С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Технические характеристики рендж ровер велар


Range Rover Velar 2017-2018: технические характеристики и комплектации

Новый британский кроссовер Range Rover Velar 2017-2018 не только умопомрачительно выглядит, но и вдохновенно едет

Редактор раздела Авто

Казалось бы, вряд ли возможно нарисовать кроссовер, еще более эффектный, чем Jaguar F-Pace, вышедший из под пера дизайнера Яна Кэллама. Ан нет – его коллега по цеху Джерри Макговерн, заведующий стилем внедорожников Land Rover, создал еще более впечатляющий Range Rover Velar – автомобиль не просто симпатичный, а завораживающе красивый. Ирония заключается в том, что основой для этой машины послужил вышеупомянутый Ягуар – оба кроссовера построены на одной и той же модульной платформе, которые британцы называют IQ[Al]. Так что технически и «эф-пейс», и Велар почти одинаковы. Но есть нюансы.

Внешность – это, конечно, первое, на что обращаешь внимание. На вид – стопроцентный Рейндж Ровер! Но выглядит Velar намного более экспрессивно, чем старшие модели. Кроссовер кажется очень динамичным даже в статике – он словно мчится, не двигаясь. Силуэт как будто обточен скоростью. Отличная работа, мистер Макговерн! А еще круто выглядят наружные ручки дверей, которые выезжают из кузова при нажатии на кнопку. Создатели машины утверждают, что снег и наледь им не страшна: они могут проломить корку льда толщиной 4 мм. То есть ледяной дождь им не страшен.

Внутри – космос. Такое впечатление рождают три экрана, расцветающие яркими красками при включении зажигания. Первый – это «телевизор» мультимедийной системы, расположенный по центру передней панели. Он имеет регулировку по углу наклона, дабы можно было его настроить таким образом, чтобы избежать бликов на глянцевой поверхности. Второй тач-скрин – тот, что пониже – заведует управлением различными системами машины, начиная от климат-контроля и обогрева сидений и заканчивая настройками шасси. А третий дисплей – это виртуальная приборная панель, заменившая собой традиционные аналоговые приборы. Все эти нововведения позволили свести к минимуму присутствие кнопок в интерьере. Более того, даже на спицах мультифункционального руля вместо клавиш появились сенсорные панели.

Яркая внешность Велара не входит в противоречие с функциональностью. Здесь достаточно просторный задний ряд сидений, который можно сложить в пользу багажника, получив почти ровную погрузочную площадку. Центральная секция спинки складывается отдельно – это позволяет сохранить четыре посадочных места в салоне и разместить в нем поклажу негабаритной длины – лыжи, сноуборды, клюшки и прочий спортинвентарь. Но даже если оставить второй ряд в покое, то багажник все равно будет радовать вместительностью – и это при том, что в его подполье достаточно места для полноразмерной запаски. Дверь грузового отделения, разумеется, открывается при помощи электропривода.

В отличие от родственного Jaguar F-Pace, новый Range Rover Velar может быть оснащен пневмоподвеской, позволяющей регулировать дорожный просвет. Это здорово выручает на бездорожье, когда приходится двигаться по сильно пересеченной местности. И хотя у Велара нет понижающей передачи, он способен проехать там, где застрянет большинство других кроссоверов. Истинный Рейндж Ровер должен чувствовать себя уверенно за пределами асфальта – таковы установки, которыми руководствуются британские инженеры. Под это дело особым образом заточена управляющая электроника, которая умеет адаптировать шасси к различным типам бездорожья.

Подвеска Велара – это своеобразный компромисс между спортом и комфортом. Плавность хода немного лучше, чем у аналогичного Ягуара, однако рулевое управление все еще достаточно острое. Но ощущения спортивности здесь больше, чем самой спортивности. Машина заигрывает с водителем, однако доигрывать партию до конца не хочет. Ездить по-настоящему быстро кроссовер не любит, хотя наверняка умеет. Тем более, что моторы этому весьма способствуют, особенно трехлитровые V6 – как бензиновый, так и дизельный. Но даже базовые четырехцилиндровые двигатели семейства Ingenium – 180- либо 240-сильный дизель плюс 250- либо 300-сильный бензиновый турбомотор – довольно уверенно справляются с крупным кроссовером, наделяя его более чем достойной динамикой разгона.

