С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Топливный насос выносной


Борьба с бензонасосом, выносной топливный фильтр. Финиш! — бортжурнал Chrysler Pacifica "2200 кг КОМФОРТА!" 2004 года на DRIVE2

Всем привет!И снова я! Как и обещал пишу отчет о борьбе с бензонасосом, на этот раз мы устранили все огрехи, которые появились после прошлого визита на сервис, а именно:— машина заводилась только со второго раза, потому что был удален металлический клапан с модуля перекачки— фильтр топливный отдельно не нашел я, а старый изрядно засран, поэтому решили сделать выносной, чтобы не снимать каждый раз бак

— поставили новый насос с сеточкой на перекачку, старый аудюшный был без нее и рисковал быть размолоченым песчинками

Погнали!

Купил в магзике насос от ВАЗ 2110, за 700 рублей, не самый говенный.

Изготовили по быстрому для него крепление в виде скобки и хомутов, чтобы закрепить на родной модуль. Чтобы в баке он не болтатлся как сирота.

Прикрепили

Так же купил топливный фильтр на быстросъемах. ТАЗовский нам не канает, объем мотора слегка побольше, заехал в немецкий магазин запчастей и подобрали фильтр на большой мотор от Ауди, всегда есть в наличии и ценник 300 рублей

Очень интересный зверь ))) называется Сакура, сделан в Индонезии, подходит на Ауди )))

Решили его ставить под днище, в безопасное место, чтобы не оторвать случайно. Место нашлось, но топливную магистраль пришлось немного переделать под него, каким то пиздёвым микротрубогибом, аккуратненько выгнули трубки в другую сторону, сделали кронштейн под фильтр и вуаля…

Красота да?! )))

Вот еще фоточка для сравнения фильтров

Старый фильтр выкинули из бака, один хер засран. Не забываем соединить шланги, которые идут в штатный фильтр. Цепляем их между собой, а для надежности еще металлическим хомутом!

Проблему с стеканием бенза решили с помощью вот такого топливного клапана 500 рублей

Просто врезали его в магистраль после бака. Спрятался он под днищем за баком и его не видно совсем.

Все! Готово! Ура!Все работает, заводится с пол тычка, перекачка как надо фурычит! Денег сэкономлено порядка 30 тысяч рублей не считая работы. Ребзя взяли с меня 3000 за работу ну и поляну накрою конечно! )))

Видео перекачки тоже имеется

Топливный насос на ВАЗ

Насос топливный погружной 130 л/час Masuma

Насос топливный погружной. Производительность 130 литров / час. Производитель Masuma. Может быть установлен взамен штатного бензонасоса инжекторных автомобилей ВАЗ. Производительности насоса будет достаточно для турбо моторов до 300 л.с.

В корзину

Насос топливный погружной 340 л/час CreditParts GSS342, серебро

Насос топливный погружного типа. Производительность 340 л/час при давлении топлива 3,0 бар (43,5 psi). Производитель насоса CreditParts. Может быть установлен в серийный топливный модуль автомобилей ВАЗ с небольшими доработками. В комплект поставки входит: насос, фильтр грубой очистки, разъем, противошумные резиновые прокладки.

В корзину

Насос топливный внешний 255 л/час Walbro

Внешний топливный насос высокого давления Walbro GSL 392. Производительность насоса 255л/ч. Подходит для автомобилей с большими атмосферными моторами или автомобилей с турбонаддувом мощностью до 500 л.с. включительно. Насос изготовлен в США.

В корзину

Насос топливный погружной 320 л/час AEM 50-1000

Высокопроизводительный погружной топливный насос AEM. Производительность насоса 320 литра в час при давлении топлива 3 бар. Топливный насос подойдет для автомобилей с атмосферным мотором большого рабочего объема или автомобилей с турбонаддувом мощностью до 800 л.с. включительно. Предназначен для работы только с бензином. В комплект поставки входит: насос, фильтр грубой очистки, разъем, противошумные резиновые прокладки, шланг.

В корзину

Насос топливный погружной 320 л/час AEM 50-1200

Высокопроизводительный погружной топливный насос AEM. Производительность насоса 320 литра в час при давлении топлива 3 бар. Топливный насос подойдет для автомобилей с атмосферным мотором большого рабочего объема или автомобилей с турбонаддувом мощностью до 800 л.с. включительно. Предназначен для работы с бензином, этанолом, метанолом и различных топливных смесей. В комплект поставки входит: насос, фильтр грубой очистки, разъем, противошумные резиновые прокладки, шланг.

В корзину

Насос топливный погружной 450 л/час Walbro

Высокопроизводительный погружной топливный насос Walbro. Производительность насоса 450 литров в час. Предназначен для работы с бензином, этанолом, метанолом и различных топливных смесей. Инновационный дизайн насоса позволяет получить увеличение потока горячего топлива, минимальный шум и потребление тока, что обеспечивает более высокую эффективность, чем у обычных насосов. Топливный насос подойдет для автомобилей с атмосферным мотором большого рабочего объема или автомобилей с турбонаддувом мощностью 750+ л.с. Рабочее давление топлива в диапазоне 2.4-8.3 бар. Выходной диаметр 10 мм. Размеры корпуса: диаметр верхней части 39 мм, нижней 50 мм.

В корзину

Насос топливный погружной Bosch 300 л/ч

Насос топливный, погружной. Производительность 300 л/ч. Рабочее давление 94 psi (6,5 бар). Производитель Bosch. Каталожный номер: 0 580 254 040. Диаметр насоса 60 мм. Резьбова на выходе М10х1,0 мм.

В корзину

Топливный насос высокого давления должен обеспечить требуемый расход бензина и поддерживать необходимое давление топлива. При установке топливных форсунок большой производительности появляется потребность в большем количестве топлива, прокачиваемого в единицу времени. Топливный насос ваз не может обеспечить форсированные двигатели топливом, особенно двигатели с турбонаддувом (большинство турбо моторов используют датчик абсолютного давления). В современных автомобилях топливный насос высокого давления установлен в бак. На впуске в насос используется фильтр предварительной очистки бензина. При качестве Российского топлива данный фильтр необходимо менять каждые 2000-3000 км пробега.

В случае если вы не поменяли топливный насос ваз сразу на более производительный, понять это можно будет во время настройки двигателя. В этом вам поможет оборудование фирмы innovate. Конечно, потребуется потратить время на возвращение в сервис и замену топливного насоса высокого давления, т. к. дальнейшая настройка при нехватке топлива невозможна.

Топливный насос помимо количества топлива должен обеспечивать необходимое давление бензина в топливной рампе. Очень часто при выходе топливного насоса ваз из строя он не обеспечивает заданного давление топлива. Это выражается тем, что при обычном разгоне автомобиля на определенных оборотах двигателя машина перестает разгоняться. Хотя раньше на этих оборотах ускорение продолжалось. Эту проблему желательно устранить как можно быстрее, иначе может произойти разрушение двигателя из-за обеднения топливной смеси. В нашем магазине представлены топливные насосы высокого давления погружного и внешнего типа. При использовании небольших спортивных топливных баков устанавливаются внешние топливные насосы. Внешний топливный насос высокого давления устанавливается в разрез топливной магистрали.

При выполнении работ с топливной системой необходимо отключить аккумулятор. После окончания работ необходимо проверить систему на наличие утечек топлива.

внедрение выносного бензонасоса от ГАЗЕЛИ для ТАНЧИКа. — бортжурнал Ford Maverick ☜❶☞*ТАНЧИК* 1995 года на DRIVE2

Всем доброго времени и спасибо что постели наш Б.Ж.По просьбам обитателей DRIVEа решил опубликовать запись как внедрили выносной бензонасос(от ГАЗЕЛИ)

выносной бензонасос(от ГАЗЕЛИ)

т.к. машина у нас лифтована прикрепили мы его к полу багажника

багажник

соединён бензостойким шлангом от НИВЫ диаметром 8мм

ну а в баке выведено в родной корпус шланг с сеточкой от ВАЗовской классики

корпус в баке

а напряжение взято с родного штекера)))))

на этом вроде бы и все)))))всем спасибо и удачи на всех направлениях)))))да кстати катаюсь уже года два и никаких проблем)))))

Внешний бензонасос за место родного) — бортжурнал УАЗ 31519 Сокол 2012 года на DRIVE2

Давно все хотел поставить себе внешний бензонасос, купил уже в том году и все не как и тут сокол сказал не хочешь сам заставлю, ехал по дороге и он заглох )) ну сразу подумал на бензонасос, т.к он гудит громче движка и это меня давно бесило. Насосу пару дне как купил, позвал Nafanya-3000, ведь электро схемах для уаз одной головой не обойтись )) так вот он чуть всю машину не разобрал ))) так вот он тоже все прозванил все проверил и то же по твердил что насос, но я еще думал что на мозги) так вот когда варили бак все я продумал но одно упустил, когда варили стакан то просверлили отверстие только для шланга, а про фильтр забыл, когда поставили уже понял косяк, ну и ездил без первого фильтра и тут когда поменял, все поставил за одно поменял насос и тут он дохнет. Nafanya-3000 говорит ты хотел внешний ставь )) все было куплено уже давно, но не было переходника который должен стоять между насосом и фильтром тонкой очистки, поехали искать нашли как всегда на размер больше, купили и по ехал мастерить, по электрике там красный как у меня это насос а остальные датчик, минус тоже из связки взял. Хорошо под уазом в жаркую погоду, лежишь и не жарко ))К вечеру все было готово, долго прокачивал, в салоне тишина только двигатель слышно, пока прокачивал смотрел нету подтеков бензина, но кстати намного громче журчит ))) завел движок по газовал разнице не нашел, теперь осталось разобраться с электрикой и тогда на прокатке посмотрим как он работает. Для того что бы подвесить насос я использовал подставку от агрессора т.к. не когда было думать на что крепить )) сам кронштейн закрепил на саморезы как и кронштейн фильтра, его перенес и поставил перед насосом, он то намного дешевле стоит чем насос ))


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости