С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Заглушки егр cummins


Отключение, заглушка клапана ЕГР (EGR) на ЕВРО 4 Газель Бизнес и Некст Cummins ISF 2.8, Валдай 3,8, Газон NEXT, Каркасник — "ПРО ЧИП" на DRIVE2

Сначала простыми словами:ЕГР-больная тема Cummins, особенно его охладитель, часто приходится отключать эту систему, после прошивки как правило достаточно снять разъем с клапана ЕГР, если он остался в закрытом положении и отключить циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ) через охладитель, закольцевав систему (нужен кусок шланга длинной 40см и два хомута). Кто то после прошивки предпочитает полностью демонтировать систему ЕГР (аргументация разная: продать, больше места появляется под капотом, сдать в металлолом:))).При прошивке как правило просят поднять мощность до 150 или до 170 л.с., а так же включить опцию прогревочных оборотов кнопкой круиз контроля.Часто приходят машины с ошибками как по ЕГР так и по ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ, что бы не покупать новый дроссель, при прошивке его так же можно отключить.

Короче говоря-из Евро 4 с помощью прошивки можно сделать Евро 3, при этом отключив: систему ЕГР, дроссельную заслонку и датчик расхода воздуха.

Теперь много сложных слов))):Задача клапана ЕГР в определённый момент перепускать отработанные выхлопные газы обратно во всасывающий коллектор. Это обусловлено нормами экологичности ЕВРО 4. По понятной причине выхлопные газы прилично раскалены и что бы их остудить они сначала направляются в охладитель выхлопных газов где они остужаются за счёт обмена температуры с ОЖ и только после этого по возвратной трубе направляются обратно в цилиндры. Довольно часто стенки теплообменника прогорают и ОЖ тоже начинает попадать в цилиндры вместе с выхлопными газами. Владелец авто не может понять куда у него уходит ОЖ ведь следов подтёков не видно и просто продолжает её постоянно подливать.

В итоге попадание в камеры сгорания охлаждающей жидкости и выхлопных газов с примесью сажи и копоти не добавляет здоровья и ресурса двигателю.

Наша страница на DRIVE2:

Удаление ЕГР на Газель Некст с мотором 2.8 камминз — DRIVE2

Обратился ко мне владелец Газель Некст с дизельным мотором 2.8 Камминз со стандартной проблемой для этого мотора: ошибки по клапану ЕГР, потеря мощности, пропадает охлаждающая жидкость …

Причины выше указанных проблем нам давно известны: прогорел теплообменник системы ЕГР (EGR), в результате чего в выхлопные газы начала попадать охлаждающая жидкость, антифриз с удовольствием потек в выхлоп и попутно попадал во впускной коллектор в виде пара. Кроме этого заклинил электропривод клапана EGR в открытом состоянии.

Решение указанных проблем следующее:1. Нужно перепрограммировать ЭБУ двигателя — отключить ЕГР в программе.

2. Демонтируем трубку от клапана ЕГР до впускного коллектора, демонтируем охладитель в сборе с клапаном ЕГР.

Полный размер

Так выглядит мотор Cummins евро-4 в оригинале

Полный размер

Сняли ненужные запчасти

Полный размер

Те самые ненужные запчасти

3. Устанавливаем заглушки на впускной и выпускной коллекторы, а также глушим гарпунными пробками родные шланги охлаждения.

Полный размер

Вот так выглядит мотор после демонтажа ЕГР и установки заглушек

Полный размер

Ставим именные заглушки на впускной коллектор

Вместе с отключением ЕГР в программе, попутно добавляем мощности мотору до 148 л.с.148 л.с. — это родная мощность этого мотора, при которой он работает без каких-либо искусственных экологических ограничений под нормы евро-4.

После перепрограммирования (прошивки) ЭБУ мотора, снижается расход топлива на 1-2 литра!

Выполнение выше описанных операций возможно в любом месте стоянки авто. Выезжаю по Москве и ближнему подмосковью БЕСПЛАТНО ! Стоимость выезда в дальнее подмосковье обсуждается индивидуально.

Получить консультации и оставить заявку на выезд специалиста можно по телефону: 8 925 290 98 90

Возможен выезд специалиста в вечернее время.

Расширенная информация по другим авто доступна на моём сайте: www.ramtuning.ru

Избавился от EGR — бортжурнал Foton Tunland пикап из Китая 2012 года на DRIVE2

Cummins ISF 2.8 Евро-4 хоть и имеет 161 лошадь, но есть пару моментов, которые меня раздражают.Мотор вяло реагирует на нажатие педали газа. В пробках и при медленной езде напрягают клевки, когда то машина долго думает, потом резко выстреливает, когда пора уже тормозить. Болтанка на первой передаче, когда едешь по разбитой дороге и торможение происходит двигателем, надоедало. Звон клапанов при полном газе тоже раздражает.Решил заглушить клапан ЕГР. Поехал в Нджин, там мне программно закрыли клапан ЕГР и машина поехала веселее. Звон клапанов стал реже, чрезмерное торможение двигателем прошло, машина стала оперативно отзываться на педаль газа.

Почитав форум газелистов и пообщавшись с людьми, которые прошивают cummins. Решил полностью избавиться от узла экологии. Сначала думал поставить просто заглушки на впускном и выпускном коллекторе, но прочитав, что иногда происходит поломка теплообменника и антифриз начинает попадать в впускной коллектор, решил убрать весь узел.

Впускной коллектор под Евро-4

Клапан EGR с теплообенником в сборе

Когда снова приехал в Нджин, заглушки на выпускной коллектор у них не оказалось, но оказался б/у выпускной коллектор от машины с мотором Евро-3 (там нет отверстия под клапан ЕГР), его и поставили. Поставили заглушку на впускном коллекторе. Провели загрузку калибровок под Евро-3.Машину просто не узнать, звон клапанов я перестал слышать, его нет. Машина стала динамичнее разгоняться, расход топлива немного упал. Еще очень важно, что сажа из мотора не летит обратно во впускной коллектор.

Мой совет тем, кто решит поменять прошивку: удаляйте клапан ЕГР вместе с теплообменником.

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 12200 км

Чистка егр и ваш совет — бортжурнал ГАЗ Газель CUmmiNS 2013 года на DRIVE2

Всем привет . история такая почти год назад загорелся чек и исчез круиз контроль .поехал на диагностику там показала две ошибки1 наличия воды.2 не исправность егр

Первую ошибку удалили . раз в неделю надо сливать воду из сепара.а вторая не удаляется и спецы предложили почистить егр и зарядили мне и сказал и за него не работает круиз .я отказался отложил это дело на потом . потому что в мыслях была идея убрать вообще его.но к сожалению у нас не чипуют мозги.но на машину это никак не повлияло все нормально работает.но все же в эти выходные решил вскрыть. Снял егр почистил хотя это чисткой не назовешь.сетка окаменела не чистится чем только не пробовал. Сетку под замену срочно.клапан остался на миллиметр открытым . оживил клапан теперь все работает собрал поставил. Теперь ваш совет .посоветуйте че делать убрать вообще егр или новый поставить . кто то говорит убирай срочно мол двигатель убивает кто-то наоборот нельзя говорит убирать запутался . если убрать без прошивки как будет? подскажите знатки. буду благодарен.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 162000 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости