С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фиат альбеа салон


Fiat Albea салон и внешний осмотр — DRIVE2

Fiat Albea не плохая машина если учесть ее цену.Между Albea можно провести параллель с Логаном. По сути это машина не менее хороша чем логан, но в народе пользуется меньшей популярностью.

Проблем на данном экземпляре нет. Но проблемы альбеи в народе это, текущий антифриз, и плавающие обороты,

Машина в повседневной эксплуатации

Лобовое стекло не оригинал, левая фара заменена, правая крепёж сломан

Левая фара не оригинал

Правая родная, но крепление сломано

Покрашено: передние крылья, капот.

Капот

Местами со шпаклевкой

Далее салон. Он простой с простыми материалами, нельзя сказать что он сильно изнашивается, но и износостойким его назвать нельзя.Обращайте внимание на износ деталей, которые постоянно используются.

Например: Руль, педали, сиденье, ручка кпп, ремни безопасности(ими все же иногда пользуются), замки ремней(они бывают поцарапаны, и с износом ), стеклоподъёмники (они используются реже, по ним можно сказать курил ли человек или нет), подлокотники(на двери или на центральном тоннеле), ручка открывания дверей, пиктограммы кнопок. Если сложно понять износ, сравните с пассажирскими местами.

В сравнении с пассажирским есть износ боковой поддержки

Износа нет

Есть износ педали тормоза

немного наполерован

пиктограмма практически подвержена воздействию, т.к расположена не там где трогают руками

Руль без износа

Подлокотник и замок ремней имеют небольшой износ

Плохо видно, но небольшое отличие от пассажирского есть

в салоне мне понравилось, нет ощущения, что на авто много ездили.

Вот такой пробег на приборке

Это, что касается салона авто, но все нюансы я не рассказал, будет еще пост.Также будет пост о техническом состоянии

Салон в карбоне — бортжурнал FIAT Albea Comfort 2007 года на DRIVE2

Всем привет. Наконец то закончил оклеивать салон пленкой. Начинал, как и все, с верхней крышки. Ну и пошло…Еще раз всем спасибо за советы с рамкой магнитолы. К сожалению, нормально ее оклеить не получилось, поэтому оставил первоначальный вариант.

Вообщем, вот, что получилось. Фотки не айс, на улице солнечно было.

К сожалению, фото до оклейки забыл сделать, чтобы показать, какие косяки были. Вот так у меня выглядит подстаканник, например.

Руки бы за такое оторвал

Взял на работе кусок плотного поролона от упаковки материнки и вырезал подобие коврика. Теперь и положить что то можно, меньше греметь будет

Обновление салона. Часть 1 — виброизоляция — бортжурнал FIAT Albea Чистокровный итальянец 2007 года на DRIVE2

Привет!И так, установка штатных ЭСП ознаменовала собой обновление салона — в частности дверей, ну а там как пойдет)) Вобщем решил делать двери от и до. И перво наперво — виброизоляция! Выдался сентябрьский солнечный денек с температурой +30!) и работа закипела.Передние и так были разобраны, разборка задних времени много не заняла. Вот собственно стандартный процесс:

Взял стандартпласт серии Aero, купил упаковку из 10 листов. Катается хорошо, легенькая, резать проще простого)

Пыльную дверь моем, обезжириваем

Закатал внутри

Первую дверь делал водительскую, поэтому кое-где касячки. Для удобства прикатки снимал стеклоподъемники на всех дверях. Это недолго)

Результат внутри двери

Закатал все отверстия на внутренней стенке

Пассажирская передняя

С задними дверьми внутри заморачивался несильно, так как динамиков там нету

Задняя пассажирская

Результат внутри задней

Внутренняя стенка задней правой

Задняя левая

Вобщем начитавшись про ШВИ дверей, на внешнюю стенку (ближе к улице) ниче клеить не стал, а вот между обшивкой и жестянкой буду клеить бипласт 10ммРезультат — при простукивании звук глухой, двери закрываются как на мерсе)))Материалы:Ушло 4,5 листа примерно х 297р.=1336,5р.Остатки думаю поклеить на крышу, но это после дверей и то следующим летом))

К стати, сфоткал задний стеклоподъемник:

Это для подбора электрических если кому нужно))Далее последуют работы по акустике на двери.

Всем удачи!

Обещанный пост про обшивку салона — бортжурнал FIAT Albea блондин ФЕДЯ 2011 года на DRIVE2

Давно это было, все никак руки не доходили сфоткать нормально. С момента покупки очень не нравилась обшивка салона. Дочь как не поест че-ниьь в дороге, так сразу пятно. Отдельно раздражало вечное чёрное пятно на обшивки водительской двери, локоть постоянно ложишь для удобства. Рассматривал много вариантов, основной был купить обшивки дверей с комплектации повыше и отдельно чехлы. По денежке выходило дороговато. Плюсом не получался цельный скомпонованный интерьер. Самому обшить кожей — надо много времени. Заехал в контору, мальчишки знакомые посоветовали, все посмотрели, сумму обозначили в районе 16500, 2500-каждая дверь и 6500 чехлы, свет и материал выбираешь сам. Все не плохо, но жаба так и душила. По общался с друзьями и один посоветовал к его брату съездить. В итоге все тоже самое, только за 10000 рублей. Утром отдал, на следующий день в обед забрал. Результатом очень доволен, цвет выбирал сам. Мальчишки все сделали на лучшем уровне. У них был единственный вопрос, зачем на такой автомобиль такие капиталовложения? Смотрите, оценивайте


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости