С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

На ваз 2110


Тюнинг ВАЗ 2110

На просторах РФ и постсоветских стран довольно быстро набрала популярность и осталась востребованной всем известная «десятка». Это первая модель, которая произведена с существенными изменениями кузова, а также оснащена принципиально новыми силовыми агрегатами, сравнительно всех предыдущих семейств автомобилей ВАЗ. Впервые колеса данной модели спустились на асфальт в 1996 году и вплоть до 2007 года эта машина серийно выпускалась с конвейера города Тольятти.На данный момент модель является относительно устаревшей, но интерес к ней не угасает и многие автолюбители стремятся внести свою лепту в это авто. Именно поэтому мы решили рассмотреть такую востребованную проблему как тюнинг ВАЗ 2110 и сделать это своими руками. Ниже вы можете ознакомиться с содержанием статьи и быстро перейти в интересующий вас раздел.

Тюнинг салона ВАЗ 2110

Интерьер салона автомобиля – это множество вариантов для творчества. Исходя из этого рассмотрим основные и простые способы доработки внутреннего пространства нашей десятки. Часть из них выделены в отдельные разделы содержания, а про остальные читайте ниже.

Сиденье на Ваз 2110 от иномарки

Первым делом, когда вы садитесь в машину, то ощущаете комфорт сидений и их удобство. Многие согласятся, что стандартные сиденья не очень удобны, а когда речь идет про длительные поездки, то они просто катастрофичны для спины и т.д. Однако выход есть и он заключается в установке сидений с иномарки, которые зачастую на порядок или даже выше стандартного варианта по удобству. Наиболее комфортабельными являются «сидушки» с BMW E36. Они невероятно удобны и приятны, а главное становятся с минимальными переделками.

Сиденья БМВ Е36

Естественно можно установить и другие кресла, но только нужно снять старые и внимательно изучить их габариты, а также крепежные элементы. Важно, чтобы будущие новые сидения были максимально близкими по конструкции и габаритам к старым.

Для установки вам понадобиться комплект сидений BMW E36, которые вы можете найти на любом ШРОТЕ или заказать через интернет. Также вам понадобиться профильная квадратная труба размером 3х2 см и длиной 1,5-2 метра. Кроме этого необходима трубка диаметром 2,5 см и длиной 1 метр. Всю эту конструкцию нужно сварить в единую раму, которая будет показана на видео. Перед установкой необходимо воспользоваться болгаркой и срезать часть кузова, потому что левый край рамки не будет плотно садиться в посадочное место. Все это с комментариями и процессом установки смотрите в ролике ниже.

Установка обивки дверей Ваз 2110 люкс

Следующее, что можно сделать внутри нашего пациента – это заменить старую обивку на новую люксовую. Благо ничего серьезного переделывать не нужно, потому что об этом позаботился сам автопроизводитель и другие фирмы. Вам нужно заказать новую обивку, которая так и называется люкс. Также следует закупить пистоны, которыми эта обшивка будет крепиться к раме двери.

Люксовая обивка на ВАЗ 2110

Рассмотрим основные особенности и нюансы этого процесса. Первым делом вы снимаете старую обшивку. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить кузов. Как правило, можно использовать нож или тонкую отвертку, предварительно защитив её изолентой. Откручиваете все крепежи и аккуратно поддеваете карту подготовленным инструментом.

Когда старая обивка снята, приступаем к установке новых пистонов. Размещаем их в каждом из отверстий. Теперь нужно продумать место под колонки, а также под ручку стеклоподъемника. Можно конечно установить электрический привод или же попросту вырезать в новой обивке отверстие под ручку. Стандартное отверстие под колонки в люксовых картах составляет 16-17 см.

Когда будете монтировать передние карты, то помните, что становятся они достаточно трудно. В редкий случаях удается посадить обивку на все пистоны. Однако это не мешает прилегать новой карте весьма плотно. Также нужны более длинные саморезы, а те которые в штатной просто коротки.

Передняя карта ВАЗ 2110

Задние карты становятся проще, но остается небольшое отверстие в районе ручки поднимания стекла. Выход – поставить электрические или же прикрыть отверстие какой-нибудь резинкой.

Задняя карта ВАЗ 2110

Вот так будет выглядеть ваша дверка после всех монтажных работ. Согласитесь тюнинг стоит того.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110

Итак, сидения и боковые карты модернизированы и взгляд падает на стандартную приборную панель вашей «десятки». Старый дизайн смотрится не очень и требует обновления. Благо у вас есть множество вариантов воплощения тюнинга торпеды Ваз 2110 своими руками. Рассмотрим чуть подробнее, что здесь можно сделать.

Народные умельцы неоднократно методом проб и ошибок пришли к выводу, что самым лучшим вариантом, а главное простым, будет поставить приборку от Приоры. Единственное, что нужно будет сделать, так это изменить крепление электронного блока управления, а также установить «приоровскую» шумоизоляцию.

Приборная панель с Приоры на Ваз 2110

Если же вам недостаточно такого тюнинга, то можно пойти гораздо дальше и заменить весь щиток. «Десятка» позволяет реализовать это без лишних проблем. Все дело в том, что существует три варианта приборных щитков на эту модификацию машины.

  1. Схожа со стандартной панелью, но без полки;

    Евро 1 панель приборов ВАЗ 2110

  2. Верхняя полка модернизирована в накладку;

    Евро 2 панель приборов ВАЗ 2110

  3. Верхняя полка полностью отсутствует.

    Евро 3 панель приборов ВАЗ 2110

Когда вы определились с типом приборной панели, вам нужно провести ряд демонтажных работ. Дадим некоторые консультации:

  • Отключите клеммы аккумулятора и опустите руль в нижнее положение если это предусмотрено;
  • Со слабым усилием откручиваем саморезы на которых крепится панель;
  • Отключаем все разъемы;
  • Кронштейн приборов аккуратно разгибаем например пассатижами;
  • Снимаем панель.

Когда новая торпедо Ваз 2110 буде установлена, вам следует провести эти манипуляции в обратном порядке. Будь-то внимательны и постарайтесь не забыть включить какую-либо колодку.

Замена подсветки панели приборов

Также вы можете изменить подсветку ПП на более интересную и гармоничную. Чаще всего используется светодиодная лента или же неоновое свечение. Конечно же, такие готовые торпедо уже есть в продаже, но цена на них невероятно кусается. Однако вы все можете сделать своими руками.

Тюнинг подсветки приборов ваз 2110

Первым делом вам нужно снять стекло, которое служит защитой для приборов. Потом подставляем лист картона под стрелки и аккуратно отверткой демонтируем их. Подложка приборов крепится на герметике, который нужно удалить. Для этих целей проще всего использовать нож. Теперь проводим ряд мероприятий:

  1. Световой фильтр следует удалить тем же ножом, а остатки краски убрать ацетоном;
  2. Лампу подсветки одометра заменяем на светодиод с многоцветовой гаммой;
  3. Проводим такие же действия с остальными лампами;
  4. Стрелки можно обесцветить растворителем и покрасить в любой цвет, который вам по душе.

Весь процесс на видео:

Подсветка кнопок управления

Помимо приборов со стрелками различные типы подсветки устанавливают и на кнопки управления. Для примера покажем, как оформить кнопку, включающую задний противотуманный фонарь. В первую очередь демонтируем переключатель. Для этого вынимаем подвижную часть кнопки из корпуса. Затем отвёрткой подцепляем защёлки и вынимаем внутреннюю часть переключателя.

Находим скобу чёрного цвета и, вынув её, разбираем весь механизм кнопки. Используя пинцет, достаём лампу подсветки. Переходим к удалению светофильтра. Его просто высверливаем.

После этого вам нужно вместо стандартной, заводской лампы установить светодиод определенного цвета. Здесь важно не спутать полярность иначе это приведет к определенным проблемам. Как только кнопка будет подключена, нужно обязательно проверить её работоспособность, а уж потом собирать всю конструкцию. Используя такой подход можно заменить все остальные кнопки на более красивые и тюнингованные.

Тюнинг фар ВАЗ 2110

Теперь рассмотрим варианты и способы улучшить дизайн фар нашей десятки. Оптика автомобиля – это достаточно важный элемент и к нему нужно отнестись с должным уважением, тем более, что фары первым делом бросаются в глаза и придают особый шарм вашему тюнингу.

Как снять фары ВАЗ 2110

Первым делом, вам нужно знать методику и особенности снятие оптики с «десятки». Именно этот момент мы сейчас и рассмотрим. Десятое семейство ВАЗа комплектуется двумя дизайнами фар:

1. «Киржач» — это оптика произведенная на территории РФ. 2. «Бош» — данные фары произведены за рубежом.

Снятие фар ВАЗ 2110

Сначала, перед снятием оптики, нужно отключить колодки проводов и демонтировать верхнюю часть радиаторной решётки. Эти операции выполняются при наличии ключа на «10». После нужно снять проводные колодки, что подключены к лампам поворотов, а также демонтировать корректор фар, который крепится на защелке. Эту защелку следует повернуть на 90 градусов. Теперь можно вывинтить болты крепления штатной оптики. Первым делом выводим ближний к крылу край фары, а уже потом откручиваем последний крепежный болт. Теперь можно вытащить фару.

Разборные работы для фар типа «Киржач» производятся при помощи плоской отвертки. Она заводится в уголок оптики, а канцелярским ножом с тонким лезвием срезается защитный герметик. Многие говорят, что для срезания пригодится промышленный фен. С его помощью можно нагреть герметик и тогда он удаляется гораздо быстрее.

Когда стекло фары снято, необходимо демонтировать отражатель. Он крепится тремя болтами. Если у вас фары производства «Бош», то вместо герметика там будет уплотнитель. Стекло снимается отщелкиванием специальных защелок.

Тонировка фар ВАЗ 2110

Когда демонтаж и разборка фары по инструкции закончены, можно приступать к тонировке оных. В отверстии, где находится корректор оптики нужно снять модуль фары и отражатель. Это делается очень просто путем выкручивания винта регулировки. Проведите очистку отражателя специальными химическими средствами от пыли и обезжирьте поверхность.

Тонировка фары ВАЗ 2110

Проводить напыление краски на фары «десятки» простой эмалью крайне запрещено. Дело в том, что в процессе работы оптики, она сильно нагревается. Обычная эмаль начнет подвергаться этому нагреву и не будет выполнять возложенной на неё задачи. Именно поэтому мастера рекомендуют использовать краску с высоким порогом тепло-чувствительности. Важно помнить, что покрасочные работы нужно проводить в сухом помещении без пыли. Слой краски следует равномерно распределить по всей поверхности фары.

Ангельские глазки

Достаточно популярным способом тюнинга ВАЗ 2110 является установка так называемых ангельских глаз на фары. Существует несколько способ реализации этой задумки:

  1. Приобретение готовой оптики типа Проспорт.
  2. Самостоятельное изготовление при помощи светодиодной ленты.
  3. Использовать прозрачную трубу.

Фары ПроСпорт

Стоит заметить, что новый комплект Проспорт может обойтись от 5 до 10 тыс. рублей. Именно поэтому многие стремятся самостоятельно решить эту проблему и сделать отличный тюнинг. Можно попросту приобрести «светодиодку» и приклеить её по контуру фары на герметик или же клей. Однако не смотря на это самым популярным способом реализации ангельских глаз – это использование прозрачной трубки в виде светодиодного кольца. Рассмотрим материалы и инструменты, которые необходимы:

  1. Органическое стекло в виде трубки;
  2. Светодиодная лента и резисторы;
  3. Банка круглой формы под размер фары;
  4. Набор отверток, фен и плоскогубцы;
  5. Сверло с фрезой 0,5 см.

Сначала разогреваем органическое стекло (пластиковую трубку) строительным феном. После нагрева деталь должна легко гнуться. Следите за тем, чтобы нагрев не был чрезмерным, потому что трубка покроется пузырьками и станет непригодной. Используем плоскогубцы и выгибаем трубку по контуру банки. Вы должны сделать ровный круг и после этого охладить её, а также отпилить края.

Ангельские глазки

После этого вы используете схему подключения резисторов и светодиодов. Фрезой на 0,5 см. шлифуем трубку перед вставкой светодиодов с каждой из сторон. Берем в руки ножовку и наносим небольшие насечки по периметру. Расстояние между ними должно равняться 2 мм. Конца трубки закрываются фольгой и термоусадкой. Не забываем вывести контактную группу из трубки.

У нас получилось кольцо, которое будет крепиться при помощи герметика по окружности линзы вашей оптики. Сделанные заблаговременно насечки должны оказаться с внутренней стороны.

Подробнее вся процедура описана на видео внизу.

Тюнинг задних фар ВАЗ 2110

Одним из самых простых и доступных обычному автолюбителю способов тюнинговать задние фонари «десятки» — это установить светодиоды в отражатель фары. Для этого дела вам нужно демонтировать задние фары. Сделать это очень просто используя вышеописанный материал. После снятие фонарей, необходимо запенить внутреннюю часть монтажной пеной. Подождите до полного высыхания пены и сделайте из неё нужную форму. Некоторые домашние дельцы для удобства покрывают поверхность смолой эпоксидной, а также стекловолокном.

Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2110

Для задних фонарей ВАЗ 2110 лучше всего использовать светодиоды двух цветов: красного для стопов и желтого для указателей направления движения. Подготовленные ленты необходимо пропаять между собой и наклеить на ранее подготовленную основу их стекловолокна. Рекомендуем окрасить основу в черный цвет, потому что желтый оттенок пены будет заметен с внешней стороны.

Когда краска высохнет, то окончательно приклеиваем «светодиодку». Также устанавливаем стекло и подключаем контакты. Для окраски лучше всего использовать краску с высоким порогом термочувствительности. Напряжение габаритов равняется шести вольтам, а указателей поворотов и стопов 12 вольт. Вам нужно обязательно установить конденсаторы. Также очень важно правильный монтаж и подбор резисторов для светодиодов. Если сделать ошибочный выбор, то они попросту сгорят на протяжении нескольких месяцев. Итак, в этой статье мы рассмотрели способы и методы тюнинга ВАЗ 2110 своими руками в гараже. Вы узнали основные моменты и прочитали инструкцию по внутреннему тюнингу и внешнему, который пользуется наибольшей популярностью среди автолюбителей. Если остались вопросы, то оставляйте их в комментариях, и мы вместе постараемся разобраться в них.

ВАЗ 2110

Если вы желаете здесь увидеть на самом деле уникальный серийный или мелко-серийный автомобиль, то смею вас разочаровать. По большей части, представленный ниже обзор будет развлекательным, так как технически данный кабриолет...

Настала весенняя пора и как на зло, именно в это время происходит больше всего поломок ВАЗ 2110, связанных со стеклоочистителем. И что самое интересное, как всегда в самый сильный дождь...

Лобовое стекло является самым уязвимым стеклом в автомобиле и его менять приходится чаще всего. Делать это приходится по разным причинам: попадание в ДТП, когда от удара появляются трещины, недопустимые для...

Устройство задних амортизаторных стоек на автомобилях ВАЗ 2110-2112 полностью аналогично предыдущим переднеприводным автомобилям, таким как ВАЗ 2109, поэтому все работы по замене деталей задней подвески будет полностью идентичным. Сразу можно...

Нередко именно из-за разболтанного подшипника водяного насоса (помпы) на ВАЗ 2110-2111 обрывает ремень ГРМ. Все это происходит из-за постоянной вибрации ремня и край ремня, а также его зубья изнашиваются очень...

Сегодня качество поставляющихся в магазины запчастей довольно невысокого уровня, поэтому приходится менять, те же шаровые опоры, чуть ли не каждые пол года. На автомобилях ВАЗ 2110-2112 конструкция этих узлов полностью...

Рулевые наконечники на автомобилях ВАЗ 2110-2112 также как и шаровые опоры нуждаются в регулярной замене, но в большинстве случаев их приходится менять при особо выраженных симптомах. К примеру, если со...

Основной и наверное самой распространенной причиной, по которой не срабатывает стартер на автомобиле ВАЗ 2110-2111, является неисправность втягивающего реле. Конечно, иногда устройство может нормально работать и не подавать признаков поломки,...

Ремень ГРМ на автомобилях ВАЗ 2110-2111 необходимо менять своевременно, иначе можно встать где-нибудь на трассе и ждать помощи несколько часов, или же на буксире тащиться домой. Хорошо, если у вас...

Если при длительной стоянке вы обнаружили, что под передней частью вашего автомобиля появилось небольшое маслянистое пятно, то скорее всего масло начало уходить через прокладку поддона. Данная проблема на автомобилях ВАЗ...

Наиболее частой причиной появления следов масла на поверхности двигателя ВАЗ 2110-2111 является утечка его через прокладку клапанной крышки. На самом деле найти качественную прокладку довольно сложно, например, такую, как стояла...

Если при включении зажигания вы не слышите звука работающего бензонасоса, то возможно, что придется его менять. Конечно, спешить в таком случае не нужно, так как предварительно необходимо проверить исправность и...

Как известно, силовые агрегаты автомобилей ВАЗ 2110 изнашиваются гораздо быстрее, чем может прослужить сама машина. К примеру, при среднем пробеге автомобиля 30 000 км в год, за 20 лет эксплуатации...

Выбор моторного масла для каждого владельца всегда не так-то прост, так как приходится выбирать среди многочисленных товаров, различных марок и производителей, который сейчас пруд пруди. В одном только магазине запчастей...

Заводская подвеска на автомобилях десятого семейства вполне сносная, но срок службы ее разумеется — не вечен. Передние стойки в большинстве случаев выходят из строя гораздо быстрее чем задние. Если вы...

Если при движении автомобиля от работы подвески доносятся стуки, и вы уверены, что причина тому — изношенные амортизаторные стойки, то их необходимо заменить. Так как снимать придется полностью весь модуль...

Думаю, что многие владельцы часто терзаются муками выбора тормозных колодок и это неудивительно. Если купить самые дешевые на любом авторынке, то качества от такой покупки не  стоит ждать. Что вы...

Как-то еще во времена владения ВАЗ 2110 пришлось столкнуться с проблемой стука рулевой рейки, который появлялся в основном по разбитой грунтовой дороге или по щебню. Стучать начинает в районе руля...

Одной из причин перебоев двигателя может быть выход из строя модуля зажигания, или как его еще по старинке называют «катушка зажигания». На автомобилях ВАЗ 2110 в зависимости от установленного двигателя,...

Задние тормозные колодки на автомобилях десятого семейства, в том числе на ВАЗ 2110, изнашиваются медленнее, чем передние. Но со временем даже они подлежат замене. Ресурс их может достигать 50 000...

Обычно при выходе из строя заднего тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ 2110 можно наблюдать снижение уровня тормозной жидкости в бачке. Это происходит из-за нарушения герметичности поршня и его резинки. Чтобы...

Датчик детонации есть на всех инжекторных двигателях ВАЗ 2110. Находится он на блоке цилиндров с передней его стороны. Предназначен для определения уровня детонации двигателя и сообщения сигнала на контроллер. Если...

Так как переднеприводные автомобили отечественного производства, такие как ВАЗ 2110, 2115 и 2114 практически идентичны в наборе электрооборудования, то многие операции по ремонту и обслуживанию будут идентичны. К примеру, это...

В некоторых предыдущих материалах можно было прочесть такую информацию, что довольно часто причиной пропадания зарядки аккумуляторной батареи на ВАЗ 2110 является выход из строя выпрямительного блока, то есть диодного моста...

Очень часто в зимнее время или в дождливую погоду приходится сталкиваться  с проблемой запотевания стекол в автомобиле. На ВАЗ 2110 и остальных моделях, причины могут быть различными, но есть несколько...

Одной из самых тревожных лам на щитке приборов ВАЗ 2110-2112 является аварийная лампа давления масла. При включении зажигания она должна обязательно загораться, что говорит о ее исправности. Но после пуска...

Ресурс передних тормозных дисков на автомобилях ВАЗ 2110 и остальных моделях этого семейства достаточно большой и нередко они могут отходить более 150 000 км пробега. Но в любом случае, вечного...

При неисправности стартера на ВАЗ 2110 или его втягивающего реле, его необходимо снимать с автомобиля для диагностики или полной замены. В большинстве случаев причиной отказа устройства является именно выход из...

Во времена владения ВАЗ 2112 с 16-клапанным мотором я встретился с такой проблемой, когда бортовой компьютер стал постоянно выдавать ошибку и резко возрастал расход топлива на холостых оборотах. При обнулении...

Если вы являетесь владельцев ВАЗ 2110-2115 с обычным 8-клапанным двигателем, то наверняка знаете про такую процедуру, как регулировка тепловых зазоров клапанов. Разумеется, если у вас 16-клапанный мотор, то этого делать...

Думаю, что наступивший ледниковый период для многих автовладельцев стал большой проблемой, так как завести двигатель в такие холода не всегда получается. Вот и у меня на ВАЗ 2110 была такая...

Перед покупкой нового или подержанного отечественного автомобиля, каждый автовладелец нередко очень долго терзается муками выбора между несколькими моделями. И в этот раз рассмотрим сравнение двух моделей от Автоваза, таких как...

Не знаю почему, но даже многие опытные владельцы ездят на своих машинах более 100 000 километров и ни разу за этот период не производят замену тосола или антифриза (в зависимости...

Воздушный фильтр на автомобиле ВАЗ 2110-2112, имеется ввиду именно инжекторные модели, необходимо менять через каждые 30 000 км пробега. Именно такая рекомендация указана на корпусе воздухоочистителя, и такие же цифры...

Думаю, не стоит лишний раз говорить о том, что регулярная замена масла в двигателе, продлит его жизнь на многие километры. Из руководства по эксплуатации ВАЗ 2110 можно узнать, что моторное...

Недавно своему родственнику пришлось выбирать подержанный автомобиль, и был у него в роли эксперта, так сказать. Конечно, всего я не знаю, но довольно много вещей по кузову и двигателю могу...

Недавно ездил в Украину и пришлось поколесить там по деревням и селам, дороги там скажу не очень то хорошие, пару раз погнул диски себе до такой степени, что дальше просто...

В данном видео мы разберем разбор печки на автомобиле ваз 2110. Сначала мы снимем утеплитель. Значит, утеплитель мы сняли, добрались непосредственно до корпуса печки. Он находится весь в пластмассе, с...

Подвеска автомобиля ВАЗ 2110 довольно надежная, и конструкция ее проверена временем, начиная еще с ВАЗ 2108, но со временем ремонтировать нужно все, тем более, если учесть качество наших русских дорог....

Полный список неисправностей, которые произошли с моим ВАЗ 2110 в течение 120 000 км эксплуатации. Сначала все шло нормально, когда автомобиль был еще новый. Прошло около года, никаких поломок, я...

Владею ВАЗ 2101 уже более 7 лет, а если быть точным, то с января 2004 года. Как раз в то время пошли десятки с 16-клапанными двигателями объемом 1,6 литров. Первое,...

Рубрика: ВАЗ 2110

Первым делом нужно изучить, как работает стартер, потому как именно отсюда начинает свою работу любой автомобиль. К тому же, если вы знаете, как устроен стартер, то сможете запустить мотор и выяснить причину плохого запуска. Читать полностью “Пошаговое подключение стартера на ВАЗ-2110”

На поломку кондиционера авто указывают такие признаки: отсек двигателя перегревается, под машиной остаются масляные пятна, ременной привод в электрической муфте проскальзывает, в салоне держится неприятный запах и др. Читать полностью “Пошаговая установка кондиционера на ВАЗ-2110”

Безусловно, техническое обслуживание железного коня лучше доверить мастерам СТО. Однако услуги специалистов стоят недешево. Сэкономить свои деньги можно, взяв на себя обслуживание не особо сложных деталей, заменить которые вполне возможно самостоятельно. Читать полностью “Пошаговая замена расширительного бачка ВАЗ-2110”

  Данный прибор отвечает за назначенную подачу топлива, выставляет угол опережения зажигания и контролирует качество горючей смеси. Читать полностью “Пошаговая замена датчика скорости ВАЗ-2110 на 8 и 16 клапанов”

  Датчик уровня масла ВАЗ-2110 необходим, чтобы измерить количество масла в нужном двигательном отсеке. Читать полностью “Где находится датчик уровня масла в ВАЗ-2110 на 8 и 16 клапанов”

Самый простой вариант диагностики обоймы шаровой опоры – это посещение сервисного центра. Однако можно провести эту процедуру и своими руками. Читать полностью “Как делается замена шаровой опоры ВАЗ-2110”

Сальники относятся к изнашиваемым деталям, которые нужно менять в рамках профилактического ТО после определенного пробега. Читать полностью “Пошаговая замена маслосъемных колпачков ВАЗ-2110 8 и 16 клапанов”

Для того чтобы решить проблему, нужно выяснить ее источник. Причинами неполадок с поворотами могут быть лампочки на поворотниках, проводка или реле, отвечающее за подачу сигнала поворота. Читать полностью “Где находится реле поворотов ВАЗ-2110 и его подключение”

Двигатель ВАЗ 2110: полезная информация

С самого начала производства двигатель ВАЗ 2110 определял модификации некоторых из знаменитых «десяток». Так, автомобиль ВАЗ-21100 комплектовался карбюраторным 8-клапанным бензиновым силовым агрегатом, рабочий объем которого – 1,5 л. 

Производился автомобиль с 1996 года. Модель 21101 имел инжекторный 8-клапанный бензиновый мотор, объемом 1,6 л. Эта машина выпускалась с 2004 года. ВАЗ-21102 комплектовался 8-клапанным инжекторным бензиновым «движком», объемом 1,5 л. Следующая модель – 21103, оснащалась 16-клапанным бензиновым инжекторным мотором, объемом 1,5 литра. ВАЗ-21103М имел такой же, но несколько модифицированный двигатель.

Марка авто ВАЗ-21104 комплектовалась 16-клапанным инжекторным бензиновым силовым агрегатом, рабочий объем которого - 1,6 литра. ВАЗ-21104М оснащали несколько модифицированным двигателем подобного типа. История марки ВАЗ 2110 и, в частности, история мотора имеет и иностранные страницы. Модель 2106 GTI 2.0 16V комплектовалась двухлитровым силовым агрегатом Opel C20XE.

Этот вариант двигателя был позаимствован у немцев. В период с 2005 по 2007 год серийно производились две модели «Десятки» - 21101 и 21104. Сегодня, проводя тюнинг ВАЗ 2110, мастера активно устанавливают на них самые различные моторы.

Двигатель ВАЗ 2110 инжектор или карбюратор? Какие отличия?

На сегодня инжекторные системы (далеко не в последнюю очередь ввиду с ужесточением соответствующих экологических стандартов) практически полностью смогли вытеснить карбюраторные аналоги. Однако не все так однозначно. Выбирая автомобиль, многим будущем владельцам все-таки приходится отвечать на вопрос: какой лучше – инжектор или карбюратор? 

Сначала следует сказать, чем, собственно, карбюратор отличается от инжектора, А также следует знать, как они работают. По сути, карбюратор и инжектор в ДВС выполняют схожие задачи – выполняется подача топлива к топливной рейке из бака, однако именно сам процесс подачи выполняется по-разному. В карбюраторном моторе воздушно-топливная смесь, благодаря разности давлений, засасывается в камеру сгорания.

На это расходуется некоторая часть мощности «движка». В то же время, в инжекторной установке горючая смесь в камеру сгорания впрыскивается непосредственно. Сам процесс впрыска контролируется электроникой, что и есть одним из ее преимуществ. Данная электронная система позволяет выполнять точную дозировку количества поступающей смеси.

Преимущества и недостатки систем

Однако как и раньше, перед нами стоит вопрос: в чем же главные преимущества инжектора перед своим карбюраторным аналогом. Что именно обусловило отказ систем подачи топлива «на основе» карбюратора? Вот главные из них:

1.Экологичность. Современные инжекторные двигатели, если сравнивать с карбюраторными, в атмосферу выбрасывают на 50-75% меньше различных вредоносных веществ. Вследствие несоответствия карбюраторных систем нормам ЕВРО-3 и означенное выше стало главной причиной, почему отказались от их использования.

2.Экономичность. «Микроскопическая», точнейшая дозировка топлива заметно снижает его расход (если сравнивать с карбюраторами - до 40%).

3.Мощность. Установка угла зажигания, оптимальная геометрия впускного коллектора, а также значительно улучшенное наполнение цилиндров увеличивает мощность на 7-10%. Инжекторная система также лучше реагирует на определенные изменения нагрузки, а это, в свою очередь, улучшает динамику автомобиля.

4.Надежность. Подобная система редко ломается.

5.Легкость пуска. Двигатель ВАЗ 2110 инжектор и моторы других марок, работающие на базе автоматического впрыска топлива, не требуют прогрева в зимнее время года.

Однако, помимо этого, инжектор также имеет и собственные недостатки:

-сложность диагностики и ремонта. Диагностика такой системы требует специализированного оборудования, а также квалифицированного персонала. Узлы механизма довольно дорого стоят и имеют низкую ремонтопригодность.

-своеобразная требовательность к топливу. Крайне негативно на надежности системы сказывается некачественный бензин. Если используется топливо, в котором присутствует высокое содержание механических примесей и различных смол, специалистами рекомендуется выполнять регулярную промывку инжекторов. Иначе система выйдет из строя.

В то же время, несмотря на всю популярность инжекторных систем, карбюраторные аналоги так просто сдавать позиции не собираются. Этому есть ряд объяснений:

  1. Их легко ремонтировать и обслуживать. Карбюратор, в отличие от инжектора, отремонтировать можно даже своими руками, без специального оборудования. Одновременно с этим, более дешевые запчасти и, в целом, ремонт обойдутся в относительно доступные суммы.
  2. Нетребовательность к топливу. Системы, которые работают на карбюраторе, менее чувствительны к «топливному» качеству. Автомобили с такими двигателями могут ездить на бензине АИ-76.

Следует сказать, что на этом главные преимущества карбюраторных систем заканчиваются, дальше идут недостатки. Сразу нужно сказать, что все они - зеркальное отражение преимуществ, которые имеют инжекторы:

  • низкая экономичность, относительно высокий расход топлива.
  • высокая чувствительность к температурным перепадам. Зимой он склонен к замерзанию, в летнее время – к перегреву. 
  • низкая надежность.

Какой выбрать радиатор охлаждения для двигателя ВАЗ 2110

Машина состоит из разных систем, одной из них является важная система охлаждения двигателя ВАЗ 2110. Если она работает нормально, водители даже о ней не задумываются. Однако если одна ее часть выйдет из строя, то, в последствие, возможно, возникнет целый ряд проблем. В этой ситуации следует разобрать, какой радиатор подойдет, чтобы прослужить долго и надежно.

Для начала следует отметить, что качественный радиатор обеспечит не только рациональную работу системы охлаждения, но и сам прослужит долго. Неисправности радиатора часто возникают вследствие его не герметичности (протекания). Влияет на это коррозия и качество материалов, из которых он производится. Для того, чтобы радиатор прослужил более длительное время, нужно за ним постоянно ухаживать.

Пыль, грязь, тополиный пух, листья влияют на загрязнение радиатора, он начинает несколько хуже справляться с обязанностями. Вследствие этого, в начале лета лучше промыть агрегат.

Все автомобильные радиаторы подразделяют по составу на алюминиевые и медные.

  1. Главными «достоинствами» алюминиевого устройства является их меньшей масса. Двигатель ВАЗ 2110 цена радиатора также считается его преимуществом. К недостаткам следует отнести меньшую теплопроводность и подверженность коррозии.
  2. Преимуществами медных радиаторов является прочность, долговечность (они устойчивее к коррозии). Медь имеет более высокую теплопроводимость, и, соответственно, более высокий КПД.

Проанализировав факты, каждый владелец автомобиля сможет сам определится с тем, какой радиатор ему лучше выбрать.

Ремонт двигателя ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 ремонт двигателя следует проводить с обязательным использованием исправных инструментов. Никогда не следует применять ключи, которые имеют стертые грани, несоответствующие размеры или использовать рычаги, которые помогают увеличить «плечо» гаечных ключей. Не следует также выкручивать гайки, используя молоток и зубило.

Рукоятки используемых инструментов должны быть пластмассовыми или деревянными, их поверхность обязательно должна быть зачищенной и гладкой. Рукоятки, выполненные из дерева, должны быть оснащены металлическими кольцами, чтобы избежать раскалывания.

Ремонт двигателя включает:

  • полную разборку мотора;
  • определение неисправностей двигателя, его диагностика;
  • подбор необходимых деталей;
  • расточка блока цилиндров;
  • плосковершинное хонингование цилиндров;
  • ремонт шатунно-поршневой группы. Развесовка.
  • геометрическое обновление и восстановление коленчатого вала (если необходимо - его замена);
  • качественная полировка шеек автомобильного коленчатого вала;
  • установка и регулировка двигателя.

Как защитить двигатель от грязи?

Чтобы подкапотное пространство автомобиля ВАЗ 2110 не засорялось, нужно не только постоянно протирать его тряпкой, но и сделать так, чтобы грязь туда не попадала. Устранить эту проблему можно следующим образом:

1. Часто на внутренней части капота можно заметить полоску грязи? Место, куда она попадает, находится между ремнем ГРМ и аркой. Как следствие, двигатель и подкапотное пространство загрязняется.

Чтобы решить эту проблему, нужно вырезать из фанеры, линолеум и так далее кусок соответствующей формы, а потом, с его помощью, закрыть щель.

Вот размеры данного куска (посмотрите фото).

2. Второй вариант - закрыть щели, используя уплотнитель. Перед проклейкой следует обезжирить поверхность. Исправно работающий мотор (как на видео) всегда будет радовать сердце свое владельца.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости