С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Паста для притирки клапанов


Финишная притирка клапанов без абразивной пастой Фабо

Автор: Стас, 25 Октября 2017 21:21

Просмотров: 1752, рейтинг:

Всех приветствую. Решил заняться доработкой гбц, расточка каналов, замена направляющих, замена клапанов, прирезка, притирка седел клапанов. Встал вопрос о выборе пасты. Давно уже видел и слышал о пасте ВМПАвто, зашел на их сайт. По мимо пасты абразивной класической для притирки фаски седла и клапана, для лучшей герметичности, увидел финишную пасту для окончательной притирки фаски седла и клапана, стало интересно. На сайте обещают что эта паста даёт покрытие в микронах на рабочей поверхности из цветных металлов, в основном медь и олово в итоге имеем бронзовое покрытие. Информация с сайта ВМПАвто: ПАСТА ФАБО - принцип работы заключается в образовании бронзовых поясков на седле и клапане. Это обеспечивает наиболее высокую герметичность - 0,97атм, лучший отвод тепла и мягкую работу двигателя. www.smazka.ru/production/pritirochnye-pasty/pritirochnaya-pasta-fabo-dlya-klapanov/

После полазил по интернету, нашел информацию о патенте этой канторы www.findpatent.ru/patent/224/2247768.html. Там описанна присадка в масло работающая на том же принципе что и эта паста. Смысл этого маталлоплакирующего вещества что соли металлов и мелкая, просто наномелкая стружка цветных металлов попадает в микропоры и микротрещены забиваясь туда, саздавая более гладкую, с низким трением, поверхность из цветного металла которая препятствует износу поверхности трения, по райней мере отодвигает иоиент износа этих трущихся деталей.

На стадии притирки действительно паста покрыла седло клапана и саму рабочую поверхность клапана металлом. По ощещениям клапан как будто прилипает и не хочет вращаться по седло если его придавить пальцами и попытаться повращать, как будто поверхность магкая и вязкая. А вот до притирки этой пастой на сухую клапан вращался впринципе легки. Герметичность тут без вопросов. На этой стадии к пасте вопросов нет, притер классической пастой, потом пастой Фабо и получил бронзовое покрытие. Вопрос тепер в ресурсе на практике, как будет ходить покажут годы, а пока результатом доволен.

Рейтинг:

Оценка через соц. сети:

Хроника 2015: #3 Symbol K7J: Притирка новых клапанов — бортжурнал Daewoo Nexia 대우/大宇 Restoration 2006 года на DRIVE2

…продолжение истории про оборванный ремень

Тут не будет полировки каналов, фрезеровочной обработки, стеклоструя, замены напрявляющих на какие нибудь бронзовые, измерять выработку распредвала, да и клапана мы будет ставить по дедовски, а именно притирать.

Начнем с того, на чем закончили. Голова разобрана, новые клапана наготове.

Самое время подчистить вековую грязь внутри головы. Берем очиститель карбюратора, бензин и щетки.И драим все места, которые не нравятся своим видом.

У нас же бюджетный вариант ремонта, поэтому никакой фрезы. Только наждачка! Только хардкор!

Берем ровный брусок, мы взяли от рубанка. Наждачку взяли мелкую, 450 зерен.Главное что бы давление и область прилегания наждачки к металлу была равномерная.

Нам же нужно, что бы излишки прокладки счистить и прочий нагар.

Таким же методом очищаем и сам блок!

Кстати, забегу вперед, такой метод оказался действенным и масло не давит из под прокладки!

Теперь к сути. Клапана.

Нам понадобится:-притирочная паста. Мы взяли Абро двух этапную. И всем известный ВМПавто.

-Дрель с изменением направления и скорости.-Так же варганим систему из шланга, что бы соединить дрель и клапан. А так же шланг хорошо тушит колебания дрели, дабы не разбить направляющие.

-Ну и терпение! Это тут главное. Ибо это занятие долгое и очень нудное, а это просто 8ми клапанник…

ВМП заявляет, что их паста сразу 2 в 1. И абразив и финишная притирка, но на деле оказалось, что двух этапная АБРО оказалась куда эффективнее, а вмп мы использовали как совсем финишную притирку.

итак поэтапно:— Наносим первый номер пасты(грубый абразив) по прилегающей части клапана к седлу.

— Можно перед этим смазать направляющие маслом, для более легкой работы)— Собираем систему со шлангом и начинаем с малой скорости дрели. периодически меняя направление вращения.— Главное не забываем имитировать работу клапана, открывая и закрывая его полностью.— Так же следите за самой пастой, по ее виду, да и по звуку трения будет понятно, когда ее нужно сменить.— Всегда вытирайте старую пасту с седла, что бы она не перемешивалась с новой, да и что бы срань не разводить.— Меняйте направление и скорость, хуже от этого не будет.— На грубый абразив, при активной притирке требуется минут 5 -10 времени.— Далее все тоже самое, уже со следующей пастой.— На финальный абразив потребуется так же 5-10 минут.

— В итоге, прилегающие полости на клапане и седле должны быть матовые и однотонные, с одинаковой структурой.

Разницу видно на фото)

— В среднем на каждый клапан уходило по пол часа времени, ибо старые седла и новые клапана. Поэтому так долго.

— Главное после притирки, вытереть всю пасту, ибо абразив очень хорошо умеет создавать проблемы— Теперь необходимо проверить герметичность клапанов. --Собираем клапан, но пока без маслосъемного, для того что бы не париться потом, если клапан протекает.

--Заливаем солярку или керосин, и ждем минуты 3-5

--Если течи нет, то разбираем клапан, одеваем маслосъемный, засухариваем клапан и радуемся.

Но если течь все же пошла, то такой клапан будет не герметичным и будет пропускать давление.— Тогда разбираем и притираем дальше, финальной пастой.

— И опять же, не забываем все хорошо очистить от абразива, течь может быть из за его остатков на седле или клапане!

И в итоге после всех операций, вы заканчиваете уже в потемках, у вас не течет ни один клапан, и вы довольные идете спать)

А на следующий день, уже остается мелочевка по сборке. Установка коллекторов, выставление фазы ГРМ, и прочее.

Так же берем щупы и выставляем зазоры в клапанах.Этих цифр полно в интернете, я уже и не помню где мы ее взяли, но нашли быстро.

После всего этого машина проехала уже где то тысяч 15 и компрессия с расходом в полном идеале.Поэтому помните: Качественно притертые клапана, залог хорошей компрессии!

Всем спасибо, что прочитали, а мы едем дальше по хронике)

Притирка клапанов — бортжурнал Volkswagen Golf GTI Iron rat 2002 года на DRIVE2

Фото с телефона ( сорри за качество), полностью всей процедуры показать не могу, т.к. к этому моменту она уже была собрана ( если появится возможность постараюсь сделать видео процесса)

Для притирки нам надо:1. Притирочная паста( тут 2-ух компонентная)2. Клупп — вообще используется для нарезки резьбы ( в нашем случае будет как рукоять)3. Супер клей4. Клапан такого же размера или меньше, но не больше!

5. Масло

Поехали:1. Берём клапан и наносим на него немного!( иначе потом будет проблемно разделить) клея в 3 точках

2. Склеиваем 2 клапана, не критично, но чем ровнее тем лучше

3. Данную конструкцию закрепляем в клуппе :

4. наносим на фаску(притирочная облоть) клапана притирочную пасту, сплошным тонким слоем

фото чужое, но зато понятно куда наносить)

5. так как стержен будет находится в направляющих, смазываем стержень клапана маслом

6. получившуюся конструкцию помещаем в гбц ( клапан на своё место)

7. Помещаем клапан, несильно надавливая производим круговое движение клапана на градусов 90 вперёд затем назад, немного приподняли клапан, повернули на градусов 15 ( для распределения пасты) и дальше продолжаем в том же духе.Тяжело описать когда хватит тереть, это чувствуется что уже пара менять слой пасты.

8. так продолжаем пока на фаске не появится матово-серый непрерывный однотонный поясок, такой же поясок должен быть и на седле.(чтобы его увидеть необходимо при замене пасты, фаску протирать растворителем( можно аналогом, это не критично, но должно хорошо удалять пасту)

Написал как мог )

Опубликовано 17.07.2014, автор moly-shop.ru

Достаточно обширный список автомобильных неисправностей можно устранить своими руками. Отечественные мастера без особых сложностей разбирают и собирают свои транспортные средства с целью ремонта и улучшения. Но некоторые проблемы всё же вызывают массу неприятностей и сложностей. К примеру, притирка клапанов зачастую является одним из наиболее непостижимых процессов для автомобильного любителя.

Приспособления для притирки клапанов

Как правило, автомобильные клапана притирают при замене их на новые детали при ремонте двигателя. По факту оба случая объединяют под своим понятием одни и те же дефекты автомобильных клапанов – налет на контактной фаске и неправильная её форма. Для решения обеих этих проблем мастеру нужен стандартный набор инструментов, среди которых необходимо выделить съемник для клапанов, электродрель и шланга для насоса, которая послужит переходником.

Что необходимо приобрести

В первую очередь необходимо посетить магазин и приобрести притирочную мазь для автомобильных клапанов. Как правило, данный вид абразива разделяется на несколько основных видов, отличающихся своей зернистостью. Для каждого этапа притирки необходимо использовать определенную пасту.

Как правильно притирать клапана

После того как головка двигателя разобрана, её очищают от нагара. Перед съемкой клапанов их помечают, чтобы помнить, где они устанавливались. Для проверки качества клапанов, головку двигателя переворачивают и заполняют керосином, при этом клапана оснащаются пружинами. В таком состоянии жидкость должна продержаться не менее 12 часов. Если на утро полости будут пустые, то клапана нуждаются в притирке. Нередко подгонка необходима только одному цилиндру, это будет видно благодаря керосину.

Не притертые клапана смазывают пастой по месту соприкосновения с выпускным отверстием. Деталь продевают в паз, а с другой стороны на неё одевают шланг, заготовленный заранее. Другой край переходника одевают на стержень, который закрепляют в электрическую дрель. Циклично прокручивая дрель начинают притирку, каждая паста должна использоваться не менее 5 минут. При замене абразива, клапан и гнездо тщательно протираются. Примечательно, мастера рекомендуют обработать финальной пастой для притирки клапанов даже не пропускающие керосин детали. Это необходимо для очистки от налёта.

После притирки

По завершению притирки клапанов, их устанавливают и снова проверяют на плотность при помощи керосина. При необходимости, процесс притирки повторяется до достижения идеальной плотности. После завершения работы внеочередной раз извлекают клапана и повторно очищают их, чтобы избежать попадания притирочной пасты для клапанов внутрь мотора.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости