С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Тестер реле регуляторов


Техническая информация о стартере и генераторе. О ремонте стартера и ремонте генератора.

Все работы по ремонту и восстановлению агрегатов и комплектующих осуществляются профессионалами на современном оборудовании, что является гарантией высокого качества оказываемых услуг.

1. Стенд для проверки стартеров и генераторов

Предназначен для динамической проверки вольт-амперной характеристики генератора (ВАХ) токо-скоростной характеристики стартера (ТСХ). Большинство современных испытательных стендов позволяют плавно изменять нагрузку на агрегат, что полностью имитирует работу агрегата на автомобиле. В некоторых моделях стендов имеется печатающее устройство, выдающее результат на бумажном носителе.

2. Тестер для проверки реле-регуляторов

Тестер для проверки автомобильных реле-регуляторов «EksinMAX» предназначен для проверки работоспособности автомобильных реле напряжения в генераторных установках переменного тока, как встроенного, так и выносного типа, с бортовым напряжением 12 или 24 Вольт. Прибор генерирует основные сигналы работающего генератора и позволяет проверять работоспособность выхода обмотки возбуждения под нагрузкой 0.3 и 5 Ампер. Прибор позволяет имитировать режим остановленного двигателя для проверки реакции реле напряжения.

Имеется возможность проверять реле напряжения с внешним управлением, используемые фирмами FORD, MAZDA.

Функциональные возможности:

  • Высокая точность измерения состояния исправности регулятора
  • Имитирует все сигналы от автомобиля и генератора к регулятору
  • Быстрая установка и тестирование
  • Защищает регулятор от повреждения во время проверки
  • Тестирует регуляторы на 12V и 24V
  • Имитирует любые подключения сигнальных ламп
  • Имитирует сигналы статора
  • Имитирует остановку и запуск двигателя
  • Позволяет тестировать регуляторы с плавным запуском
  • Защита от переполюсовки и короткого замыкания
  • Позволяет проверить реакцию регулятора на перенапряжение
  • В комплекте универсальные провода
  • Нагрузка 0.3 и 5А
  • Позволяет тестировать регуляторы с внешним управлением FORD и MAZDA
  • Индикаторы LAMP и CHOKE DRIVE работают во всём диапазоне напряжений

Технические характеристики:

  • Рабочее напряжение: 12 - 32V
  • Точность вольтметра: +-0,1V
  • Статорная частота: 600 Гц
  • Питание 220В 50Гц

3. Ручной аппарат контактной сварки

Ручной аппарат контактной сварки предназначен, в основном, для приваривания щеток к щеточным узлам, т.к. при работе стартера через щетки проходит большой ток, то пайка не выдерживает. 

MS013 COM – тестер для проверки реле-регулятора

Описание MS013 COM

MSG MS013 COM – приставка-тестер для мониторинга и поиска неисправностей в автомобильных реле-регуляторах, с бортовой сетью на 12 В.

Данный современный прибор позволят протестировать реле следующими способами:

• Проверка в комплексе с генератором, без снятия с автомобиля, или при использовании специального стенда, который выполняет вращение генератора

• Проверка непосредственно реле-регулятора, снятого с автомобиля

Разнообразные интерфейсы приставки дают возможность проводить проверку практически всех реле-регуляторов.

Прибор MS013 COM может эффективно произвести диагностику по таким параметрам как:

• Величина стабилизирующего напряжения

• Нагрузка, получаемая генератором• Определение типа тестируемого регулятора• Возможность просмотра на наличие ошибок для COM-терминала• Автоматическое измерение скорости передачи потоковых данных и используемого протокола

Отличительные особенности прибора:

• Отображение ID информации о реле-регуляторе

• Обновление программного обеспечения тестера• Большой полноцветный дисплей с сенсорным управлением

Расширенные возможности MSG MS013COM позволяют выполнять следующие операции:

• Сгенерировать нужный ШИМ-сигнал

• Работа в режиме простого одноканального осциллографа• Калибровка напряжения и показаний FR генераторов

Совместимость с автомобилями MS013 COM

Технические характеристики MS013 COM

Напряжение питания: 12-15 ВНапряжение проверяемых генераторов: 12 ВПроверяемые параметры реле-регулятора: Напряжение стабилизации, - Протокол, скорость обмена, тип регулятора, ошибки (для COM реле регуляторов)Точность измерения напряжения: 0,1 ВЗвуковой сигнал при коротком замыкании: естьТерминалы проверяемых регуляторов: «COM» («LIN», «BSS») «P-D», «DFM», «RLO», «С», «SIG»Габариты: 157*85*26 ммВес: 0.3 кг

Программное обеспечение для MS013 COM

  • MSG MS013 COM – приставка-тестер для мониторинга и поиска неисправностей в автомобильных реле-регуляторах, с бортовой сетью на 12 В.

    Данный современный прибор позволят протестировать реле следующими способами:

    • Проверка в комплексе с генератором, без снятия с автомобиля, или при использовании специального стенда, который выполняет вращение генератора

    • Проверка непосредственно реле-регулятора, снятого с автомобиля

    Разнообразные интерфейсы приставки дают возможность проводить проверку практически всех реле-регуляторов.

Прибор MS013 COM может эффективно произвести диагностику по таким параметрам как:

• Величина стабилизирующего напряжения

• Нагрузка, получаемая генератором• Определение типа тестируемого регулятора• Возможность просмотра на наличие ошибок для COM-терминала• Автоматическое измерение скорости передачи потоковых данных и используемого протокола

Отличительные особенности прибора:

• Отображение ID информации о реле-регуляторе

• Обновление программного обеспечения тестера• Большой полноцветный дисплей с сенсорным управлением

Расширенные возможности MSG MS013COM позволяют выполнять следующие операции:

• Сгенерировать нужный ШИМ-сигнал

• Работа в режиме простого одноканального осциллографа• Калибровка напряжения и показаний FR генераторов
  • Характеристики Технические характеристики MS013 COM

    Напряжение питания: 12-15 ВНапряжение проверяемых генераторов: 12 ВПроверяемые параметры реле-регулятора: Напряжение стабилизации, - Протокол, скорость обмена, тип регулятора, ошибки (для COM реле регуляторов)Точность измерения напряжения: 0,1 ВЗвуковой сигнал при коротком замыкании: естьТерминалы проверяемых регуляторов: «COM» («LIN», «BSS») «P-D», «DFM», «RLO», «С», «SIG»Габариты: 157*85*26 ммВес: 0.3 кг

  • Инструкции
  • Отзывы
  • Тестер Для Проверки Реле Регуляторов Генератора

    Как проверить реле регулятора генератора. Своими руками, при помощи мультиметра. Очень просто

    Проблемы «недозаряда», как в принципе и «перезаряда» аккумулятора, могут быть вызваны многими причинами, но самая первая и самая распространенная на многих автомобилях (наши ВАЗ здесь не исключение), а также на многих мотоциклах, является выход реле-регулятора генератора из строя. Этот прибор, не смотря на свою компактность, убережет вашу батарею и сделает ее срок службы намного больше. Однако если он выходят из строя, это может просто убить АКБ в считанные недели, поэтому если увидели белые потеки, а также, двигатель не запускает после ночи, даже «не крутит» стартер – самое время проверять реле регулятор вашего автомобиля, а вот как это сделать своими руками, а вам сегодня подробно расскажу …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    Для начала определение

    Реле-регулятор – это устройство, которое регулирует ток от генератора автомобиля, не давая перезарядить аккумулятор, уберегая его от перезаряда, губительного для батареи. Таким образом, это устройство намного продлевает срок службы АКБ.

    По сути это просто стабилизатор напряжения, который не дает напряжению от генератора превышать порог в 14,5 Вольта, это очень точный прибор и обязательный для всех типов автомобилей. Однако его можно различить на два типа.

    Типы реле – регулятора

    Если утрировать то видов всего два, но каждый работает по одинаковому принципу, а именно «режет» или увеличивает напряжение до нужного показателя.

    • Совмещенный со щеточным узлом. Обычно крепится на сам генератор, в корпусе где находятся щетки, находится и реле-регулятора.

    • Отдельный. Обычно крепится на кузове автомобиля, провода идут от генератора на него, а только после на аккумулятор.

    Корпуса неразборные и туго и у другого типа (зачастую залиты герметиками или специальными клеями), то есть они не ремонтируются. Если честно то стоят они достаточно дешево, особенно на наши ВАЗ, так что легче купить новый, чем ковырять старый.

    Это самые распространенные виды, конечно, раньше были так называемые совмещенные с клеммами, но они не прижились, потому как устройство не очень удобное, поэтому про них рассказывать не буду.

    Если ваше реле «накрылось» идет постоянный перезаряд, тогда стоит его менять, однако для начала нужно убедиться что дело именно в нем. Сейчас существуют всего два способа проверки: — не снимая на самом автомобиле, и проверка уже снятого реле. Разберем оба варианта.

    Как проверить реле — регулятора не снимая с машины?

    Косвенные признаки

    Если у вас «регулятор» вышел из строя – вы это очень быстро заметите, особенно если на улице зима и морозы. Дело в том, что будет присутствовать либо «недозаряд» либо перезаряд батареи. При недозаряде – вы попросту не запустите свой автомобиль – приходите на стоянку вставляете ключ, а авто еле – еле крутит двигатель, либо вообще не запускает, иногда гаснут даже лампочки.

    При перезаряде – будет происходить практически тоже самое, только поводом будет служить выкипание электролита из банок АКБ. Косвенно можно определить по быстрому уменьшению электролита в банках, и белому налету на аккумуляторе сверху, а также на частях кузова под ним. Стоит уже задуматься и проверить реле регулятора.

    Однако это не наш метод, нам нужно убедиться более точно.

    Правильный метод

    Для этого будем использовать наш вольтметр, нам нужно замерить напряжение на клеммах аккумулятора, при запущенном двигателе. Для начала хочу отметить что при незапущенном двигателе нормальное напряжение должно быть в пределах 12,7В, возможно чуть меньше, но если у вас уже 12В, то АКБ нужно подзаряжать! Или искать причины недозаряда.

    Прибор для проверки реле регуляторов генератора своими руками

    все можно сделать своими руками, смотрите на канале maysternya tv.

    MSG MS013 COM — Тестер для диагностики генераторов и реле—регуляторов

    Если вас заинтересовал Прибор для проверки управляемых реле регуляторов, то узнать подробности: Россия:.

    • Запускаем двигатель
    • Ставим мультиметр на значение до 20 Вольт

    • Подсоединяем щупы к клеммам
    • Если напряжение примерно в пределах 13,2 – 14В, это нормально.
    • Увеличиваем обороты (скажем до 2000 — 2500), напряжение начнет расти, примерно от 13,6 до 14,2 В, это также нормально.
    • Далее пробуем на максимальных оборотах (более 3500), напряжение должно быть от 14 до 14,5В, но не больше!

    Если у вас есть отклонения, в большую или меньшую сторону, а именно при любых оборотах напряжение так и осталось в 12,7В, или даже упало до 12В, то это говорит о неисправности реле-регулятора.

    Также если напряжение выше 14,5В, например – 15 – 16В, опять же неисправен реле-регулятора, нужно менять.

    Если быть до конца честным, не всегда неисправность указывает только не реле, зачастую выходит из строя сам генератор. Если «регулятор» находится отдельно, то нужно для начала поменять его, если ничего не поменялось, снимаем генератор и полностью проверяем систему. Если щеточный узел совмещен вместе с реле, то генератор нужно снимать обязательно!

    Проверяем совмещенный реле-регулятора автомобиля

    Первым будем проверять совмещенную схему реле-регулятора вместе со щеточным узлом. Такие сейчас ставятся на многие иномарки, да и кстати на многие отечественные автомобили (зачастую носят маркировку Я212А).

    Как вы понимаете здесь обязательно снимать генератор и разбирать его, так как этот совмещенный узел крепится сзади рядом с валом генератора, по которому и ходят эти щетки. Для этого:

    • Ищем на генераторе сзади специальное «окошко», куда погружаются щетки.
    • Откручиваем болт крепления.
    • Извлекаем щеточный узел.
    • Очищаем его — как правило, он будет в графитовой пыли, щетки сделаны из графита, с применение специального угля.

    Затем нам нужно его проверить, но для этого собираем определенную схему, желательно использовать блок питания с регулируемой нагрузкой или зарядное устройство. Также нам нужно взять обычную лампочку на 12В от автомобиля, например от «габаритов», будут нужны провода для сборки всей системы.

    Возможно, нам понадобиться аккумулятор, ведь многие зарядные устройства без него не работают. А вот уже от провода с аккумулятора подсоединяем реле-регулятора, к щеткам которого подключаем лампочку на 12В, сделать это можно небольшими крокодильчиками, главное не сломать графитовые элементы. Небольшая схема для понимания.

    Если подключить все в спокойном состоянии, то лампочка просто загорится и будет гореть, это нормально, так как щеточный узел является проводником электричества от вала. Напомню в спокойном состоянии, напряжение на щетках будет примерно 12,7В.

    Теперь на зарядном устройстве нам нужно поднимать напряжение, до 14,5 В, лампа будет гореть, но при достижении этого порога она должна погаснуть! То есть 14,5 В это своего рода «отсечка» дальнейшего роста напряжения! Если понизить значение, то лампа опять должна загореться. Тогда ваш реле-регулятора рабочий, он прошел проверку.

    В случае если напряжение достигло 15 — 16В, а лампочка горит, это значит реле вышло из строя его нужно заменить! Он не дает «отсечку» и будет способствовать перезаряду АКБ. Вот такая вот простая проверка. Сейчас небольшое видео по теме.

    Проверка отдельного реле

    Аналогично можно проверить новый тип регулятора, то есть отдельный, здесь процесс проверки намного облегчен. Для примера возьмем модель типа Я112B, они устанавливались на многие отечественные авто раньше (ВАЗ).

    Это отдельный элемент, поэтому просто откручиваем его от кузова (бывает и от крышки генератора) и присоединяем к нашему стенду, еще раз хочу напомнить желательно — иметь блок питания на 12В, тогда процесс проверки на много облегчается. Если нет, используем зарядное устройство (с режимами регулировки) и подключаем по нижней схеме.

    Проверка такая же, повышаем напряжение до 14,5 В, лампа должна погаснуть, если нет, или отключается при напряжении намного выше – то реле вышло из строя нужна замена.

    Старый тип или проверка 591.3702-01

    Это совсем старый тип реле, он устанавливался еще на «копейки», а также на многие заднеприводные автомобили. Он также всегда отдельно крепился на кузове, но проверка здесь немного отличается по контактам.

    Если взять их маркировку, то их всего два – «67» и «15». Первый контакт «67» — это минус как собственно и корпус реле, а вот «15» — это плюс. Принцип действия такой же, подсоединяем наше зарядное устройство — начинаем проверку, повышаем напряжение до 14,5В, дальше смотрим на лампу. Если отключилась хорошо, нет – плохо, замена.

    Есть еще один «лайфхак» – если подключить лампочку, в обход реле регулятора к проводам которые шли на контакты 15 и 67, далее снять с плюсовой клеммы АКБ провод – если мотор не заглох, значит генератор «живой».

    Что еще может быть?

    Зачастую при виновником проблем с зарядом может быть не сам регулятор, а его клеммы, от времени, они как и многие на автомобиле окисляются – что не дает нормально работать генератору и подзаряжать нашу батарею, поэтому для начала прежде чем менять этот узел постарайтесь его прочистить, убрать окислы и прочие налеты. Кстати это касается и клемм аккумулятора, их нужно чистить и защищать, хотя бы раз в сезон.

    Поэтому первым делом, если мультиметр выдает вам — 11 или чуть ниже 12В на клеммах машины, попробуйте для начала прочистить клеммы и контакты, затем замерьте еще раз. Вполне возможно что причина в них.

    НА этом заканчиваю статью, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

    MS-011 Тестер реле регуляторов

     

    MS-011 Тестер реле регуляторов

    Тестер предназначен для проверки реле регуляторов генераторов любых транспортных средств с напряжением питания 12 и 24 вольта. Имеются терминалы подключения статорных обмоток, лампы индикации, SIG, P/D.

    Технические характеристики:
    Напряжение питания, В 190-240
    Потребляемая мощность, Вт 70
    Напряжение проверяемых регуляторов, В 12/24
    Сопротивление имитируемой обмотки ротора (для 12В / для 24В), Ом 5/20
    Проверяемые параметры реле регулятора Напряжение стабилизации, ток через обмотку ротора
    Точность вольтметра, В 0,1
    Точность амперметра, А 0,1
    Защита от короткого замыкания есть
    Звуковой сигнал при коротком замыкании есть
    Тест регуляторов с внешним управлением есть
    Время полной проверки реле регулятора, с 30
    Габариты, мм 215*235*95
    Вес, кг 1

    Видео-обзор тестера MS-011


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости