, возможно, у этого есть шанс выделиться, потому что в отличие от Juke, Kona или Aircross (или T-Roc, HR-V, CH-R или любого из 4 304 других), он имеет наследие.
Имя Vitara наносится на заднюю часть маленьких, ориентированных на дорогу полноприводных автомобилей с 1988 года, что сделало его «кроссовером» до того, как это проклятое слово проникло почти во все секторы автомобильного рынка. Черт возьми, кабриолет Vitara был за десятилетия до кабриолета Evoque.
Однако это не означает, что последняя Vitara ведет к тому же, что и другие. Наоборот, на самом деле; Чтобы сделать этот автомобиль намного более конкурентоспособным, чем скучный автомобиль, который он заменил (еще в 2015 году), он использует влияние автомобилей, которые опаздывают на вечеринку по мягким дорогам, но с тех пор съели весь торт.
Таким образом, он выглядит и ощущается очень похожим на автомобиль, где старые Vitaras построили чуть менее прочный кузов на типично прочной основе Suzuki. Это стандартно с передним приводом, с опцией полного привода и с диском выбора режима, который переключает режимы Snow, Sport, Auto и Lock в зависимости от местности, по которой вы пересекаете.Учитывая, что вы выбрали это, а не всепобеждающего Джимни, спрятанного в другом углу выставочного зала Suzuki, мы задаемся вопросом, не окажется ли большинство из них лишним. Хотя в них есть похвала, правда?
Несмотря на то, что это более стилизованная Vitara, чем когда-либо (хотя и без крышки запасного колеса Rhino), это все же автомобиль, в котором качество превыше всего. Забравшись внутрь, он ощутимо лишен гламура по сравнению со всеми соперниками, за исключением Dacia Duster. Его физические циферблаты, упрощенный маршрутный компьютер и жесткие материалы могут обеспечить шок после его конкурентов, оснащенных TFT и ориентированных на мягкое прикосновение.
Но эй, его дверной пластик кажется, что он выживет с тараканами, когда, наконец, придет наша неминуемая гибель, что делает их намного лучше для отражения драмы семейной жизни, чем подлокотники из искусственной алькантары, которые вы можете найти в других местах этого класса.
Vitara была выпущена в 2015 году с выбором бензиновых и дизельных двигателей, но в обновлении 2019 года последний был заменен на два: на выбор были выбраны два бензиновых двигателя с турбонаддувом: 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 109 л.с. и те же 138 л.с.4-литровый четырехцилиндровый двигатель теперь можно найти в Suzuki Swift Sport. Автоматическая коробка передач и полный привод не являются обязательными для обоих, хотя, если вы хотите совместить их, вам понадобится 1.4.
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453