С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Топливный насос погружной


Погружной топливный насос — бортжурнал Land Rover Discovery 2008 года на DRIVE2

Машину приобрел при пробеге 97000, поэтому сразу же после покупки начал проводить все работы которые бы обеспечили бесперебойную работу машины на ближайшие 2-3 года. Но внедорожник все же английский, поэтому внес некоторые корректировки.Улетел я на несколько дней в декабре на юга, машину оставил на улице. Стояла около недели. Погода — 10-15С, по приезду погнал менять фильтра-масла. Прогревалась наверное всю дорогу до офиса, это минут 30 в пробках.Выехал в обед на СТО, по дороге полная гирлянда — ограничение мощности двигателя, коробка в аварийный режим, пневма-в аварийный и чекенджин. Печаль сковала сердце.Поменяли топливный фильтр, остальное решили не трогать. Отвез ночью к ОД. Там видимо привыкшие к машинам приползающим на брюхе посреди ночи, впустили, хотя я без предупреждения и выделили хорошее место на парковке.В ОД смотрели, протирали и по шинам пинали дня два или три. Ошибка никак не появлялась, после курения форумов просил проверить лягушку стоп-сигналов (это такой переключатель под педалью тормоза) и проводку в районе заднего правого. Ничего. Пришлось попросить откатать машину по полной пока не появиться ошибка. Ошибка появилась. Низкое давление топливной магистрали низкого давления. Приехал к ОД. Температура к этому моменту поднялась до +10С, ну это я забегаю вперед.Нацепили манометр на линию подачи солярки к ТНВД, там такой ниппель под крышкой ДВС и поехали кататься. Откатали в разных режимах, и в гору и с горы и вроде все нормально… Манометр 0-20бар если не ошибаюсь был у ОД, конечно там штатные 0.5бар толком и не увидишь, разве что стрелка чуть выше нуля(в магистрали низкого давления погружной насос создает давление 0.5 бар, давление регулируется клапаном сброса, который постоянно сливает излишек топлива и давления через линию обратки в бак) .

В итоге ОД порекомендовал заменить погружной топливный насос.

Взял на работе манометр 0-5 бар чтобы подтвердить догадки ОД, но он не подошел под разъем. Вот…так что остался хрустальный шар.Катался дальше, пока гирлянда не вылезла еще раз. Делать нечего, смотрю цены топливной станции. Остаюсь в шоке, продается все в сборе за дорого. Читаю lr-club, наиболее частая поломка — сам насос и его сеточка, которая забивается парафином. Ага. Теперь картина ясна.

Плохое топливо --> осадок парафина пока машина стояла --> парафин на фильтре внутри топливного бака--> потеплело--> парафин растаял--> машина едет. Похолодало --> парафин на сетке --> машина не едет.

Посмотрел техпараметры погружных насосов. Кто-то ставит от Газелей, кто-то оригинал, вобщем кто-во что горазд. Я решил ставить сразу дополнительный топливный фильтр в магистраль, поэтому решил брать более производительный насос, который мог бы работать при большем давлении и создавать аналогичный поток, Q.здесь размышления на тему.Выбор пал на насосы Walbro, тк есть полная гамма + участники форума отписались об успешном применении моделей GSS307, GSS465, GSS503 (родной насос из комплита WGS500110) и GSS342.В отличии от стокового насоса который работает 190лт/час, я подобрал насос который дает поток в 255лт/час. На поток смотреть не особо нужно, так как поток коррелирует с рабочим давлением в обратную сторону (смотрите картинку с графиками выше).

А нужен насос который бы работал на более высоком давлении ввиду подключения дополнительного элемента сопротивления — дополнительного топливного фильтра тонкой очистки (это как последовательное подключение в электрической схеме).

Немного ликбеза насчет топливных фильтров — то, что стоит на машине, представляет из себя 4-х микронный фильтр. Если понять что значит 4 микрона, то это намного чище чем то, что требуется для беспроблемной работы форсунок. Но… Фильтр гарантирует задержку 80% частиц размером более 4микрона. В начале своей жизни. Чем дальше — тем хуже. А еще 20% частиц размером более 4микрона все же могут спокойно кочевать из бака к форсунке через тнвд. Конечно, это не объясняет выход из строя форсунок (кстати на моем авто предыдущий хозяин менял 3), для которого требуется частица размером ну с ворсинку или тонкий волос. Скорее всего это частицы воды не осевшие в фильтре убивают форсунки. И еще немного матчасти для терпеливых. Вода в топливе большое зло. При рабочем давлении 1500-1600бар в ТНВД, частицы воды выедают огроменные пазухи в плунжерах тнвд (плунжер это как поршень в двс). Такое очень часто случается даже на Евро-2, где рабочее давление ТНВД 300-320 бар. После образования пазух, плунжер не может создавать давление топливо так как солярку стравливает обратно…

Резюме: дополнительный топливный фильтр обязателен. Выбор пал на то, что предлагал локальный дилер Bosch — американский Stanadyne. Взял 2-х микронный картридж.

Итак, вернемся к погружному насосу. Нашел у знакомых Walbro на 250л/час, если не ошибаюсь, модель 342, ее часто используют для модификации топливной системы турбированных Тойот 3.0 (ариста итп).

Все делал на СТО у знакомых, где справедливости ради надо признать делают только электрику и замену гибридных батарей. Было сложно. А еще сложнее снимать одноразовые крепления соединителей топливных линий и вытаскивать топливную станцию из бака. Там она как каракатица, вся в щупальцах разбросанных по всему баку.Резюме. Поменяли топливный насос низкого давления, заодно поставив дополнительный топливный фильтр и заменив дурацкую (!) сеточку-источник всех проблем. Сеточка кстати отдельно не продается и найти ее я не смог, хотя на одном интернет магазине обещали ее наличие. Сеточку компрессором не продуть (смотрим фото). Поэтому если у Вас схожая проблема, будьте готовы. Кстати сеточка создает разряжение в грязном состоянии чуть ли не с полторы атмосферы а ерунда торчащая справа — это клапан сброса, если сеточка запарафинилась, чтобы насос мог сосать топливо, активизируется при указанном разряжении. Такой вот беспощадный английский инжиниринг…читать два раза чтобы проникнутся печалью.

для любителей фото — еще одно с установленным дополнительным фильтром.уфф. можно еще написать страницу о том, как разбирать и собирать этот бак, насос и станцию, но это уже мелочи.Кстати, завести машину после замены насоса я не смог и уехал в два ночи домой на такси в печали. хотя и включал питание раз 20 (при подаче питания включается этот насос, чтобы подать топливо к тнвд и прогнать воздух если есть завоздушивание системы).на след. утро машина завелась.

Сразу сделаю ремарку. Надо было немного надавить на газ, что бы топливо прошло через ТНВД, тогда бы машина сразу завелась.

Итак резюме. Заменили родной погружной топливный насос Walbro 503 (190lt/hour)-->Walbro 342 (lt/hour), так как сеточка забилась (1) и ставили дополнительный топливный фильтр (2).

Цена вопроса: $100 Пробег: 99000 км

Топливный насос и его производительность. — DRIVE2

Давайте порассуждаем))))Зашёл спор с нашим электриком, который утверждает, что у всех насосов, одинаковые характеристики, и давят они в 7 бар, а то, что написано в каталогах — полная чушь.К примеру возьмём топливные насосы одного формфактора и фирмы. Это погружные топливные насосы BOSCH.Для примера возьмём два авто, не будем выбирать марки и модели, назовём их условно, авто1 и авто2.На авто1, установлен двигатель v6, объёмом 3.5 литра.На авто2, установлен двигатель 1.6 16v, рядная четвёрка.Понятное дело, что производительность форсунок и давление в топливных рампах — разное.Так вот, читаем характеристики насосов, и видим, что есть много разных насосов, внешне схожих, но с разной производительностью.К примеру у одного насоса 90 л/ч и 3.8 бар давления, а у другого 60 л/ч и 2.8 давления. А ведь есть и насосы 125 л/ч, 160 л/ч и выше.И вот у нас умер насос на авто1, с мотором 3.5. Электрик утверждает, что абсолютно по барабану, какой объём двигателя на этой машине, и какая производительность у топливного насоса. Говорит, берём любой насос бош, к примеру от лады и всё норм.Но ведь у насоса производительность по хар-м в два раза ниже.Что будет, когда мы будем раскручивать мотор выше 5000 об/мин?

Давление насоса, указанное в характеристиках, что это? Это номинальное давление насоса? Это максимальное давление насоса? Если в хар-ках указано давление 2.8, как он будет работать на давлении в 3.5 ?

Про погружной бензонасос — бортжурнал ГАЗ Газель WHITE RANGER V8 2004 года на DRIVE2

Доброго времени суток, выкладываю как можно соорудить в топливный бак карбюраторной газели, погружной бензонасос.Плюсы погружного насоса наверняка все знают, описывать их не буду, а сообщу о самом главном — это тишина при его работе. Можно конечно поставить бак под погружной бензонасос, но это не мой вариант. Я решил пойти другим путем.

В моих запасах был нерабочий погружной модуль бензонасоса, поэтому экспериментировать с ним мне было не жалко. Я его разобрал, вытащил из него сам корпус погружного бензонасоса. В общем сам насос был сгоревший, поэтому я просто по нему все выставил, скомплектовал, и изготовил. Завтра нужно будет купить его и в придачу сетку для грубой очистки топлива из бака. А еще снял со своего бака топливозаборник. Ну а далее фото с описанием.

Вот это модуль погружного насоса, и топливозаборник от карбюраторного бака.

Отрезаем лишнее на толивозаборнике под насос

Таким он получился

Вытащил сам эл. бензонасос, плюс к нему кусочек шланга и пара хомутов

Установил его на топливозаборник

В старой трубке на обратку нарезаем резьбу на 8 мм. Она будет служить нам для подвода питания на бензонасос.

Нарезал резьбу.

Накрутил на трубку гайку и отрезал лишнее.

Просверливаем в корпусе топливозаборника отверстие диаметром 9 мм, и вырубаем из маслостойкой резины прокладку для герметичности трубки

Заворачиваем трубку в топливозаборник.

Продергиваем в неё провода питания

Заливаем все герметиком и сушим.

Красный провод я пустил на плюс а белый на минус насоса. Когда герметик высохнет, можно устанавливать, получившийся у нас модуль бензонасоса, в бак и соединить к нему трубопроводы на двигатель.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 126291 км

Установка погружного бензонасоса(без модуля) — бортжурнал ГАЗ 31 Serg Edition 2003 года на DRIVE2

Пришло время менять бошевский бензонасос который стоял в штатном для 3110 месте(под задним сидением). Работал он с 2006 года без нареканий… но в последнее время начал издавать шум(жужжать).

Решил поставить погружной насос в бак, но покупать бак и модуль это дорого… да и бессмысленно… решил пойти по пути одного клубовца,

Что необходимо чтобы поставить погрудной насос в обычный волговский бак:

1. бензонасос BOSCH 0 580 454 001

2. фильтр от Шевроле авео, номер не знаю.

3. топливозаборник от карбюраторной волги, БУ найти не удалось… поэтому купил новый… стоит не дорого

трубка тоже от карбюраторной волги, потому как заводская от обычного заборника не подошла на новый топливозаборник

В принципе всё… ну там колодочки, клемки, проводочки …

Установка

штуцер с завальцовкой… собственно он и вкручивается в топливозаборник

фильтр от авео отлично подходит на этот насос… как родной

собственно для того чтобы повесить этот насос на трубку топливозаборника её надо немного подрезать. У меня 55 литровый бак… от трубки я оставил 1 см. потом кусочек шланга и хомуты. всё очень просто

конструкция в сборе

конструкция в сборе

далее чтобы протянуть провода от насоса из бака в чугунной горловине надо просверлить дырку

потом демонтируем старый насос + старую трубку и прокладываем новую. Соединяем трубки кусочком шланга на хомутах

Далее доделываем электрику.

демонтируем старые провода и прокладываем в багажник новые провода

ставим контактную колодку на провода насоса… провода изолируем и дырочку в горловине я залил термоклеем, чтобы пыль не летела в багажник

Всё.

Насоса в баке вообще не слышно!, давление держит просто отлично… провалов нет.В общем избавились ещё от одного источника шума))))

Цена вопроса: 450 грн Пробег: 120000 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости