С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как убрать сколы на кузове автомобиля


Как убрать сколы на машине?

В результате повседневной эксплуатации на автомобиле появляются со временем небольшие дефекты лакокрасочного покрытия. Это могут быть мелкие, неглубокие царапины, небольшие сколы краски, которые возникают из-за внешнего воздействия. И если такие повреждения не дают вам покоя, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был настоящим идеалом, тогда, читайте о том, как избавиться от сколов на краске кузова автомобиля.

Какие кузовные части наиболее уязвимы?

Абсолютно на любом автомобиле, будь это легковушка, или внедорожник, самым уязвимым местом является передний бампер и передняя часть капота. Мелкие камни, мусор, который отлетает от впереди движущихся и встречных машин попадает именно по этим указанным местам. Если, к примеру, вам частенько приходится двигаться по плохим дорогам, где много гравия, мелких камней, то, как правило, поврежденными оказываются пороги, в редких случаях еще и нижняя часть дверей. В остальном, в принципе, все зависит от того, где и как вы используете автомобиль, как бережно к нему относитесь.

К примеру, если вы часто ездите на природу – на дачу, или на рыбалку, то повреждения могут присутствовать и на передних крыльях автомобиля, в результате трения об кустарники или просто высокую траву. Если же вы часто перевозите на автомобиле вещи, мелкогабаритные грузы, наверняка, проблемы будут у вас и с крышкой багажника.

Удаление сколов на кузове автомобиля

Чтобы раз и навсегда забыть об имеющихся повреждениях лакокрасочного покрытия, совсем не обязательно обращаться за помощью к профессионалам, да и учитывая то, что кузовные работы стоят совсем не дешево. Имея минимальный набор необходимых инструментов и косметических средств, всю работу можно проделать своими руками и получить такой же результат, как если бы все погрешности устранял мастер.

Для устранения мелких сколов и царапин необходимо запастись мелкозернистой шлифовальной бумагой (лучше взять 2 вида бумаги, зернистостью в1500 единиц и 2000), полировочные пасты. Пасты лучше выбрать подороже, так как эффект они дают значительно лучше. Кроме того, нам понадобиться и реставрационный карандаш под цвет кузова автомобиля. Когда все необходимое имеется под рукой, можно приступать к работе.

Для начала, необходимо отмыть поврежденное место, используя растворитель, или моющее средство, затем, как следует высушить его. Оцениваем степень повреждения. Если царапина или скол не слишком глубокие, не прошли до металла – это хорошо, если же скол полностью пробил слой краски и вы отчетливо видите металл – придется попотеть.

В первом случае вполне достаточно на бархотку нанести полировочную пасту и круговыми движениями втирать ее в поврежденное место. Тереть необходимо без нажимов, следить за тем, чтобы вы не перегрели лакокрасочное покрытие. Рекомендуется применять 2 вида полировочной пасты – мелкоабразивную и финишную. Такой порядок позволит в итоге получить на реставрируемой поверхности зеркальный глянец, вы сами потом не сможете отличить, где производился ремонт покрытия, а где оно было целым. Мелкие царапины и незначительные сколы очень быстро устраняются.

Если же брать во внимание второй вариант, где скол прошел до металла, то, для начала, необходимо очистить железо от коррозии. Для этого можно использовать небольшой острый ножик, или надфиль. Как только вы избавитесь от следов ржавчины, необходимо заделать открытое место нитрошпатлевкой. Как шпатлевка полностью высохнет, берем шкурку со значением 1500 и начинаем затирать поврежденное место круговыми движениями. Шкурить необходимо с применением воды, чтобы пыль не оседала в бороздах ЛКП, а сразу же смывалась. Как только более-менее ровно зашлифуется поверхность шкуркой с 1500 зернистостью, то же самое проделываем и со шкуркой 2000 зернистости. В итоге, получаем гладко ровную поверхность, но с заметным следом шпатлевки.

Теперь, рекомендуем приобрести реставрационный карандаш того же цвета, что и кузов вашего автомобиля и аккуратно закрасить им поврежденное место. Ничего страшного, если с краской немого не угадали и оттенок немного отличается. Главное, наносить тонкий слой краски реставрационным карандашом. Как только подкрашенное место высохнет, начинаем процесс полировки. Как и в предыдущем случае, необходимо использовать 2 вида полировочной пасты. Сначала, более грубая обработка, которая придаст окончательную гладкость ремонтируемой поверхности и сровняет цветовой оттенок, затем, финишная паста, которая придаст и защиту слою, и зеркальный блеск.

Таким образом, всего за пару часов можно своими руками произвести качественный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля, устранить все имеющиеся сколы на краске и небольшие царапины, сэкономив при этом не мало денег, которые вы могли бы отдать за работу мастера.

Домашний Мастер

Появление сколов является не редкостью для многих автомобилистов. Причин тому может быть много, начиная от попадания камешков, и заканчивая небольшими автомобильными авариями. Если вовремя не закрыть сколы может образоваться ржавчина, что приведет к риску для всего кузова автомобиля. В этой статье вы узнаете, как убрать сколы на кузове автомобиля своими руками. Инструменты

Чтобы убрать сколы на кузове вам понадобится растворитель, мелкая наждачная бумага, грунтовка, краска и лак. Краску нужно купить точно по цвету автомобиля, даже небольшое изменение в оттенке может значительно снизить красоту всего покрытия. Узнать номер цвета автомобиля можно на крышке багажника или в инструкции.

Инструкция по закрытию сколов

Перед тем как начать грунтовать и закрашивать скол нужно тщательно помыть машину и подготовить сухое и теплое помещение. Чтобы убрать скол нужно выполнить следующие действия:

1. Если в сколе образовалась ржавчина возьмите наждачную бумагу и проведите тщательную очистку.

2. Нанесите растворитель на область скола, чтобы полностью очистить его от остатков ржавчины и прочих загрязнений.

3. Далее нужно определить, до какой степени поврежден кузов. Если скол доходит вплоть до металла нужно сначала нанести грунт, дать ему высохнуть, а уже потом начинать наносить следующие слои.

4. Если грунтовка не повреждена, можно приступать к закрашиванию скола. Наносить краску придется несколькими слоями. Каждый слой нужно тщательно просушивать, для быстрого эффекта можно использовать фен. Для того чтобы краска не была нанесена на покрашенную поверхность можно использовать скотч. Для этого наклейте вокруг скола несколько линий скотча, а после нанесения всех слоев краски снимите ее. 5. Дайте последнему слою краски хорошо высохнуть. В конце вы можете заметить, что краска немного взбухла, чтобы убрать лишний слой используется метод шлифовки. Чтобы устранить все риски по образованию скола вновь нанесите небольшой слой лака на область бывшего скола и снова проведите шлифовку.

Вывод

Теперь вы знаете, как убрать сколы на кузове автомобиля своими руками. Конечно, самостоятельное закрашивание скола это дешевый и довольно не сложный способ, особенно при небольших косметических повреждениях кузова. Также сравнительно недавно в продаже появился специальный карандаш, который на небольшое время способен замазать сколы, царапины и другие мелкие повреждения автомобиля. При больших сколах лучше обратится в автосервис.

Как устранить сколы на авто своими руками

Надежная защита кузова от сколов и царапин — мечта каждого автомобилиста. Это обусловлено тем, что в процессе использования авто приходится сталкиваться с некачественным дорожным покрытием, гравий от которого оставляет сколы и царапины на машине. Кроме того, сколы краски на кузове автомобиля появляются и после разнообразных ДТП.

Проблема откалывания краски на авто гораздо серьезнее, чем кажется – из-за этого транспортное средство не только теряет презентабельный внешний вид, что мешает его быстрой продаже, но и становится подверженным коррозии.

Со сколами, которые способствуют попаданию на металл воды с его последующим окислением, требуется бороться, когда они не занимают большую площадь. Если затянуть процедуру удаления несовершенств с кузова автомобиля, их площадь увеличится, а сами они углубятся, что увеличит ваши будущие затраты.

Автокарандаш для удаления царапин на кузове автомобиля

Устранение царапин

Царапины на машине убираются несколькими способами в зависимости от глубины. Различают следующие глубины несовершенств на кузове:

  • на верхнем слое ЛКП. Их еще называют «лучами» или «волосяными» царапинками. На черной, цветной или белой машине хорошо скрываются при помощи карандаша на основе воска или полироли с подкрашивающим эффектом. Прежде чем убирать «паутинку» на автомобиле своими руками, обработайте ее поверхность, убрав грязь растворителем или бензином. Используйте полироль с абразивами. Когда сколы на автомобиле широкие, подкрасьте их, используя «родную» краску или небольшой флакон эмали специально для ремонтных целей (он продается в специализированных магазинах). Для нанесения состава точно вглубь повреждения используйте кисточку или спичку;
Удаление царапин на верхнем слое ЛКП
  • на грунтовочном слое. Тонкие несовершенства на кузове заделываются при помощи карандаша, но ввиду не очень хорошей адгезии воска к грунту слой потребуется часто обновлять. Широкие царапинки на авто своими руками исправляются тоже при помощи краски. Для более точного обведения используйте лейкопластырь (но не скотч), обозначив им границы. Покрасьте царапинки на автомобиле своими руками в 2 слоя;
  • до металла. При таких дефектах на кузове требуется в качестве основы использовать грунтовку, которая обеспечивает хорошую адгезию со слоями краски. При обнаружении характерной для коррозии желтизны сначала протрите поверхность уайт-спиритом, высушите и нанесите антикоррозийный грунт On-Rust. Потом можете делать остальные работы.
Читайте также:  Как перекрасить автомобиль?

Помимо металлических покрытий, царапины и сколы на авто требуется заделывать и на пластиковых комплектующих. Здесь вам поможет покраска стандартной эмалью.

Еще одна особенность — работа с ЛКП с эффектом металлик — вновь нанесенный состав светится и искрит гораздо ярче ранее окрашенных участков. Чтобы сделать мерцание равномерным, царапинки и сколы на авто своими руками покрываются акриловым лаком.

Устранение сколотой краски

Как устранить сколы на авто — второй по популярности запрос после способов замазывания оцарапанных поверхностей. Скол на ЛКП неизбежно образуется по следующим причинам:

  • старое лакокрасочное покрытие на транспортном средстве, которое не обновлялось уже несколько лет;
  • езда по дорожному покрытию с большим количеством гравия, который, вылетая из-под колес, повреждает слой краски.

Сколы с кузова автомобиля важно убирать как можно быстрее. Иначе они, подобно расцарапанным участкам, покрываются желтым и оранжевым налетом ржавчины.

Сколы на капоте Шевроле Круз

На вопрос, как удалить сколы на машине, есть ответ:

  • поверхность со сколотой краской отличается от поцарапанной площадью пораженной поверхности при небольшой глубине. Карандаш в вопросе, чем заделать сколотый участок, не поможет, ведь не «зацепится» за покрытие;
  • чтобы убрать сколы и восстановить покрытие, используйте краску. Если покрытие сколото до металла, это обязательно (предварительно нанесите грунт), а если до грунта — попробуйте заретушировать полиролью нужного оттенка.
Удаление сколов на кузове машины

Особенности ухода

Если вы не знаете, как убрать сколы на машине, потому что холодное время года не позволяет провести сеанс покраски в гараже, воспользуйтесь «Мовилем» либо другим подобным средством. Оно временно (до теплого времени года) законсервирует дефект и предотвратит развитие ржавчины. «Мовиль» после использования удаляется при помощи уайт-спирита или солярки.

Поклейка защитной пленки на кузов машины

После обработки поможет защитная пленка на автомобиль от сколов. Она, как правило, прозрачная, и не влияет на цвет транспортного средства. Купив ее, можно не переживать, как отремонтировать несовершенства на поверхности — достаточно снять пленку и наклеить новую.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости