Ravon
Nexia R3
от 269000 ₽
Brilliance
h330
от 279000 ₽
Datsun
on-DO
от 286000 ₽
Lada
Granta
от 289900 ₽
FAW
Oley
от 311000 ₽
Ravon
R4
от 349000 ₽
Renault
Logan New
от 374000 ₽
Ravon
Gentra
от 389000 ₽
Lada
Vesta
от 414900 ₽
Volkswagen
Polo
от 459900 ₽
Lifan
Solano II
от 469900 ₽
Renault
Logan Stepway
от 482990 ₽
Nissan
Almera
от 497000 ₽
Hyundai
Solaris
от 531000 ₽
Kia
Rio
от 559900 ₽
Lada
Vesta Cross
от 593900 ₽
Lada
Vesta CNG
от 609900 ₽
Ford
Fiesta
от 678000 ₽
Geely
Emgrand 7
от 699990 ₽
Peugeot
408
от 719000 ₽
Citroen
C4 Седан
от 745000 ₽
Lifan
Murman
от 769900 ₽
Hyundai
Elantra
от 784000 ₽
Kia
Cerato Classic
от 809900 ₽
Toyota
Corolla
от 828000 ₽
Ford
Focus
от 838000 ₽
Volkswagen
Jetta
от 869000 ₽
Kia
Cerato New
от 919900 ₽
Mazda
3
от 1050000 ₽
Kia
Optima New
от 1114900 ₽
Hyundai
Sonata
от 1119000 ₽
Volkswagen
Passat
от 1189000 ₽
Mazda
6
от 1197000 ₽
Geely
Emgrand GT
от 1209000 ₽
Mazda
6 New
от 1271000 ₽
Ford
Mondeo
от 1297000 ₽
Toyota
Camry New
от 1311000 ₽
Skoda
Superb
от 1539000 ₽
Audi
A3
от 1579000 ₽
Audi
A4
от 1900000 ₽
Audi
A6
от 2480000 ₽
Kia
Quoris
от 2639900 ₽
Первые фотографии самой мощной версии Лада Веста Спорт появились в сети еще до официальной презентации модели, которая ожидается, предположительно, в августе на Московском автосалоне 2016. Не смотря на отсутствие какой-либо официальной информации, кое-какие выводы об автомобиле можно сделать уже сейчас, основываясь на фото и некоторых слухах.
Нельзя сказать что внешне Веста в версии спорт сильно отличается от обычной модификации, но добавленных элементов хватает, чтобы выделить ее на дороге среди других автомобилей. Первое, что бросается в глаза, это яркий желтый окрас, именно в таком же цвете выступает команда Lada Sport Rosneft на чемпионатах WTCC. Разбавляет его черный цвет, в который окрашены крыша, зеркала заднего вида, нижние части переднего и заднего бамперов, а также Х-образные выштамповки на боковой части кузова. По нижний части дверей идут черно-красные линии, а также надпись «Vesta Sport», выполненная в тех же цветах.
Сам кузов Лада Веста спорт имеет слегка измененный обвес, ему добавили спойлер на крышку багажника, а также большой патрубок выхлопной системы. На автомобиль установлены оригинальные 17-дюймовые диски, окрашенные также черным цветом, на которые «натянута» резина Continental.
Изменений в салоне хватает, чтобы владелец Весты ощущал что он находится именно в спортивной версии модели. Это становится понятно уже при первом взгляде на внутреннее убранство. Так, например, руль, рычаги КПП и стояночного тормоза обшиты кожей и имеют прострочку все того же фирменного желтого цвета. По центру рулевого колеса также имеется специальная желтая вставка, которая обычно устанавливается на гоночных автомобилях.
Куда наиболее важным изменением в салоне являются новые передние кресла. Это настоящие «ковши» с ярко выраженной боковой поддержкой. Они также имеют желтую прострочку и надпись»Vesta Sport», а их центральная часть выполнена из перфорированного материала.
В качестве силового агрегата на спортивную версию Весты будет устанавливаться ВАЗовский двигатель объемом 1,8 литра, выдающий в стоке 122 л.с. Однако, путем замены распредвалов и новых систем впуска и выпуска, его мощность должна увеличиться до 140 — 150 л.с. Больше в компании вряд ли захотят делать, т.к. в таком случае владельцев будет ждать увеличенный транспортный налог. Коробка передач традиционно исключительно механическая, робот на версию Sport устанавливать не планируется.
Заниженная подвеска Весты Спорт уменьшит дорожный просвет на 45 мм, в итоге он составит скромные, по меркам отечественных авто, 133 мм. Пружины и амортизаторы будут установлены от фирмы Demfi.
Ожидается что официально спортивную версию представят на Московском автосалоне 2016, где также ожидается показ универсала и внедорожной модификации Васта Кросс.
Lada Vesta Sport – переднеприводный спортседан «гольф»-класса (он же «C-сегмент» по европейским меркам), являющийся флагманом семейства, который может похвастать спортивными штрихами в дизайне и достаточно производительной техникой…
По словам тольяттинского машиностроителя, это – автомобиль для людей, желающих получить «железного коня» с озорным характером и стремящимся к постоянному «драйву» как на дороге, так и в жизни…
Официально серийная версия «заряженной Весты» дебютировала 10 июля 2018 года – в ходе онлайн-демонстрации, однако ее одноименный концептуальный прообраз был презентован мировой общественности еще в августе 2016-го – на международном Московском автошоу.
По сравнению со стандартной моделью четырехдверка не просто получила визуальные изменения, но и подверглась глубокой «технической ревизии» − ей форсировали мотор, серьезно переработали подвеску и установили более мощные тормоза.
Снаружи идентифицировать Lada Vesta Sport на фоне базового «собрата» не составит особого труда – ее отличительными приметами являются расширенные арки колес, вмещающие оригинальные «катки» размерностью 17 или 18 дюймов, передний бампер с воздухозаборниками, небольшой спойлер на крышке багажника, задний бампер с бутафорским диффузором и двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы, а также красные штрихи по всему кузову.
В длину спортивная «Веста» насчитывает 4420 мм, из которых 2635 мм занимает промежуток между колесными парами, в ширину – 1774 мм, в высоту – 1478 мм.
Дорожный просвет трехобъемника составляет 162 мм, а величина колеи спереди и сзади у него укладывается в 1545 мм и 1525 мм соответственно.
В снаряженном виде седан весит 1211 кг.
Внутри Lada Vesta Sport отличается от стандартной модели кожаной отделкой руля, комбинацией приборов со шкалами красного цвета, спортивными передними креслами с выраженным боковым профилем, обшитыми кожей и алькантарой, оригинальными велюровыми ковриками, металлическими накладками на педалях и красными «акцентами».
В остальном салоны двух разных версий идентичны – привлекательный и современный дизайн, продуманная эргономика, добротные отделочные материалы и пятиместная раскладка.
Багажник спортседана способен «поглотить» 480 литров поклажи, а в «погребе» у него содержатся запасное колесо и необходимые инструменты.
На «вооружении» Lada Vesta Sport находится бензиновая атмосферная «четверка» рабочим объемом 1.8 литра, отвечающая экологическим требованиям «Евро-5», с многоточечным впрыском горючего, механизмом варьирования фаз газораспределения и 16-клапанным строением ГРМ типа DOHC, которая генерирует 145 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 187 Нм крутящего момента при 3600 об/минуту.
В тандеме с двигателем работает 5-ступенчатая «ручная» коробка передач с тросовой системой переключения, направляющая весь запас мощности на колеса фронтальной оси. Подобная связка обеспечивает автомобилю неплохой «ездовой» потенциал: с места до первой «сотни» он ускоряется спустя 9.6 секунды, а его «максималка» вписывается в 198 км/ч.
Конструктивно спортивная Веста в целом повторяет стандартного «собрата» − переднеприводная платформа «Lada B» в основе, независимая передняя и полузависимая задняя подвески (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно), реечный рулевой механизм с электросушителем управления и дисковые тормоза на всех колесах (спереди – вентилируемые).
Но хватает у «заряженного» седана и отличительных качеств – передние крылья, выполненные из пластика, «зажатые» амортизаторы и пружины и усиленные поворотные кулаки, а также тормозная система с более крупными дисками, поршнями и колодками.
Полномасштабный дебют Lada Vesta Sport «прогремит» в конце августа 2018 года – на стендах автомобильных смотрин в Москве (тогда же будет раскрыты комплектации и цены), после чего начнутся ее продажи на российском рынке.
Ожидается, что стоимость «заряженного» седана превысит 900 тысяч рублей, а в плане оснащения он в целом станет повторять базовую модель (конечно, за исключением определенных особенностей).
Lada (АвтоВАЗ) Lada Vesta ОтзывыСодержание:
Коля: «Мотор очень экономичный – не сравнить со многими иномарками данного сегмента. Проехал достаточно много, потратил небольшую сумму на бензин, а что еще надо для водителя среднего класса, который постоянно вынужден ездить на большие расстояния?»
Марианна: «Я хотела бы отметить, что у мотора новой Весты прекрасная тяга, которая не сравнится с предшественниками. Двигатель работает как часы. В гору едет быстро, не зависает, не возникает ощущения, будто движешься из последних сил. Я очень довольна мотором».
Алик: «Попробовал засечь, за сколько можно набрать сто километров скорости – оказалось, за 12 секунд. Это достаточно неплохой показатель для такого крупного и массивного автомобиля».
Назар: «Отлично ездит на недорогом бензине, не то что иностранные машины. Кроме того, не возникает никаких проблем с заправкой – всегда есть нужное топливо, стоит оно дешевле остальных, расходуется медленно»
Заур: «Для езды по городу мотор прекрасно подходит – мне не нужно разгоняться до 200 км/ч, или срываться с места за несколько секунд. Плавно трогается, заводится быстро, без проблем, хорошая скорость. Все устраивает в работе мотора»
Олег: «Приемлемость мотора на нуле, учитывая, что я брал новый автомобиль с салона. Я сразу задал вопрос, чем объясняется этот факт, на что получил следующий ответ: машина очень много весит, необходима обкатка мотора, и тогда приемлемость повысится. Прошло полгода – ничего не изменилось».
Катерина: «Я успела поездить на Ладе Весте всего два месяца, после чего выхлопная труба начала свистеть при движении. Обратилась к специалистам. Оказалось, что причиной свиста стала некорректная работа модуля впуска. На замену ушло полдня, но деваться было некуда. Машина все же новая. Покаталась я еще месяц – снова начала свистеть. Качество мотора очень плохое!»
Кирилл: «Машина стала плохо ехать, появились странные звуки, мотор начал заводиться раза с третьего. И это при том, что я брал автомобиль за очень большие деньги в салоне, новый. Поехал на диагностику мотора, она показала, что причиной всех моих проблем стал забитый катализатор. Автомобилю три недели».
Тимур: «Подняли цену на автомобиль в разы, а поработать над обновлением мотора не захотели. Стандартный двигатель с шестнадцатью клапанами, маленькая мощность – всего 106 лошадиных сил. Цена не оправдана».
Вадим: «За счет того, что масса автомобиля значительно выросла, мотор стал работать хуже. Необходимо было увеличивать все в комплексе, а не прибавлять массу, а двигатель оставлять тот, который и на более легких машинах с трудом тянул».
Андрей: «Отметил сразу легкое, плавное переключение режимов скорости, удобные педали, которые просто нажимаются, не надо прикладывать никакие усилия. Понравилась мне и сама ручка переключения передач – выглядит достаточно стильно и современно».
Николай: «Прошлая Лада, на которой я ездил, постоянно хрустела, скрипела – при переключении скорости, при торможениях, в процессе езды. На новой модели Весты Спорт эта проблема отсутствует. Специально перед покупкой протестировал авто – никаких сторонних звуков нет. Скорости переключаются тихо».
Кристина: «Купила механику Весту – не жалею. За год езды никаких проблем с коробкой не было».
Саша: «Длина каждой передачи рассчитана оптимально, очень удобно и для городского режима, и для поездок на дальние расстояния по трассам и автомагистралям».
Дарья: «За два года езды на Ладе Весте коробка ни разу не вызывала неудобства, по сей день она работает, как новая».
Сергей: «Приобрел Веста Спорт, отзывы вроде читал о машине – неплохие были, многие писали о том, что просто в восторге от нее. Долго колебался между механикой и роботом, в итоге склонился ко второму варианту. Сейчас очень жалею о своем решении. Не умеют еще в нашей стране делать нормальные роботизированные коробки. Не советую никому покупать – лучше взять старую добрую механику».
Алена: «Ужасно выглядит длинная ручка для переключения режимов скорости. Она мне напомнила автобусный рычаг. Могли бы сделать ее симпатичнее».
Артур: «Я долгое время ездил на Шкоде, но пришлось срочно заменить автомобиль, решил отдать предпочтение Ладе Весте Спорт. По своей эластичности трансмиссия просто ни в какое сравнение не идет со Шкодой. Жесткая, как деревянная».
Захар: «Взял коробку робота и пожалел – у нас в стране такой климат, что постоянное использование ручного тормоза не только опасно, но и вредно для дисков и тормозных колодок!». Рита: «Коробка механика из 90-х годов, огромный рычаг, хруст появляется при переключении скоростей уже на третий месяц езды».
Мария: «В салоне очень просторно. Он стал не только шире, чем в прежних версиях, но и немного выше. В машине прекрасно всей семьей ездим на дальние расстояния – 5 человек чувствует себя отлично, всем хватает места».
Максим: «Приборная панель отличается своей эргономичностью – не надо отвлекаться при движении на то, чтобы найти нужную информацию. Все видно, просто, понятно. Раньше у меня была Лада старой модели, вот там действительно постоянно сталкивался с неудобствами приборной панели. В новой версии данную проблему решили».
Артем: «Хотел бы отметить удобство водительского места. Сидение мягкое, упругое, можно отрегулировать его высоту. Передние места разделены удобным подлокотником, можно опереться правой рукой, чтобы расслабились спина и плечи. Значительно меньше устаю за рулем благодаря этому. В целом производитель повысил уровень комфорта сидений во много раз».
Роман: «Я был приятно удивлен тем, что в салоне установили отличную шумоизоляцию. Можно спокойно говорить с пассажирами. Для этого не надо перекрикивать звуки улицы, шум от движения. Это приближает автомобиль к уровню иномарки, так как шум в салоне всегда был огромным минусом машин от АВТОВАЗ».
Валерия: «Наконец-то производитель установил качественную мультимедийную систему в автомобиль. В салоне стоят динамики в количестве шести штук, что позволяет сделать звук более объемным. Так же повысилась и безопасность, появилась возможность отключить подушку безопасности на пассажирском месте, радуют дополнительные подушки и аварийное оповещение».
Игорь: «Несмотря на то, что машина вроде бы выросла в размере, салон остался по-прежнему небольшим. Совсем не понравилась увеличенная торпеда – выглядит безвкусно. Что касается приборной панели, то это очень странное решение производителя. Как по мне, она напоминает старинные стрелочные приборы из прошлых версий. Лучше смотрелась бы панель с электронными цифрами».
Станислав: «Раньше ездил на Фольксваген Гольф и привык к тому, что присутствует поддержка поясницы. В Ладе о таком, наверное, даже не слышали, поэтому комфорт сразу падает. Затекает спина, если ехать на дальнее расстояние, уже спустя час хочется остановиться и немного размяться».
Ростислав: «Я не понимаю, чем можно восхищаться в салоне Весты. Он весь сделан из низкокачественного пластика, причем между различными элементами довольно широкие зазоры, которые говорят о том, что автомобиль собирался кое-как. Поднятие и опускание руля – давно известная технология, на японских автомобилях уже более двадцати лет предлагается установка телескопических рулевых колонок!».
Катя: «Даже минимальная комплектация стоит недешево, а салон ужасно выглядит. Кондиционер уже дважды ломался, шум отвлекает от движения, навигатор постоянно зависает, особенно за городом». Снежана: «У меня отец довольно высокий человек, так вот когда он садится в салон, постоянно приходится либо голову пригибать, либо наполовину ложиться, чтобы не упираться в потолок».
Алина: «Единственное, что мне понравилось в этом автомобиле – это именно подвеска. Она кажется намного мягче, чем в предыдущих версиях. Минимальная комплектация в остальном мало отличается от Гранты или Приоры».
Алексей: «За счет увеличения колесной базы машина получилась очень устойчивая. Она прекрасно ведет себя на поворотах и на прямых дорогах. Подвеска не трусится, не гремит».
Валерий: «Я полностью доволен – широкая база, большие колеса, повышенный клиренс, никаких лишних стуков и скрипов».
Денис: «Я ездил между городами, дороги не всегда попадались хорошие, были и ужасные кочки, и ямы. Однако на протяжении года практически подвеска никаких нареканий не вызывает».
Степан: «Амортизаторы хорошие, надежно закреплены, не разболтанные. Подвеска не издает никаких звуков при движении, легко преодолевает препятствия».
Павел: «Много слышал о том, что дорожный просвет у новинки будет увеличенным и действительно, по параметрам он практически на два сантиметра превосходит клиренс Лады Гранты. Но из-за длинной колесной базы этого практически не ощущается. Конечно, при заезде на небольшие бордюры машина не цепляет их, но на более высокие помехи заезжать не желательно».
Вениамин: «Проехал на автомобиле всего пару тысяч километров – начали странно стучать задние амортизаторы. Приехал в сервисный центр, чтобы узнать причину этого звука, вроде посмотрели, проверили, все работает, почему стучит не понятно. Что касается тормозных колодок, будьте готовы к тому, что они очень быстро сотрутся».
Наталья: «Подвеска начала скрипеть через месяц после покупки автомобиля. Такое впечатление, что едешь на Жигулях – очень уж характерный скрип».
Леонид: «Когда смотрел фотографии в интернете, подвеска казалась надежной, колеса – крупными, массивными. Приехал в салон и понял, что в реальности это машина с маленькими колесами и слабой подвеской. Широкая колесная база, которая никак не отразилась на размере салона». Дмитрий: «Машина с такой подвеской не предназначена для наших дорог – любая яма и ухаб может вывести ее из строя, повредить детали».
Никита: «Сразу отметили при покупке, что кузов в новой версии Лады более жесткий. Это гарантирует повышенную безопасность при столкновении. Использован качественный и надежный материал».
Михаил: «Раньше на кузове присутствовали щели, просветы, что говорило о некачественной сборке. В новинке я этого не заметил, хотя рассматривал кузов очень тщательно».
Ростик: «Радует лакокрасочное покрытие – не царапается об ветки, достаточно прочное и качественное. Сам цвет – красный, очень яркий и красивый».
Илья: «Мне очень нравится, как машина выглядит спереди. Красивые, стильные фары, агрессивная морда, которая смотрится дерзко и современно. Кузов немного увеличен, за счет чего автомобиль смотрится более габаритным, не выглядит как предшественники. Внешне похож на иномарку».
Анастасия: «Отлично смотрится на дороге, привлекает внимание. Сама лично замечала, как другие водители рассматривают мою Весту. Из девяти доступных цветов я отдала предпочтение оранжевому и не пожалела – яркий, стильный и современный кузов».
Яна: «Муж подарил Весту белого цвета, так как черной в салоне не оказалось. Когда рассматривала темные цвета – кузов смотрелся прекрасно благодаря оригинальным изгибам, формам, иксам. Однако на белом цвете всех этих элементов кузова просто не заметно – они сливаются, и машина выглядит очень просто. Лучше брать темную Весту или хотя бы металлик».
Семен: «Очень дорогостоящая передняя оптика. Чтобы купить одну переднюю фару понадобится не менее десяти тысяч рублей! Кроме того, мне совершенно непонятна цель нанесения несуразного рисунка в форме креста. Он совершенно не смотрится, выглядит странно».
Тарас: «Я сразу обратил внимание на легкость материала и самих дверей. Такое впечатление, что они сделаны из фольги. Если будет иметь место боковое столкновение, или в бок машины кто-то въедет, неизвестно, что будет с водителем и пассажирами».
Ирина: «Если производитель позиционирует автомобиль, как конкурента для иномарок, как можно так некачественно красить кузов? Купила машину, приехала, начала рассматривать. Там, где находится стык заднего крыла и багажника, краска нанесена неаккуратно, будто ее просто кто-то намазал кистью!».
Григорий: «Приобрел машину два месяца назад, уже сейчас начали скрипеть двери по открытии и закрытии. Придется смазывать, как двадцать лет назад. За такие деньги проблему можно было решить».
Вывод
Учитывая отзывы владельцев Лады Весты, можно говорить о:
Конечно, производителю необходимо многое доработать:
Многие утверждают, что цена на машину неоправданно высокая, а минимальная комплектация совершено пустая.
Видео — Лада Веста Спорт — тест драйв! Это точно Лада? | Видео — Lada Vesta Sport: горячий седан или красивая имитация |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453