Отсоединяем разъем замка зажигания
Откручиваем шестигранным ключом болт, держащий замок зажигания на рулевой колонке.
Снимаем блок управления дворниками и поворотниками. Теперь, чтобы добраться до самого замка, необходимо снять шайбу с пружинкой и трубкой. Шайба вбита на рулевой вал и имеет форму конуса.
Плоской отверткой и молотком выбиваем шайбу с вала, несильными ударами с левой и с правой стороны. В моем случае, почему то было сразу 2 шайбы. Когда выбиваете шайбу, будте готовы ее поймать, т.к. пружинка достаточно далеко ее выстреливает.
Снимаем шайбу, пружинку и трубку. Теперь необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его на 1 положение (снятие блокировки руля)
Несильными ударами выбиваем молотком замок с рулевой колонки.
Снимаем замок, контактная группа держится всего на 1 винтике с внутренней стороны замка.
Отсоединяем разъем справа — управления дворниками
Поддев отверткой за край заглушки на руле, снимаем ее выдернув из пазов.
Подробности тут.Отсоединяем разъем слева — управления поворотниками
Отсоединяем разъем сзади блока — управление дальним светом
Я по началу хотел немного с халтурить, и ничего не ломать.Потому что установка кнопки в разъем замка требовал полного разбора всего механизма, и второй вариант, надо было сломать ключ в зажигании.РЕШИЛ ПО УМНИЧАТЬ И…И не вышло)Прошлось сверлить, и извлекать личинку полнастю.
И только после этого пошла установка самой кнопки.
Завтра продолжу установку, сегодня не успел. Доделывал бороду.Автопроизводители внедряют различные инновации в свои новые модели, обеспечивая больше удобств водителям. Однако владельцы ранее выпущенного транспорта имеют возможность самостоятельно переоборудовать узлы и системы, добавляя в них актуальные опции и внедряя новые элементы.
В последнее время запуск двигателя автомобиля осуществляется не только от поворота ключа. Все больше автомобилей с конвейера оснащается специальной кнопкой, позволяющей выполнить данную операцию, при этом установка кнопки старт-стоп вместо замка зажигания может быть выполнена даже в гаражных условиях.
Применение специальной кнопки для запуска ДВС не вызывает сложностей. Ее работа настраивается одинаково как в ТОПовых автомобилях, так и в бюджетных машинах. Принцип работы и последовательность выполняемых операций аналогичны практически для любых моделей.
В первую очередь автомобилист отключает сигнализацию, которая настроена на несанкционированный старт мотора. Устроившись за рулем, необходимо выжать тормоз на машине с «автоматом», а потом жмем на кнопку «Start-Stop». Контактная группа соединена со стартером, таким образом удается обеспечить запуск мотора.
Используется кнопка старт-стоп вместо замка зажигания уже достаточно давно, поэтому выявлено немало преимущество после ее установки, но также имеются недостатки внедрения такого блока. Автовладелец должен самостоятельно принять решение по установке, в результате он получит следующие преимущества:
При монтаже подобного электрического узла водителю стоит помнить о рисках, получаемых впоследствии. К минусам системы относятся факторы:
Большинство отрицательных факторов нивелируется получаемыми удобствами от внедрения модной «фишки». Водитель быстро с ней разбирается и привыкает к ее работе.
Кнопка старт стоп вместо замка зажигания, купить которую можно в автомагазаинах, может быть подключена для запуска мотора по одной из систем:
Реже применяется сочетания нескольких предложенных вариантов в автомобиле. Комбинирование связано с некоторыми трудностями внедрения систем.
Прежде чем приступать к монтажным операциям, необходимо провести подготовительную работу. Процесс и применяемые операции зависят от конкретной марки авто. Чаще всего осуществляется демонтаж старого заводского замка.
Важно знать, что если нет возможности аккуратно и безопасно удалить замок зажигания, то рекомендуем перенести кнопку Start на торпедо.
В некоторых автомобилях имеется резервная кнопка или область на передней панели, где уместно расположить контакты для запуска двигателя. Если таковые места отсутствуют, то выбираем наиболее удобные участки, в которых проделываем осторожно отверстия паяльником или острым ножом. Через полученное отверстие будет предоставлен доступ для вывода проводки.
В процессе потребуется набор материалов и инструментов. Нам необходимы:
Важно точно следовать порядку использования материалов. В схеме представлен следующий точный план:
Подобный вариант допускает несколько точек подключения. Это могут быть:
Подобный способ рассчитан на автоматическое отключение стартера после пуска двигателя. Чаще всего среди автомобилистов рассматривается установка кнопки на отечественные авто, например, ВАЗ.
Пошаговый алгоритм установки состоит из нескольких шагов. Они таковы:
После этого восстанавливаем декор в обратной последовательности. Также нужно вывести зеленый провод от колодки, после нажатия на который будет подаваться напряжение ан концевик педали. Главное — внимательно соединять провода согласно схеме.
В статье мы расскажем про установку кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания. Очень часто любители тюнинга делают такую модернизацию, что позволяет немного улучшить использование автомобиля. Запуск двигателя производится при помощи одной лишь кнопки, поворачивать ключ при этом не нужно. Существуют штатные кнопки, которые устанавливаются на заводе-изготовителе. Но если вы захотите самостоятельно поставить такой девайс, лучше всего приобрести универсальный. В статье расскажем о принципах работы, плюсах и минусах устройств бесключевого запуска.
Перед установкой кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания убедитесь, что вам необходим такой тюнинг. Нужно взвесить все преимущества и недостатки такого способа запуска двигателя. Работает система примерно таким образом:
Так как кнопка электронного замка зажигания соединена с цепью питания стартера, то он начинает работать. Чтобы остановить мотор, необходимо снова нажать на педаль тормоза и кнопку. Процедура достаточно простая, но привыкнуть все же нужно.
Стоит заметить, что кнопка запуска двигателя – это далеко не новое изобретение, используется на спортивных автомобилях давно и вполне успешно. Системы, правда, совершенствуются, но некоторые мелочи убрать все же не получается, чтобы сделать их абсолютно идеальными. Поэтому прежде чем поставить на свой автомобиль такой прибор, взвесьте все плюсы и минусы.
Среди преимуществ кнопки запуска двигателя можно выделить такие:
Но, как и у всех элементов тюнинга, этот не лишен недостатков. Кнопка Start/Stop Engine обладает такими недостатками:
Подумайте, стоит ли так модернизировать свою машину? Вполне возможно, что автомобиль стоит столько же, сколько сама система – нуждается ли он в таком тюнинге? Это нелепо, глупо, а главное – дешевый автомобиль можно использовать и без таких наворотов. Зато кнопка будет смотреться неплохо при тюнинге более дорогих и новых машин.
Всего можно выделить три метода установки кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания:
В одной системе все варианты можно комбинировать, так как у всех разные предпочтения. При установке кнопки навыков больших не нужно, главное – это разобраться со схемой.
Стоит обратить внимание на то, что на многих современных автомобилях используется чип-ключ, который не позволяет злоумышленникам угнать его. Поэтому придется либо демонтировать такую защиту, либо обходить. Алгоритм установки простейшей системы запуска с кнопки следующий:
При таком варианте предусматривается три точки подключения:
Такая схема подключения может использоваться как на отечественных, так и на импортных автомобилях. Но не забывайте про чип-ключ, его необходимо отключить в настройках ЭБУ, если не планируете использовать в системе запуска.
После установки кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания можно приступить к ее проверке, для этого:
Как мы говорили ранее, чтобы остановить двигатель, нужно нажать педаль тормоза и кнопку «старт/стоп». Если все работает по такой схеме, то вы собрали систему правильно и без ошибок.
Источник
Наконец то я избавился от ключа зажигания и установил кнопку быстрого старта START-STOP Engine, а вернее кит. Ура и респект всем кто принимал участие.
Еще в начале лета я ловко обломал ключик в личинке замка зажигания гдето между ACC и ON (никогда, слышите, НИКОГДА не покупайте тюненые кетайские ключи, гамно редкостное, картон в фольге имхо). Все попытки извлечь личинку или остатки кея без хирургического вмешательства (расверловки) завершились ничем. Леха (Сталкер) также попытался самоотверженно извлечь обломок, но колдовство не помогало. сцуко кусок китайского тюна плотно засел в личине, ее тоже вытащить не вышло.в результате отсоединили контактную группу от замка.после этого я вообще положил болт на замок и заводил машину с автозапуска
.и вот осенью наконец то меня пробило на подвиги)
После недолгих поисков, был найден, оплачен и доставлен в мск корейский кит START-STOP Engine, touch button. Давно интересовал этот девайс применительно к селикату, а тут такой случай))
И вот уютно расположившись на багажнике брошенного бентли мы приступили к изучению инструкции девайса перевод которой с корейского любезно предоставили барыги из Краснодара (лучше бы этого не делали).
Перевод был непросто ацки кривой, он противоречил сам себе, он отрицал сам себя напрочь, не вписывался в логику русской ментальности и откровенно издевался. может дело вовсе не в переводе, а просто у корейцев приняты какие то ритуалы и заклинания при установке о которых они умалчивают, суки хитрожопые, сяо вам в корыто, ну да ладно.
Вообщем нихрена мы не въехали общим мозгом в эти наруямо козики и руководствуясь национальной смекалкой, матом и определенным накопленным опытом с сигнализациями сумели таки подружить приблуду с сигналкой.
Впечатление после двух месяцев юза – офигенно удобно, забыл про ключ хотя далеко не убираю, мало ли акум сядет дверь открыть, ну вот как то так.
О режимах работы девайса, фото и видео — www.drive2.ru/cars/toyota…/288230376151835191/#post
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453