С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Замена ролика приводного ремня


Замена ролика приводного ремня • МОЙМЕХАНИК.РФ

Качество

  • Мастер подбирается по марке авто и отзывам реальных клиентов, пользовавшихся его услугами
  • Рекомендуем оригинальные запчасти или аналоги с улучшенными характеристиками
  • Зарплата мастеров и сотрудников зависит от отзывов клиентов

Надежность

  • Настолько уверены в качестве, что предоставляем бесплатную гарантию на 12 мес/12000км
  • Открытая компания. О нас говорят. Например, на Первом канале и на канале Москва 24
  • Поддерживает ФРИИ (Фонд Развития Интернет Инициатив) - крупнейший инвест-фонд в Восточной Европе

Удобство

  • Заказать ремонт так же просто, как заказать пиццу
  • Не нужно отпрашиваться с работы или тратить время, предназначенное для семьи
  • Экономите 4 часа на поездку в автосервис и обратно

Низкие цены

  • Поставщики запчастей любят за объем заказов и предоставляют скидки, недоступные обычным автосервисам
  • Подбираем разные варианты запчастей и рекомендуем лучший по критерию цена-качество
  • Цены ниже, т.к. нет инфраструктурных издержек (аренда, энергия и прочее), свойственных обычному автосервису

Замена роликов и приводного ремня — бортжурнал Honda Civic Blue Bullet 2007 года на DRIVE2

Всем тем у кого появляется вот такой звук (шелест или хруст) как на видео отчетливо слышно на 30 и 50 секунде.

Из этого видео следует, что стоит задуматься о замене обводного ролика, ибо отчетливо слышно, что виновник явно он. Но у меня такой звук был при заводке авто, а потом через пару минут пропадал, и я как-то не придавал сильно этому значение и ездил себе спокойно.

И вот в прекрасный субботний день 26.03.2016 мне конкретно задолбало ездить на шипах, тем более с пятницы уже светило ярко солнце, и посмотрев в гугле погоду на неделю, я решил сперва сменить резину. Вроде ничего сложного, заехал на балансировку, все быстро сделали и я приступил менять колеса. Кажется делов минут на 15, но бля я провозился почти 1,5 часа. Виновником было заднее левое колесо которое вросло за зиму в ступицу. Били ногами 3 разных человека (отбили ноги) толку 0, услышал много мата в сторону моего колеса, потом били по диску с внутренней стороны--толку 0. Потом просто плюнул и начал менять остальные 3 колеса, а на 4 брызгал на ступицу WD (заливал конкретно). Уже думал подходя к замене 4 колеса, если не получится, поеду на СТО и пускай там что угодно делают. Но WD помогла, ну и конечно ногу отбил хорошо, бил наверное минуты 3, но все таки выбил. Фотать не стал это дело + машина грязная.

Следовательно потом звонит друг и говорит: приезжай, заменим тебе ролики.Приехав к другу мы приступили к работе. Открыв капот, он сразу предложил мне снять подушку двигателя ( к слову он хотел мне разобрать пол морды машины хахах). Хорошо что есть интернет все таки и такой ресурс как драйв2 и цивик-клаб. Начал говорить как и что нужно делать, он сначало не хотел так, но показав фото, решил пойти у меня на поводу. Но японцы реально ***** места очень мало, или им этого места достаточно с их маленькими ручками.

Скинули ремень, увидел ролик натяжителя состоявший из 2 половинок

Процесс смены толком не снимал, ибо много инфы, да и плюс лежавший все время в машине цифрик как назло фоткал от силы 2-3 фотки и потом выключался (батарейка умирала).

И так вспоминаем видео и тот звук, и вот первым мы сняли обводной и вскрыли его и я там увидел чистые сепараторы подшипника без какой либо смазки.

Полный размер

Какие чистые подшипники, и смазки как не было

Полный размер

Старый обводной фирмы NTN

Так вот подшипнике обводного ролика смазки не было, но тот шелест у меня проподал после нескольких минут и вот тут я удивлен, как он мог пропадать хз.

Вскрыли новый подшипник в ролике обводном (0N2123 OPTIMAL) чтобы посмотреть наличие там смазки

Полный размер

Не густо смазки там

У друга была еще в шприце смазка для подшипников, сказал брат привез из европы, смазка специально для добавления в подшипники, и закрутили назад ролик.

Далее предстояло открутить ролик натяжителя. Вот тут и посыпались маты в сторону япошек. На ролике натяжителя болт под звездочку торкс Т50, подлезть не так уже и возможно. Подушку не стал снимать по одной причине, потому что там подложены шайбы и предыстория подлаживания шайбы в подушку двигателя можете прочитать в БЖ и поймете почему я ее не хотел снимать. Так вот пострадали руки друга, закручен он был очень хорошо, но содрав руки, друг все таки открутил его. Вот такой болт он открутил

И этот болт прикреплялся к ролику вот с этим

А вот такой я заказывал 96700-100-5518

И вот атк этот купленный болт проходил через подшипник натяжителя

Полный размер

Открученный ролик натяжителя

Фото нового ролика я не сделал, вылетело с головы но поставили мы вот такой ролик pb-5003 lynxauto

Фото из интернета

Как видно на фото, он цельнолитой и не состоящий из двух половинок на глаз.Болт прикрутили старый, так как новый он мало того что длинный, так мы его даже и не стали пробовать примерять туда. Пластинка которая была прикручена болтом к старому ролику, в новый не понадобилась потому, что старый болт не смог бы прижать через эту пластинку новый ролик.

Закручивали как и откручивали без динамометрического ключа, просто я зарекнулся про него, мой друг достал этот ключ и сказал: попробуй подлезть туда им и закрутить, тут я и замолк, он закрутил почти на всю силу, ибо он и был закручен также до того как он его открутил. Люфт присутствовал как на старом ролике, так и на новом. Видел записи, что так и должно в принципе быть.

Ролик на месте.

Ах да, на фото видно как пострадал болт самого механизма натяжителя. Он был под ключ на 19, но спустя как у меня были проблемы с генератором (тоже есть в БЖ), и этот болт стал на 18 где-то. Тоже доставил не мало хлопот при снятии и установки ремня.

Ремень поставили тоже новый, выбрал вот такой 7PK2061 DAYCO. Стоял от предыдущего хозяина (на нем я проехал 20 с чем-то тыс., а сколько проехал предыдущих хозяин на нем я хз) и он показал себя с хорошей стороны. Хотя на старом еще можно было проехать минимум тысяч 10, но раз менял ролики, то уже не лежать же одному ремню в багажнике, вот и заменили его. Теперь в багажнике лежит старый ремень на всякий случай.

Полный размер

Старый ремень

Еще читаемый

После замены ролика натяжителя метка стала как я понял в нормальное положение

Фото не мое, но было так

Стало так, мотор не заведен

Полный размер

На заведенный мотор

На следующее утро (ночью было -3 наверное), завел машину и полез под капот, смотреть как и что там. Так вот болт натяжного механизма (тот который стесался у меня ключом) вибрировал хорошо так (снял видео, но на нем не очень то и заметно как его колбасит), но как только машина проработала 1 минута, вибрация его пропала и в дальнейшем замечена не было.

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 157050 км

Замена приводного ремня, помпы и роликов своими руками — бортжурнал Volkswagen Touareg II PR-Car 2011 года на DRIVE2

Наученный опытом, относительно стоимости оригинальных деталей, в этот раз купил дубликат:Ролики INA 4 шт.Ремень Contitech.

Помпа Hepu.

Чтобы легче добираться до ремня и роликов я поснимал верхние впускные патрубки.

Первый отсоединил датчик, скорее всего коленвала, затем открутил болт натяжителя, потом открутил весь натяжитель и снял ремень.

Снятие натяжителя поликлинового ремня на vw touareg casa/casd

при снятом ремне поменял паразитные ролики

Замена паразитных роликов поликлинового ремня

Открутил шкив помпы

замена помпы на volksvagen touareg TDI

Перед снятием помпы нужно слить охлаждающую жидкость из двигателя, открутив специальный сливной болт, но по причине отсутствия информации о местонахождении этого болта, вместо болта для слива ожлаждающей жидкости использовал помпу…Затем поставил новую…

Как слить антифриз при помощи помпы)))

Собираем все обратно:

Натяжителm ремня INA

Готово:

Замена приводного ремня.

Не забываем долить охлаждающую жидкость!

Используемые детали:

ролики приводного ремня INA Ремень Contitech Насос охлаждающей жидкости HEPU

Замена натяжного ролика приводного ремня fabia 1.2

Появился шум, гул, с приходом зимы, мороза, на холостых, если по газовать, то гул усиливается. Двигатель 1,2 70 л.с. BZG. Слышал что при 80-90т.км. выходит из строя натяжитель который имеет еще натяжную пружину и ролик с подшипником. Натяжитель всем известной марки INA 534 0296 10 Еще один ролик чуть ниже, его еще не менял. Перед ремонтом, нужно сфотографировать положение ремня или рисуем на бумаге! 1.Первым делом берем ключ звездочка Torx из набора самый большой)) нащупываем он находится под ремнем, в неудобном месте, фото1, под ремнем удалось вставить ключ и против часовой стрелке крутануть, и в это время снять ремень. 2.Берем ключ этот же и откручиваем нижний ролик, вытаскиваем с болтом его. 3.Ключ головка на 16 и откручиваем натяжитель, вытаскиваем. 4.Ставим новый натяжитель, затягиваем, ролик нижний устанавливаем и закручиваем но не до конца, потому что он мешается об чеку натяжителя, ставим ремень на место, затем вытаскиваем плоскогубцами чеку из натяжителя, и ремень натягивается. Затягиваем до конца болт нижнего ролика. Все!

Гула нет, все отлично!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости