кресла донг фенг н30 фото место водителя донг фенг н30 фото салон DongFeng h40 Cross фото
салон донг фенг н30 фото
Не стоит ставить клеймо на h40 Cross только потому, что у нее китайское происхождение. Перед этим просто почитайте отзывы владельцев Донг Фенг н30 кросс, которые решились приобрести этот стильный кросс для себя. Удивлены, правда? Ведь о данной модели говорят много хорошего, даже хвалят ее.Автовладельцы не только делятся впечатлениями, но и в личном общении делятся техническими преимуществами и функциями этой китайской новинки. После этого можно даже не заказывать тест-драйв Донг Фенг н30 кросс, но для убедительности в лидерстве этого кроссовера в его ценовом сегменте давайте рассмотрим заявленные характеристики:Все эти особенности характерны для DongFeng h40 Cross и у него есть все шансы на хорошие продажи. Вопрос только упирается в цену, и если концерн сможет удержать стоимость в прежних рамках, то модель будет успешной. А при значительном повышении цены интерес к ней упадет.
хэтчбек кроссовер DongFeng
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Модификации по годам
Продажа DongFeng h40 Cross
DongFeng h40 Cross | 2014 | 28 000 км | 200 000 Р | |
бензин хэтчбек, белый механика, 1.6 AT Бортовой компьютер, Центральный замок, Электропривод зеркал, Антиблокировочная система (ABS), Парктроник задний, Тканевый салон, Темный салон, Усилитель... |
DongFeng h40 Cross | 2014 | 79 800 км | 380 300 Р | |
1.60 л (117 л.с.), бензин хэтчбек, серебряный механика, 1.6 AT |
DongFeng h40 Cross | 2014 | 68 500 км | 356 700 Р | |
1.60 л (117 л.с.), бензин хэтчбек, красный механика, 1.6 AT |
DongFeng h40 Cross | 2015 | 37 491 км | 420 000 Р | |
1.60 л (117 л.с.), бензин хэтчбек, красный механика, 1.6 MT |
DongFeng h40 Cross | 2016 | 28 000 км | 490 000 Р | |
1.60 л (117 л.с.), бензин хэтчбек, белый механика, 1.6 MT |
DongFeng h40 Cross | 2015 | 42 000 км | 580 000 Р | |
1.60 л (117 л.с.), бензин хэтчбек, зеленый механика, 1.6 MT |
DongFeng h40 Cross | 2015 | 47 000 км | 590 000 Р | |
1.60 л (117 л.с.), бензин хэтчбек, оранжевый механика, 1.6 MT |
Материалы о DongFeng
Все комплектации и технические характеристики автомобилей DongFeng h40 Cross, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Тут можно узнать подробное техническое описание Донг Фенг Н30 Кросс от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.
Китайцы постепенно переходят из низшего класса в средний. Причем, они начинают весьма продуктивно конкурировать с самыми именитыми марками. Прежде всего, их основной козырь – это цена. Последнее время в поднебесной образовалось множество автопроизводителей, которые стали выходить на мировой рынок. Детища их практически неизвестны, однако, есть модели, например Донг Фенг Н30 Кросс, которые прилично нашумели еще до официальной презентации. Она, кстати, прошла 24 апреля нынешнего года и была весьма успешной. Продажи начались в мае.
Ни для кого не секрет, что прародителем данного «кроссовера» стал хетчбек S30, который был представлен ранее. Так вот, здесь есть некоторые изменения, которые коснулись не только внешнего вида, но и некоторых технических характеристик, о которых речь пойдет несколько позже.
Итак, здесь уже нет второсортного китайского дизайна, каждая линия выверена и делает свое дело в общей картине. Так, например, оптика стала немного уже, а решетка радиатора – чуть шире. Благодаря этому удалось создать визуальный облик приземистости автомобиля.
По всему периметру проходит широкая юбка из черного пластика, который защищает лакокрасочное покрытие. Непонятно лишь от чего. Дело в том, что на видео Донг Фенг Н30 Кросс отчетливо видно, что автомобиль ровным счетом не способен преодолевать никакие препятствия, а клиренс в 175 мм – это насмешки даже над пересеченной местностью, не говоря уж о бездорожье. Главный упор здесь был сделан на то, что автомобиль выглядит свежо, стильно и динамично.
Задняя часть выглядит приподнятой, а небольшой отбойник по центру придает модели некоторой солидности брутальности. Никаких заумных форм – все просто и достаточно красиво. В основе новинки лежит довольно старая платформа производства Citroen, однако, как утверждают китайцы, они ее значительно усовершенствовали.
Внутри покупателя кроссовера Dongfeng ждет исключительно тканевый салон, однако, начинка с электронной точки зрения весьма неплоха. Особенно радует то, что ее большинство есть уже в начальной комплектации. Однако, отсутствие модной на данный момент кожи ни в коем случае не сказывается на качестве материалов. Китайцы таким образом пошли навстречу защитникам животных, что похвально. Панель приборов не выглядит ни экспрессивной. Ни скучной – она достаточно эргономичная, симпатичная и функциональная. Особенно порадовал владельцев, которые уже есть, полированный пластик, который прекрасно дополняет общую картину.
Начнем с водительского кресла. Оно может иметь электрорегулировки, подогрев, а так же память на два положения, но только в максимальной комплектации. Однако, такие удобства, как сервопривод зеркал с подогревом, регулировка рулевой колонки в двух направлениях, а так же мультифункциональный руль, тут все же присутствуют уже в базе. Кроме того, хотелось бы отметить ручки дверей, они хоть имеют форму кармашков, но за ними не придется тянуться назад, как это стало модно.
Отзывы Донг Фенг Н30 Кросс так, же хвалят щиток приборов. Тут китайцы приятно удивили не только дизайном, но и функциональностью. Очень может быть, что в скором времени выражение «по-китайски» станет похвалой, потому что поднебесная выходит на новый уровень продукции по всем параметрам семимильными шагами. Так, например, щиток приборов представляет собой три хромированных колодца, в которые заключены спидометр, тахометр, дисплей бортового компьютера, датчик температуры двигателя, уровня топлива, и прочие мелкие показатели. Причем, с читаемостью приборов и дизайном шкал может поспорить далеко не каждый «европеец» или «японец».
Далее обратим внимание на центральную консоль кроссовера Dongfeng. Само собой, первое, что бросается в глаза – это небольшой дисплей, который накрыт отдельным козырьком на панели. Он призван отображать информацию бортового компьютера. Кроме полированного пластика могут быть использованы вставки из алюминия, что выглядит не менее привлекательно.
Итак, о центральной консоли. В максимальной комплектации здесь будет располагаться небольшой 6,5 сенсорный дисплей с навигацией, которая, кстати, сразу была адаптирована для России. Чуть ниже расположена панель управления кондиционером и климат-контролем. Как можно понять из расположения кнопок и «шайб», климат-контроль здесь двухзонный.
На заднем сидении кроссовера Dongfeng, надо признать, тесновато. Колесная база модели составляет 2,61 метра, что маловато для пятиместного авто. Кроме того, не радует и ширина 1,75 метра. Учитывая массивность дверных карт, на втором ряду втроем тесновато. Так же претензии к механизму складывания этого самого второго ряда. Для этого надо лезть за спинку, рычаг с обратной стороны, чему мешает полка, которую необходимо убирать. Для некоторых владельцев это стало очень раздражающим моментом с первого дня эксплуатации. Однако, если это все-таки удалось сделать, то вас ожидает не менее 1350 литров пространства.
Итак, теперь взглянем на технические характеристики Dongfeng h40 Cross. Начнем с того, что в автомобиль, как и в S30, установлены зоны программируемой деформации, как спереди, так и в профиль, что позволило без особых усилий пройти тесты на безопасность. Так же стоит отметить 4 подушки безопасности уже в базе, а так же наличие EBD и центральный замок. Даже такого минимального набора достаточно для того, чтобы сделать авто безопасным.
Теперь поговорим о двигателе. Это рядная четверка с объемом 1, 6 литра. Из нее удалось выжать 117 лошадок, что, несомненно, достижение для китайцев. При массе автомобиля в 1220 кг – очень неплохое соотношение. Крутящий момент бензинового силового агрегата составляет 153 Нм. Для мотора предлагается пара коробок передач. Первая имеет механическую схему переключения и 5 ступеней. Второй же вариант подразумевает 4-зонный автомат с полным приводом, который поставляется опционально. То есть, с автоматом можно приобрести и переднеприводный вариант.
На данный момент о динамике разгона китайского «кроссовера» неизвестно ничего. Однако, производитель поспешил заявить, что расход такого авто в смешанном цикле не превысит 7 литров бензина на сто километров. Надо признать, китайские двигатели до этого все отличались экономичностью, однако, все они жертвовали мощностью здесь же все обстоит абсолютно иначе, поэтому особой веры в данные цифры нет.
Теперь объясним, почему во всей статье слово «кроссовер» упоминается в кавычках. Дело в том, что полный привод, который поставляется опционально, об этом было сказано выше, подключается сам, когда пожелает, то есть тогда, когда этого потребует электроника. Тест драйв Dongfeng h40 Cross одного именитого издания говорит о том, что проходимость у этой модели ничуть не выше, чем у обычного седана. Да и клиренс 175 мм – это не кроссовер и даже не паркетник.
Итак, перед нами автомобиль марки, которая никогда не занималась производством легковых авто. Продукцией модели ранее были исключительно грузовые автомобили. Сейчас же компания перешла на рынок, за место под солнцем в котором придется бороться. Посмотрим, какие же есть аргументы у китайцев. Напомним, что у Dongfeng h40 Cross есть множество конкурентов и в своей стране, поскольку есть и более знаменитые бренды из поднебесной.
Так вот, в базе, как говорилось выше, есть подушки безопасности, некоторые системы пассивной безопасности. К этому списку можно прибавить мультифункциональное рулевое колесо, парктроник, мультимедиа систему, в которую можно подсоединить свое устройство посредством входа AUX, либо при помощи USB. Так же надо отметить самозатемняющееся зеркало заднего вида и еще пару мелочей, в виде 15-дюймовых литых дисков и противотуманных фар.
Купить Донг Фенг Н30 Кросс в базовой комплектации можно за 520 тысяч рублей. Теперь посмотрим, что же «светит» этой модели. Пожалуй, самый конкурентоспособный автомобиль, который может спорить даже с ценой – это, несомненно, Рено Дастер. Пожалуй, это хит, который затмевает всех своих соперников. Далее можно отметить Dongfeng AX7, который стоит почти на 100 тысяч больше, но его базовое оснащение, а так же прочие характеристики значительно превосходят данную модель. Changan CS35. Его стоимость примерно равна данному, да и характеристики примерно одинаковы, пожалуй, достойный конкурент.
И что же мы получаем? Многие владельцы отмечали запах пластика в новом автомобиле, а на фото Донг Фенг Н30 Кросс видны некоторые неточности в изготовлении кузова. В частности, это разные зазоры в стыках деталей, а так же неправильная подгонка бамперов. Особенно четко это просматривается в версиях с белым цветом кузова.
Красивые и необычно привлекательные автомобили стали приходить к нам от восточного соседа. Китайский автопром в нынешнем году стал невероятно продуктивным и предложил покупателям огромное количество новинок. Среди этих новых предложений стоит отметить DongFeng h40 Cross – паркетник, который удивляет своей внешностью, привлекательной ценой и положительными отзывами. h40 Cross собирают пока только в Китае, но машина получила популярность даже до того, как начала официально продаваться в нашей стране.
Компания Донг Фенг пока не слишком популярна в России, но официальные представительства, массированная реклама и неплохие характеристики новых автомобилей сделают свое дело. Н30 вполне может стать одним из наиболее привлекательных предложений в своей микронише.
Рассматривая первые фото и видео автомобиля от компании DFM (так еще называют фирму Донгфенг в мире), потенциальный покупатель приходит в замешательство – вообще не понятно, что это за автомобиль. По внешним характеристикам и фото с некоторых ракурсов можно смело заявить, что перед нами обычный кроссовер с немного приподнятным клиренсом. Но на принадлежность DongFeng h40 Cross к модному молодежному классу кросс указывают следующие особенности:
По всему сказанному выше можно понять, что DongFeng h40 Cross действительно принадлежит к классу кроссоверов, но больше об этом ничего не говорит. В интерьере машина вполне спокойная, салон не располагает к спортивной или агрессивной поездке. Первый тест-драйв показывает, что посадка у автомобиля вполне легковая, у водителя не возникает желание выехать с трассы на поле и проверить внедорожные функции в этом авто.
Если вы думаете, что китайское происхождение машины и значок DongFeng на решетке радиатора ставят клеймо на качестве, стоит прочесть первые отзывы покупателей машины. Вы удивитесь, но о h4 Cross говорят только хорошее, выставляя друг перед другом серьезные преимущества технического оснащения новинки. Даже на тест-драйв в салон идти не обязательно, чтобы понять, что перед нами настоящий лидер своего ценового сегмента с такими характеристиками:
Нужно ли говорить, что с такой техникой DongFeng сразу стал интересен потенциальным покупателям в классе кроссоверов? Новый h40 обзавелся заинтересованными покупателями достаточно давно, а его официальное появление на рынке стало фактором значительного роста продаж. Конечно, есть и сдерживающие факторы в популярности машины, ведь мы говорим о китайском бренде, отношение к которому еще не успело выстроиться.
Несмотря на официальную презентацию автомобиля на рынке, покупателю сложно найти достоверную информацию в открытых источниках. Для детальных данных об автомобиле Донг Фенг необходимо идти в салон, брать машину на тест-драйв и вести беседу с консультантом, который и сам не всегда до конца разбирается в предлагаемой технике. DongFeng h40 Cross обладает приятными особенностями своей стартовой комплектации по доступной цене:
С такими особенностями китайский кроссовер вполне может выйти в лидеры рынка в своей сфере. Главное, чтобы в начале 2015 года стартовая цена, которая сегодня составляет 540 тысяч рублей, не подскочила на пару десятков процентов из-за курса иностранных валют в России. Если цены поднимутся, машина прекратит быть столь интересной и получать восторженные отзывы российских покупателей.
Китайские машины в классе кросс уже давно перестали быть некачественной альтернативой самым дешевым европейским хэтчбекам. Сегодня кроссовер из Поднебесной вполне может предоставить хорошее качество поездки, прекрасные возможности проходимости и надежности. Также стоит заметить значительное улучшение параметров безопасности современных автомобилей.
Такие особенности делают DongFeng h40 Cross очень привлекательным вариантом, который претендует на серьезные продажи. Вопрос остается только в цене на новые автомобили 2015 года выпуска. Если компании удастся удержать стоимость в пределах нынешних показателей, модель имеет все шансы на успех.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453