Если Вы пришли с главной страницы нашего сайта, то представленное фото зеленого (и на вид не очень нового автомобиля) пусть не вводит Вас в заблуждение — это показан как раз «дедушка» нового французского концепта — оригинальный Citroen Méhari.
Итак, как Вы поняли (и если ранее не были в курсе), Citroen решили возродить простой и универсальный кроссовер Méhari в новом и стильном облике, взяв в качестве основы недавно представленный кроссовер Cactus, который, по уверениям создателей, получит «креативный и красивый дизайн, возрождающий стиль легендарного Méhari». Причем в качестве первого тизера для кроссовера выбрали почему-то окрашенную доску для серфинга. Видимо, таким образом они решили намекнуть как на будущий цвет (в стиле доски), так и на возможность эксплуатации автомобиля в любых условиях, в том числе и на песчаных пляжах.
Премьера кроссовера Citroen Cactus M 2016 намечена на сентябрьский Франкфуртский автосалон.
Чем же был так интересен оригинальный Citroen Méhari? Выпускавшийся с 1968 по 1988 годы, он работал везде: в сельском хозяйстве, у егерей и в полиции, везде заслужив славу честного и беспроблемного труженника — с простой конструкцией и возможностью починить всё практически на коленке. Неудивительно — ведь у совсем начального Méhari не было ни окон, ни дверей. В движение он приводился двухцилиндровым оппозитным двигателем на скромных 602 куб. см., развивающих 32 «лошадки».
Общий тираж Méhari за годы производства составил порядка 145 тысяч единиц.
В интервью для «Колеса.Ру» директор российского офиса концерна PSA – Peugeot, Citroen & DS Rus, господин Александр Мигаль официально подтвердил: в планах французского производителя представить на российском рынке довольно долгожданный кроссовер Citroen C4 Cactus.
Кактус в России, правда, стоит ждать не сразу: появится кроссовер у нас не раньше будущего 2017 года. Причина, как ни странно, даже не ставшие уже привычными отговорки других производителей о «сложном экономическом положении», «падении продаж» и прочих. Причина ожидания выглядит так: «Нам пока самим не хватает!».
Да, в Европе компактный кроссовер Ситроен Кактус сейчас уверенно держит темпы продаж. К слову, там он позиционируется в роли хетчбэка. Динамика продаж действительно впечатляет: запланированный европейский лимит на 2015 год составил 70 тысяч «Кактусов», а на деле в сумме продано порядка 74 тысяч.
Вторая причина менее прозаична и более практична: если «там» Кактус предлагается в роли хетчбэка, то и требования к нему иные, чем к кроссоверу, представленная в Европе моторная гамма может российских потребителей не впечатлить.
В Европе Ситроен Кактус предлагается с единственным 1.2-литровым бензиновым мотором, соединенным с механической коробкой передач. Дабы ликвидировать это упущение, на рынке России Ситроен Кактус будет предложен как минимум с большей моторной гаммой: сам г-н Мигель упомянул и внедрение дизельного мотора с бесступенчатой трансмиссией.
Между тем, из зарубежных источников уже есть масса обзоров компактного и яркого французского кроссовера. Предлагаем посмотреть обзор тест-драйв Citroen C4 Cactus в Украине, где модель представлена еще летом:
Если интересно, на нашем сайте также есть полноценный обзор Кактуса.
Каждый год жюри европейского конкурса «Observeur du design», что проводит агентство по развитию пром. разработок во Франции, выявляет наиболее яркие разработки в дизайне, появившиеся за последний год в разных промышленных областях. Самые интересные решения награждаются знаком качества и присваивается «звезда». На этот раз спец. приз – «звезда дизайна» досталась кроссоверу Сitroen C4 Cactus.
В течение будущего года автомобиль будет показываться в Музее науки и промышленности на выставке «Отождествление дизайна» рядом с прочими 149 разработками, награжденными в этом году. Необычная внешность кроссовера от «двойного шеврона» явно приглянулась и покупателям — весьма повышенный спрос на авто в Европе уже заставил увеличить производство в ноябре на испанском заводе. Напомним, что «кактус» уже заслужил «звезды» – краш-тесты в Европе кроссовер прошел хорошо, не дотянув до высшей оценки по причине отсутствия в оборудовании системы слежения за дорожной разметкой, а также экстренного автономного торможения. Напомним, что не исключен вариант, при котором партия «кактусов» будет завезена в Россию в 2015 году и сертифицирована к продаже. Наиболее вероятным считается появление бензиновой версии в 82 л.с. с автоматической коробкой ETG. В Германии машина продается по цене от 13 990 евро.
Новый мир, новые идеи! Кактус C4 — это модель нового видения Citroën, автомобиль стилистически смелый, современный.
Элементы, из которых «сложен» стиль автомобиля, должны не только привлекать внимание, но и быть полезными. Citroën C4 Кактус отвечает этому требованию — он характеризуется отличительным графическим дизайном и оптимальными пропорциями кузова.
Гладкие поверхности, крыша гармонично слилась с линией кузова и создается впечатление воздушности… В передней части внимание привлекает разделение дневных светодиодных ходовых фонарей, основного света, противотуманных фар и Airbump® панели. На задней части автомобиля свет дополняет идентификацию 3D-эффектом. Релинги на крыше не только стильны, но и очень практичны, панели Airbump® защищают кузов от повреждений во время повседневного использования.
Что такое Airbump-панели? Это заполненные воздухом микрокапсулы ТПУ (термопластичный полиуретан), скрытые под мягкой, устойчивой к царапинам поверхностью, поглощающей удары.
Airbump® панели не требуют специального обслуживания.
Citroën C4 Cactus имеет почти классический бардачек, помещенный в приборную панель. Однако инженеры сделали его «фишкой» открытие вверх, а не вниз, как обычно. Размещение его стало возможным из-за того, что подушку безопасности пассажира установили на потолке. Объем отсека 8,5 л, что позволит достаточно сильно использовать его «бардачность».
В дополнение к практическим качествам, Top Box-бардачек идеально вписывается в дизайн Citroen C4 Cactus: его внешний вид и способ открытия был вдохновлен классическими путешественниками.
Передние сидения были разработаны как удобный диван, где можно провести приятные моменты в непринужденной, дружеской атмосфере. Они достаточно широкие, независимо регулируются друг от друга, а коробка передач встроена непосредственно в торпеду, увеличивая место в салоне.
В ту же колесную базу, что и у Citroen C4 (2,60 м) и длиной всего 4,16 м, Citroën C4 Cactus вместил массу комфорта и простора путешествия:
Citroën C4 Cactus — это стиль классики, вдохновленный старинными путешествиями с кожаными чемоданами. Это подтверждает и «Top box», и интересная форма ручек на передних дверях в виде петель.
Citroën C4 — это автомобиль, который помогает водителю всегда: и при ежедневном использовании, и в весьма внештатных ситуациях:
Система Park Assist автоматически обнаруживает доступное пространство на парковке и помогает заехать туда максимально просто. Водитель просто помогает системе газом или тормозом.
С камерой заднего вида для парковки, маневры происходят без сюрпризов. Изображение с камеры отображается на сенсорном экране с диагональю 7″.
При трогании «в горку» система автоматически запускается и удерживает автомобиль на месте в течении двух секунд, что позволяет спокойно перенести ногу с педали тормоза на педаль газа (работает при уклоне более 3%).
При повороте выделяется дополнительный луч света, который значительно увеличивает видимость и безопасность маневра.
Citroën C4 Cactus оснащен двигателями новейшими поколения. Эффективные современные показатели с евро 6 стандартом для автомобилей:
Характеристики новинки:
Citroën C4 Cactus весит на 200 килограммов меньше, чем Citroen C4. Этот результат достигнут благодаря инновациям в разработке модели:
Для уменьшения веса автомобиля также сыграло роль отсутствие цельной крыши, замененного панорамной стеклянной крышей, и системы стеклоочистителя Magic Wash.
Использование оптимизированной платформы и последнего поколения высокопроизводительных двигателей для создания концепции Citroen C4 Cactus, а также ликвидации ненужных компонентов, помогли снизить расходы на эксплуатацию. К примеру, у дизельного двигателя 1.6 BlueHDi расход всего 3,4 л / 100 км. Также из-за оптимизации веса всего автомобиля, ресурс расходных материалов несколько возрос. Такие шаги позволили уменьшить стоимость обслуживания новинки на 20% в сравнении с подобным по характеристикам хетчбеком.
Управление всеми функциями Citroen C4 Cactus доступно на одном экране. Предлагаемые в качестве стандартного сенсорного планшета 7″ имеет семь сенсорных кнопок для доступа к наиболее важным функциям автомобиля. Среди быстрого сенсорного доступа реализовано управление:
КПП у нового кроссовер Citroën C4 Cactus проста до безобразия. В ней всего три положения:
Плюс, дополнительно, можно переключаться с помощью дублирующей подрулевой коробки передач.
Огромная панорамная стеклянная крыша Citroën C4 имеет исключительные тепловые свойства. Передает солнечный свет, однако без вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, что защищает салон от перегрева. Покрытие избавляет от необходимости дополнительных защитных приспособлений, что опять же уменьшает вес всего автомобиля.
В крыше, кстати, установлены и подушки безопасности. Из-за установленного «Top box» установка классической пассажирской подушки стала невозможна, её и перенесли в потолок.
Краш-тест от EuroNCAP нового кроссовера Citroen C4 Cactus 2015
Вывод: если у Вас есть около £14000, Вы- экстраверт или просто желаете быть заметным, но у Вас нет особого желания скакать по лесам и горам — это определенно Ваш выбор.
Машина бросается в глаза. Своими защитными накладками двойной передней оптикой, игривыми рейлингами на крыше, дизайном дисков и многим другим. И это не удивительно — премия World Car Design of the Year 2015. Внутри, в салоне, первая зацепка для глаз — два планшета (малый и большой), которые заменяют собой как панель приборов, так и все то, что у обычных машин находится по центру торпеды. Также сразу заметен “сундук” на месте перчаточного ящика, с откидывающейся вверх большой крышкой. Для меня это просто огромная находка.Передние сиденья не просто так сделаны широкими, с квадратными спинками и удобным подлокотником в центре в форме треугольника. Их подушки соединены в одну мягкую поверхность, а если откинуть подлокотник, то на месте двух кресел появится широченный диван.Едва ли не все инструменты управления сервисами “зашиты” в 7‑дюймовый сенсорный дисплей в центре (большой планшет). Т.к. Кактус я взял максимальной комплектации Shine, то на дисплей выводится еще и навигация.Руль со срезанным сверху и снизу ободом делает три оборота от упора до упора, крутится очень легко.
Общее впечатление от Cactus — автомобиль получился очень оригинальным, в котором очень умело совмещены креатив и незатейливость.
Почти три года на сайте Описание написано 2 года назад
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453