С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Высоковольтные провода как проверить


Легкий способ проверки высоковольтных проводов

11.08.2015

Высоковольтные провода выполняют важную функцию для работы двигательной системы. С помощью данных элементов происходит передача заряда от катушки к свечам системы зажигания. Как известно, от правильности работы совокупности зажигания во многом зависит продуктивность двигателя транспортного средства. Поэтому, необходимо своевременно производить диагностику совокупности запуска и высоковольтных проводников в частности. Несмотря на свое простое устройство проводники высокого напряжения имеют типичные неисправности. Неисправность рассматриваемых элементов, может в значительной мере нарушить работу транспортного средства. Поэтому, ознакомимся со списком распространенных неисправностей.

Заряд может в ограниченном количестве поступать на свечи зажигание в случаях:

  • Разрыва жилы, которая проводит ток.
  • Неисправности контактов.
  • Нарушения герметичности.
  • Неправильного сопротивления.

Поэтому, при нарушении функции зажигания необходимо в первую очередь диагностировать высоковольтные провода.

Процесс изготовления

1. Первым этапом, необходимо произвести визуального диагностику ВВ на предмет механических  повреждений.

2. Далее, необходимо проверить проводники на предмет пробоя. В данном случае можно осуществить диагностику без использования специальных приборов. В случае если провода имеют пробой, то в темноте можно увидеть образование искры при работе совокупности.

Диагностика

3. Также  можно произвести проверку мультиметром.

3.1. Для этого, отключаем проводник первого цилиндра и катушки. После этого подключаем контакты мультиметра к концам проводников и обращаем внимание на показания прибора.

В случае исправного состояния, сопротивление должно находиться в приделе от трёх с половиной до 10 кОм. В зависимости от особенностей совокупности запуска и самих элементов, показатели могут несколько отличаться. В большинстве случаев рабочее сопротивление указывается на изоляции. Показатели сопротивления, могут различаться в частности от габаритов и материала. Поэтому для точной проверки необходимо ознакомиться с инструкцией производителя. Также, сопротивление для конкретного автомобиля с учетом марки проводов, можно найти на соответствующих порталах.

Комплект проводников

Во избежание непредвиденных поломок, своевременно диагностируйте совокупность зажигания и другие устройства транспортного средства. Своевременное проведение профилактических работ, позволит избежать масштабных поломок. Производите диагностику важнейших устройств и совокупностей авто согласно периоду, указанному производителем и вы останетесь уверены в надежности собственного транспорта.

Удачной диагностики!

Похожие статьи

Легкий способ проверки высоковольтных проводов Ссылка на основную публикацию

carmend.ru

Как проверить высоковольтные провода на автомобиле

x

Check Also

Уменьшение выбросов летучих органических соединений в 70-е годы достигнуто в результате ужесточения контроля за выхлопными газами автомобилей, применения двигателей с ...

Пружина подвески является конструктивным элементом амортизатора и оказывает непосредственное влияние на комфорт и безопасность движения за счет поддержания дорожного просвета ...

Поломка автомобиля всегда неприятная ситуация для водителя, которая тянет трату денег и времени. Поломки можно поделить по внешним признакам, и ...

У каждой части автомобиля (равно как и у самого автомобиля), есть свой ресурс, и ничто не будет работать всегда. Это ...

Говорят, что панель приборов автомобиля, это его внутреннее лицо. На протяжении всего пути водитель посматривает на панель, а в ночное ...

На установку глушителей на фаркопы AvtoS Мы осуществляем удаление сажевого фильтра — програмно и физически. Удаление сажевого фильтра сопровождается необходимыми ...

Вибрация рулевого колеса и педали тормоза при торможении Одна из самых больших неприятностей в тормозной системе автомобиля является биение и ...

Атермальные автостекла. Зеленые, голубые, фиолетовые стекла Атермальными стекла становятся после проведения специфической обработки. Стекла такого типа обладают повышенным уровнем защиты ...

Восстановление прозрачности фар без полировки, посредством нанесения лака Уж сколько мы не говорили о восстановлении и сохранении пластиковых фар, чтобы ...

Кроссовер Форд Куга 2 появился на отечественном рынке с начала 2013 года и за это время получил достаточную известность и ...

Как известно, после принятого закона ПДД в 2010 году, все транспортные средства должны ездить с дневными ходовыми огнями в дневное ...

Самостоятельная замена масла в двигателе — нюансы. Как правильно менять масло Самостоятельная замена масла — сама процедура очень проста, но ...

Было у вас когда ни будь такое с машиной, вы едите по трассе и вдруг происходят рывки при её движении? ...

Автомобиль Лифан Солано, по мнению большинства автолюбителей, на дороге ведет себя достаточно хорошо, но иногда с управлением данной машины возникают ...

Основные причины большого расхода масла в двигателе. Почему он жрет больше нормы? Перечень сложных и легких неисправностей Моторное масло это ...

Как и чем перетянуть потолок в машине, не обращаясь к профессионалам? Обивка салона автомобиля износится в процессе эксплуатации весьма интенсивно. ...

xn--b1altabgdr.org

Как проверить высоковольтные провода? Поиск неисправностей «в полевых условиях»

Важную функцию выполняют высоковольтные провода зажигания, они доставляют драгоценную искру к месту назначения, от катушки зажигания, а именно на электрод свечи зажигания. Насколько этот трансфер будет эффективным, зависит эффективность и своевременность воспламенения в камере сгорания топливной смеси. Большинство автомобилистов уделяют свечам большое внимание, они изучают спецификацию, характеристики, долго их выбирают и при этом не уделяют высоковольтным проводам никакого внимания, а ведь высоковольтные провода в искрообразовании играют не меньшую, а в некоторых случаях и большую роль. В результате свечи хорошего качества получают некачественную искру или дешевые высоковольтные провода через какой-то промежуток времени выходят из строя и своему хозяину доставляют много неприятностей.

Высоковольтные провода могут частично или полностью выйти из строя либо они могут не проводить ток, или проводить с перебоями, или с потерями. Часто на провода никто не обращает внимания и обычно сразу же меняют свечи.

Происходят перебои в подаче искры в результате:

  • из-за высокого внутреннего сопротивления, оно возникает от выгорания центральной жилы. В тех местах, где есть деформация или плохой контакт.

Как проверить «в полевых условиях» высоковольтные провода Перелом или разрыв токопроводящей жилы приводит к тому, что внутри возникает электрический разряд, искра между двумя концами одного и того же провода. Это явление уменьшает напряжение, оно передается от катушки и является причиной того, что возникает электромагнитный импульс, который называют еще «паразитным. Этот импульс отрицательно влияет на работу и на точные показания датчиков двигателя. Что касается самого двигателя, при повреждении высоковольтного провода его работа становится нестабильной и возникают перебои, вибрации, нарушается синхронность, так как в одном из цилиндров не происходит воспламенение или происходит, но с задержкой. Таким образом, нарушается синхронная работа поршней, она гасит колебания, в результате один цилиндр неправильно работает, что вызывает биение и вибрацию.

Как при небольшом наборе инструментов «в полевых условиях» проверить высоковольтные провода? Для проверки понадобятся:

  • лампочка;
  • кусок проволоки или провода.

Для проверки высоковольтных проводов

  • оголить края провода;
  • один конец проволоки закрепить к минусовой клемме АКБ, другой конец приложить к контакту лампочки;
  • тоже проделать с высоковольтным проводом, конец, идущий от катушки, прикрепить к болту «плюса» АКБ, другой провод через стержень прикрепить к корпусу лампочки с помощью металлической отвертки.

Если лампочка загорелась, значит, провод рабочий. Есть большое количество способов, как проверить высоковольтные провода, но для многих он самый оптимальный и быстрый. Все зависит от того, что в дороге у вас есть под рукой.

Есть другой способ проверки таких высоковольтных проводов, он не потребует наличия лампочки. Достаточно куска провода. Смысл такой проверки:

  • завести мотор и на средних оборотах касайтесь куском провода по всей поверхности высоковольтного провода. Если услышали или заметили искру, значит пробит провод и его необходимо поменять.

Тоже самое можно проделать и без куска проволоки, роль проволоки выполняет рука автовладельца. Конечно, этот метод радикальный, и вероятно не всем подойдет, но поможет выявить пробитый провод. На холостых оборотах по всей длине провода водите пальцем и ждите, когда вас «торкнет». В случае повреждения или пробоя провода, можно почувствовать удар, это не опасно, но если вы боитесь, то лучше найдите кусок провода. Если не ударило, то провод полностью рабочий.

«В полевых условиях», если вы находитесь в дороге, то проблему можно решить при помощи скотча, пакета, изоленты и так далее. Пробитый высоковольтный провод нужно подсушить, потом обмотать чем-то из выше перечисленного и попробовать продолжить движение. Когда приедете домой, стоит заменить все высоковольтные провода, а не один. Менять нужно все, так как вы не можете знать, какое сопротивление будет у того провода, который вы приобретете, как он будет «уживаться» с другими проводами, в результате ничего не меняется и работа двигателя из-за этого может стать нестабильной. Поэтому провода нужно менять комплектом.

Советы

  • рекомендуется, ежегодно проверять высоковольтные провода, это не так сложно и гораздо удобнее, чем взять и заглохнуть посреди поля, чтобы потом рукой проверять пробит ли высоковольтный провод или нет;
  • проверять через каждые 3 года и производить полную замену высоковольтных проводов;.
  • покупать высоковольтные провода хорошего качества проверенных производителей.
7-11-2014, 09:54 | Романов Виктор

portalvaz.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости