С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Установка турбины на карбюраторный двигатель


Самостоятельная установка турбины

Давайте сначала разберемся, для чего нужна установка турбины и как она работает. Очень важно также понимать некоторые общие принципы, которые помогут вам установить её самостоятельно.

Суть работы турбины состоит в том, что в корпус устройства попадают выхлопные газы, которые способствуют вращению крыльчатки, закрепленной с компрессорным колесом. Во время этого компрессор втягивает дополнительный воздух посредством воздушного фильтра, что очень важно для обогащения смеси топлива и дальнейшей подачи в камеру сгорания. В результате всего этого в цилиндрах формируется гораздо больше рабочей смеси, из-за чего мощность силового агрегата возрастает.

Следующий вопрос заключается в том, куда поставить турбину в двигателе. Если на ДВС установлен оригинальный турбокомпрессор, нужно разобраться в том, почему он не работает. Не забывайте, что установка никогда не осуществляется с помощью всяческих герметиков, так как при повышенных температурах они просто разжижаются, из-за чего масляные трубопроводы могут прийти в негодность. Постарайтесь предотвратить попадание различных элементов и жидкостей в масло.

В большинстве случаев всё начинается с установки новых масляного и воздушного фильтров. Кроме этого, заливается новое масло, и тщательно промываются отверстия маслопровода. Если на патрубках присутствуют определенные повреждения, их необходимо в обязательном порядке заменить.

После этого необходимо снять с мотора сапун и старательно прочистить его. Нужно покрутить ротор турбины с целью определения силы, с которой он вращается, после чего удалить масло и промыть магистрали подачи. Перед тем как поставить турбину, необходимо смазать различные трущиеся элементы элемента воспользовавшись шприцом. Для этого на каждой турбине присутствует специальное отверстие, предназначенное для подачи масла. Как правило, данная процедура выполняется с использованием масла мотора, на который осуществляют установку турбины. Перед тем как установить турбину на автомобиль, убедитесь в том, что маслопровод расположен вертикально и на нем нет резких перегибов.

Возможность использования турбины на карбюраторном двигателе интересует многих автомобилистов. Однако еще до этого необходимо учесть определенные нюансы. Итак, мотор, на который вы планируете установить турбину, должен работать на бензине, причем на высокооктановом, так как давление, которое будет выдаваться турбонагнетателем, достигает трех атмосфер, в результате чего уровень сжатия в цилиндрах ДВС значительно возрастет. Если вы намерены использовать спортивную турбину, нужно понимать, что в таком случае потребление топлива значительно увеличится. В связи с этим турбины, предназначенные для спортивных автомобилей, нужны лишь настоящим гонщикам, то есть тем, кто будет участвовать в соревнованиях.

В случае правильного монтажа турбины на карбюратор, тяга заметно возрастет, что также положительно скажется на разгоне. Если вы будете эксплуатировать машину с турбиной в нормальных условиях, расход топлива может даже уменьшиться, так как сократится время разгона. Применение турбонаддува на карбюраторных двигателях в некоторых случаях осуществляется только после замены свечей зажигания. Но после этого заметно улучшится сгорание смеси. Для определения максимально подходящего соотношения двигателя и турбины, нужно брать во внимание рабочий объем силового агрегата. Рекомендуется обсудить данный вопрос с экспертами, которые смогут определить оптимальное решение для вашего ДВС.

Советуем также обратить внимание на статью “Турбина на ВАЗ 2106”!

Установка турбины на двигатель своими руками

Давайте сначала разберемся, для чего нужна установка турбины и как она работает. Очень важно также понимать, что такое турбина, а также некоторые общие принципы, которые помогут вам установить турбину своими руками. 

Суть работы турбины состоит в том, что в корпус устройства попадают выхлопные газы, которые способствуют вращению крыльчатки, закрепленной с компрессорным колесом.

Во время этого компрессор втягивает дополнительный воздух посредством воздушного фильтра, что очень важно для обогащения смеси топлива и дальнейшей подачи в камеру сгорания. В результате всего этого в цилиндрах формируется гораздо больше рабочей смеси, из-за чего мощность силового агрегата возрастает.

Следующий вопрос заключается в том, куда поставить турбину в двигателе. Если на ДВС установлен оригинальный турбокомпрессор, нужно разобраться в том, почему он не работает. Не забывайте, что установка турбин никогда не осуществляется с помощью всяческих герметиков, так как при повышенных температурах они просто разжижаются, из-за чего масляные трубопроводы могут прийти в негодность. Если вы планируете установить турбину своими руками, не забывайте об этом и во время установки постарайтесь предотвратить попадание различных элементов и жидкостей в масло.

Установка турбин на двигатель, в большинстве случаев, начинается с установки новых масляного и воздушного фильтров. Кроме этого, заливается новое масло, и тщательно промываются отверстия маслопровода. Если на патрубках присутствуют определенные повреждения, их необходимо в обязательном порядке заменить.

После этого необходимо снять с мотора сапун и старательно прочистить его. Нужно покрутить ротор турбины с целью определения силы, с которой он вращается, после чего удалить масло и промыть магистрали подачи. Перед тем как поставить турбину, необходимо смазать различные трущиеся элементы турбины воспользовавшись шприцом. Для этого на каждой турбине присутствует специальное отверстие, предназначенное для подачи масла. Как правило, данная процедура выполняется с использованием масла мотора, на который осуществляют установку турбины. Перед тем как установить турбину на автомобиль, убедитесь в том, что маслопровод расположен вертикально и на нем нет резких перегибов.

Как купить и установить турбину на карбюратор – это вопросы, интересующие многих автомобилистов. Однако еще до этого необходимо учесть определенные нюансы. Итак, мотор, на который вы планируете установить турбину, должен работать на бензине, причем на высокооктановом, так как давление, которое будет выдаваться турбонагнетателем, достигает трех атмосфер, в результате чего уровень сжатия в цилиндрах ДВС значительно возрастет. Если вы намерены установить спортивную турбину, нужно понимать, что в таком случае потребление топлива значительно увеличится. В связи с этим установка турбин, предназначенных для спортивных автомобилей, нужна лишь настоящим гонщикам, то есть тем, кто будет участвовать в соревнованиях.

В случае правильной установки турбины на карбюратор, тяга заметно возрастет, что также положительно скажется на разгоне. Если вы будете эксплуатировать машину с турбиной в нормальных условиях, расход топлива может даже уменьшиться, так как сократится время разгона. Установка турбин на карбюраторные двигатели в некоторых случаях осуществляется только после замены свечей зажигания. Но после этого заметно улучшится сгорание смеси. Для определения максимально подходящего соотношения двигателя и турбины, нужно брать во внимание рабочий объем силового агрегата. Поэтому, перед тем как установить турбонаддув рекомендуется обсудить данный вопрос с экспертами, которые смогут определить, какую лучше поставить турбину в вашем случае.

Источник: http://avtopub.com/ustanovka-turbinyi-na-dvigatel-svoimi-rukami/

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Можно Ли Установить Турбину На Карбюраторный Двигатель

Установка турбины на двигателе с карбюратором

  • 1 Немного теории
  • 2 Трудности установки турбины на карбюраторном двигателе
  • 3 Выводы

Подавляющее большинство владельцев автомобилей склонны максимизировать мощность своего автомобиля по-разному. Один из вопросов, которые часто задают владельцы карбюраторов. это то, как поставить турбину на карбюраторный двигатель. Если владелец карбюратора ICE решил решить такое улучшение и настройку, то необходимо учитывать ряд особенностей отдельно.

Немного теории

Наиболее эффективный способ осуществления таких улучшений получают от человека, который имеет четкое представление о своих действиях. Для этого необходимо понять теоретическую часть.

Таким образом, мощность и расход топлива автомобиля зависят от качества и степени обогащения топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры, а также от ее объема.

Разумеется, объем сгоревшей смеси может быть увеличен за счет увеличения камеры сгорания, а также увеличения количества цилиндров. Однако оптимальные результаты не приведут к этому, потому что двигатель становится большим и тяжелым, расход топлива значительно увеличивается. Эта проблема решается турбонаддувом.

Дело в том, что обычный двигатель на работе сам накачивает воздух из-за разрежения, который создается поршнем. В турбокомпрессоре эта работа выполняется турбокомпрессором. В то же время воздух сжимается заранее, что позволяет накачивать больше его объема. То есть вы можете сжигать больше топлива. Результатом является увеличение мощности двигателя по отношению к объему двигателя и потребляемому топливу.

Один важный момент: воздух, как известно, нагревается при сильном сжатии. Во-вторых, он будет нагреваться сжатием в камере сгорания. В этом случае происходит детонация. И, кроме того, из-за нагрева плотность воздуха в цилиндре будет уменьшаться, из-за чего эффективность всей системы естественным образом уменьшится. Для устранения этих негативных явлений используются интеркулеры. воздушные охладители от турбины. Это радиатор.

Как правило, турбокомпрессоры были установлены на двигателях с электронным впрыском топлива (бензин или дизельное топливо) и механических компрессоров для карбюратора ICE. В то же время может быть установлена ​​турбина для карбюраторного двигателя, но возникают дополнительные осложнения, которые будут описаны чуть позже.

Как уже упоминалось, существуют два типа компрессоров:

  • Турбокомпрессор, который работает с использованием энергии выхлопных газов. Выхлопные газы падают на крыльчатку и вращают ее, чтобы воздух впрыскивался;
  • Компрессор с механическим приводом. Он работает от двигателя. Это снижает эффективность и увеличивает расход топлива по сравнению с первой версией компрессора, поскольку механический нагнетатель потребляет часть мощности от ICE.

Вся система, помимо самой турбины, включает в себя еще несколько важных компонентов, которые вам необходимо запомнить при установке:

ОБЗОР КОНСТРУКЦИИ Ваз 2101 1.6 турбо карбюратор 2014 / turbo carburetor design review

Всем привет ! В этом видео я расскажу об конструкции турбо мотора в нашем исполнении. Приятного просмотра.

ВАЗ 2109 установка турбины сваи ми руками

проект турбо карбюратор 2015 больше информации тут

  • регулирующий клапан, который поддерживает заданное давление;
  • байпасный клапан, который позволяет возвращать сжатый воздух обратно в впускные отверстия компрессора, если дроссель двигателя закрыт;
  • Отводящий клапан, который выпускает сжатый воздух в атмосферу при закрытой дроссельной заслонке;
  • воздуховоды;
  • Масляные трубы (служат для смазки и охлаждения турбины).

Трудности установки турбины на карбюраторном двигателе

  • Сам процесс установки турбины во многом напоминает процедуру на инжекторе ICE (установка промежуточного охладителя, турбокомпрессора, управления турбиной и т. Д.). Основные трудности связаны с карбюратором.
  • Из-за того, что топливная смесь подается через форсунки в цилиндры, когда турбина установлена ​​на карбюраторном двигателе, необходимо изменить их на другие большие диаметры, чтобы смесь не была слишком переполнена. И возьмите не-родные струи на карбюраторе и убедитесь, что его нормальная работа во всех режимах очень сложна. Большинство карбюраторов не предназначены для совместной работы с турбиной. Хотя на некоторых заводах было произведено небольшое количество карбюраторных двигателей, первоначально оснащенных турбонагнетателями.
  • Из-за того, что турбодвигатели имеют разную степень сжатия, чем атмосферные, необходимо помнить о детонации и способах ее устранения. Как правило, проверенным методом является увеличение объема камеры сгорания. Это достигается установкой дополнительных прокладок для головки цилиндров.
  • Кроме того, необходимо отрегулировать работу системы так, чтобы при разных частотах вращения двигателя давление воздуха в турбине также было подходящим. В противном случае во впускном коллекторе будет избыток или недостаток воздуха по отношению к объему подаваемого топлива.
  • Это основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться при установке компрессора на карбюраторный двигатель. Но помимо этого возможны дополнительные трудности, которые будут зависеть от модели автомобиля, а также от режимов его работы.

    Мы также рекомендуем прочитать статью о том, как увеличить двигатель и что необходимо для этого. Из этой статьи вы узнаете о различных способах увеличения мощности и повышения мощности.

    Среди наиболее важных преимуществ такой установки:

  • Снижение расхода топлива для компетентного использования автомобиля во время ежедневного вождения. Речь идет о способности повышать крутящий момент, который, в свою очередь, значительно снизит частоту перехода на низкий уровень городского трафика в плотном потоке. Опять же, это приведет к сокращению потребления топлива.
  • Снижение шума во время работы двигателя, так как нет необходимости поворачивать машину до высокой скорости. Кроме того, при интегрированной настройке можно дополнительно и значительно улучшить выход двигателя;
  • выводы

    Как видно, карбюраторный двигатель с турбиной имеет право на существование и даже может оказаться более прибыльным по сравнению с обычным атмосферным, хотя такое изменение может вызвать проблемы и потребовать серьезных изменений и денежных затрат. По очевидным причинам на практике карбюраторные двигатели с турбонаддувом очень редки, особенно на гражданских автомобилях.

    Мы также рекомендуем прочитать статью о том, как сделать впрыскивание воды в двигатель собственными руками. Из этой статьи вы узнаете о том, что необходимо и что дает система впрыскивания воды, а также о том, как реализовать такую ​​подачу воды в двигатель.

    Кроме того, перед установкой компрессора необходимо заранее определить, в каком режиме автомобиль должен использоваться: высокоскоростное движение по дороге или обычные ежедневные поездки по городу.

    Также важно выбрать и правильно отрегулировать турбину в соответствии с рабочим объемом самого энергоблока. Как правило, процесс настройки не менее трудоемкий, чем установка.

    Что касается срока службы двигателя, то в большинстве случаев установка нагнетателя на атмосферном блоке как-то уменьшает срок службы двигателя и коробки передач, особенно если двигатель и трансмиссия специально не были подготовлены и усовершенствованы для этого.


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости