Previous Entry | Next Entry
_draft_Сразу скажу, с машиной у меня все в порядке. Но утром я наблюдал как бедолага бегал по двору сначала с аккумулятором и потом с проводами. Подумал, а почему бы не сделать ручной генератор для старта авто на случай севшего аккумулятора? Ничего подобного в продаже не видел, не понимаю почему такое устройство ещё не собрали. Возможно я его придумал только что :)Принцип работы думаю должен быть такой:Коробка с конденсатором и динамо машиной с маховиком и ручкой. Вращая ручку раскручиваем маховик, который раскручивает динамо машину, которая заряжает конденсатор. Несколько минут вращая ручку и конденсатор заряжен. Ставим ключ авто в положение зажигания и разряжаем конденсатор в электросистему запуска автомобиля. 5 секундный импульс с хорошим током вполне справится с задачей старта двигателя. Так же замерзший аккумулятор получив разряд из конденсатора вполне может очухаться и позволить завести двигатель.Это не панацея если аккумулятор умер но пару раз завести машину пред поездкой за новым аккумулятором можно. Если бы такое устройство было в продаже то я бы купил, на случай поездок.Если найдутся инвесторы от готов заняться разработкой данного девайса :)
С наступлением зимних холодов перед многими автовладельцами возникает проблема: не заводится машина, как завести?. Наверное, нет ни одного водителя, который бы не просил «прикурить» при севшем аккумуляторе. От внезапной остановки АКБ не застрахован никто. Причин разрядки и поломки аккумуляторов множество. Прежде чем решиться на конкретные действия, необходимо со всеми подробнее ознакомиться.
Их может быть несколько:
Как его завести? Что делать, если аккумулятор автомобильный сел на середине пути? Эти вопросы волнуют многих. Большинство батареей теряют свой заряд в холодную пору. Этому способствует резкое изменение температурных условий. Студеная пора на пользу устройству не идет. Особенно это касается машин, которые длительное время находятся на улице. Также немаловажное значение для эксплуатации в холодное время года имеет нагрузка. Если загрузка чрезмерная, естественно, что прибор быстрее будет разряжаться, и это приведет к уменьшению срока его годности. Выйти из такого положения можно.
Способы минимизации выхода батареи из строя:
Бывают случаи, когда рассчитывать на чью-то помощь невозможно и помочь может только специальное устройство. Поэтому наилучшим выходом из данной ситуации считается единовременная затрата средств на покупку зарядного оборудования.
Устройства для запуска двигателя при севшем аккумуляторе могут быть разнообразными:
Иногда пусковое устройство для автомобиля называют бустером. Незнающие люди считают это устройства вспомогательным. Но они глубоко ошибаются. Это совершенно отдельное оборудование, обладающее определенными качественными характеристиками:
Подключение устройства для запуска двигателя при севшем аккумуляторе предусматривает его подключение к силовому агрегату транспортного средства. Данный бустер подходит только к автомобилям, поскольку мощность для его использования должна быть порядка 12 В.
Хитрости по использованию:
Исключениями являются профессиональные и полупрофессиональные приборы, которыми пользуются специалисты из автосервиса.
В случае если вы решили приобрести зарядное устройство, лучшим вариантом станет прибор, который содержит показатель индикатора батарей. В случае отсутствия данного функционала, использовать пусковое устройство для автомобиля будет трудно. Как правильно выбрать его? При покупке устройства для запуска двигателя при севшем аккумуляторе необходимо обратить внимание на следующие показатели:
Во избежание неприятностей приобретайте оборудование в специализированных магазинах, которые смогут предоставить соответствующую документацию о качестве и безопасности товара. Только таким способом вы сможете обезопасить себя и свой транспорт.
Для начала необходимо знать, что при подключении следует соблюдать правильность полярности. Следующим шагом должно стать контролирование определенного потока напряжения, которое должно равняться 20 А. В зависимости от аккумулятора могут наблюдаться определённые погрешности, но они должны быть минимальными.
По мере зарядки аккумулятора могут наблюдаться следующие состояния:
Если вы включили пусковое устройство аккумулятора, батарея при этом была полностью заряжена, тогда напряжение на ее выводах должно быстро достичь необходимых показателей и подзаряжать ее не рекомендовано. При этом следует обратить свое внимание на включение стартера зарядно-пускового устройства. Если после предпринятых мер ваше транспортное средство все-таки не завелось – выключите зажигание, и предоставьте ему возможность немного отдохнуть. Практика показывает, что после этого отдыха напряжение на батарее начнет увеличиваться и после перехода определённого техническими характеристиками показателя, можно задуматься о повторной зарядке. Если эксперимент принял положительный оборот – отключите прибор от аккумулятора. Это действие не стоит игнорировать, поскольку параллельная работа может способствовать перезаряду батареи. Это негативно скажется на работоспособности автомобиля.
После нескольких неэффективных попыток завода двигателя стоит прекратить любые работы в этом направлении и попытаться найти проблему поломки в другом. В ином случае вы попросту поломаете оборудование и стартер, они выйдут из строя в результате перегрузки. Вторым вариантом решения указанной проблемы станет обращение в автомастерскую, оборудованную современной техникой, которая в кратчайшее время сможет провести диагностику и найти причину.
Если перед вами стал вопрос запуска аккумулятора после длительного простоя, необходимо владеть следующими знаниями:
После этого необходимо сделать правильный выбор зарядного устройства. Самый безопасный метод — использовать устройство быстрого запуска двигателя. На сегодняшний момент это является самым последним достижением техники в мире автомобилестроения. Данное устройство способно пропускать через себя довольно большой поток энергии. Именно такое количество энергии достаточно для полноценного заряда двигателя.
При работе с таким оборудованием необходимо помнить следующее. Если вы заводите машину после долгого простоя, придется снять с транспортного средства АКБ и провести полноценную зарядку. Важно не перезаряжать аккумулятор. В противном случае он закипит, что не самым лучшим образом отразится на его функциональности. По времени качественные батареи заряжаются от 1 до 2 часов. Максимальный вольтаж — 12,5-13 В. При меньшем значении машина просто не заведется, при большем — причинит вред батарее.
Если вы будете пользоваться указанными рекомендациями – проблемы с аккумулятором вам не страшны. Любите свою машину, относитесь к ней как равноправному члену семьи. Тогда она ответит вам благодарностью.
Что делать, если сел аккумулятор автомобиля и его банально не удается завести? Требуется пара специальных проводов, чтобы «прикурить» от соседнего автомобиля и, собственно, добрая душа с той самой машиной и аккумулятором-донором. К сожалению, далеко не всегда можно поблизости найти готового помочь автомобилиста, поэтому предлагаю подстраховаться заранее с помощью PowerAll. Это компактная портативная батарея, заряда которой достаточно для старта двигателя, после чего он подзарядит уже собственную сдохшую АКБ. Кроме того, в устройство встроен фонарик (86 люмен) и пара портов USB для подзарядки портативной электроники. В комплекте имеются переходники на множество всевозможных гаджетов, включая старые телефоны Nokia и PSP. Одного заряда встроенной батареи емкостью 12000 мАч хватит на 20 запусков мотора, на 120 часов непрерывного свечения фонарика или же на 6–7 подзарядок iPhone.
Если не хочешь ждать из-за границы, есть в наличии в Москве другой вариант.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453