Новый британский кроссовер Range Rover Velar 2017-2018 не только умопомрачительно выглядит, но и вдохновенно едет
Редактор раздела Авто
Казалось бы, вряд ли возможно нарисовать кроссовер, еще более эффектный, чем Jaguar F-Pace, вышедший из под пера дизайнера Яна Кэллама. Ан нет – его коллега по цеху Джерри Макговерн, заведующий стилем внедорожников Land Rover, создал еще более впечатляющий Range Rover Velar – автомобиль не просто симпатичный, а завораживающе красивый. Ирония заключается в том, что основой для этой машины послужил вышеупомянутый Ягуар – оба кроссовера построены на одной и той же модульной платформе, которые британцы называют IQ[Al]. Так что технически и «эф-пейс», и Велар почти одинаковы. Но есть нюансы.
Внешность – это, конечно, первое, на что обращаешь внимание. На вид – стопроцентный Рейндж Ровер! Но выглядит Velar намного более экспрессивно, чем старшие модели. Кроссовер кажется очень динамичным даже в статике – он словно мчится, не двигаясь. Силуэт как будто обточен скоростью. Отличная работа, мистер Макговерн! А еще круто выглядят наружные ручки дверей, которые выезжают из кузова при нажатии на кнопку. Создатели машины утверждают, что снег и наледь им не страшна: они могут проломить корку льда толщиной 4 мм. То есть ледяной дождь им не страшен.
Внутри – космос. Такое впечатление рождают три экрана, расцветающие яркими красками при включении зажигания. Первый – это «телевизор» мультимедийной системы, расположенный по центру передней панели. Он имеет регулировку по углу наклона, дабы можно было его настроить таким образом, чтобы избежать бликов на глянцевой поверхности. Второй тач-скрин – тот, что пониже – заведует управлением различными системами машины, начиная от климат-контроля и обогрева сидений и заканчивая настройками шасси. А третий дисплей – это виртуальная приборная панель, заменившая собой традиционные аналоговые приборы. Все эти нововведения позволили свести к минимуму присутствие кнопок в интерьере. Более того, даже на спицах мультифункционального руля вместо клавиш появились сенсорные панели.
В отличие от родственного Jaguar F-Pace, новый Range Rover Velar может быть оснащен пневмоподвеской, позволяющей регулировать дорожный просвет. Это здорово выручает на бездорожье, когда приходится двигаться по сильно пересеченной местности. И хотя у Велара нет понижающей передачи, он способен проехать там, где застрянет большинство других кроссоверов. Истинный Рейндж Ровер должен чувствовать себя уверенно за пределами асфальта – таковы установки, которыми руководствуются британские инженеры. Под это дело особым образом заточена управляющая электроника, которая умеет адаптировать шасси к различным типам бездорожья.
Самая доступная версия со 180-сильным дизелем в базовой комплектации оценивается в 3 880 000 рублей. Ровно в такую же сумму обойдется и машина с 250-сильным бензиновым мотором. Модификации с V6 дороже: 5 300 000 стоит дизель, 5 340 000 – бензин. Выбрав комплектацию подороже и дополнив ее опциями легко увеличить исходную цену на миллион-другой: так, скажем, хорошо оснащенный 380-сильный Velar в исполнении First Edition оценивается в 7 218 000 – и это без учета дополнительного оборудования. Дорого? Конкуренты тоже недешевы. Кстати, а кто они? В основном, немцы – Porsche Macan, Mercedes-Benz GLC, BMW X3 и Audi Q5. Ну и, разумеется, ближайший родственник Jaguar F-Pace. Как же без него?!
Комментарии для сайта Cackle
Новинки Land Rover 2017-2018 модельного года пополнились абсолютно новой моделью – среднеразмерным кроссовером Range Rover Velar, официальная премьера которого состоится в Женеве весной 2017 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Рендж Ровер Велар, который займет нишу между Evoque и RR Sport.
Интересно, что на этот раз британцы не стали показывать концепт, а сразу представили серийный автомобиль, внешность которого им удалось держать в секрете практически до самой премьеры. Что касается имени Velar, то оно использовалось еще в 1968 году для первых прототипов марки.
Экстерьер нового вседорожника Range Rover Velar 2017-2018 года выглядит очень эффектно с большими углами наклона переднего и заднего стекол, ниспадающей к корме крышей с черными стойками и большими колесными дисками, которые доступны в диапазоне от 18 до 22 дюймов. Узкая передняя и задняя светотехника слегка заходит на боковины, фамильная фальшрадиаторная решетка получила новый дизайн сетки, дверь багажного отделения увенчана диффузором, задний бампер украшен модной серебристой накладкой, а крупные ромбовидные патрубки выпускной системы сдвинуты ближе к центру.
Британская автоновинка в исполнении R-Dynamic получила иные бампера, капот без вставок с имитацией воздухозаборников и крышу окрашенную под цвет кузова, а вот у стандартной версии крыша черная. Ручки на дверях Рендж Ровер Велар сделаны выдвижными как на электромобилях Tesla.
Принадлежность автомобиля к бренду Land Rover Range Rover узнается не только снаружи, но и внутри. Передняя панель выполнена в фамильном стиле марки и ничем не отличается от других моделей, а вот управление почти всеми функциями у нового британского вседорожника теперь выведено на сенсорные панели и экраны.
Аналоговыми приборами оснащена только базовая комплектация, в более дорогих версиях вместо щитка установлен 12,3 дюймовый экран, а на центральной консоли находятся два 10-дюймовых экрана мультимедийной системы Touch Pro Duo, кстати, у верхнего можно регулировать угол наклона в диапазоне 30-ти градусов. Также сенсорные панели присутствуют на рулевом колесе и торпедо.
Конечно у многих сразу же возник вопрос, как вся эта электроника будет работать на морозе? Представители британской компании не отрицают, что при температуре -20 и более, реакция на нажатие виртуальных кнопок может замедлиться, но обещают, что все сенсорные экраны быстро прогреваются, так что каких-то серьезных проблем быть не должно.
Габаритные размеры кроссовера Рендж Ровер Велар 2017-2018 года в длину составляют 4803 мм, в ширину 1930 мм, в высоту 1665 мм, размер колесной базы 2874 мм.
Не зависимо от комплектации авто новинка оснащается электронноуправляемыми амортизаторами, высота дорожного просвета на пужинной подвеске составляет 213 мм, а у версии с пневмоэлементами 205 мм. Зато в последнем случае высоту дорожного просвета можно увеличить до 251 мм, а при движении на скорости свыше 105 км/час автомобиль автоматически опускается до 18 мм, при погрузке задок и вовсе можно опустить на все 50 мм.Глубина преодолеваемого брода на пружинной подвеске 600 мм, а с пневматической 650 мм.
Вместительность багажного отделения с учетом загрузки под шторку составляет 632 литра, а со сложенными спинками заднего дивана (складываются в соотношении 40:20:40) вместительность возрастает до 1713 литров. В подполье имеется зауженная докатка.
Что касается интересных решений у новой модели, то здесь стоит отметить полностью светодиодную оптику, которая доступна в 4-х вариантах исполнения от обычной матричной до топового варианта с лазерно-люминофорными секциями дальнего света, которые способны освещать дорогу на расстояние до 550 метров. В качестве опции для отделки кресел можно заказать дорогую ткань Kvadrat, которая на 30% состоит из шерсти.
Что касается кузова кроссовера, то в компании утверждают, что у него довольно низкий коэффициент лобового сопротивления (всего 0,32 против 0,34 у F-Pace). Это хоть и не рекордный показатель в данном классе, но весьма достойный. Добиться таких показателей удалось за счет убирающихся в кузов дверных ручек, практически плоского днища, отсутствием рейлингов на крыше и уменьшенным зазорам между кузовными панелями. На заднем стекле нет дворника, а его чистоту будет обеспечивать набегающий поток воздуха, который направляется на него с крыши через специальные щели.
Технические характеристики Range Rover Velar 2017-2018 года.Новый британский кроссовер является ближайшим родственником ранее представленному Jaguar F-Pace. У обеих моделей общая алюминиевая платформа IQ[Al] с точно таким же размером колесной базы. Подвеска на кроссовере полностью независимая, спереди двухрычажная, а сзади многорычажная, тормоза дисковые, усилитель руля электрический с усиленным мотором.Велар позиционируется производителем выше Ф-Пэйса, так что привод не зависимо от комплектации исключительно полный, а двигатели комплектуются только 8 АКПП ZF. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается фирменной системой Terrain Response, в качестве опции предлагается продвинутый комплекс Terrain Response 2 с автоматическим режимом, который топовым версиям положен по умолчанию вместе с электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала. Благодаря полному приводу и внушительному дорожному просвету, особенно с пневматической подвеской Рэндж Ровер Велар способен буксировать прицепы полной массой до 2500 кг,
Бензиновые версии Range Rover Velar:
Дизель версии Range Rover Velar:
Цена и комплектации нового Range Rover Velar. Купить в России новый Velar можно будет осенью 2017 года. В Великобритании старт продаж новинки начнется уже летом в ценовом диапазоне от 45 000 до 85 000 фунтов стерлингов или от 49 900 до 89 300 долларов. Так что можно предположить, что в России цена Range Rover Velar в базовом исполнении составит примерно от 3 900 000 рублей. Конечно же, ценник будет подниматься за счет доступного в качестве опций оборудования, среди которого камеры кругового обзора, четырехзонный климат-контроль, передние кресла с вентеляцией и массажем, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, а также целый список систем безопасности и электронных помощников: Traffic Sign Recognition и Reverse Traffic Detection, Adaptive Cruise Control с Queue Assist и Intelligent Emergency Braking, Autonomous Emergency Braking, Park Assist и Advanced Tow Assist, система кругового обзора (360° Parking Aid), Lane Departure Warning и Lane Keep Assist.
Все права на материалы, включая фотографии, изображения и тексты (далее «материалы»), размещенные на сайте rolfoct.ru защищены и принадлежат ООО «РОЛЬФ Эстейт» филиал Октябрьская. Любое полное или частичное копирование материалов запрещено вне зависимости от целей использования. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании владельца - ООО «РОЛЬФ Эстейт» филиал Октябрьская, прямой гиперссылки (не редирект и не закрытой от индексации поисковиками) на сайт rolfoct.ru и только с письменного согласия ООО «РОЛЬФ Эстейт» филиал Октябрьская. При этом, если в материалах есть внутренние ссылки, их необходимо при перепубликации сохранить в неизменном виде, не закрывая от индексации. Добавлять в материалы ссылки на другие сайты запрещено. В случае обнаружения нарушения условий копирования материалов, ООО «РОЛЬФ Эстейт» филиал Октябрьская будет предпринимать соответствующие санкции к нарушителям: обращение к хостинговой компании, у которой расположен сайт с незаконно используемыми материалами, административные санкции, судебные иски и другие меры, предусмотренные действующим законодательством.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453