Самая доступная версия со 180-сильным дизелем в базовой комплектации оценивается в 3 880 000 рублей. Ровно в такую же сумму обойдется и машина с 250-сильным бензиновым мотором. Модификации с V6 дороже: 5 300 000 стоит дизель, 5 340 000 – бензин. Выбрав комплектацию подороже и дополнив ее опциями легко увеличить исходную цену на миллион-другой: так, скажем, хорошо оснащенный 380-сильный Velar в исполнении First Edition оценивается в 7 218 000 – и это без учета дополнительного оборудования. Дорого? Конкуренты тоже недешевы. Кстати, а кто они? В основном, немцы – Porsche Macan, Mercedes-Benz GLC, BMW X3 и Audi Q5. Ну и, разумеется, ближайший родственник Jaguar F-Pace. Как же без него?!

Комментарии для сайта Cackle

www.kp.ru

LAND ROVER

Новинки Land Rover 2017-2018 модельного года пополнились абсолютно новой моделью – среднеразмерным кроссовером Range Rover Velar, официальная премьера которого состоится в Женеве весной 2017 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Рендж Ровер Велар, который займет нишу между Evoque и RR Sport.

Интересно, что на этот раз британцы не стали показывать концепт, а сразу представили серийный автомобиль, внешность которого им удалось держать в секрете практически до самой премьеры. Что касается имени Velar, то оно использовалось еще в 1968 году для первых прототипов марки.

Экстерьер нового вседорожника Range Rover Velar 2017-2018 года выглядит очень эффектно с большими углами наклона переднего и заднего стекол, ниспадающей к корме крышей с черными стойками и большими колесными дисками, которые доступны в диапазоне от 18 до 22 дюймов. Узкая передняя и задняя светотехника слегка заходит на боковины, фамильная фальшрадиаторная решетка получила новый дизайн сетки, дверь багажного отделения увенчана диффузором, задний бампер украшен модной серебристой накладкой, а крупные ромбовидные патрубки выпускной системы сдвинуты ближе к центру.

Британская автоновинка в исполнении R-Dynamic получила иные бампера, капот без вставок с имитацией воздухозаборников и крышу окрашенную под цвет кузова, а вот у стандартной версии крыша черная. Ручки на дверях Рендж Ровер Велар сделаны выдвижными как на электромобилях Tesla.

Принадлежность автомобиля к бренду Land Rover Range Rover узнается не только снаружи, но и внутри. Передняя панель выполнена в фамильном стиле марки и ничем не отличается от других моделей, а вот управление почти всеми функциями у нового британского вседорожника теперь выведено на сенсорные панели и экраны.

Аналоговыми приборами оснащена только базовая комплектация, в более дорогих версиях вместо щитка установлен 12,3 дюймовый экран, а на центральной консоли находятся два 10-дюймовых экрана мультимедийной системы Touch Pro Duo, кстати, у верхнего можно регулировать угол наклона в диапазоне 30-ти градусов. Также сенсорные панели присутствуют на рулевом колесе и торпедо.

Конечно у многих сразу же возник вопрос, как вся эта электроника будет работать на морозе? Представители британской компании не отрицают, что при температуре -20 и более, реакция на нажатие виртуальных кнопок может замедлиться, но обещают, что все сенсорные экраны быстро прогреваются, так что каких-то серьезных проблем быть не должно.

Габаритные размеры кроссовера Рендж Ровер Велар 2017-2018 года в длину составляют 4803 мм, в ширину 1930 мм, в высоту 1665 мм, размер колесной базы 2874 мм.

Не зависимо от комплектации авто новинка оснащается электронноуправляемыми амортизаторами, высота дорожного просвета на пужинной подвеске составляет 213 мм, а у версии с пневмоэлементами 205 мм. Зато в последнем случае высоту дорожного просвета можно увеличить до 251 мм, а при движении на скорости свыше 105 км/час автомобиль автоматически опускается до 18 мм, при погрузке задок и вовсе можно опустить на все 50 мм.Глубина преодолеваемого брода на пружинной подвеске 600 мм, а с пневматической 650 мм.

Вместительность багажного отделения с учетом загрузки под шторку составляет 632 литра, а со сложенными спинками заднего дивана (складываются в соотношении 40:20:40) вместительность возрастает до 1713 литров. В подполье имеется зауженная докатка.

Что касается интересных решений у новой модели, то здесь стоит отметить полностью светодиодную оптику, которая доступна в 4-х вариантах исполнения от обычной матричной до топового варианта с лазерно-люминофорными секциями дальнего света, которые способны освещать дорогу на расстояние до 550 метров. В качестве опции для отделки кресел можно заказать дорогую ткань Kvadrat, которая на 30% состоит из шерсти.

Что касается кузова кроссовера, то в компании утверждают, что у него довольно низкий коэффициент лобового сопротивления (всего 0,32 против 0,34 у F-Pace). Это хоть и не рекордный показатель в данном классе, но весьма достойный. Добиться таких показателей удалось за счет убирающихся в кузов дверных ручек, практически плоского днища, отсутствием рейлингов на крыше и уменьшенным зазорам между кузовными панелями. На заднем стекле нет дворника, а его чистоту будет обеспечивать набегающий поток воздуха, который направляется на него с крыши через специальные щели.

Технические характеристики Range Rover Velar 2017-2018 года.Новый британский кроссовер является ближайшим родственником ранее представленному Jaguar F-Pace. У обеих моделей общая алюминиевая платформа IQ[Al] с точно таким же размером колесной базы. Подвеска на кроссовере полностью независимая, спереди двухрычажная, а сзади многорычажная, тормоза дисковые, усилитель руля электрический с усиленным мотором.Велар позиционируется производителем выше Ф-Пэйса, так что привод не зависимо от комплектации исключительно полный, а двигатели комплектуются только 8 АКПП ZF. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается фирменной системой Terrain Response, в качестве опции предлагается продвинутый комплекс Terrain Response 2 с автоматическим режимом, который топовым версиям положен по умолчанию вместе с электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала. Благодаря полному приводу и внушительному дорожному просвету, особенно с пневматической подвеской Рэндж Ровер Велар способен буксировать прицепы полной массой до 2500 кг,

Бензиновые версии Range Rover Velar:

  • Range Rover Velar P250 с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (250 лс 365 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 6,7 сек, максимальная скорость 217 кмч, средний расход топлива 7,6 литра.
  • Range Rover Velar P380 с шести цилиндровым 3,0-литровым двигателем (380 лс 450 Нм) выстреливает до первой сотни за 5,7 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 9,7 литра.

Дизель версии Range Rover Velar:

  • Range Rover Velar D180 с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо дизелем (180 лс 430 Нм) разгоняется до 100 кмч за 8,9 сек, максималка 209 кмч, расход топлива скромный, всего 5,4 литра на сотню.
  • Range Rover Velar D240 с 2,0-литровым турбодизелем (240 лс 500 Нм) проделывает упражнение разгона от 0 до 100 кмч за 7,3 сек, максимально достижимая скорость движения 217 кмч, расход дизельного топлива составляет 5,8 литра.
  • Range Rover Velar D300 оснащается шести цилиндровым дизельным турбированным мотором (300 лс 700 Нм), катапультирующим новинку до 100 кмч за 6,5 сек, максимальная скорость 241 кмч, расход тяжелого топлива 6,4 литра на каждую сотню пробега.

Цена и комплектации нового Range Rover Velar. Купить в России новый Velar можно будет осенью 2017 года. В Великобритании старт продаж новинки начнется уже летом в ценовом диапазоне от 45 000 до 85 000 фунтов стерлингов или от 49 900 до 89 300 долларов. Так что можно предположить, что в России цена Range Rover Velar в базовом исполнении составит примерно от 3 900 000 рублей. Конечно же, ценник будет подниматься за счет доступного в качестве опций оборудования, среди которого камеры кругового обзора, четырехзонный климат-контроль, передние кресла с вентеляцией и массажем, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, а также целый список систем безопасности и электронных помощников: Traffic Sign Recognition и Reverse Traffic Detection, Adaptive Cruise Control с Queue Assist и Intelligent Emergency Braking, Autonomous Emergency Braking, Park Assist и Advanced Tow Assist, система кругового обзора (360° Parking Aid), Lane Departure Warning и Lane Keep Assist.

avtoaziya.ru

Teхнические характеристики Range Rover Velar

Все права на материалы, включая фотографии, изображения и тексты (далее «материалы»), размещенные на сайте rolfoct.ru защищены и принадлежат ООО «РОЛЬФ Эстейт» филиал Октябрьская. Любое полное или частичное копирование материалов запрещено вне зависимости от целей использования. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании владельца - ООО «РОЛЬФ Эстейт» филиал Октябрьская, прямой гиперссылки (не редирект и не закрытой от индексации поисковиками) на сайт rolfoct.ru и только с письменного согласия ООО «РОЛЬФ Эстейт» филиал Октябрьская. При этом, если в материалах есть внутренние ссылки, их необходимо при перепубликации сохранить в неизменном виде, не закрывая от индексации. Добавлять в материалы ссылки на другие сайты запрещено. В случае обнаружения нарушения условий копирования материалов, ООО «РОЛЬФ Эстейт» филиал Октябрьская будет предпринимать соответствующие санкции к нарушителям: обращение к хостинговой компании, у которой расположен сайт с незаконно используемыми материалами, административные санкции, судебные иски и другие меры, предусмотренные действующим законодательством.

www.rolfoct.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости