Компактный легковой автомобиль Corolla выпускается компанией Toyota с 1966 года. За это время автомашина стала самой продаваемой в мире. В настоящее время продается одиннадцатое поколения модели, выпуск которого начался в 2013, а рестайлинг был проведен в 2015 году. Дальнейшим развитием популярного автомобиля станет выпуск Toyota Corolla образца 2019 года. Предлагаем узнать, какими будут рестайлинговые версии Королла в кузовах седан и хэтчбек.
Новый автомобиль Toyota Corolla был представлен в конце марта 2018 года в рамках 118 Международного автосалона в Нью-Йорке. Стильный 5-тидверный хэтчбек 2019 года получил агрессивный дизайн в стиле Toyota Auris и целый ряд технических доработок, призванных сделать спортивную модель более динамичной, управляемой и безопасной.
В сравнении с авто прошлой генерации, новая Королла 2019 модельного года выигрывает по всем позициям и в первую очередь, за счет эффектного дизайна с агрессивными нотками и спортивной динамичностью.
Обновленная Toyota Corolla, ожидаемая в автосалонах еще до начала 2019 года, будет собрана на новой платформе. В основу модели ляжет проверенная TNGA, также используемая в конструкции популярной модели Toyota Prius и предоставляющая широкие возможности в плане модификации автомобиля.
Основными чертами экстерьера новинки являются:
Переход на новую платформу также отразился и на размерах автомобиля. Новый хэтчбек Королла 2019 года получил такие габариты:
Длина | 4 370 мм (+40 мм) |
Ширина | 1 790 мм (+30 мм) |
Высота | 1 438 мм (-22 мм) |
Колесная база | 2 640 мм (+40 мм) |
В салоне новой генерации Toyota Corolla все подчеркивает премиальность автомобиля и его спортивный характер, а оснащение модели в полной мере соответствует списку инновационных опций 2019 года и сможет удовлетворить даже самых требовательных автомобилистов, составив достойную конкуренцию многим европейским маркам.
Для «заряженной» комплектации предусмотрена обивка из натуральной кожи, устойчивый к повреждениям матовый пластик и роскошные хромированные вставки. Но даже базовая комплектация может порадовать владельца исключительно высоким качеством и практичностью материалов.
Салон модели изменился. Основными формирующими интерьер элементами являются:
Представляя новую модель в Нью-Йорке, руководство компании посчитало необходимым не раскрывать все технические особенности новинки. Так, известно, что хэтчбек получил новых силовой агрегат – это атмосферный 4-хцилиндровый бензиновый двигатель, объемом 2,0 литров и мощностью в районе 150 л.с. (точных параметров мощности и крутящего момента производитель не озвучил).
Для нового Toyota Corolla в 2019 году будут предлагаться механическая 6-тиступенчатая коробка и вариатор Dynamic-Shift CVT. Версия с вариатором и будет оснащаться спортивными подрулевыми лепестками.
Также обновленный хэтчбек получит полный комплект для обеспечения безопасности:
Более полный список систем, доступных в базовой комплектации или в качестве дополнительных опций производитель обещает раскрыть ближе к дате старта официальных продаж.
В европейских автосалонах Toyota Corolla должна появиться уже этим летом, но даже с приходом 2019 года ожидать новинку в России не стоит. Продажи предыдущей версии модели были достаточно низкими и руководство пока не рассматривает перспективы поставки новых хэтчбеков в Россию. Возможно, после выхода модели в кузове седан и успешного старта автомобиля в Европе и Азии в Toyota таки обратят взгляд и в сторону российского рынка.
Сколько обойдется новинка в базовой комплектации и какой будет цена заряженного Toyota Corolla новой генерации пока не озвучивали. Но очевидно, что цена модели возрастет, ведь ее функционал существенно расширился, а экстерьер явно говорит о желании компании привлечь к модели внимание людей молодых и успешных, готовых платить за спортивную динамику, эффектный дизайн, а также высокий уровень комфорта и безопасности.
Смотрите первый видеообзор нового хэтчбека Toyota Corolla:
Свое признание малолитражка завоевала благодаря следующим достоинствам:
Несмотря на то что Corolla относится компактному классу легковых автомобилей, она всегда выделялась своим дизайном. Вот и сейчас на основании представленных фото с дорожный испытаний новой Короллы 2019 можно отметить интересный внешний вид новинки, который отличается от существующей модели следующими решениями:
Внешний образ обновленной версии Corolla обладает индивидуальностью, динамичностью и стремиться следовать высокому премиальному классу.
По предварительной информации компании Toyota несмотря на смену базы для модели, теперь она будет изготавливаться на основе платформы TNGA, размеры новой Corolla образца 2019 года на первоначальном этапе выпуска не изменятся и составят:
Интерьер нового автомобиля производитель традиционно оформил качественными материалами, где преобладают ткань и пластик в спокойных тонах с высокой точностью подгонки всех внутренних элементов. Учитывая ценовой сегмент модели, отделка премиальными материалами предназначена только для самых дорогих версий.
Среди важных изменений стоит выделить:
Необходимо отметить появление дополнительных отделений и ниш внутри салона для размещения различных вещей, что учитывая не очень большой объем багажника (450 л), является крайне удачным решением.
Комплектоваться Toyota Corolla 2019 года будет силовыми агрегатами, технические характеристики которых представлены в таблице.
Тип | Объем (л) Мощность (л. с.) | Расход топлива (л) |
Бензиновый | 1,20 / 115 | 6,4 |
1,30 / 99 | 7,2 | |
1,60 / 122 | 8,3 | |
1,80 / 140 | 8,7 | |
2,00 / 156 | 8,2 | |
Дизельный | 1,40 / 90 | 5,1 |
Для оснащения переднеприводной трансмиссии предназначены шестиступенчатая механическая коробка или бесступенчатый вариатор.
В настоящее время полного списка оборудования и систем для комплектования новой модели компания Toyota еще не представляла, а на основании существующей информации можно отметить следующие устройства:
Подробный реестр оборудования и систем, а также версии комплектования обновленной Короллы компания Тойота предоставит перед началом серийного выпуска малолитражки.
Первоначальные продажи обновленной Corolla намечены в Японии на окончание следующего года. После этого по традиции автомобиль станет доступен для покупателей Северной Америки и Европы. По мнению специалистов, цена новой Toyota Corolla образца 2019 года в стандартном оснащение может составить 16 тыс. долларов.
Появление в России у официальных дилеров новой модификации предусмотрено на вторую половину 2019 года.
В октябре 2018 года в рамках Парижского автосалона был представлен новый вариант популярного автомобиля Toyota Corolla 2019 года выпуска в кузове универсал. Модель обещает стать самой вместительной, но при этом сохранить присущие более компактным собратьям динамичность и стильный экстерьер.
Corolla Touring Sports получит увеличенную на 60мм колесную базу, длинна которой составит 2 700 мм, что позволит не только обеспечить максимальный комфорт пассажирам 2-го ряда, а и подарит пространство для 598-милитрового багажника.
Экстерьер модели во много подобен уже завоевавшим популярность седану и хэтчбеку. Отличия очевидны только в задней части автомобиля. Хотя, кто-то может найти дизайн двери багажного отделения универсала менее стильной, чем у ранее выпущенных версий, ведь она получилась более сдержанной и лаконичной.
Новый Corolla Touring Sports 2019 года в базовой комплектации получит бензиновый 1,2-литровый силовой агрегат, мощностью 114 л.с. Более дорогие версии будут комплектоваться гибридными силовыми установками на 121 и 178 л.с.
Вероятнее всего, техническое оснащение авто будет близким к раннее описанным версиям Corolla. Хотя, не исключено появление новых полезных функций, о которых производитель сообщит ближе к началу продаж.
Поставка первых моделей универсала Королла в автосалоны запланирована на 2019 год. Очевидно, что стоимость новинки будет несколько выше цены на седан и хэтчбек, но производитель пока не озвучивает полный список опций и модификаций.
Смотрите также первое видео нового Corolla Touring Sports 2019 года с Парижского автосалона:
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
Японской компанией Тойота готовится к выпуску новая версия компактного автомобиля Toyota Corolla 2019. Новая Королла образца 2019 года с кузовами «седан» и «хэтчбек» является двенадцатым поколением модельного ряда, имеющего статус самого продаваемого авто последних десятилетий.
Новая модель с современными эксплуатационными характеристиками и высоким уровнем дорожного комфорта весной 2018 года на нью-йоркском автосалоне получила массу положительных отзывов.
Очередной, 12-й рестайлинг позволил реализовать ряд технических и дизайнерских решений, направленных на улучшение аэродинамики кузова, повышение скоростных характеристик, управляемости и эксплуатационной безопасности.
В основу конструкции заложена однотипная с серией Toyota Prius платформа TNGA, имеющая большие резервы для последующей модернизации автомобиля. Характерная особенность новой Короллы – присутствие в кузовном дизайне спортивного фирменного стиля элементов агрессивности.
Габаритные параметры Toyota Corolla 2019 увеличены по ширине и высоте, что позволило конструкторам акцентировать внимание на улучшении комфорта для пассажиров заднего ряда.
Обзор фото позволяет сделать заключение, что новый кузов отличается от предшественника наличием дополнительных декоративных деталей.
Выполненное на основе качественных материалов оформление салона акцентирует внимание на премиальном статусе автомобиля, а перечень штатной оснастки и дополнительных инновационных опций повышает его конкурентоспособность до уровня престижных аналогов от ведущих европейских производителей.
В базовом варианте новая Тойота Королла 2019 модельного года получила роскошный салон с кожаной обивкой, матированными пластиковыми и металлическими элементами внутреннего декора. В перечне особенностей нового интерьера:
Имеется большая вероятность дополнения топовой комплектации Тойота Королла образца 2019 года системами дальнего обнаружения препятствий на дороге и автоматического торможения, автоматической коррекции передней оптики, камерами кругового видеообзора.
Салон оборудован настраиваемыми эргономичными креслами с боковой поддержкой, в продолжительных по времени поездках гарантирующими должный уровень комфорта водителю и четырем пассажирам.
Габариты модели Тойота Королла 2019 с кузовом «хэтчбек» выстроены в соотношении 4370 х 1790 и 1438 мм. Увеличенная до 2640 мм длина колесной базы предполагает существенное повышение путевой устойчивости в диапазоне повышенных скоростей.
Предполагается, что моторный ряд серии Королла пополнится новыми силовыми агрегатами – объемом 1,2-2 литра, мощностью от 115 до 156 л.с. В топовой комплектации предлагается 2-литровый 150-сильный бензомоторный привод в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором Dynamic-Shift CVT с приводом на передний мост.
Самый экономичный двигатель – 1,4-литровый дизель, при показателе мощности 90 л.с., расходующий в смешанном режиме на дистанции 100 км 5,0-5,4 литра солярового топлива. Тест-драйв подтвердил заявленные производителем расходные характеристики всего моторного ряда.
Предполагается, что функционал штатной оснастки будет расширен за счет установки современных систем комфортного вождения и дорожной безопасности. Варианты базовой комплектации пока не обнародованы, в оборудование топовых моделей входит:
По неофициальной информации, отпускная цена базовой версии составит не менее 1 000 000 рублей.
Европейские автолюбители смогут по достоинству оценить преимущества обновленной Короллы летом текущего, 2018 года. Дата выхода в России версии с кузовом «седан» будет обозначена после изучения спроса, который в прошлом году существенно вырос. Поставки хэтчбеков пока не планируются.
В своей мощностной категории достойных соперников у новой Короллы более чем достаточно. В европейском сегменте – это модели Opel Astra, Renault Mégane, Citroën C4, Volkswagen Jetta/ Golf.
Однотипные аналоги азиатского производства представлены автомобилями Mitsubishi Lancer, Nissan Pulsar, Mazda 3 и Honda Civic.
На автосалоне в китайском Гуанчжоу 16 ноября состоялась официальная презентация седана Тойота Королла 2019-2020. Это уже 12-е поколение популярной модели, за все время своего существования проданной в количестве более чем 46 млн. экземпляров. Вывод на рынок автомобиля в новом кузове Е210 производился в несколько этапов: сначала дебютировал пятидверный хэтчбек Toyota Corolla Sport, потом свет увидел универсал Toyota Corolla Touring Sports, и вот, наконец, пришел черед пойти в серию седану Corolla. Для нас именно четырехдверка представляет повышенный интерес, потому что появления собратьев в двух других кузовных форматах на нашем рынке точно ждать не стоит
Старт продаж Toyota Corolla 2019-2020 в Европе и России запланирован на первый квартал следующего года. Как и предыдущая версия модели, автомобиль нового поколения будет производиться на заводе в турецкой Сакарье. «Двенадцатая» Королла порадует массой новаций: современной архитектурой TNGA, новым кузовом с увеличенной на 60% жесткостью, свежим и стильным внешним дизайном, удобным и практичным салоном, богатым оснащением с невиданными доселе опциями, комплексом безопасности Toyota Safety Sense 2.0 в качестве стандартного оборудования, гибридной силовой установкой на базе 1.8-литрового бензинового мотора, пересмотренной конфигурацией подвески.
Сразу отметим, что одновременно с премьерным показом европейского варианта Короллы в Калифорнии дебютировала модель для американского рынка. Она отличается оригинальным оформлением носовой части с «клыкастой» головной оптикой (автомобиль с таким же дизайном предложат в Поднебесной под именем Levin и в Японии) и подправленной гаммой моторов, в которой нашлось место новому 2.0-литровому агрегату серии Dynamic Force с отдачей 171 л.с. Но нас исполнение для США интересует в меньшей степени, поэтому делаем акцент именно на версии для стран Старого Света, которая и прибудет в Россию. В нашем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики Тойота Королла 2019, прежде всего, в европейской спецификации.
Седан Corolla серьезно преобразился в ходе модернизации, получив более спортивную внешность с атлетичными поверхностями и смелыми обводами кузовных элементов. Спереди четырехдверка выглядит почти так же, как и родственный хэтчбек – в наличии крупная трапеция воздухозаборника, узкая полоска фальшрадиатора, фары с J-образными росчерками светодиодных ходовых огней и мощный бампер с неким подобием сплиттера.
Фото Тойота Королла 2019 (версия для Европы)
Задняя часть кузова
Корму новинки украшают стильные, заходящие далеко на боковины, фонари, крышка багажника с аккуратно отформованным спойлером и внушительный бампер с незамысловатым рельефом.
Сбоку новая Тойота Королла смотрится азартно и динамично благодаря прекрасно подобранным пропорциям, подтянутым боковым панелям, взмывающему верху ребру над линией дверных ручек, большим циркульным вырезам колесных арок. В топовых комплектациях автомобиль будет оснащаться 18-дюймовыми дисками, ну а стандартный размер колес составит привычные 16 дюймов.
Китайская Королла (аналог европейской)
Вид сбоку
Корма
После смены поколений модель сохранила колесную базу (2700 мм), но слегка изменилась в габаритах. Длина увеличилась на 10 мм (до 4640 мм), а ширина – на 5 мм (до 1780 мм). Высота при этом существенно уменьшилась, сократившись на целых 45 мм (до 1435 мм), понизился и центр тяжести седана (примерно на 10 мм).
Фото Toyota Corolla для США (комплектация XSE)
Для тех, кто уже познакомился с Короллой-хэтчбеком, салон четырехдверки откровением не станет. Но если сравнивать новинку с дореформенной машиной, то количество общих деталей внутри минимально. Передняя панель отныне имеет абсолютно другую архитектуру, так что основной мультимедийный экран теперь не встроен в консоль, а возвышается над ней. Под дисплеем, в свою очередь, расположился компактный блок управления климатом с красивой и яркой оцифровкой клавиш. Компоновка центрального тоннеля также была пересмотрена, в результате чего подлокотник для большего комфорта удлинился на пару сантиметров.
Интерьер новой Короллы
Панель приборов
В числе заявленных производителем доработок значатся новые передние сиденья с оптимизированным профилем, обеспечивающим более удобную посадку и лучшую обзорность. Расширению зоны видимости способствуют модифицированная приборная панель, тонкие передние стойки и смещенные зеркала заднего вида. Обивка салона автомобиля тканевая, но в дорогих комплектациях применяются более качественные материалы. Плюс к этому будут доступны двухцветные схемы отделки, например, из комбинации оттенков черный/синий и светло-серый/темно-серый.
Конфигурация салона
Для новой Тойота Королла 2019 модельного года подготовлен весьма солидный набор основного и опционального оборудования. В список оснащения включены светодиодные фары, информационный экран в комбинации приборов диагональю 4.2 или 7.0 дюймов, мультимедиа-центр Entune 3.0 (дисплей 7 или 8 дюймов, Apple CarPlay, Bluetooth, USB-порты, точка доступа Wi-Fi 4G LTE на пять устройств, голосовое управление, навигация, удаленный доступ к машине), беспроводная зарядка гаджетов, акустика JBL и даже проекционный дисплей размером 10 дюймов.
Всем без исключения вариациям Короллы нового образца полагается комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense. В его состав входят:
Моторная гамма седана Corolla новой генерации будет существенно разниться в зависимости от рынка сбыта. В Европе большие надежды возлагаются на гибридную модификацию с 1.8-литровым мотором мощностью 122 л.с. Такая версия должна расходовать порядка 4.3 литра на 100 км пути в цикле WLTP. Еще один анонсированный силовой агрегат – это 1.6-литровый бензиновый двигатель с отдачей 132 л.с., идущий в связке с вариатором или 6-ступенчатой МКПП (среднее потребление горючего около 6.1 л/100 км).
Точный ассортимент силовых установок российской Короллы станет известен позже, но по заявлениям местного офиса Toyota на нашем рынке однозначно появится 1.6-литровый мотор. А вот гибрид Россию, вероятнее всего, обойдет стороной. Коробки передач будут привычные – «механика» и вариатор CVT.
В линейку двигателей Toyota Corolla E210 на американском континенте войдут модернизированный 1.8-литровый мотор 2ZR-FAE (мощность около 140 л.с.) и новая 2.0-литровая «четверка» M20A-FKS из семейства Dynamic Force Engine (171 л.с.)
Подвеска Короллы в связи с переходом на «тележку» GA-C (TNGA) приобрела иную конструкцию: спереди используется МакФерсон, сзади – новая многорычажка (вместо торсионной балки). Производитель обещает совсем другое поведение на дорогах, а насколько сильно оно изменилось, станет понятно после тестирования первых серийных образцов. Сделать это рядовым автолюбителям получится не раньше 2019 года.
Компания Тойота долгое время скрывала внешность нового поколения Королла. Автомобиль уже предстал перед публикой на потребительском рынке США и уже доступна к покупке. Не зря японская марка решилась только сейчас продемонстрировать свое детище.
Новый седан Тойота Королла 2019 года
Теперь перед зрителями появляется новый седан, изготовленный на модульной платформе TNGA внешне похож на предыдущее поколение хэтчбека и универсала своим уникальным дизайном. Однако схожесть, еще не означает идентичность, ведь седан получит иное оснащение, как в плане опций, так и технических показателей.
Обновленная Королла изначально позиционировалась в качестве бюджетного автомобиля, когда только начинала свою историю на мировом рынке. Модель стала аналогом небезызвестного Sprinter, но в более бедном исполнении.
В первую очередь производитель в ранних моделях отказался от задней независимой подвески в пользу балки, но гамма двигателей не изменилась. Уже в 2018 году производитель решился порадовать своих фанатов новым поколением.
Достаточно посмотреть на лицевую часть новой Toyota Corolla, как прослеживаются черты сходства с уже привычной серией Е210. Седан отличается своеобразной лицевой частью, большей аэродинамичностью. Капот, решетка радитора, крылья, бампера и оптика – все это оригинально. Сходство с хэтчбеком прослеживается разве что в габаритах передних дверей и общих чертах кузова, в то время как формы уже самобытны. Покатый багажник лишь дополнил внешний вид модели, аналогично и светотехника.
Базовое исполнение седана Toyota Corolla 2019-2020 модельного года для европейского рынка оснащается комплексом Safety Sense. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения и распознавание пешеходов в любое время суток. Существенно дополнило функционал ассистент контроля слепых зон, контроль положения в полосе и распознавание дорожных знаков. Автоматическое переключение дальнего света окажется нелишней опцией в современном автомобиле. Список оснащения пополнится восьмидюймовым экраном мультимедийной системы с сенсорным дисплеем, а также информативной и отзывчивой системой.
Для России новая Тойота доступна только в европейском варианте. То есть, такой истории как с Солярисом или Кретой, предоставляемых индивидуально – не будет. Наш потребительский рынок не будет «обижен» долгими поставками модели, задержка сроков наотрез отсутствует. Кампания по продажам в России стартует в один день с Европейскими странами, то есть – первый квартал 2019 года. Отечественного потребителя ограничат только в гибридном сегменте. Для нас такая Corolla окажется недоступна, хотя и спрос на нее не так велик. С таким успехом можно приобрести любую генерацию Приуса.
Королла после рестайлинга для рынка США отличается от европейского исполнения иным передом и гаммой силовых агрегатов. Как известно, авто для американского рынка всегда предъявлялись особые требования экологичности, поэтому в качестве силовых агрегатов используются атмосферные двигателя 1,8 и 2,0, изготовленные по инновационной технологии Dynamic Force. В качестве трансмиссий используется привычная механика или совершенный японский вариатор. Европа жутко ликует от возможности получить гибридную версию Тойота Королла, но большинство продаж все же придется на сугубо бензиновый вариант с 1,6 с вариатором или «палкой».
Ходовая часть не приобрела особых изменений или коррективов, за исключением более продуктивны стоек МакФерсона и независимой задней подвески. Все осталось по-прежнему, в отличие от выхлопной системы. Производитель внес коррективы во впускной коллектор, а также вместо раздельных патрубков глушителя, сделал цельный.
салон Toyota Corolla 2019 года
Приятно радует оснащение салона Toyota Corolla в новом кузове, выполненное в лучших традициях японского бренда. Тойота издавна славилась качественным пластиком и уютным убранством интерьера. Материалы очень благородные и не выглядят дешево, однако лишены избыточной изысканности.
Передняя панель преобразилась, она стала соответствовать современным требованиями в виде плавных линий, цифровой приборной панели и экрана мультимедийной системы с большой диагональю.
Приятно радует сведение всех рабочих функций авто на центральный экран для комфортного управления. Сюда же выведено управление климат-контролем, премиальной аудиосистемой и другими. Нельзя не отметить качественный JBL звук, устанавливаемый в авто уже в базе. Нельзя не отметить современное рулевое колесо, обеспечивающее четкое управление ведущими колесами и максимальную отзывчивость.
Уже к 2020 году Тойота представит оспортивленный вариант седана. Королла в спортивном управлении получит спортивную подвеску и соответственно меньший клиренс. Двигатель будет сугубо бензиновый, но производитель пока не раскрывает карт. Тормозную систему доработают для максимальной обратной связи и лучшего тормозного усилия. Информации будет ли мотор тубрированным по-прежнему не дает даже официальное представительство бренда. Аналогично нет информации о креслах в Corolla Sport и других ее отличий от стандартного исполнения.
Видео нового Тойота Королла 2019-2020 года:
Фото галерея Toyota Corolla 2019 года:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453