С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Задние барабанные колодки


Замена задних тормозных барабанных колодок (ч.1, левая) — бортжурнал KIA Rio неоригинал 2010 года на DRIVE2

И вот сидя перед несобирающимся тормозом, первый раз в жизни, тебе больше не хочется самостоятельного ремонта…Всё верно, наконец дошли колодки Hankook Frixa с очистителем и смазкой, а вместе с этим и руки. Методом проб, ошибок, тотальной безграмотности и оголтелого энтузиазма в тяжелых мучения родилась эта галимая инструкция для чайников). Итак, поехали сначала на мойку, там с кёрхера всю вековую грязь с колес и из-под арок выбьем — мы же не враги себе в дерьме копаться:

Ослабляем гайки крепления колеса, при необходимости заливаем их WD-40 (чёта я перетянул в прошлый раз — силушки много было)). Ставим на первую первую передачу, трясем машину вперед-назад, убеждаемся, что она никуда не денется. Подкладываем под передние колеса упоры (можно и под заднее). Снимаем с ручника, если ещё не сняли.

Отрываем заднее левое колесо от грешной земли-матушки с помощью домрката (подложите под него какую-нибудь нескользящую хрень. Снимаем колесико, подкладываем под машину — вдруг йопница, а тут не так высоко падать хоть. Чё ты тут распинаешься?! Мы чо, колеса не снимали, штоле?!

Вот эта бита очень хорошо подходит для выкручивания винта — такой точно шлиц не собьешь.

Думаете, открутили винт и всё? Барабан выпал в ваши рученьки? Хрен! Вы ж (вернее я) проездили 102400км, не вникая в задние тормоза. У вас же грязь вместо смазки и ржавчина вместо крепежа. Поэтому берем подходящий болтец и вкручиваем во второе отверстие, тем самым отталкивая барабан.

Сектор-Приз на барабане! В качестве приза у нас сегодня слой металла, накопившийся в результате трения накладок колодок с рабочей поверхностью барабана. Этот буртик может препятствовать легкому и непринужденном снятию барабана, т.к. колодки работают внутри своеобразной коллеи (в этом случае ослабляем трос ручника до крайне расхлябанного состояния). Гораздо интереснее потом пытаться надеть барабан на новые колодки — не лезет, поэтому желательно немного подточить бурт. Тут по ситуации.

Вот он, тормоз, наконец-то я его увидел. Тут уже почищен кисточкой от пыли и тем самым спреем из перечисленной химии выше. Кстати, а где у нас фрикционные накладки?

А вот они! Тормозим исключительно на корейской благодати. Кстати, настоятельно рекомендую, если вы ни разу не разбирали механизм, фоткать его со всех сторон, дабы потом не ломать голову (как я), за какую дырку держалась петля пружины, какой стороной стояла распорная планка и т.д.

Начинаем разбирать. Снимаем прижимную пружину задней колодки. Это та лягушка снизу. Надавили сильно плоскогубцами/пассатижами на скобу и повернули на 90°.

Вот такая приблуда. Выглядит как добыча археолога.

На очереди снятие нижней стяжной пружины. Тут оговорюсь — рукоблудие с пружинами — самая кропотливая и трудоёмкая работа во время замены. Бьюсь об заклад, что эти пружины сделаны из танков-участников Корейской войны 1950-1953. Давненько я себя таким слабачком не чувствовал. Руками растянуть нереально. Допускаю, что металл за 5 лет чутка изменил свои свойства в сторону окаменения. Пассатижи нам помогут.

Процесс явно начал затягиваться да и на улице около ноля, плюс катастрофически не хватало третьей руки — Поэтому часть фоток осталось несделанной, звнияйте. Подключаем фантазию). Снимаем верхнуюю стяжную пружину, достаем распорную планку, снимаем серьгу с пружиной (она у меня сама отвалилась жертвой эксперимента — см.видео 16сек.), освобождаем разжимной рычаг привода стояночного тормоза от тросика последнего. Тут без особых заморочек. Пассатижи — наше всё.

После снятия всей байды рекомендуется закрепить поршни рабочего цилиндра, чтобы их не вытолкнуло распорной пружиной и не забрызгало всё вокруг тормозухой. Как я посмотрел — особого смысла в этом нет, но решил от греха подальше технологию блюсти.

На верхней фотке я специально выделил ржавчиной (балабол! даже на пейнте не показал!) те 6 точек соприкосновения колодок с щитом, которые надо помазать для устранения/профилактики мерзостного скрипа при отпускании педали тормоза (см.видео 16сек.).

Самый износ задней левой колодки в верхней части. Там зона работы ручника.

Тьфу ты, зря менял, ещё ездить и ездить… но не тормозить. Короче, вы поняли — 102.4тыс.км — самое оно для замены)

Далее собираем обратно всю конструкцию ( с заменой колодок, естественно). Как это делать, я рассказывать не буду, потому что у меня получилось долго и мучительно. Некоторые умудряются цеплять весь механизм в сборе. Я вешал подетально. Очень тяжко и долго. Ктоб самому способ легче подсказал. Пару моментов:

1) распорную планку полностью скрутить перед установкой, иначе после сборки всего механзима барабан обратно не сядет. Это, конечно, дело поправимое, но муторное — подтянули пальцем на себя серьгу и отверткой крутите по острому углу зубчиков. Резьба левая!. Вместо правила буравчика — правило левой руки.

2) распорная планка ставится длинными ветками наружу.

Продолжение следует))…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 102400 км

Замена задних (барабанных) тормозных колодок — бортжурнал Opel Corsa "Голубая кнопка" 2007 года на DRIVE2

Когда переобувал машину заметил потекшие амортизаторы и заодно решил проверить задние тормозные колодки, пробег то уже 86000км. Вскрытие показало что лучше поменять, да и тормоза будут лучше)

Заказал задние тормозные колодки Patron арт. PSP682 за 1000р

Несколько раз прочитал мануал по смене задних колодок и начал менять!

Сами колодочки

Снимал барабашку при помощи выдавливания через специальные отверстия с резьбой

Барабашка выглядит довольно живо, но выработка есть, фаску которую НЕОБХОДИМО немного обработать напильником, убирается легко!

Сами тормоза

Ставим новые колодки, планку которая автоматически настраивает колодки лучше не закручивать до конца, а оставить открученной на 5мм, поставить колодки и одеть барабан на место, сесть за руль и нажимать на педаль тормоза (можно не заводить) при нажатии на педаль будет щелкать натяжитель, как перестанет снять барабан и убедиться что натяжитель стоит на месте!

Если поленитесь или просто не знали (как я) не проверил, подергал ручник и поехал в сторону дома… оказалось что регулировочная планка соскочила, причем с двух сторон! Этим я и повредил свою ABS вот так… Признак что соскочила планка это слабые тормоза и схватывают они у самого пола…

Старые и новые колодки, небольшое сравнение

Подтягиваем ручник из салона, настраивать его надо когда тормоза проверены иначе может соскочить планка и будет беда…

После всей работы загорелась лампа ABS

Кому интересно, обращайтесь, подписывайтесьО промывках форсунок/инжекторовИнстаграммГруппа ВКОдноклассникиFacebook

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 85400 км

Задние барабанные тормоза замена колодок. — бортжурнал Nissan Datsun Pick Up litle truck 1997 года на DRIVE2

Начал замечать что накат какой то не накат вовсе. В пробке стоял на первой скорости чуток машину с места тронул сцепу выжимаю а она останавливается сама. Доехал до дома и начал раскидывать по запчастям. Вскрытие показало что износ накладок на колесах уже критический, хотя до железа дело еще не дошло, оно и к лучшему. Но основной причиной клина (правого заднего колеса) был клин шкворня ручника. Грязи было море и колодки просто не могли возвращаться обратно. Ну заодно и установил недостающую шпильку колеса. Как знал год назад что смысла лазить туда нет, все равно денег на колодки и прочее не было.

Снимаем барабаны не без мучений т.к. колодки разведены, опыта мало вечером во вторник я начал.

.

Внешний осмотр и дергание запчастюль расставило все на свои места.

.

Так это выглядет

.

Колодки изношены, так же виден механизм автоподвода колодок.

.

На барабане есть небольшая выработка

.

отнес барабаны к токарю на проточку. Он сказал что они в отличном состоянии не бьют, убрал только бороздки мешающие в дальнейшем монтаже барабанов на место.

.

Колодки вначале купил не те что нужно, а когда вскрыл понял что они не подойдут. Пришлось ехать менять. Но уже подбирать по снятому образцу. Подобрали от тойоты хайс. Там разные шпильки крепления рычага механизма подвода колодки ручником. Перепресовал со старых колодок на новые, все подошло как родное.

.

Механизм подвода колодок был промыт и смазан.

.

Для резьб пользовался высокотемпературной смазкой, да да, той самой для направляющих суппортов, Ей и шпильки на колесах мажу перед прикручиванием к ступицам, она же в хабы была набита. Благодаря ей все шпильки до сих пор в отличном состоянии, без стружки и не клинят при откручивании. Вообще хорошая смазка, мажу ей детальки уже 3 года, израсходовал пол тюбика

.

.

Купил так же смазку для мотоциклетных цепей. очень хорошая вещь. Наносится на очищенный механизм, впитывается как WD 40, затем пенится и через 30 секунд становится очень вязкой и не вытекает

.

.

А вот и виновник клина, сначала отмачивал его WD 40 Затем разрабатывал монтировкой и молотком, минут сорок на оба ушло, добился пока он от усилия пальца не стал работать, затем промыл его карб спреем удалив остатки грязи и WD40. Затем нанес смазку для цепей она загустела и вот тепрь все хорошо, Механизм сам возвращается под усилием своей пружины в крайнее положение.

.

.

Узел собран, две стороны стороны сразу разбирать не стал. Так как второй пользовался как образцом, пружинок не много конечно но вспомнить что где уже трудно.))) После сборки первой стороны приступил к разборке второй. Все получилось складно и гладко, сам не ожида. Все встало на свои места с первого раза.

.

Свел колодки до нужного уровня, вращение свободное, ручник схватывает сразу.

.

Номер колодок если кому нужно.

.

Колеса ставить не стал так как перед установкой нужно очистить хром гайки и колпачки центровые, после зимы окислились. Пакетом накрыл механизмы, т.к. обещают дожди на всю неделю.

.

Цена вопроса 60 долларов за все. В общем стоит мой пикап без дела с воскресенья))) Двигаюсь на виндоме подруги, который мы недавно ей приобрели. Наслаждаюсь плавностью хода и Расходом топлива 11 литров, коробкой автомат и электро пакетом, а главное динамикой разгона, теперь я временно в левом ряду. Только одно в нем бесит, Он низкий и с этим я не смирю уже наверное никогда… Всем хорошего настроения и счастья.))) Любите свои машины какими бы они не были, но не забывайте о близки людях, они могут принести стакан воды в отличие от машин.))) А могут и не принести, кому как повезет)))

[Запчасти] Задние тормозные колодки и барабаны Corsa D — бортжурнал Opel Corsa de España 2008 года на DRIVE2

UPD 208. Всем привет! На большинстве корс установлена задняя барабанная тормозная система. Преимущества очевидны: закрытая от попадания грязи, влаги система, долговечность тормозных колодок, большая площадь соприкосновения трущихся деталей.

Колодки тормозные барабанные, задние.Задние тормозные колодки ходят намного дольше передних и в некоторых случаях служат в оригинале и после ста тысяч пробега. Оценить степень износа задних тормозных колодок можно, заглянув (посветив фонариком) в специальное смотровое отверстие, находящееся в сантиметре от края тормозного барабана. Минимальная толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 2 мм.В перечисленные ниже комплекты входят все четыре тормозных колодки, совместимые с тормозной системой Lockheed. На двух колодках расположен разжимной рычаг, фиксирующий наконечник троса стояночного тормоза. Краткая инструкция по замене колодок и регулировки зазоров.

░▒▓█► ВНИМАНИЕ: КОМПЛЕКТЫ КОЛОДОК НА КОРСУ 5 ДВЕРЕЙПараметры:Диаметр: 228 мм

Ширина: 40 мм

Оригиналы:16 05 45916 05 108

Наиболее популярные аналоги:Ate 03.0137-0478.2 –колодки тормозные, задние (Германия)Borg & beck BBS6368 – колодки тормозные, задние (Великобритания)Bosch 0 986 487 821 – колодки тормозные, задние (Германия, Италия)Brembo S 23 531 – колодки тормозные, задние (Италия)BSG BSG 65-205-001 – колодки тормозные, задние (Турция)Delphi LS1981 – колодки тормозные, задние (США)Febi 29191 – колодки тормозные, задние (Германия)Fri.tech 1034.117 – колодки тормозные, задние (Италия)Hella-Pagid 8DB 355 002-971 – колодки тормозные, задние (Германия)Kamoka JQ202058 – колодки тормозные, задние (Польша)LPR 09100 – колодки тормозные, задние (Италия)LYNXauto BS-5900 – колодки тормозные, задние (Япония)Mapco 8703 – колодки тормозные, задние (Германия)NK 2723731 – колодки тормозные, задние (Германия)Otto Zimmermann 10990.113.9 – колодки тормозные, задние (Германия)Remsa 4192.00 – колодки тормозные, задние (Испания)SWAG 70 92 9191 – колодки тормозные, задние (Германия)Textar 91065400 – колодки тормозные, задние (Германия)TRW GS 8719 – колодки тормозные, задние (Германия)Vaico V40-0615 – колодки тормозные, задние (Германия)

░▒▓█► ВНИМАНИЕ: КОМПЛЕКТЫ КОЛОДОК НА КОРСУ 3 ДВЕРИПараметры:Диаметр: 203 мм

Ширина: 38 мм

Оригиналы:16 05 45816 05 107

Наиболее популярные аналоги:Ate 03.0137-0479.2 –колодки тормозные, задние (Германия)Bosch 0 986 487 702 – колодки тормозные, задние (Германия)Delphi LS1980 – колодки тормозные, задние (США)Febi 29190 – колодки тормозные, задние (Германия)Ferodo FSB 681 – колодки тормозные, задние (Италия)Fri.tech 1034.116 – колодки тормозные, задние (Италия)Hella-Pagid 8DB 355 002-961 – колодки тормозные, задние (Германия)Kamoka JQ202059 – колодки тормозные, задние (Польша)LYNXauto BS-5901 – колодки тормозные, задние (Япония)Mapco 8735 – колодки тормозные, задние (Германия)Meyle 214 533 0010 – колодки тормозные, задние (Германия, Китай)Mintex MFR565 – колодки тормозные, задние (Великобритания)Textar 91065300 – колодки тормозные, задние (Германия)Trusting 034.116 – колодки тормозные, задние (Италия)TRW GS 8720 – колодки тормозные, задние (Германия, Испания)Vaico V40-0614 – колодки тормозные, задние (Германия)

▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄

Барабан тормозной, задний.Тормозной барабан снимается после откручивания двух винтов TORX 30. При закисании, для его выпрессовки вворачиваются синхронно два длинных болта M10 в дополнительные резьбовые отверстия барабана. Оценить износ рабочей поверхности барабана можно, измерив штангенциркулем его внутренний диаметр. Причём максимально допустимый диаметр в миллиметрах указан на внутренней части барабана.ВНИМАНИЕ: В большинстве случаев для удачной выпрессовки БАРАБАНА требуется открутить (расслабить)ТРОС РУЧНИКА в салоне!

░▒▓█► ВНИМАНИЕ: БАРАБАН НА КОРСУ 5 ДВЕРЕЙПараметры:Разболтовка: 4x100 ммВнутренний диаметр тормозного барабана: 228,3 мм

Внутренняя высота тормозного барабана: 48 мм

Оригиналы:05 68 27005 68 000 – от Адама, но подходит на Корсу

Аналоги по демократичным ценам:Borg & beck BBR7122 – барабан тормозной, задний (Великобритания)Fremax BD-3043 – барабан тормозной, задний (Бразилия)NK 252321 – барабан тормозной, задний (Германия)Otto Zimmermann 430.1789.00 – барабан тормозной, задний (Германия)TRW DB 4360 – барабан тормозной, задний (Германия, Италия)

░▒▓█► ВНИМАНИЕ: БАРАБАН НА КОРСУ 3 ДВЕРИПараметры:Разболтовка: 4x100 ммВнутренний диаметр тормозного барабана: 203,2 мм

Внутренняя высота тормозного барабана: 47 мм

Оригинал: 05 68 269

Аналоги по демократичным ценам:Fremax BD-3042 – барабан тормозной, задний (Бразилия)LPR 7D0656 – барабан тормозной, задний (Италия)NK 252320 – барабан тормозной, задний (Германия)Otto Zimmermann 430.1788.00 – барабан тормозной, задний (Германия)TRW DB 4361 – барабан тормозной, задний (Германия, Италия)

▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄

░▒▓█► Ну и сюда же можно добавить ремкомплект задних тормозных колодок (пружинки)TRW SFK 351 — комплект монтажный тормозных колодок, задний (Германия) на 5 ДВЕРЕЙTRW SFK 394 — комплект монтажный тормозных колодок, задний (Германия) на 3 ДВЕРИ

▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄

ВНИМАНИЕ: Приведённые детали применимы в основном к двигателям z12xep и z14xep. Всегда проверяйте применимость к своему авто перед заказом!

Всем спасибо за внимание и ровных дорог!;))


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости