Снятие карбюратора ВАЗ 2107 Снизьте давление в системе охлаждения, если двигатель горячий. Для это открутите крышку на расширительном бачке. (На моделях карбюратора 21053 отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости с воздушной заслонки и заткните ее подручными средствами, подняв к верху). Карбюратор крепится к коробке воздушного фильтра. Держится на четырех гайках.
1. Для начала откручиваем три гайки крышки воздушного фильтра
2. Достаем фильтр
Видим металлическую пластину, которая прижата четырьмя гайками. С о в е т: перед тем, как их открутить, заткните диффузоры тряпкой. Это нужно,чтобы гайки не попали в карбюратор, конечно они могут остаться на дроссельной заслонке и их можно будет достать, но если она приоткрыта, то они полетят дальше, прям в цилиндры. Будьте осторожней!!! Разбор головки сложнее, чем закрыть тряпкой диффузоры))
3. Снимаем корпус фильтра со шпилек
Тряпкой смоченной уайт-спиритом или очистителем двигателя, очистите поверхность карбюратора. 4. Ослабьте винт крепления троса воздушной заслонки
Ключом на восемь ослабляем затяжку крепления оболочки троса и отсоединяем его от карбюратора.
5. Отсоединяем шланг подвода картерных газов.
6. Крестовой отверткой или ключом на восемь, ослабляем хомут топливного шланга и снимаем его со штуцера. Ставим заглушку в отверстие топливного шланга, используя болт М8. Если шланг не снимается, то лучше его срезать. Бывает, что шланг прикипает к штуцеру так сильно, что вы его можете случайно вытащить штуцер из корпуса карбюратора, а вернуть его на прежнее место должным образом очень не просто.
7. Отсоединяем шланг вакуумного регулятора распределителя зажигания. Отсоединяйте шланг аккуратно. Повредите его и настройка карбюратора будет проблематичной.
8. Отсоединяем шланг, соединяющий экономайзер с пневмоклапаном.
9. Отсоединяем пластиковую колодку проводов от микропереключателя.
10. Снимаем наконечник тяги привода дроссельной заслонки карбюратора, отжав их отверткой «лопаточкой»
11. Плоскогубцами или тонкой отверткой выводим из зацепления пружину дроссельной заслонки.
12. Накидным ключом на тринадцать отворачиваем 3-и гайки крепления карбюратора к впускному коллектору трубопровода.
13. Рожковым ключом на тринадцать отворачиваем последнюю гайку.
14. Снимаем карбюратор. Если карбюратор не снимается, то возможно прикипели шпильки к корпусу карбюратора. Это вполне возможно, так как попадает влага между крепёжным ушком корпуса карбюратора и металлической шпилькой. Карбюратор изготовлен разных материалов, в том числе и из алюминия, а он подвергается сильному окислению, это и приводит к прикипанию.
15. Снимаем прокладку и смотрим на ее состояние. На ней не должно быть никаких повреждений и т.п. (лучше заменить на новую, не дожидаясь выхода ее из строя)
Когда карбюратор снимаете на долгое время, отверстие впускного коллектора трубопровода закройте тряпкой.
Установка деталей карбюратора и его самого производится в обратной последовательности.
ВАЗ 2106 и 2107 — классика отечественного автопрома. Но какому любителю лихой езды не хотелось бы сделать свою машину более мощной и сохранить при этом объёмы потребляемого топлива? Бывалые механики знают, что для этого стоит всего лишь привести в порядок карбюратор машины и провести своевременный ремонт.
Для любого автомобиля ВАЗ, начиная с 2101 и заканчивая 2107, подойдут только определённые модели карбюраторов.
Карбюраторы ДААЗ 2101, 2103, 2106. Производились они на Дмитровском Автоагрегатном Заводе, который выкупил лицензию у итальянской фирмы Weber, потому эти карбюраторы могут указываться под обоими названиями. Устройства не отличались сложностью конструкции, однако могли порадовать своих владельцев быстрым разгоном автомобиля и хорошей скоростью. Одной из самых больших проблем в установке этих моделей является их практическое отсутствие на рынке.
Помимо скорости и простоты, карбюраторы Weber обеспечивали и невероятно быстрый расход топлива — на 100 км эти «монстры» съедали по 10–14 л. горючего.
Мощный, но ресурсозатратный карбюратор Weber производился российским Дмитровским заводом по итальянской технологии
Более технологичные модели, которые устанавливались уже в автомобили ВАЗ 2105 и 2107, тоже производились на Дмитровском Автоагрегатном Заводе. Однако они были не только более продвинуты и усовершенствованны, но и более экологичны. Именно за это они получили название «Озон». Такой карбюратор позволял сократить расход топлива до 7–10 л. на 100 км, при этом сохранив динамические характеристики своих предшественников. Минусом устройства стала сложность его сборки и постоянные загрязнения в одной из камер, которые приводили к тому, что заметно ухудшался разгон автомобиля, снижалась скорость и начинал барахлить мотор.
«Озон» — экологичнаямодель карбюраторов ДААЗ
Чуть позже появились карбюраторы ДААЗ 21053. Производились они по лицензии французской фирмы Solex, отсюда и взялось название моделей. Эти карбюраторы были мало чем похожи на предыдущие модели ДААЗ. Обновлённая конструкция с системой обратной подачи топлива позволяла сохранять по 400–500 мл горючего на 100 км. Эти карбюраторы отличались хорошей мощностью при малом расходе бензина. Недостатком устройства стали узкие топливные и воздушные каналы, которые очень часто забивались.
Карбюратор Solex удачно совместил в себе мощность и экологичность своих предшественников
Карбюраторы Solex имели множество вариаций с различными вспомогательными системами. В СНГ наиболее популярным стал вариант с электрическим клапаном холостого хода.
Зачастую пытливые автолюбители прибегали к самостоятельным заменам карбюратора. Одной из подходящих моделей оказался Solex 21073, знаменитый достаточно широки жиклёрами и каналами. Такой карбюратор увеличивал мощность автомобиля, однако вместе с тем поднимал и расход топлива — 9–12 л. на 100 км.
Второй нестандартный карбюратор, который с некоторыми доработками подходит к моделям ВАЗ 2106 и 2107, это Solex 21083. После расширения диффузоров и установки жиклёров это устройство позволяет значительно поднять динамику автомобиля без особого расхода топлива. Однако процесс апгрейда карбюратора весьма сложен и трудоёмок.
Для того чтобы понять состояние карбюратора в автомобиле, достаточно провести небольшую диагностику.
Признаки неисправности карбюратора:
Важно помнить, что перед тем, как приступать к ремонту карбюратора, следует провести диагностику всей системы питания двигателя и его технического состояния.
Характерные неисправности карбюратора:
Если вдруг ваш карбюратор пришёл в негодность, не стоит его выкидывать. Ремонт этого важного «органа» автомобиля заключается в максимально быстрой замене неисправных деталей. Для того, чтобы определить, какие детали необходимо заменить, следует разобрать, прочистить карбюратор и внимательно осмотреть составляющие механизмы.
Снятие карбюратора производится в том случае, если в нём обнаружена неисправность, но возможности сделать это методом частичной разборки нет. Также снимают карбюратор для его замены, регулировки и прочистки.
Снимается он следующим образом:
Не забудьте проверить целостность уплотнительной прокладки, которая находится между карбюратором и впускным коллектором. При необходимости замените её.
Прежде чем начать чистку карбюратора, вам необходимо тщательно подготовиться: купить в автомагазине специальный аэрозольный очиститель, вооружиться гладкими сухими тряпочками, насосом для накачки шин, снять карбюратор и разобрать его.
Жиклёры — каналы подачи топлива и газа — чистят сжатым воздухом или жидким очистителем под давлением. Механическая чистка какими-либо ворсистыми или металлическими предметами запрещена.
При прочистке жиклёров сжатым воздухом (для этого можно использовать насос для шин) продувается корпус жиклёров холостого хода, главной дозирующей системы (воздушные и топливные), затем клапаны и каналы распылителя насоса.
При сильном загрязнении жиклёры помещают в ацетон, чтобы отложения размягчились или полностью растворились. Затем их следует продуть.
Чтобы попасть к поплавковой системе карбюратора, необходимо:
Чистить поплавковый отсек лучше всего резиновой грушей, тщательно втягивая остатки топлива из камеры. Ворсистые тряпки использовать не стоит — они могут случайно забить жиклёры.
В завершение очистки вы можете протереть дно поплавковой камеры жёсткой кисточкой.
Чтобы проверить, насколько хорошо вы очистили поплавковую камеру, необходимо вывернуть воздушные жиклёры и продуть эмульсионные колодцы. Если в них появляется грязь, промывку следует повторить и проверить тем же способом.
Чистить отсек поплавковой системы лучше всего резиновой грушей
Производится с помощью очистителя, который можно приобрести в специализированном автомагазине.
Прокладка находится между корпусом карбюратора и его крышкой. Если во время разборки вы обнаружили какие-либо повреждения на прокладке, её стоит заменить.
Сделать это не так сложно — нужно просто демонтировать поплавок и поставить на место старой непригодной прокладки новую. Затем установить поплавок и вернуть крышку карбюратора обратно.
После промывки внутренних элементов карбюратора его следует продуть. Для этого отлично подойдёт воздушный или автомобильный компрессор.
После прочистки и ремонта карбюратора его следует отрегулировать.
Не упускайте из внимания отверстие под пробку — его необходимо зажимать, чтобы под диафрагмой пускового устройства образовывался разряжённый воздух.
Производится при разогретом двигателе. Задействован только винт качества.
Такая операция завершает регулировку двигателя и обеспечивает ему качественную и устойчивую работу при минимально допустимом количестве угарного газа.
С помощью винта качества можно обеднить или обогатить топливную смесь — он отвечает за подачу бензина, и его закручивание обедняет горючую смесь, а откручивание — наоборот, обогащает.
Собрать и установить карбюратор на место можно точно так же, как вы его разбирали, совершив все действия в обратном порядке.
Самостоятельно снять, разобрать, прочистить и установить на место карбюратор в ВАЗ 2107 и 2106 не так уж сложно. Главное — не пугаться огромного количества шлангов, клапанов, деталей и грязи и чётко следовать инструкциям.
Век карбюраторных автомобилей, постепенно подходит к концу. Во всем мире практически уже не осталось заводов – изготовителей, выпускающих двигателя с карбюраторами. Тем не менее, количество таких автомобилей еще огромно, и в первую очередь это касается жигулевской классики и конечно, лидеру по продажам, отечественного автопрома, ВАЗ 2107 -«семерка».
В силу своих конструкционных особенностей (наличие мелких деталей, зависимость от чистоты топлива, множество ручных регулировок и большое количество функций, выполняемых во время работы), такая деталь, как карбюратор очень часто выходит из строя, при эксплуатации. Замена ремонтного комплекта, продувка и чистка способны восстановить нормальное функционирование узла.
Условия при ремонте карбюратора
Бывают случаи, когда ремонт не приносит результата (или ремонт не рентабельный), например полное закоксовывание воздушных или топливных каналов или искривление соединительных плоскостей, вызывающих подсос воздуха или течь топлива. И тогда единственным правильным действием будет — замена карбюратора ваз 2107. Причем поменять его возможно не, только на аналогичный, но и на более эффективный, и стоящий на ступеньку выше по классификации, «Солекс».
Этот карбюратор гораздо более экономичный, за счет оптимизации дозирования смеси, наличия обратного перелива топлива (обратки) и более эффективной системы холостого хода (включая систему ЭПХХ и отключения подачи топлива с систему ХХ, при ускорении и движении).
Установка такого карбюратора не представляет особой сложности, практически не отличается от установки обычного карбюратора. Необходимо только, докупить тройник на обратку, кронштейн на управление дросселем («газом»), другую вставку (меньшего размера) под карбюратор и шланг на обратку, с обратным клапаном, от 2108
Прежде всего, перед снятием карбюратора на автомобиле, необходимо охладить двигатель, если он использовался до этого, так как при снятии топливного шланга, бензин может попасть на раскаленный выпускной коллектор и вспыхнуть.
Порядок действий:
Перед установкой карбюратора ваз 2107 следует внимательно проверить керамическую, дистанционную вставку на наличие трещин и сколов. Заменить паранитовые прокладки, стоящие под карбюратором, для исключения попадания воздуха, не по воздушным каналам.
Установить карбюратор и прикрутить его. Затяжку необходимо производить холодном двигателе (при температуре окружающей среды) и усилие затяжки, является самым малым на всем автомобиле (всего 1.5 кг/м), превышение усилия, чревато искривлением привалочной плоскости и подсосом воздуха, даже на абсолютно новом карбюраторе.
Собрать остальные детали:
Как правило, все новые карбюраторы идут в продажу уже отрегулированные на стенде, поэтому первоначальная регулировка не требуется. После прохождения отметки в тысячу километров пробега, необходимо проверить уровень СО, и при необходимости подрегулировать качество смеси.
Снятие карбюратора ваз 2107 производят для его разборки или замены на новый в случае если он не поддается ремонту.
Для снятия потребуется стандартный набор инструментов. Теперь, когда все что мешает отсоединено, можно снимать сам карбюратор. Отверните три гайки его крепления к впускному коллектору с помощью торцового ключа и одну гайку отверните рожковым ключом и снимите карбюратор. Заглушите отверстие впускного коллектора чистым материалом, чтобы внутрь не попал различный мусор. Между корпусом карбюратора и впускным коллектором будет установлена уплотнительная прокладка из жаростойкого материала. Проверьте ее состояние, она не должна иметь повреждений, при необходимости замените ее на новую. На этом ремонтные работы по снятию карбюратора ваз 2107 завершены, произведите необходимый ремонт и установите его на автомобиль в порядке обратном снятию. Карбюратор в автомобилях является важным и ответственным узлом, отвечающим за приготовление качественной воздушно – бензиновой смеси в нужной пропорции, и подающим ее через впускной коллектор в камеру сгорания двигателя. Одним словом, карбюратор ВАЗ 2107 – это и «повар», и «официант». В том случае, если за карбюратором не ухаживают, то в повседневной жизни автомобилиста могут встретиться следующие неисправности: В том случае, если нареканий на работу карбюратора ВАЗ 2107 нет, но есть подозрения то, что автомобиль заправлялся некачественным топливом, на котором мотор плохо «тянул», или после предыдущей промывки и очистки карбюратора пробег превысил 50 тыс. километров – нужно промыть и прочистить его. Чтобы понять, какое качество смеси – нужно на холодном двигателе вывернуть свечу и осмотреть нагар и понюхать ее. В норме электрод должен быть сухой и серо – коричневый. Если свеча черная и закопчена – смесь избыточно богата топливом, а если нагар белый или светлый – преобладает воздух. В этом случае карбюратор нужно прочистить. При разборке карбюратора ВАЗ 2107 и прочистке нужно соблюдать простые правила, без которых можно легко запутаться: Стоит сказать, что после очистки и регулировки такого важного узла, как карбюратор, не забудьте обратить внимание на воздушный фильтр, и заменить его в случае необходимости. Век карбюраторных автомобилей, постепенно подходит к концу. Во всем мире практически уже не осталось заводов – изготовителей, выпускающих двигателя с карбюраторами. Тем не менее, количество таких автомобилей еще огромно, и в первую очередь это касается жигулевской классики и конечно, лидеру по продажам, отечественного автопрома, ВАЗ 2107 -«семерка». В силу своих конструкционных особенностей (наличие мелких деталей, зависимость от чистоты топлива, множество ручных регулировок и большое количество функций, выполняемых во время работы), такая деталь, как карбюратор очень часто выходит из строя, при эксплуатации. Замена ремонтного комплекта, продувка и чистка способны восстановить нормальное функционирование узла. Бывают случаи, когда ремонт не приносит результата (или ремонт не рентабельный), например полное закоксовывание воздушных или топливных каналов или искривление соединительных плоскостей, вызывающих подсос воздуха или течь топлива. И тогда единственным правильным действием будет замена карбюратора ваз 2107. Причем поменять его возможно не, только на аналогичный, но и на более эффективный, и стоящий на ступеньку выше по классификации, «Солекс». Этот карбюратор гораздо более экономичный, за счет оптимизации дозирования смеси, наличия обратного перелива топлива (обратки) и более эффективной системы холостого хода (включая систему ЭПХХ и отключения подачи топлива с систему ХХ, при ускорении и движении). Установка такого карбюратора не представляет особой сложности, практически не отличается от установки обычного карбюратора. Необходимо только, докупить тройник на обратку, кронштейн на управление дросселем («газом»), другую вставку (меньшего размера) под карбюратор и шланг на обратку, с обратным клапаном, от 2108 Прежде всего, перед снятием карбюратора на автомобиле, необходимо охладить двигатель, если он использовался до этого, так как при снятии топливного шланга, бензин может попасть на раскаленный выпускной коллектор и вспыхнуть. Перед установкой карбюратора ваз 2107 следует внимательно проверить керамическую, дистанционную вставку на наличие трещин и сколов. Заменить паранитовые прокладки, стоящие под карбюратором, для исключения попадания воздуха, не по воздушным каналам. Установить карбюратор и прикрутить его. Затяжку необходимо производить холодном двигателе (при температуре окружающей среды) и усилие затяжки, является самым малым на всем автомобиле (всего 1.5 кг/м), превышение усилия, чревато искривлением привалочной плоскости и подсосом воздуха, даже на абсолютно новом карбюраторе. Как правило, все новые карбюраторы идут в продажу уже отрегулированные на стенде, поэтому первоначальная регулировка нетребуется. После прохождения отметки в тысячу километров пробега, необходимо проверить уровень СО, и при необходимости подрегулировать качество смеси.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:
Снимаем фильтр (см. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра и снятие корпуса фильтра).
Устанавливаем новый карбюратор в порядке, обратном снятию. Прокладку под карбюратором заменяем новой.
Не прилагайте большое усилие при затягивании гаек крепления карбюратора к впускному коллектору (6,6–15,4 Н•м [0,7–1,6 кгс•м]).
Необходимость замены карбюратора на ВАЗ 2107 довольно редко возникает, но все же если вам понадобилась инструкция по выполнению этого вида ремонта, ниже я расскажу более подробно о ходе выполнения работы. Итак, прежде всего под рукой должны быть все необходимые инструменты, а именно: Первым делом нам потребуется снять воздушный фильтр вместе с корпусом. Для этого откручиваем верхние гайки крепления крышки. Затем головкой на 8 откручиваем 4 гаечки крепления корпуса, как показано на картинке ниже: Теперь берем ключ на 13, очень удобно пользоваться трещоточным ключом, и откручиваем 4 гайки крепления карбюратора ВАЗ 2107 к корпусу впускного коллектора: Как видите, процесс замены довольно простой и не требуется много времени. Установка карбюратора также несложная, и выполняется она в обратной последовательности. Если вы решили менять деталь, то ее замена вам может обойтись от 2500 до 4000 рублей в зависимости от модели и производителя. Симптомы: плохо заводится двигатель, не заводится двигатель, смесь чрезмерно обедняется, смесь чрезмерно обогащается, повышенная токсичность отработавших газов, перерасход топлива. Инструменты: набор гаечных ключей, набор отверток, пассатижи, очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке, пинцет, плоскогубцы. Для того чтобы осуществить демонтаж карбюратора с автомобиля и его разборку, выполните следующие операции: 3. Произведите очистку наружной поверхности карбюратора от загрязнений, используя ветошь и кисточку, а затем промойте с применением уайт-спирита или же очистителя для двигателей. 5. Слегка открутите болт, крепящий оболочку троса, используя ключ «на 8», а затем отсоедините трос от карбюратора. 7. С помощью крестообразной отвертки или же гаечного ключа «на 8» ослабьте затяжку крепежного хомута топливного шланга, а затем отсоедините данный шланг от штуцера, после чего заглушите отверстие в шланге с помощью болта М8. 10. Отсоедините наконечник тяги привода дроссельной заслонки, предварительно отжав его с помощью отвертки с плоским лезвием. 12. Используя накидной ключ «на 13», открутите три гайки, крепящие карбюратор к впускному трубопроводу. 15. Снимите прокладку карбюратора, а затем осмотрите ее на предмет механических повреждений. Замените данную прокладку, если это необходимо. Примечание. Если карбюратор не будет устанавливаться на автомобиль длительное время, закройте отверстие впускного трубопровода ветошью. 17. С помощью плоской отвертки открутите главный топливный жиклер (обозначен буквой «А») вторичной камеры с меткой «150» (на карбюраторе 2105-1107010-20 данному жиклеру соответствует метка «162»), а также главный топливный жиклер (обозначен «Б») первичной камеры с меткой «112» (на карбюраторе 2105-1107010-20 данному жиклеру соответствует метка «107»). 18. Используя плоскую отвертку, открутите главный воздушный жиклер (обозначен «В») вторичной камеры с меткой «150» (на карбюраторе 2105-1107010-20 данному жиклеру соответствует метка «176»), а также главный воздушный жиклер (обозначен «Г») первичной камеры с той же меткой. 19. Подденьте эмульсионные трубки, а затем извлеките их из колодцев. Для данной операции идеально подойдет надфиль с сужающейся рабочей поверхностью. 21. Демонтируйте клапан вместе с ускорителем насоса и уплотнительным кольцом. После этого подденьте с помощью тонкой плоской отвертки нижнее уплотнительное кольцо и извлеките его из отверстия. 22. Используя плоскогубцы, извлеките малые диффузоры первичной «Б» и вторичной «А» камер. Диффузор первичной камеры помечен цифрой «22» (на карбюраторе 2105-1107010-20 – «21»), а вторичной – цифрой «25». В случае, когда диффузоры не извлекаются после демонтажа корпуса дроссельных заслонок (см. ниже в данной инструкции), выбейте их с противоположной стороны, нанося удары выколоткой из мягкого металла. 23. Отверткой с плоским лезвием (ширина лезвия не более 3 миллиметров) открутите винт ускорительного насоса, а затем извлеките его из канала. 27. Используя фигурную отвертку с крестообразным лезвием, открутите четыре винта, крепящие крышку диафрагмы ускорительного насоса. 31. Используя отвертку с крестообразным лезвием, открутите два винта, крепящие корпус дроссельной заслонки к корпусу карбюратора. 33. С предельной аккуратностью демонтируйте теплоизоляционный элемент вместе с двумя прокладками, изготовленными из картона. 34. Используя фигурную крестообразную отвертку с плоским лезвием, открутите два винта, крепящие крышку, а затем снимите данную крышку вместе с регулировочным винтом количества смеси и прокладкой. 36. Используя отвертку с плоским лезвием, открутите и извлеките винт, а затем снимите уплотнительное кольцо. Для того чтобы облегчить сборку, запомните количество оборотов данного винта. Примечание. В случае, когда на винте установлена ограничительная втулка, проверните данную втулку с помощью плоской отвертки до момента разрушения, а затем извлеките ее части из отверстия. 38. Прежде чем осуществлять сборку карбюратора, произведите промывку его деталей в средстве для очистки карбюратора или же в ацетоне. После этого продуйте сжатым воздухом отверстия под воздушные и топливные жиклеры (воздушные и топливные каналы). Убедитесь, что прокладки не повреждены, в противном случае замените их новыми. В процессе сборки нанесите моторное масло на все резиновые уплотнительные кольца. Примечание. Данный подраздел описывает снятие крышки с карбюратора, установленного на автомобиль. Соответственно, при снятии крышки с демонтированного карбюратора некоторые из перечисленных операций выполнять не требуется (к примеру, операции по подготовке автомобиля к работам, так как они были выполнены непосредственно перед демонтажем карбюратора). 43. Произведите очистку наружной поверхности карбюратора от загрязнений, используя ветошь и кисточку, а затем промойте с применением уайт-спирита или же очистителя для двигателей. 44. Отсоедините от крышки карбюратора приводной трос воздушной заслонки, а затем отсоедините топливный шланг от штуцера (см. подраздел «Снятие карбюратора» в данной инструкции). 45. Подденьте с помощью отвертки с плоским лезвием телескопическую тягу, а затем отсоедините ее от трехплечного рычага. 46. Используя крестообразную отвертку, открутите пять винтов, крепящие крышку карбюратора к его корпусу. Примечание. Соединение крышки карбюратора и его корпуса уплотняет прокладка. Замените данную прокладку, если на ней присутствуют повреждения. 50. Выведите тягу из штока пускового устройства, а затем снимите последнее. После этого с предельной аккуратностью извлеките из проточки канала подвода разрежения уплотнительное кольцо, используя пинцет. 51. Осуществите проверку исправности диафрагмы пускового устройства, для чего утопите шток, закройте поверхностью пальца руки отверстие подвода разрежения, после чего отпустите шток. В случае, когда шток вернулся в исходное положение, диафрагма является неисправной, замените ее. 52. Для того чтобы осуществить замену диафрагмы, открутите, используя крестообразную отвертку, три винта, скрепляющие крышку пускового устройства с его корпусом. 54. Произведите проверку состояния диафрагмы. Наличие трещин и разрывов не допускается. Замените диафрагму, если это необходимо. 55. Прежде чем осуществлять сборку и установку крышки карбюратора, промойте все ее детали с применением средства для очистки карбюратора. 56. Используя резиновую грушу, отберите топливо из поплавковой камеры карбюратора. Произведите промывку внутренних полостей карбюратора, а также диффузоров камер с применением средства для очистки карбюраторов. 57. Выкрутите топливные и воздушные жиклеры и распылитель ускорительного насоса, после чего продуйте каналы корпуса карбюратора сжатым воздухом. Если вы решили провести самостоятельную регулировку карбюратора ваз 2107, то сначала Вам придется провести его обслуживание и очистить от всех засорений. Для того, чтобы правильно обслужить карбюратор Вам необходимо будет промыть сетчатый фильтр, который находится в поплавковой камера не ее входе. Очистить все детали карбюратора, включая воздушные жиклеры от загрязнений. Очистить от отложений саму поплавковую камеру. И только после того, может проводиться регулировка карбюратора ваз 2107, которая в себя включает регулировки: При проведении некоторых работ по обслуживанию и регулировки карбюратора ваз 2107 Вам не придется его снимать, однако если Вы хотите провести его полное обслуживание, то без снятия не обойтись. Так же следует знать, что во время работы карбюратора все его детали, которые постоянно движутся, самоочищаются, поэтому даже через год эксплуатации такой карбюратор может работать не хуже чем новый чистый. Если Вы разберете карбюратор для его обслуживания, то можете заметить на его внутренних станках темно коричневый смолистый налет, не пугайтесь. Данный налет является естественным образованием. Он образуется в результате функционирования принудительной вентиляции картера. А чем старше двигатель, он имеет больший износ, а как следствие увеличивается количество этих газов, которые поднимаются в полости воздушного фильтра, при этом загрязнение деталей карбюратора происходит больше. Вот такая взаимосвязь. Налет на деталях карбюратора и стенках, которые находятся возле них, чистить обязательно. А вот чистить налет на стенках горловины, стенок заслонок, диффузоров не обязательно, так как этот налет существенно не влияет на общую работу карбюратора. Поэтому не тратьте зря время. Хотя если вы педантичный человек и у вас есть время, то можете вычистить карбюратор до идеальной чистоты, хуже в любом случае от этого не будет и в последующем лучше скажется на регулировку карбюратора ваз 2107. По причине того, что вторичная камера карбюратора мало времени находится в работе, ее вторичный жиклер и основной воздушный жиклер загрязняются не сильно. Однако проверять степень их загрязнения все же надо. Чистить жиклеры рекомендуется или бензином либо растворителем. Для этого можно использовать тонкую проволочку. Чтобы в пути вас не ждали неодиночные неприятности, связанные с работой карбюратора, каждые 50 – 80 тыс. км пробега проверяйте в каком состоянии сетчатый фильтр, который находится в поплавковой камере карбюратора на входе. Дело в том, что благодаря эффективной работе системы очистки топлива автомобиля ВАЗ 2107, данный фильтр засоряется редко. Однако если своевременно не менять топливный фильтр тонкой очистки, то могут быть проблемы в пути, так как данный сетчатый фильтр быстро засорится. Промывать все детали и полости карбюратора нужно аккуратно. Допустим поплавковую камеру, где имеются отложения смол, желательно промывать растворителем или другими эффективными средствами. Но, к примеру, промывать сами диафрагмы, прокладки стоит только чистым бензином, так как все растворители могут сильно их повредить, а для этого их надо промывать в отдельности. Так же не забудьте проверить с помощью специальных калибров размеры жиклеров. Для такой проверки можно использовать сверла нужных размеров. Специфика обслуживания карбюратора ваз 2107 очень похожана специфику обслуживания карбюраторов других марок автомобилей ВАЗ.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453