Вот обычный день и Вы пришли забрать машину с гаража или стоянки и решили куда-то отправиться. Вроде бы все пока нормально, но после того как Вы завели мотор и дали немного газу, то из под капота автомобиля раздался свист. Многие водители начинают в прямом смысле этого слова паниковать. Более опытные водители сразу могут поставить диагноз такому явлению – прослабился ремень генератора. Другой причины просто не дано и этот свист не составит труда распознать.
Если Вы столкнулись с такой неисправностью, то не стоит паниковать. На самом деле все далеко не так страшно как может показаться. Устранить такую неисправность можно самостоятельно и для этого не придется потратить много времени. Речь идет именно о натяжении ремня, но стоит сказать о том, что нередко ремень растягивается до такой степени, что натягивать его уже попросту некуда и единственное что можно сделать, так это заменить его. Эта работа так же вполне посильная.
Первое что нужно понимать, что причина этого свиста может не только раздражать водителя, но и существенно повлиять на работу автомобиля. При прослабленном ремне генератора может нарушиться как работа самого генератора, так и системы охлаждения. Машина может начать перегреваться, в случае если ремень не будет должным образом вращать водяной насос. Что касательно генератора, то Вы можете столкнуться с такой неприятности как недозаряд аккумуляторной батареи.
Именно для избегания всех этих неприятных моментов стоит сразу же приступить к устранению появившейся совершенно спонтанно неисправности. Для начала нужно открыть капот и проверить степень натяжения ремня. Если появился свист, то он в любом случае будет ослаблен, важно понять насколько он выработался. Посмотрите на натяжник и определите есть ли еще возможность натянуть ремень. Если есть, то ремонт не отнимет много времени. Нужно просто взять ключ на девятнадцать и ослабить крепления натяжителя. После этого нужно натянуть ремень посредством отвода генератора в сторону и снова затянуть натяжитель.
После проведения данной работы нужно проверить степень натяжения ремня. Если все нормально, то нужно завести мотор и проверить его работу. Если мотор работает нормально и свист пропал, то работу можно считать успешно выполненной. Если нет, то придется менять ремень. Для этого нужно отпустить натяжитель и снять старый ремень. Его можно смело выбрасывать, так как он Вам больше не пригодится. Далее ставим новый ремень и производим регулировку его натяжения. После этого опять запускаем мотор и проверяем его работу. Свист должен пропасть. Если все в порядке, то работа была произведена правильно.
Как видите, нет особых сложностей для того чтобы устранить такую неисправность. Теперь Вы знаете достаточно информации касательно данного вопроса для того чтобы самостоятельно производить ремонтные работы связанные с ремнем генератора. Если Вы все сделаете правильно, то данная неисправность побеспокоит Вас не скоро.
Буду рад ответам и советам...
Jeenius
10 февраля 2009
Свист по капотом при увеличении оборотов
Если турбины нет, свиста быть не должно.
Severino
10 февраля 2009
Вообще-то у Вас же проблема с явным выраженным эфектом. Пока до дилера, думаю нужно просто открыть капот, посадить за руль одного (одну) человека, из тех с кем оджигали в выходные, пусть он (она) плавно поднимает обороты, а Вы локализуете источник шума. Вот тогда либо будут Вам полезные ответы, либо снимется сам вопросИначе просто врятли...
океу... вечером уточню откуда свист...
Привет, возможно что-то попало под ремень, ведь на 1,6 нет крышки двигателя, у меня был такой же свист при нажатия на педаль акселератора, причем также при 2000 и выше, а при работе на холостых отсутствовал, прошло через 1,5 - 2 км медленной езды при ... при движении в направления сервиса . Это как вариант. 2 EuginFFда я тоже думал что пройдёт, но уже третий день не проходит, а ездил и медленно и быстро :-)...
вообщем нашли в чем проблема... проблема в гидроуселители руля... щас его меняют... это он свистел)))
Анатолий13
14 февраля 2009
JeeniusЧто то фигня какая-то, причем тут увеличение оборотов и гидроусилитель У меня в этом году был гул-свист, после гонок на льду, так это снега и льда под защиту набросало....К дилеру ездил, сказали что при съеме защиты их чуть льдом непоубивало
Анатолий13я хз как это зависит... но свист реально прекратился... Хорошо что у тебя постоянно свист слышен был, была бы плавающая поломка в сервис можно было не соваться ... есть закон подлости - как приезжаешь в сервис ничего не скрипит и все работает удачи1 человек сейчас в теме
Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.Продолжается борьба с посторонними звуками. В предыдущих записях я писал, что пытался победить ненужные звуки. Замена гидрокомпенсаторов дала положительный результат, но подвывание непонятно чего — осталось. Замена помпы была сделана, но к сожалению — непонятный едва уловимый глухой низкий звук остался.А сегодня новая песня! Завел машину — раздался свист
Причем свист несильный, предположительно из области генератора. Свистит на холостых. При повышении оборотов свист пропадает и появляется при снижении оборотов до холостых.
Ёханый бабай! Как же достало уже ковырять ее! Тут уже и не так тепло, чтобы ковырять. А тут — то одно, то другое! Мля…
Кстати, по поводу глухого звука, о котором написал в начале. Его вроде нет. Зато есть свист. Может одно перешло в другое? Может это и был генератор? Но я же скидывал ремень с гены и не почувствовал разницы. ХЗ… наши машины — одна большая головоломка. Думаю снимать гену завтра — послезавтра. Заменю подшипники, заодно прочищу контакты.Всем бобра!
Пробег: 198700 км
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453