С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Уходит антифриз приора


Уходит антифриз — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Эта история с уходом антифриза повторилась два раза зимой в мороз — 25 — 30 и осенью после замены помпы и ГРМ.

Так вот, зимой пропажа антифриза составила примерно 1 литр, я почитав форумы попрыгав вокруг машины с бубном и произнеся пару магических заклинаний, долил антифриз и поменял на всякий случай крышку расширительного бачка и проблема ушла, хотя до этого я слышал характерный запах в салоне и уж очень не хотелось повторения истории с ОПЕЛЕМ! На тот момент я решил, что причина таинственного исчезновения антифриза, был в мороз.

После замены помпы, ГРМа и переделки системы отопления салона, я естественно следил за тем, есть ли расход антифриза. Во- первых могли быть подтеки в местах где я откручивал патрубки, а во вторых могли остаться воздушные пробки. Когда первые разы я замечал уходил антифриза, не найдя мест протечек, то я думал, что дело в воздушных пробках, но подлив раз, второй, третий эта байка меня перестала устраивать и тогда я начал искать все таки причину исчезновения неуловимой жидкости! Тут я приметил, что в определенные моменты появляется запах антифриза в салоне и приехав в пункт назначения искал от куда была течь, но течь себя не обнаруживала, она была осторожна и скрытна))), лишь только на самом расширительного бачке у пробки были подтеки, естественно можно было предположить пролив во время долива, чему и было место быть. Я подумал что это слабое место и при достижении определенного давления жидкость вырывалась из под пробки по резьбе! Решение сего просто, в автозапчастях продается за 60 рублей и зовут это чудо техники крышка расширительного бачка, после замены этого волшебного устройства антифриз перестал искать пятый угол и бегать налево!Всем удачи и пока!

Уходит антифриз! — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек White Rose 2011 года на DRIVE2

Как-то вечером ехал в гараж и вдруг печка подула холодным воздухом, но немного проехав, снова подула горячим…ну сперва подумал, что что-то с заслонкой, покрутил туда-сюда переключателем, поехал домой…утром сел поехал по трассе на работу, греет нормально…но только сбросил обороты, снова холодный подул…в общем полдня ходил, думал…открыл в течение дня капот, позаглядывал везде и увидел, что мало антифриза в бачке…долил 1.5 литра, поехал вечером домой, печка греет хорошо…через пару дней, все повторилось, долил 1 литр антифриза…тут я забеспокоился, так как причин может быть масса…течи под капотом я не нашёл, в масло антифриз не пошёл, т.к. уровень был в норме, думал помпа или самое плохое, что-то с ГБЦ и антифриз улетает в трубу…в ближайший выходной поехал к знакомому в гараж. Лазил и, лазили под капотом и вот… банально потек радиатор охлаждения, при чем в таком мест, где трудно сразу заметить…в общем купил новый радиатор и попутно новую крышку расширителя и термостат… менять радиатор на приоре с кондером, это обычными словами не описать, только отборным матом…и был очень ошарашен ценой на радиатор…4700…за чтооо?

Устранение утечки антифриза. — бортжурнал Лада Приора Седан "priora restyling" 2014 года на DRIVE2

Всем доброго вечера! Напоминаю,3 дня назад у меня начал утекать антифриз, написано об этом в предыдущем посту:www.drive2.ru/l/7499509/. Причина была именно та, а которой я упоминал раньше.Смотрим фото и читаем)

Разобрав жабо, увидел что пароотводящий патрубок на половину порван у основания, именно оттуда и протекал антифриз а не из самого радиатора, то что вы видите на фото это я уже оторвал его полностью, причина повреждения определена, всё из-за того что в этом месте крутой угол поворота патрубка, а почему угол крутой вы спросите, а потому что в этом месте над вакуумником приварен кронштейн, к тому же патрубок короткий, со временем это место просто напросто деформировалось, вибрация при езде, перепады температуры и.т.д, всё это ускоряло процесс .

На данном фото вставлен новый патрубок, по длиннее штатного, (купил тот который ставится от бачка до радиатора охлаждения, с запасом)закреплен новым хомутом, старый хомут непрактичный, неандертальский, спасибо заводу) .Чтобы его вставить нужно кронштейн загнуть вниз (зеленым маркером показано изначальное положение кронштейна), иначе вы не сможете даже руки туда просунуть не разбирая остальные узлы, функция этого кронштейна очень проста и не совсем целесообразна по моему мнению, на него был прикреплен только кабельный канал (указанный красной стрелкой), по сути можно обойтись и без него для фиксации кабеля, у него там хватает креплений.

Новый хомут, старый некчемный.Советую хомуты при затяжке не перетягивать, иначе можно повредить патрубок.

Тут видно что я оставил хороший запас патрубка, чтобы максимально снизить угол поворота.

Остаток от нового патрубка.

Собрал всё, купил антифриз карбоксилатный Sintec LUX G12 для доливки.Тот который залили мне с завода.5 литров 600 руб в OBI.

Снова в строю, к бою готов!)Всё работает, нигде ничего не течет.Хочу выразить благодарность ТРК МЕГГА за круглосуточную крышу над головой и яркий свет, мне очень помогло!) Напоследок хочу сказать:если разбираете жабо, для замены салонного фильтра например, загибайте этот кронштейн вниз, иначе рано или поздно из-за него у вас порвется патрубок!

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 20500 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости