С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Swap что это


Своп на форекс - это...

Своп (англ. swap) – торгово-финансовая сделка, подразумевающая обмен разными активами и сочетающая покупку (продажу) и обратную операцию (продажу или покупку соответственно) того же актива. При этом операция совершается не сразу, а через некоторое время при соблюдении тех же или других условий.

На форекс под термином своп подразумевают плату, которая взымается за перенос открытой позиции на следующий день. Своп также называют ролловером и ли овернайтом.

Какие виды свопов бывают?

Выделяют несколько видов свопов:

  • своп для продления срока действия ценных бумаг;
  • валютный своп (покупка иностранной валюты с немедленной оплатой в национальной валюте и последующая продажа приобретенной валюты);
  • своп с золотом;
  • своп с процентами;
  • своп с долговыми требованиями и т.д.

Все виды swap могут быть объединены в одной сделке. Дата исполнения, близкая к сделке, является датой валютирования, более удаленная – датой окончания свопа.

Своп является производным финансовым инструментом и не является ценной бумагой.

На валютном рынке Форекс принято рассматривать два вида свопов:

  • длинный своп — плата за перенос на следующие сутки сделки на покупку;
  • короткий своп — плата за перенос на следующие сутки сделки на продажу.

При этом значение swap может быть как отрицательным, так и положительным.

В чем состоит суть валютного свопа?

На валютном рынке Форекс существует принцип, согласно которому продавец обязан доставить покупателю купленную валюту на следующие торговые сутки.

В рамках краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных торговых стратегий позиции удерживаются открытыми более одних суток. Так как трейдер является спекулянтом, то его не интересуют поставки реальной валюты на следующий день, он заинтересован в том, чтобы его сделка оставалась открытой. Именно за это и взымается с трейдера плата, являющаяся свопом.

Для скальперов, пипсовщиков и дейтрейдеров термин swap не является актуальным.

Как рассчитывается валютный своп?

Своп рассчитывается на основании процентных ставок по используемым валютам. В теории формула расчета свопа выглядит следующим образом:

  • Swap = Объем открытого торгового лота х Величину своп-пункта х Стоимость 1 пункта в валюте сделки

На практике своп никто не рассчитывает, так как все условия, включая и размер свопа по каждому активу, предоставлен в обзоре торговых условий брокера.

Где посмотреть размер своп валютной пары в терминале MetaTrader 4?

Размер короткого и длинного свопов можно узнать в самом терминале MetaTrader 4. Для этого нужно открыть окно «Обзор рынка», кликнуть правой кнопкой мышки на нужную валютную пару и в появившемся меню выбрать вкладку «Спецификация контракта».

Где посмотреть размер своп в MetaTrader 4

В появившемся окне будет видна вся информация по валютной паре, включая размер короткого и длинного свопов.

Информация о размере своп в терминале MetaTrader 4

У ряда форекс брокеров имеются swap-free или, как их еще называют, «исламские» счета, в которых своп отсутствует.

Как заработать на свопах?

Большинство трейдеров считают, что своп – это однозначно дополнительные затраты, на которых зарабатывают только форекс брокеры. Тем не менее, существует два способа как заработать на свопах.

  • Первый способ – стратегия Carry Trade

Стратегия Carry Trade основана на получении прибыли за счет разницы в процентных ставках банков.

  • Второй способ – хеджирование позиций

Этот способ применяется на разных валютных парах, одна из которых будет иметь положительный своп, а другая будет без свопа- swap-free. Сделки по этим парам открываются в противоположных направлениях. Прибыль формируется в долгосрочной перспективе за счет начисленных свопов.

Полезные статьи по теме

SWAP — ЧТО ЭТО?

В автомобильном мире подразделяют 2 вида свопа/свапа:

1. SWAP engine — замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный или точно такой же в случае смерти двигателя. ​2. SWAP transmission — замена коробки передач, к примеру с автоматической на механическую, или же 5-и ступенчатой МКПП на 6-и ступенчатую. Таким образом любая замена двигателя или коробки может обозначаться этим таинственным словом. Стоит отметить, что свап и тюнинг – это разные вещи и важно их отличать друг от друга. Тюнинг применяется к доработке уже установленных узлов и агрегатов автомобиля, в то время как свап – это непосредственно замена одного агрегата на другой. Другими словами: любой свап можно назвать тюнингом, подразумевая доработку автомобиля в целом, но не любой тюнинг попадает под определение слова свап. Запомните это! Правильно говорить СВАП, но почему-то автомобилисты произносят не правильное, как СВОП.

Engine swap зародился в Америке. Еще в тридцатые годы, во времена «сухого закона», бутлегеры использовали для доставки запрещенного алкоголя машины, под капот которых устанавливали более мощные моторы, позволявшие удирать от полиции. Второе пришествие «свопа» случилось в пятидесятые годы, когда в моду вошли хот-роды — старые машины с новыми многолитровыми двигателями, нередко форсированными. «Моторной комбинаторикой» занимались не только энтузиасты-одиночки, но и вполне авторитетные в автомобильном мире инженеры и целые компании. Достаточно упомянуть Кэрола Шелби, который взял максимально легкий кузов и установил в него семилитровую фордовскую «восьмерку» — так появилась на свет знаменитая Cobra, гроза суперкаров тех лет.

Engine swap и сейчас наиболее популярен в США. И не только у поклонников старых машин, но и среди владельцев современной техники. А если есть спрос, будет и предложение. В стране полно фирм, специализирующихся на продаже силовых агрегатов и их установке. По наиболее популярным вариантам замен выпускаются необходимые переходные детали и практические руководства для тех, кто желает произвести еngine swap самостоятельно. Купить двигатель или продать освободившийся можно даже на интернет-аукционе…

Причина такой популярности свопа в том числе и в либеральности американских законов. На номер двигателя, если таковой даже имеется, никто не обращает особого внимания, поэтому замена силового агрегата проводится без бумажной волокиты. Достаточно соблюдать несложные правила, различающиеся от штата к штату. Например, в Калифорнии требуют, чтобы устанавливаемый мотор был не старше самой машины. Если же переделанный автомобиль выходит за рамки ограничений, все равно остается возможность его легализовать, представив на сертификацию в местную техническую службу. Впрочем, многие американцы не утруждают себя подобной процедурой, поскольку строят машины не для дорожного использования, а для участия в соревнованиях, будь то дрэг-рейсинг или дрифтинг.

В Европе и в Японии замена агрегатов контролируется жестче и требует оформления, но еngine swap пользуется успехом и там. Уж больно соблазнителен результат — кардинальное улучшение динамики при относительно малых финансовых и трудовых затратах. Ведь чаще всего мотор на замену берется с разбитого автомобиля, а значит, не очень дорогой. И его монтаж порой куда проще, чем, например, установка турбонаддува или форсировка атмосферного мотора. Кроме того, вместе с двигателем можно установить и трансмиссию, рассчитанную на большие нагрузки. Наконец, новый двигатель можно тюнинговать, получив еще большую мощность! Хотя еngine swap тоже далеко не всегда прост, и в нем хватает своих «подводных камней», зависящих от конкретной машины и двигателя. Все «операции по пересадке сердца» можно разделить на три степени сложности.

«Small block» — один из любимых двигателей у тех, кто делает engine swap в Америке. Будь то современная 5,7-литровая модификация с распределенным впрыском (справа) или снимаемый со старых машин карбюраторный вариант (слева)Любой более-менее серьезный swap не обходится без переделки выпуска

Вариант первый — установка силового агрегата с более мощной версии того же автомобиля. Самый простой случай, но и наименее эффективный. Действительно, стоит ли тратить силы и средства на постройку автомобиля, если такой же можно просто купить вместо имеющегося? Причем в большинстве случаев это окажется дешевле. С другой стороны, если «родной» двигатель «стуканул» или требует серьезного ремонта, есть смысл поменять его на более мощный. В США такой вариант особенно популярен среди владельцев японских машин. Они часто имплантируют моторы, которые продаются с пометкой «JDM» (Japanese Domestic Market — для внутреннего японского рынка), — более мощные, чем на американских Хондах, Тойотах, Ниссанах.

Подобный swap не требует сколь-нибудь серьезных доработок самой машины. Места установки нового силового агрегата и его вспомогательных узлов обычно либо совпадают со старыми, либо предусмотрены конструкцией кузова. В ряде случаев даже не нужно менять электропроводку под новый блок управления.

Вариант второй — силовой агрегат от другого автомобиля той же марки, как правило, выше классом. Как тут не вспомнить фирму Brabus, впихивающую в компактные Мерседесы многоцилиндровые моторы от самых больших и мощных автомобилей с трехлучевой звездой. Или тюнеров баварских машин, строящих «трешки», а теперь и «единички» BMW с V-образными «восьмерками» под капотами. Нередко у производителя находится двигатель с незаурядными способностями, пользующийся среди тюнинговых ателье повышенной популярностью. Такой, например, как моторы от M3 и M5 у BMW, VR6 и 1.8 Turbo у концерна Volkswagen или турбированный 4G63 у Mitsubishi.

Подобный автомобиль уже не купишь у ближайшего дилера. Но и работа по замене мотора дороже и существенно сложнее, чем в первом варианте. Особенно если, например, рядную «четверку» заменять на V-образную «восьмерку». Тут уж точно потребуются оригинальные опоры силового агрегата, переделка систем впуска и выпуска, установка большого радиатора. В наиболее экстремальных случаях не обойтись без переноса вспомогательных агрегатов и перекраивания моторного отсека, иначе новое сердце просто не влезет под капот. Для заднеприводного автомобиля приходится делать новый карданный вал. Как правило, новый силовой агрегат тяжелее, и это требует перенастройки подвески.

Вариант третий — мотор другой марки. Здесь к проблемам, присущим второму варианту, добавляется необходимость объединения электроники двигателя с электропроводкой автомобиля, а если нет возможности установить новый мотор вместе с трансмиссией — сложности его сопряжения с чужеродной коробкой передач.

Столь непростые работы мало оправданы с точки зрения затрат. Подобный swap обычно делают либо фанаты хот-родов, берущие за основу очень старые автомобили, либо тюнинговые фирмы ради демонстрации своего инженерного потенциала. Ну а «высший пилотаж» свопа — замена силового агрегата с одновременным изменением всей компоновки машины. Например, когда на переднеприводном автомобиле мотор ставят продольно и делают ведущими задние колеса, а то и вообще переносят силовой агрегат назад. Лет пятнадцать назад в Америке умельцы сделали компактный автомобильчик Honda CRX с двумя моторами от Аккорда! Первый стоял на привычном месте под капотом, а второй — позади сидений, и каждый приводил в движение свою пару колес.

У тех, кто делает столь экстремальный swap, есть свои моторы-фавориты. Среди американских особым почетом пользуются V-образная фордовская «восьмерка» и знаменитый джиэмовский «small block», устанавливаемый на Chevrolet Corvette и Cаmaro. Среди японских — рядные турбированные «шестерки» с таких машин, как Toyota Supra и Nissan Skyline. Их популярность объясняется тем, что эти двигатели легко поддаются дальнейшей форсировке, позволяющей добиться еще более экстремальных результатов. Особо стоит упомянуть роторный мотор от купе Mazda RX-7. Он тоже легко форсируется за счет перенастройки турбонаддува или увеличения количества секций ротора. Но главный его козырь, позволяющий строить совсем экзотические автомобили, — компактность. Как вам, например, «трешка» BMW с турбированным роторным мотором мощностью почти 500 л.с.?

В России любой engine swap — экзотика. Во времена СССР заменой силовых агрегатов занимались только в гаражах КГБ и МВД. Тогда по Москве ездило несколько десятков неприметных черных Волг, под капотами у которых были моторы от представительской Чайки, а в салоне — рычаг автоматической коробки передач и бутафорская педаль сцепления.

И сегодня замена силового агрегата — редкое явление в российском тюнинге. Во-первых, из-за строгих административных барьеров. Относительно легко можно легализовать только мотор от более мощной версии той же модели автомобиля. При перерегистрации в ГАИ будет достаточно предъявить справку-счет, подтверждающую законность покупки нового агрегата. Но, как показывает практика, подобный вариант в России по большей части неэффективен экономически — поменять весь автомобиль целиком дешевле. Если же делать более серьезный еngine swap, при его легализации в ГАИ потребуют сертификат НАМИ, на получение которого потребуются время и, конечно, дополнительные средства.

Купить нужный силовой агрегат тоже не так просто. Если удастся найти разбитую машину с целым мотором, хозяин которой распродает ее по частям, — считайте, что вам крупно повезло. Подавляющее большинство продающихся на «разборках» двигателей — без документов, то есть с темным прошлым. Можно найти силовой агрегат за границей, благо Интернет полон предложениями на любой вкус. Но это покупка кота в мешке — по скупому описанию и нескольким фотографиям состояние мотора не определить. В этом смысле наиболее интересен японский рынок, где на специализированных аукционах продают узлы и агрегаты, прошедшие тщательную проверку. И зачастую они оказываются в прекрасном состоянии.

Таможенные пошлины на силовые агрегаты б/у относительно невелики. Так называемый совокупный таможенный платеж составляет 15 процентов от цены мотора плюс 18 процентов НДС. При этом заявлять, что двигатель куплен за сто долларов, бессмысленно — таможенники рассчитывают стоимость агрегата по собственным каталогам.

В общем, чтобы решиться на еngine swap, нужно быть действительно увлеченным человеком. Причем не столько результатом, сколько процессом тюнинга, который может растянуться на несколько месяцев. Зато результат, как говорится, налицо — чтобы продемонстрировать его, достаточно открыть капот своего, теперь уже мощного, автомобиля…

Менять только двигатель или силовой агрегат целиком?

В общем случае замена силового агрегата целиком предпочтительнее. Ведь оригинальная коробка передач лучше подходит мощному двигателю и по уровню нагрузок и, как правило, по передаточным числам. Кроме того, подобный swap может сопровождаться приятными дополнениями вроде самоблокирующегося дифференциала.

К сожалению, замена агрегата целиком не всегда возможна — например, когда мотор изначально продольный устанавливается поперечно.

Поместится ли новый агрегат в подкапотное пространство?

От этого в громадной степени зависит сложность и трудоемкость работ, поэтому перед их началом мотор и подкапотное пространство обязательно нужно промерить. Наиболее частая проблема, связанная с размерами двигателя, — не закрывающийся после его установки капот. И если она сравнительно просто решается методами «пластической хирургии», то резка лонжеронов, доработка подрамника или моторного щита — работа куда более сложная, связанная с прочностью и сохранением геометрии кузова.

Как правильно закрепить двигатель под капотом?

Автомобильные инженеры всегда тщательно рассчитывают и точки крепления силового агрегата, и жесткость его опор. Двигатель при работе неизбежно вибрирует и заметно смещается под нагрузкой. Стоит сделать что-то не так — и эти вибрации будут передаваться в салон, разрушать опоры, а то и сам кузов. А при резком старте или торможении двигатель может ударяться о моторный щит, капот или лонжероны.

Какие вспомогательные узлы и детали понадобятся?

Лучший вариант покупки силового агрегата — в полностью укомплектованном виде, со всеми навесными агрегатами, опорами, датчиками, проводкой и обязательно с блоком управления. Но если под капот устанавливается мотор той же марки, на многих дополнительных деталях можно сэкономить, поскольку генератор, насос гидроусилителя и компрессор кондиционера зачастую унифицированы и могут подойти от старого двигателя. В то же время могут понадобиться порой неожиданные замены — например, колесных ступиц или поддона картера, упирающегося в подрамник подвески.

Во сколько обойдется engine swap?

Определив объем работ по замене силового агрегата, неплохо бы оценить их, хотя бы приблизительно, с финансовой точки зрения. Понятно, что основные затраты придутся на сам двигатель, который может стоить и несколько сотен долларов, и несколько тысяч. Все зависит от его комплектации и состояния. Но в любом случае к предполагаемой смете нужно прибавить процентов двадцать. На непредвиденные расходы… С тем чтобы дать себе ответ на главный вопрос: а стоит ли игра свеч? Типовой вариант

Как говаривал классик, теория без практики мертва. Насколько сложен еngine swap в реальности? Вот пример из жизни.

Станислав, владелец купе Honda Civic, по его собственному признанию, влюбился в этот автомобиль с первого взгляда. Настолько, что купил его на рынке без оглядки на возраст, комплектацию и техническое состояние. А они были, прямо скажем, посредственные. Машина 1992 года имела немалый пробег и мотор довольно скромной для купе мощности — всего 101 л.с. Так что через несколько месяцев после покупки владелец решился на коренную доработку автомобиля — установку более мощного силового агрегата.

Подобный вариант давно известен и пользуется наибольшей популярностью, особенно в Америке. Едва ли не каждый второй продающийся там двигатель — марки Honda. Отчасти это обусловлено простотой замены — все четырехцилиндровые моторы Honda максимально унифицированы по размерам и точкам крепления. Играет свою роль и политика японской фирмы, поставляющей на экспорт машины с дефорсированными двигателями. А Civic в кузове купе вообще выпускался только с маломощными моторами, в отличие от хэтчбека и седана.

Неудивительно, что, как и большинство владельцев, решившихся на еngine swap, Станислав предпочел купить мотор из Японии. На Дальнем Востоке нашлась фирма, готовая подобрать нужный агрегат в Стране восходящего солнца, привезти его, растаможить и переправить в Москву. Все вместе оказалось в итоге совсем недешевым удовольствием, но, по мнению владельца, оно того стоило. Ведь ему достался полностью укомплектованный силовой агрегат в самом мощном из доступных для установки в Civic варианте — с мотором B18C объемом 1,8 литра от автомобиля Honda Integra Type-R. В версии для внутреннего японского рынка он развивает 200 л.с.! Вскрытие, проведенное перед установкой, показало, что его техническое состояние идеально. А коробка передач в стандарте имела дифференциал повышенного трения.

Покупкой силового агрегата затраты не ограничились. К первоначально запланированным расходам на тюнинговый выпуск и мелочи вроде шлангов системы охлаждения, тросика газа и переходника для разъема блока управления добавились непредвиденные. Уже в процессе установки выяснилось, что требуются другие поворотные кулаки колес и механизм переключения передач. К счастью, владельцу удалось найти в Москве разбитое купе Honda Integra, распродаваемое по частям. С него и взяли вышеупомянутые детали. А заодно и приводы колес — оказалось, что детали с японской версии не совместимы со ступицами европейской.

Новый агрегат оказался заметно выше старого и почти касался капота. Пришлось раскошелиться на опоры двигателя от той же Интегры — они жестче «родных», и с ними мотор менее подвижен. Но в остальном «пересадка сердца» прошла без каких-либо сложностей — спасибо хондовской унификации двигателей.

А перерождение автомобиля на этом не заканчивается. В планах владельца — дальнейшая доработка ходовой части и нового мотора. Ведь для него, в отличие от старого, предлагается немало тюнинговых деталей. Да и с Интегры на Civic подходит не только двигатель, но и тормоза, рулевое управление, элементы подвески…

Валютный своп – что это?

Процентная ставка Центробанка рассчитывается в годовом выражении, следовательно, начисление свопов должно производиться ежедневно. Но, в силу того, что в выходные дни валютный рынок не работает, в ночь, со среды на четверг, происходит начисление тройного свопа (разница процентных ставок, умноженная на три). Так что, если вы работаете с большими суммами, обязательно это учитывайте.

Определяем вид и величину свопа

Здесь удобнее всего будет рассматривать на примере.

Допустим, мы открываем лонговую позицию по валютной паре USD/CAD, т.е. покупаем доллар США за канадский доллар. И, раз американский доллар здесь является базовой валютой, то по нему мы получаем начисление процентной ставки, тогда как при продаже канадского доллара, мы должны вычесть ставку по кредиту.

Смотрим на процентные ставки США и Канады.

И проводим простейшее арифметическое действие: 0,25 – 0,5 = – 0,25%. Число, которое у нас получилось, отрицательное, следовательно, при открытии лонговой позиции по валютной паре USD/CAD, своп также будет отрицательным.

А если бы позиция, которую мы открывали, была бы шортовой (на продажу актива), то все происходило бы с точностью до наоборот: 0,5 – 0,25 = 0,25% – своп положительный.

Все просто.

Величина свопа у брокеров Форекс

В принципе, вам, скорее всего, не придется самостоятельно проводить расчеты, как в примере выше. Брокеры делают это за вас и выкладывают значения свопов в условиях договоров о сотрудничестве.

Отечественные брокеры устанавливают примерно одинаковые размеры свопов, но различия, все же, есть. И, если вы ориентируетесь на длительную и успешную торговлю, нелишним будет обратить внимание на величину свопов каждой валютной пары.

Вот, к примеру, свопы, установленные компанией Альпари (с полным их перечнем для каждого актива, можно ознакомиться здесь).

Как видите, размеры свопа указаны и для покупки, и для продажи актива. И, если перед значением свопа стоит знак «-», то вы уже знаете, что это обозначает.

А вот свопы, которые предлагает своим клиентам компания Forex4you.

Полный перечень валютных пар и их свопов находится здесь.

Как быть тем, кто работает на длинных таймфреймах?

Если единоразовый перенос позиции на следующий день вряд ли значительно скажется депозите и сумме сделки, то при регулярном начислении свопа, как это происходит, если сделка открыта неделю и больше, выходит довольно большая цифра, способная значительно скорректировать результат сделки.

И, для тех трейдеров, которые предпочитают держать ордер открытым по 2-3 недели, брокеры предлагают специальный вид торговых счетов, так называемые «swap-free».

К примеру, у той же Альпари таких счетов несколько, называются они:

  • mt4.swapfree
  • systematic.swapfree
  • mt4.swapfree

Владельцы данных типов счетов могут не беспокоиться насчет свопа и его размеров, т.к. вместо него они платят фиксированную комиссию, не привязанную к процентным ставкам и зависящую только от актива и суммы сделки.

Это существенно упрощает трейдерам жизнь, т.к. оставляя позицию открытой на долгое время, они рискуют совсем остаться без прибыли, ибо ее съест непомерно возросший своп.

Подводя итоги, повторюсь, что если вы предпочитаете не долгосрочную торговлю, а скальпинг и заключение сделок в течение одного дня, то можете не беспокоиться по поводу свопа, т.к. он вас никак не затронет. Ну а тем, кто торгует на недельных и месячных графиках, могу посоветовать не волноваться особо и не бояться свопов, т.к. при грамотном использовании они могут не то что не навредить, а еще и принести дополнительную выгоду. На этом пока все, до новых встреч.

С уважением, Никита Михайлов Школа инвестирования

Своп, что это такое?

Своп на Форексе – это комиссия, которую получает компания брокер от переноса открытой сделки на следующий торговый день. Выплачивает своп трейдер Forex.

Что такое своп простым языком? Для простоты понимания, своп – размер комиссии, который устанавливается брокерской компанией и взимается тогда, когда торговая позиция одним днем не закрывается, а переносится на следующие сутки.

Операции со свопом.

Чтобы разобраться в деталях своп, следует установить основные принципы взаимодействия компании брокера и валютной биржи.

Размер свопа определяет брокер, он напрямую зависит от размера процентной ставки нацбанка того государства, валюта которого принимает участие в сделке. Результатом несложных математических расчетов по каждой паре будет расчет значения свопа. Как только трейдер открыл сделку, брокер открывает депозит в банке от его имени. Также, брокер берет кредит в банке, но уже для собственных целей — маржинального обеспечения по принципу кредитного плеча.

По завершению сделки средства должны быть возвращены. Время завершения расчетов в банковской структуре – 21:00 по Гринвичу. До указанного времени брокер обязан на время закрыть эти ордера и параллельно открыть новые.

Новая сделка будет включена одновременно с закрытием прежней. При это, все параметры и котировки будут сохранены.

Проведение этих операций предусматривает расчет кредитной и депозитной процентных ставок:

  • депозитная больше кредитной – своп имеет положительное значение;
  • кредитная больше депозитной – своп получит отрицательное значение.

Правила расчета свопа.

Для того чтобы разобраться в принципах расчета своп, следует подробно изучить предложенную формулу:

Величина своп-пункта * объем открытого торгового лота * стоимость 1 пункта в валюте сделки = своп.

Своп-пункт представляет собой разницу между кредитной и депозитной ставкой, значит, его значение может быть как положительным, так и отрицательным.

Пример для наглядности: трейдер открыл сделку по паре евро/доллар (EUR/USD). Цена открытия составляет 1,4320. Значение своп-пункта равно +0,3100. Объем сделки – лот приравнивается к ста тысячам евро.

Если подставить числовые значения в описанную выше формулу, получится следующее:

1,00 * 0,3100 * 10=3,1

Как видно, величина своп-пункта представлена в положительном значении, следовательно, своп – тоже положительный. В реальной практике трейдинга подобные расчеты не проводятся. Все параметры, включая размер свопа по каждой паре, представлены в графе торговых условий брокера.

Можно ли заработать на свопах?

Большинство трейдеров относят свопы к категории затрат, ошибочно считая, что это чистый заработок брокеров.

В свою очередь, крупные игроки рынка утверждают, что получают доход от своих свопов. Речь идет о концепции торговли CarryTrade, в основе которой лежит получение прибыли за счет спекуляции на процентных ставках разных банков.

Не менее эффективный способ – хеджирование позиций на различных валютных парах. При этом одна из них должна иметь положительный своп, а другая вовсе его не иметь (swap-free). Сделки по этим парам открываются в направлениях, противоположных друг другу.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости