С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Топливный бак грузового автомобиля


Топливные баки для грузовиков любых моделей. Заказ топливного бака онлайн

Мы занимаемся продажей топливных баков для грузовиков как российского, так и европейского производства.

Наш ассортимент включает топливные баки для грузовых автомобилей: MAN, Scania, DAF, Iveco, Renault, Mercedes.

Среди обширного ассортимента Вы найдете подходящую модель практически для любого грузовика.

При производстве топливных баков используется алюминий марки АМГ (сплавы на основе системы Al – Mg отличаются высокой общей коррозионной стойкостью, не склонны к растрескиванию и межкристаллической коррозии. Стойкость сварных швов такая же, как и у основного материала) толщиной 2,5 мм, что обеспечивает бензобаку длительный срок эксплуатации без дополнительного обслуживания.

Баки российского производства соответствуют всем евростандартам, поэтому Вам не обязательно покупать у нас датчики уровня топлива и кронштейны крепления – Вы поставите свои на новое изделие.

При оформлении заказа на топливный бак от Вас потребуются:полная длина бака;расстояние от торца со стороны кабины до центра посадочного места топливозаборника;указать, с какой стороны стоит изделие.

Сливная пробка всегда выполняется точно внизу под топливозаборником.

При необходимости Вы можете заказать специальные топливные баки для грузовика, удовлетворяющие Вашим требованиям.

Скачать заявку на БАК

Топливный бак - размер 400*480
Длинна L (мм)* Литраж Наличие Кол-во кронш. Кол-во перег.
1 до 830 140 2 1
2 до 1080 180 2 2
3 до 1280 225 + 2 2
4 до 1580 280 2 3
5 до 1780 320 2 3(4)
6 до 2080 380 3 4
7 до 2230 400 3 4
8 до 2380 440 4 4
Топливный бак - размер 500*690 Scania
Длинна L (мм)* Литраж Наличие Кол-во кронш. Кол-во перег.
1 до 680 200 2 1
2 до 830 257 2 1
3 до 1080 334 + 2 2
4 до 1280 400 2 2
5 до 1580 490 2 3
6 до 1780 550 2 3(4)
7 до 2080 640 + 3 4
8 до 2230 690 4 4
D-образный топливный бак - размер 550*670
Длинна L (мм)* Литраж Наличие Кол-во кронш. Кол-во перег.
1 до 680 281 2 1
2 до 830 344 2 1
3 до 1080 447 2 2
4 до 1280 530 + 2 2
5 до 1580 654 + 3 3
6 до 1780 737 4 3(4)
7 до 2080 861 4 4
8 до 2230 923 4 4
Топливный бак - размер 570*650 Mercedes
Длинна L (мм)* Литраж Наличие Кол-во кронш. Кол-во перег.
1 до 680 220 2 1
2 до 830 270 2 1
3 до 1080 350 2 2
4 до 1280 420 + 2 2
5 до 1580 520 + 2 3
6 до 1780 550 2 3(4)
7 до 2080 680 3 4
8 до 2230 730 4 4
Топливный бак - размер 620*670 Скания |Мерседес | Ман
Длинна L (мм)* Литраж Наличие Кол-во кронш. Кол-во перег.
1 до 680 265 2 1
2 до 830 324 2 1
3 до 1080 421 2 1
4 до 1280 500 2 2
5 до 1580 616 2(3) 3
6 до 1780 695 3 3(4)
7 до 2080 811 4 4
8 до 2230 870 4 4
Топливный бак – размер 620*690 Вольво | Ивеко | Ман
Длинна L (мм)* Литраж Наличие Кол-во кронш. Кол-во перег.
1 до 680 265 2 1
2 до 830 324 2 1
3 до 1080 421 + 2 2
4 до 1280 500 + 2 2
5 до 1580 616 + 2(3) 3
6 до 1780 695 3 3(4)
7 до 2080 811 + 4 4
8 до 2230 870 4 4
Топливный бак – размер 670*670 Scania | Mercedes | MAN
Длинна L (мм)* Литраж Наличие Кол-во кронш. Кол-во перег.
1 до 680 272 2 1
2 до 830 332 2 1
3 до 1080 432 2 2
4 до 1280 512 2 2
5 до 1580 632 2(3) 3
6 до 1780 712 4 3(4)
7 до 2080 832 4 4
8 до 2230 892 4 4
Топливный бак – размер 670*700
Длинна L (мм)* Литраж Наличие Кол-во кронш. Кол-во перег.
1 до 680 290 2 1
2 до 830 353 2 1
3 до 1080 460 2 2
4 до 1280 544 + 2 2
5 до 1580 671 + 2(3) 3
6 до 1780 757 + 3 3(4)
7 до 2080 884 + 4 4
8 до 2230 948 4 4
Топливный бак – размер 700*700 Scania| Mercedes | Iveco
Длинна L (мм)* Литраж Наличие Кол-во кронш. Кол-во перег.
1 до 680 290 2 1
2 до 830 353 2 1
3 до 1080 460 + 2 2
4 до 1280 544 + 2 2
5 до 1580 671 + 2(3) 3
6 до 1780 757 3 3(4)
7 до 2080 884 4 4
8 до 2230 948 + 4 4
Топливный бак увеличенный – размер 740*740
Длинна L (мм)* Литраж Наличие Кол-во кронш Кол-во перег
1 до 680 340 2 1
2 до 830 415 2 1
3 до 1080 540 2 2
4 до 1280 640 2 2
5 до 1580 790 2(3) 3
6 до 1780 890 3 3(4)
7 до 2080 1040 4 4
8 до 2230 1115 4 4
Топливный бак круглый на Вольво - диаметр 710 мм
Длинна L (мм)* Литраж Наличие Кол-во кронш Кол-во перег
1 до 680 279 2 1
2 до 830 340 2 1
3 до 1080 443 2 2
4 до 1280 525 2 2
5 до 1580 648 2(3) 3
6 до 1780 730 3 3(4)
7 до 2080 853 4 4
8 до 2230 915 4 4
D-образные топливные баки на Вольво | Рено
Длинна L (мм)* Литраж Наличие Кол-во кронш. Кол-во перег.
1 до 680 281 2 1
2 до 830 344 2 1
3 до 1080 447 2 2
4 до 1280 530 + 2 2
5 до 1580 654 3 3
6 до 1780 737 + 4 4
7 до 2080 861 4 4
8 до 2230 923 4 4
Баки для рефрижератора
L (мм)*D(мм) Литраж Наличие Кол-во кронш. Кол-во перег.
1 до 1240*480 230 +
2 до 1240*500 250
Гидравлические баки с кронштейнами
Габаритные размеры баков Литраж Наличие Кол-во кронш.
1 620x690x400 150 + 2
2 620x690x500 200 2
3 1100x580x250 150 2
4 1200x580x250 200 2
Топливные баки Европейского производства
Длинна L (мм)* Литраж Наличие Ширина Высота срок недель
1 до 1180 480 + 700*700
2 до 1380 580 + 700*700
3 до 2150 910 + 700*700
Топливозаборник с механическим датчиком уровня топлива
Высота (мм)* Наличие
1 460 +
2 510 +
3 560
4 610
5 660 +
6 690 +
Топливозаборник электронный
Высота (мм)* Наличие
1 480
2 560
3 610 +
4 640 +
5 690 +
6 700
7 730

Обзор алюминиевых топливных баков для грузовиков 400 и 800 литров

Что представляют собой топливные баки для грузовиков? Это сложные, высокотехнологичные узлы, обеспечивающие максимальную надежность работы всей системы. Они уже давно перестали быть простым хранилищем топлива. Современные баки состоят из множества компонентов и частей, имеют вместимость в несколько сотен литров.

Грузовые перевозки являются востребованной областью деятельности, обладающей огромным спросом среди различного рода заказчиков. Нередко бывает так, что доставка предполагает проделывание огромного расстояния в максимально сжатые сроки. Остановка на дозаправку это лишнее потраченное время, не говоря уже о сопутствующем с этим риске, в виде возможной кражи или повреждений на стоянке. Резервуар на 400 или даже на 800 литров может полностью избавить от такой необходимости.

Топливный бак грузовика

Долгое время баки увеличенного объема изготавливались самостоятельно. Но времена эти давно прошли. Производители грузовых автомобилей нашли способ увеличения габаритов. В чем причина? Больший бак переносит большую нагрузку. Помимо жесткости, коррозии нужно было решить еще много вопросов. Современные аналоги не только объемнее, но и надежнее. Размер одного из самых популярных вариантов 800 литров, и это далеко не предел. Особенно важными пунктами можно назвать соблюдение экологических норм и пожарную безопасность узла. Вредность испарений с каждым годом уменьшается. На этом делают акцент многие производители грузовых автомобилей и баков в частности.

Форма

Всемирно принятым стандартом на сегодняшний день считается кубическая форма. Такие параметры, как длина, ширина и высота по-прежнему остаются плавающими. Среди более устаревших вариантов можно встретить такие формы:

  • цилиндр;
  • D-образный куб;
  • овальный цилиндр.

Одной из самых последних фирм, отказавшихся от своей оригинальной разработки бака, была фирма Volvo. Цилиндрическую форму можно наблюдать на ее грузовиках, вплоть до 2002 года.

Конструкция

Любые топливные баки для грузовиков современной версии имеют ряд схожих составляющих элементов конструкции. Это:

  • перегородки с отверстиями;
  • наличие отстойника;
  • топливный датчик;
  • клапан для понижения давления;
  • набор фильтров.

Конструкция бака грузовика

Как работает узел?

Топливо заливается через специальный шланг, встроенный в горловину. На его конце располагается фильтр, чаще всего обычный сетчатый. Избытки всасываемого горючего возвращаются топливной системой в бак, образуя некий круговорот.

Перегородки играют роль ребра жесткости. Они также препятствуют вспениванию и гасят колебания во время движения. С помощью отстойника можно проводить слив и промывку системы – здесь накапливаются мелкие частицы и вода.

Специальный клапан снижает давление при образовании большого количества паров. Ну а датчик отображает уровень заполнения.

Материал

Изготовление стенок и перегородок это фирменный конек каждого завода. Наиболее часто встречаются железные и алюминиевые варианты. Каждый из них хорош по-своему. Железные баки более стойки к физическим повреждениям. Они имеют большую жесткость. Однако не это самое главное в долговечности. Коррозия способна разрушить любой металл в течение первых же лет после установки. Алюминиевые модели обладают большей защитой от окружающей среды и служат дольше.

Толщина стенок колеблется от 2 до 3,5 мм. Нередко они имеют несколько слоев, спрессованных или сваренных между собой.

Объем

Чтобы проехать дальше, нужно больше литров топлива. Исходя из этого простого правила, можно сделать вывод – большой объем – это хорошо. На самом деле размер бака должен выбираться исходя из потребностей водителя. Небольшая емкость стоит дешевле, испытывает меньшую нагрузку и давление, а значит – прослужит дольше. Для перевозок на небольшие расстояния будет достаточно и самого простого резервуара в 200 литров. Межрегиональное передвижение потребует запас как минимум 400. А для постоянного перемещения на значительные расстояния, такие, как международные перевозки, потребуется емкость не менее, чем 800 литров. Однако это не предел. Существуют и еще большие разновидности до – 970 литров.

Бак для грузового авто

Основная проблема в использовании большого запаса кроется в габаритах и невозможности установки. Но выход есть! Многие автомобильные компании давно уже начали предлагать свои модели с двумя баками. Если второй отсутствует, то его можно, так или иначе, смонтировать на правый борт. Установив 2 бака на 400 литров можно избавиться от необходимости покупки и установки огромного топливного узла на 800.

Предлагаемый ассортимент может похвастаться своим разнообразием. Популярная вместимость имеет следующие значения:

  • 125;
  • 200;
  • 240;
  • 300;
  • 400;
  • 500;
  • 575;
  • 600;
  • 800.

Изготовители

Помимо оригинальных деталей, изготовление топливных узлов любой конструкции может производиться на каждом сертифицированном предприятии. Чаще всего их продукция более универсальна и подходит на множество марок и моделей. Как отличить оригинальный товар? Все просто. Каждый автомобильный завод ставит на продукции свой логотип.

Правила эксплуатации

Бензобак для грузового авто

На большинство предлагаемых товаров из этой категории предлагается гарантия. Как правило, 1 год. Что нужно делать, чтобы узел прослужил подольше?

  1. Заправляться качественным топливом на специализированных заправках.
  2. Регулярно заменять или очищать фильтры.
  3. Следить за герметичностью бака после заправки.
  4. Избегать любых механических и химических повреждений как внутренней, так и внешней поверхности.
  5. Если в случае ДТП или износа внутренняя перегородка сместилась или полностью выпала, то требуется провести срочный ремонт.
  6. Как можно чаще проводить полный слив топлива и промывку системы.
  7. Температура окружающей среды должна находиться в диапазоне от -45 до +40. Иначе снижается работоспособность системы и возникает пожароопасная ситуация.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Похожие статьи:

Автобаки. Изготовление топливных баков для грузовых автомобилей, внедорожников и спортивных авто

ООО «АвтоБаки»Основная деятельность компании производство— Топливных баков— Радиаторов

Для грузовой и строительной техники европейского и американского производства.

КонтактыООО «АвтоБаки»Тел: + 7 (960) 283-69-19Тел: 8 (812) 333-26-49E-mail: [email protected]: 676334076VK: vk.com/avtobaki178Адрес: Московское шоссе 160 корпус Б

Сайт: avto-baki.ru

В наличии свыше 1 000 позиций топливных баков и радиаторов.

Мы производим топливные баки для таких автомобилей как:Топливный бак DAF, ДафТопливный бак IVECO, ИвекоТопливный бак MERCEDES, МерседесТопливный бак MAN, МАНТопливный бак RENAULT, РеноТопливный бак SCANIA, СканияТопливный бак PETERBILTТопливный бак VOLVO, ВольвоТопливный бак FREIGHTLINERТопливный бак FORD, ФордТопливный бак KENWORTHТопливный бак ГАЗТопливный бак КАМАЗ

Топливный бак МАЗ

Топливные баки изготавливаться из алюминия марки AMG толщина производимых топливных баков 3 мм.Устанавливаться на такие виды техники как:— Алюминиевые топливные баки для грузовиков;— Алюминиевый топливный бак на грузовые тягачи;— Топливный бак на полуприцепы;— Топливный бак на Самосвалы;— Топливный бак на фургоны;— Топливный бак на автокраны;— Топливный бак на бульдозеры;— Топливный бак на экскаваторы;

Алюминиевый топливный бак можно купить как за наличные, так и по безналичному расчету.

Ценна на топливный бак зависит от размеров и сложности изготовления.Также мы изготавливаем дополнительные топливные баки.Возможна установка дополнительного бака.Дополнительный топливный бак комплектуется всем необходимым.

Также возможно изготовить топливный бак за кабиной.

Алюминиевый топливный бак можно купить как за наличные, так и по безналичному расчету.

Также мы изготавливаем дополнительные топливные баки. Возможна установка дополнительного бака.Дополнительный топливный бак комплектуется всем необходимым. Также возможна изготовить топливный бак за кабиной.

Ценна на топливный бак зависит от размеров и сложности изготовления.

Топливный бак грузового автомобиля: много топлива для большой работы

Топливный бак грузового автомобиля: много топлива для большой работы

В каждом автомобиле есть емкость для хранения топлива — топливный бак. Но топливные баки грузовых автомобилей имеют свои особенности и отличия от баков легковых автомобилей, ведь им приходится возить больше топлива в самых тяжелых условиях. О том, как устроены топливные баки грузовиков, и какие они имеют особенности, читайте в этой статье.

Назначение топливного бака

Топливный бак — один из компонентов топливной системы автомобиля. Бак выполняет несколько основных функций:

• Хранение топлива; • Обеспечение пожарной безопасности; • Предотвращение утечек топлива;

• Обеспечение минимальных выбросов топлива в атмосферу вследствие его испарения.

Таким образом, топливный бак — это не просто емкость для хранения топлива, а важный компонент, играющий большую роль в пожарной безопасности автомобиля и экологической безопасности окружающей среды.

Работа топливных баков грузовых автомобилей более сложна, чем баков в легковых авто. Дело в том, что грузовики возят с собой несколько сотен литров топлива (обычно дизельного, а в последние годы все чаще в качестве топлива выступает метан), и обеспечить безопасное хранение такого количества легковоспламеняющейся жидкости непросто. Поэтому топливные баки грузовиков имеют некоторые особенности в устройстве, о чем будет сказано ниже.

Типы топливных баков грузовых автомобилей

Все топливные баки. устанавливаемые на грузовиках, можно разделить на несколько категорий по производителю и назначению.

По производителю баки топливные бывают:

• Оригинальные баки, изготовленные на предприятии-производителе автомобиля; • Баки, изготовленные сторонним производителем;

• Баки, изготовленные по индивидуальному заказу (часто это баки нестандартных размеров).

Сегодня на рынке очень широкое распространение получили услуги по изготовлению топливных баков на заказ, а также продажа баков, изготовленных по чертежам оригинальных баков. Причем многие сторонние производители изготавливают и устанавливают баки по лицензии, что обеспечивает соответствие этой продукции стандартам. Например, завод КАМАЗ (а особенно его подразделение НефАЗ) требует от компаний, изготавливающих баки, согласовывать производство и установку этих баков. К такой же практике прибегают ЗИЛ, МАЗ, УРАЛ и другие автопроизводители.

По назначению топливные баки бывают:

• Основные (штатные) — устанавливаются на автомобиль заводом-изготовителем; • Дополнительные — устанавливаются владельцем автомобиля для хранения дополнительного объема топлива.

Здесь нужно отметить, что после установки дополнительных баков автомобиль должен пройти регистрацию в ГИБДД. В этом случае в паспорте транспортного средства будет сделана специальная отметка о наличии на автомобиле дополнительного топливного бака и о его объеме. Без этой отметки не удастся пройти технический осмотр автомобиля, а значит, будет невозможна его нормальная эксплуатация.

Также баки можно разделить на несколько видов по конструкции:

• Баки квадратного сечения (такие баки традиционно используются европейскими производителями); • Баки прямоугольного сечения (баки такой конструкции чаще применяются отечественными производителями); • Баки круглого сечения (используются, в основном, на мощных европейских и американских грузовиках);

• D-образные баки (баки с сечением в виде латинской буквы «D», они наиболее часто устанавливаются на иностранные автомобили).

Наконец, существует несколько типов баков по установке в автомобиле и расположению заливной горловины:

• Баки горизонтального положения с заливной горловиной в верхней части; • Баки горизонтального положения с заливной горловиной в торцевой стенке;

• Баки вертикального положения.

Обычно баки горизонтального положения с горловиной сверху имеют большие объемы, устанавливаются на раме и к ним имеется открытый доступ. Баки с горловиной в торцевой стенке обычно имеют небольшие объемы, они устанавливаются на раме под кузовом (такие баки используются на автомобилях ЗИЛ, ГАЗ и на малотоннажных автомобилях). Баки вертикального расположения устанавливаются на раме за кабиной, такое решение используется для исключения повреждения и повышения дорожного просвета на мощных грузовиках «Урал», КрАЗ, КАМАЗ и других, часто работающих в сложных дорожных условиях.

Устройство топливных баков грузовых автомобилей

Современный топливный бак далеко ушел от простой емкости для хранения топлива — сегодня это довольно сложный узел, имеющий несколько основных и вспомогательных компонентов.

Основу бака составляет металлическая емкость (собственно, бак), которая, обычно, изготавливается из двух половин и двух торцевых стенок. Внутренняя поверхность бака покрыта тонким слоем полимерной порошковой краской (либо двухслойным покрытием грунт + эмаль), обеспечивающей защиту металла от коррозии. Также внутри бака расположены так называемые успокоители — ряд поперечных перегородок с отверстиями, которые снижают волнение и плескание топлива, а также гидравлические удары топлива о стенки бака во время движения автомобиля.

В верхней части бака предусмотрена наливная труба (заливная горловина, топливозаборник) с герметичной пробкой. На конце наливной трубы предусмотрена фильтрующая сетка, которая служит первым фильтром грубой очистки топлива. Также в верхней части бака монтируются датчики указателя уровня топлива, воздушный клапан (который поддерживает постоянное давление внутри бака) и штуцеры магистралей возврата топлива. В нижней части бака находится заборная трубка (оснащенная фильтрующей сеткой) и сливной штуцер с краном (он необходим для периодического слива отстоя топлива).

Баки, установленные на автомобилях с системой контроля транспорта или системой контроля топлива, имеют дополнительные датчики уровня топлива, датчики и счетчики расхода топлива, и другие компоненты.

Установка топливных баков производится на раму автомобиля, в отечественных машинах — обычной с левой стороны, но сегодня чаще можно встретить автомобили с баками с обеих сторон. Монтаж бака осуществляется с помощью стальных кронштейнов и хомутов, количество хомутов зависит от объема бака, но обычно их бывает два или четыре.

На сегодняшний день баки топливные для хранения дизельного топлива изготавливаются из алюминия — этот металл при достаточной прочности имеет малую массу, химически нейтрален по отношению к топливу и удобен в работе. Крышки баков могут быть изготовлены из пластика, нержавеющей стали или из оцинкованной стали, они оснащаются небольшими замками для предотвращения хищения топлива.

Баки для хранения природного газа (автомобили с газовыми двигателями сегодня предлагают КАМАЗ, МАЗ и очень многие зарубежные производители) изготавливаются из нержавеющей стали — только сталь может обеспечить необходимую прочность при работе под высоким давлением.

Стандарты на топливные баки

Автомобильные топливные баки должны соответствовать стандарту ГОСТ Р 41.34-2001 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении предотвращения опасности возникновения пожара». То есть, никаких специальных стандартов на баки нет, но они должны удовлетворять требованиям пожарной безопасности автомобиля.

Определенные внутренние стандарты на топливные баки есть у отдельных автопроизводителей.

Стандартные топливные баки КАМАЗ имеют объемы 125, 170, 210, 250, 300, 350, 400, 450, 500 и 600 литров, при этом они делятся на два типа по размерам: тип «1» — баки сечением 400×490 мм (объем максимум 250 литров), тип «2» — баки сечением 540×640 мм (максимальный объем до 600 литров). Также КАМАЗом выпускаются баки «Евро» сечением 660×660 мм.

Стандартные топливные баки МАЗ имеют объемы 200, 350 и 500 литров, при этом они могут иметь сечение 450×600 мм или 600×670 мм. Стандартные топливные баки автомобилей «Урал» имеют емкость 210 и 300 литров при сечении 433×673 мм и длине 770 или 1080 мм. При этом баки могут иметь различное расположение заливной горловины.

У европейских производителей грузовых автомобилей масса своих стандартных баков, в том числе увеличенного размера (сечением до 700×700 и 740×740 мм объемом свыше 1100 литров) и цилиндрические (диаметром 710 мм и объемом до 915 литров). Сегодня производство баков для иностранных автомобилей освоено и в России, так что с заменой старого бака проблем у владельцев грузовиков Mercedes, MAN, Iveco, Scania, Volvo, DAF или Renault не возникнет.

Эти запчасти в продаже:

  • Бак топливный FOTON 1051(80л) OE
  • Бак топливныйГАЗ-3307,4301,ПАЗ Н/О

    (ОАО ГАЗ)

  • Бак топливный ЗИЛ-130175л АМУР
  • Бак топливный ЗИЛ-130175л левый (315х605х950)

    с т/з в сборе БАКОР

  • Бак топливный ЗИЛ-130175л с т/з (330х560х950)

    в сборе АВТОТЕХНОЛОГИЯ

  • Бак топливный ЗИЛ-131175л левый (315х605х950)

    с т/з в сборе БАКОР

  • Бак топливный ЗИЛ-131175л правый(315х605х950) с т/з в

    сборе БАКОР

  • Бак топливныйЗИЛ-3250,5301СС автобус

    АМО ЗИЛ

  • Бак топливный ЗИЛ-5301125л (315х560х740) с т/з

    в сборе БАКОР

  • Бак топливный ЗИЛ-5301125л с т/з (330х560х730)

    в сборе АВТОТЕХНОЛОГИЯ

  • Бак топливный КАМАЗ 125л(405х498х680) БАКОР
  • Бак топливный КАМАЗ 125л(405х498х680) с ДУТ и ТЗ

    в сборе БАКОР

  • Бак топливный КАМАЗ 125л(405х498х680) скомплектом дляустановки+РТИ в сборе

    БАКОР

  • Бак топливный КАМАЗ 125л(520х492х710) подполуоборотную пробку без

    крышки (ОАО КАМАЗ)

  • Бак топливный КАМАЗ 170л(405х498х950) БАКОР
  • Бак топливный КАМАЗ 170л(405х498х950) скомплектом дляустановки+РТИ в сборе

    БАКОР

  • Бак топливный КАМАЗ 170л(520х492х950) без крышки(одно отверстие) (ОАО

    КАМАЗ)

  • Бак топливный КАМАЗ 170л(520х492х950) подполуоборотную пробку без

    крышки (ОАО КАМАЗ)

  • Бак топливный КАМАЗ 210л(405х498х1150) БАКОР
  • Бак топливный КАМАЗ 210л(405х498х1150) скомплектом дляустановки+РТИ в сборе

    БАКОР

http://www.autoopt.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости