С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Установка подогревателя лунфей


Установка подогревателя ЛУНФЕЙ — бортжурнал Toyota Opa ОП@ЧКА 2001 года на DRIVE2

В связи с сибирскими морозами, в таком городе как Чита, где временами бывает и за -35 по цельсию, такая вещь как котел для машины необходима! А именно китайский подогреватель ЛУнфей, почему не русский? да потому что геморрой с его установкой мне кажется больше, а мне этого не надо! Мне кажется проще поменять китайский котел через два года на новый, так как не такой он уж и дорогой. Продолжительность работы у данного подогревателя две тысячи часов. В целом с установкой особо проблем не было, кроме таких как неудобно подлезть что бы закрутить какой нибудь болт! Для начала естественно сливаем антифриз

сливаем антифриз

Вылилось чуть более 4 литров, сливал с краника который находится внизу радиатора.Пока сливался антифриз, начали зачищать место для удобства установки подогревателя! Сняли воздушок, аккумулятор, начали устанавливать какой шланг будем резать, с помощью интернета загуглили схему системы охлаждения 1ZZэдов, исходя из которой выяснили что с блока патрубок идет в печку, а с печки идет выход на дроссель после которого идет на помпу, далее следовали инструкции черным по белому написано, что котел необходимо устанавливать в патрубок который идет от блока к печки. Кстати изначально нужно запастись патрубками и двойниками и соответственно хомуты, а то нам потребовалось бежать в магазин, но это даже к лучшему так как там смогли отогреться.Ну вообщем антифриз слили, патрубок определили! И тут в глаза бросился болт который неизвестно к чему крепился за исключением кузова, и было решено куда мы будем крепить наш котел!

Закрепили котел! К счастью родной патрубок не нужно было резать, подсоединился как родной, подсоединили на выход жидкости, а от блока вставили свой патрубок, присоединили на забор жидкости, везде все село как родное, даже сам котел. Установка прошла успешно! все обратно прикрутили :воздушок, аккум, залили антифриз! В гараже электричества не было, поехали в другой гараж, пока ехали из печки дул ледяной воздух, хоть печка и была на всю прибавлена, думал все пропало, все зря, но нет тут то было. Приехав в гараж котел Лунфей сделал свое дело, незнаю как но наверно с помощью встроенного насоса, что то там ну конечно антифриз, точнее сказать где то там пробурлило и подул теплый воздух на не заведенном двигателе! Следовательно УРА) Все работает!

сам котел

место установки

Установка предпускового подогревателя 220в "Лунфей" — бортжурнал Great Wall Hover Железный 2012 года на DRIVE2

Давненько ничего не писал, домашние дела руки к машине не подпускают)) Столкнувшись с неплохими морозами (машинка незавелась в -34). Решил что с этим надо что-то делать. Покупать дорогостоящее Вебасто мне нет необходимости,3-4 мороза зиму того не стоят. Но обеспечить уверенный пуск двигателя в редкие морозы надо. Порывшись в нете нашел недорогой подогреватель 220в Лунфей 1800Вт. Машинка стоит всегда в пяти метрах от крыльца, кинул переносочку и грею движку.

Полный размер

Переноска под капотом.

Полный размер

Подогреватель имеет эвровилку на метровом морозостойком кабеле.

Полный размер

Уличная водонепроницаемая розетка, подключена через отдельный автомат.

С вечера машинка подключается к сети, с утречка встал, взвел автомат, машинка греется пока собираешься на работу.

Полный размер

Подогреватель установил на самодельный кронштейн из полосы.

Удачно на крышке клапанов расположено какое-то крепление, к нему я и прикрепил кронштейн подогревателя.

Схема подключения в моем случае расходится с приводимой в инструкции схемой.

Полный размер

Немного непонятно, направление циркуляции ОЖ в двигателе противоположно циркуляции от подогревателя.

Может я и допустил грубейшую ошибку, буду благодарен поправке.

Подключал по такому принципу: Разрезал шланг выхода ОЖ из радиатора отопителя и согласно входа и выхода в этот разрыв подсоединил подогреватель. Долил антифриз (слилось грам 200). Запустил подогреватель на холодном движке, ура, заработало. Нагрелся сам подогреватель, через некоторое время нагрелся патрубок идущий в блок, нагелся патрубок от термостата до отопителя. Через 20 минут блок уже был теплый. Результатом доволен, проверим когда придут морозы.

Полный размер

Шланг от печки в вход подогревателя.

Полный размер

Кронштейн из полосы.

Отзывы и впечатления будут после морозов. Всем тепла и добра.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 140060 км

Установка предпускового подогревателя Лунфэй с помпой 1,5 кВт. — бортжурнал Great Wall Hover ♛ 中国的吉普车 ♛ 2006 года на DRIVE2

Всем дарова! Как шас модно писать — зима близко! А у нас на северах это особо актуально (уже и -26 было), с месяц назад в авто был интегрирован подогреватель двигателя лунфей

Куплен сей девайс был года 2 назад, обошелся в месте с доставкой где-то в 1400 тугриков. Брал я его еще на субару, но так и не поставил. Перед установкой подогреватель был основательно разобран, осмотрен, и собран с применением герметика — дабы ож не попала в камеру с проводами. Так-же были проведены тесты с обогревом воды в тазу- за 10 мин. нагрел водичку до 50 градусов, с довольна таки приличным напором. Ставить решил по рекомендованной схеме в разрыв печки:

На правом лонжероне есть отверстие под болт с резьбой — туда был прикручен уголок, а на него соответственно сам подогреватель.

Забор жижи взял с двигателя и в печку, (вообщем-то как и рекомендует производитель), но как в последствии понял, что надо было на оборот, в принципе ни чего страшного, но эксплуатировать подогреватель на заведенном двигатели категорически нельзя, помпа накроется… Переделать особого труда не составляет нужно только взять шланг с уголком, или же пару мет. уголков для выполнения поворота, а то я взял газелевский шланг, а он сцуко жесткий и при малейшем повороте пережимается…Ну как сделал так сделал.Прокачал систему от воздуха.

Провел первые тесты при -3, за 15 минут ож нагрелось до+60 градусов, затем тен отключается а помпа продолжает маслать. Следующий тест делал при -20, после 15 мин. работы подогревателя ож нагрелась до +10 градусов. После установки подогревателя вылезла проблема- двигатель перестал грется, совсем… В салоне соответственно тоже не айс. Заказал новый термостат — оригинальный

, без проблем поменял за 15 мин. Все вернулось на круги своя — двигатель стал быстро прогреваться и держит рабочую температуру в районе 90 градусов. Проблема с холодным запуском двигателя решена, да и с печки действительно сразу дует теплый воздух. ;)

Установка подогревателя «Лунфей лайт Q» на Ниссан nv-200 — бортжурнал Nissan NV200 dolce vita 2011 года на DRIVE2

2010 г.в., двигатель HR16DE.Был приобретен подогреватель «Лунфей лайт Q», 1,5 квт, с нагнетательной помпой. После покупки столкнулись с проблемой установки. Снизу закрепить подогреватель мешала широкая балка, прятать под бампер или под крыло не хотелось – существенное увеличение объема антифриза, сложность контроля за возможными неисправностями. Со стороны моторного отсека было найдено единственное место, куда подогреватель вставал таким образом, что находился ниже отопителя салона и после монтажа все хомуты и трубки были доступны ревизии в случае возможной течи. Это место с правой стороны моторного отсека (если смотреть на двигатель со стороны открытого капота – то слева), на широком подрамнике (правый лонжерон). Был взят стальной уголок 10х15 см., горизонтальная площадка удлинена пластиной на клепках, на пластине собрано крепление для подогревателя – на двух болтах м6 длиной 10 см. с удлинительными гайками и поперечной пластиной. Вертикальная часть пластины закреплена имеющейся штатной гайкой для крепления трубопровода кондиционера:

Стрелкой показана штатная гайка. Горизонтальная часть пластины закреплена к подрамнику дополнительно клепками диаметром 4 мм.Шланги корейские, внутренний диаметр 16 мм. Для исключения перегиба шланга, уменьшения числа хомутов из латунных сантехнических уголков и вворачивающихся штуцеров на 16 мм. под шланг приема жидкости с блока собран переходник (сборка с использованием фум-ленты и герметика).

На фото вид сверху и сбоку установленного подогревателя. Синяя стрелка показывает вход в подогреватель (из блока), красной выход на печку.Дальнейшая работа сводилась к соединению системы подачи жидкости на подогреватель и с подогревателя в подачу печки. Сняли воздухозаборник (две клипсы – и он в руках), шланг дроссельной заслонки – два винтовых и один отжимной хомуты. Попутно проверили дроссель – чистый. Шланг подачи в печку отсоединен у входа в печку (нижний), — предварительно пережат «сатовским» зажимом, в подставленную обрезанную бутылку из воды слилось около 100 гр. антифриза, далее шланг опускался ниже, зажим был снят и жидкость была слита — всего около 300 мл. То есть гайку блока не откручивали, через данную методику слилось без потерь. Снятый шланг оставили и не разрезали – стоит по деньгам как отопитель и найти проблема, а при какой-либо аварийной ситуации с подогревателем или снятии подогревателя воткнуть его дело 10-ти минут.

Снятый шланг подачи антифриза в отопитель (печку).

В связи с тем, что патрубок подачи на блоке стоит в противоположном направлении к подогревателю и диаметр его 18 мм, а шланг подогревателя на 16 мм., был собран второй переходник из опять-же сантехнических уголков с вворачивающимися штуцерами на 16 с одной и 18 мм. с другой стороны; трубкой на 18 мм. длиной до 8 см. переходник соединен с патрубком блока, шлангом диаметром 16 мм. – со входом подогревателя.

Полный размер

Красной стрелкой показано соединение с патрубком блока, синей — отводящий шланг на 16 к входу подогревателя.

Выход подогревателя соединен шлангом на 16 мм с подачей на печку. На рисунке показан вход в печку – на уголке собран переход с 18 на 16 шланг. Красной стрелкой показан отрезок шланга 18 мм. для перехода с печки на подогреватель. В местах возможного трения шлангов наклеена самоклеющаяся ткань.Шланг подачи от подогревателя на печку идет на коротком участке в 2-3 см. от кожуха выпускного коллектора, поэтому для верности произведена теплозащита стеклотканью (до 1600 градусов). Поняли, когда уже поставили, поэтому замотали как смогли. Главное-надежно.

Провод сетевой выведен в бампер. Ранее был приобретен бамперный разъем (на дроме в поисковике – толи в Находке, толи во Владике) и установлен соответственно в бампер. Преимущество – капот не надо открывать. Смотрите фото:

Вся работа заняла около трех часов. Правда заранее подготовили все переходники, шланги, площадку. Раньше стоял 1,5 квт-ный на форд-фокус без помпы – грел до 60 градусов минут 40. С помпой этот за 20 минут доводит до 70 градусов, за бортом правда пока еще -15-20, двигатель объемом поменьше. Будет – 40 – посмотрим, замерим.Сетевой шнур втыкаю в розетку — так-так гараж в пределах видимости из окна дома, с пульта включаю розетку, над гаражом светодиодный индикатор работы подогревателя. У кого нет такой возможности, можно купить таймер.

Буду рад, если кому-то поможет.ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ И ЗЕЛЕНОГО СВЕТА И ХОРОШЕГО ПУСКА)))


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости