С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Fortuner 2017 в россии


Fortuner в России: официально

Нынешнее поколение внедорожника Toyota Fortuner, который делит одну платформу с пикапом Hilux, было представлено еще в 2015 году. Мы уже предполагали, что рамный проходимец, считающийся младшим братом модели Land Cruiser Prado, попадет на наш рынок в этом году, но только сейчас этот факт подтвердился официально.

Итак, у дилеров Fortuner появится уже в октябре. На выбор будет предложено два двигателя. Основную ставку в Тойоте, конечно, делают на четырехцилиндровый турбодизель 2.8 1GD-FTV мощностью 177 л.с. (450 Нм), который устанавливается на Hilux и Prado. Дизельный Fortuner, вероятно, получит только шестиступенчатый «автомат». А вот бензиновый с «четверкой» 2.7 2TR-FE мощностью 163 л.с. (246 Нм) от базового Prado будет оснащаться еще и шестиступенчатой «механикой».

Однако если у Prado полный привод постоянный, то Fortuner имеет жестко подключаемую переднюю ось. Само собой, есть понижающая передача, а на тяжелом бездорожье поможет принудительная блокировка заднего дифференциала. Подключить переднюю ось можно во время движения до 100 км/ч, причем максимальная скорость в режиме полного привода не ограничена — от перегрева раздаточную коробку защищает дополнительный радиатор. А принципиальное техническое отличие Фортюнера от пикапа Hilux — пружинная задняя подвеска вместо рессорной.

Заявленный дорожный просвет — 225 мм, угол въезда — 29 градусов, съезда — 25. Для сравнения: показатели главного конкурента Mitsubishi Pajero Sport — 218 мм, 30 и 24,2 градуса соответственно.

Любопытный факт: Fortuner приедет к нам только в семиместном исполнении. Второй ряд трансформируется в пропорции 60/40, а третий — 50/50: сиденья на галерке складываются и откидываются вертикально к боковым стенкам салона, хотя при желании их можно просто демонтировать.

В дорогих комплектациях Fortuner будет оснащен весьма богато: кожаный салон, полностью светодиодные фары, мультимедийная система Toyota Touch 2 с семидюймовым дисплеем, как на обновленной Королле, бесключевой доступ, однозонный климат-контроль, электропривод багажной двери и камера заднего вида.

К нам Fortuner будет поставляться из Таиланда, с того же завода, откуда и Hilux, поэтому специально для России машины дооснастят зимним пакетом, включающим подогрев передних сидений и руля плюс дополнительный отопитель салона. «В базе» семь подушек безопасности и система стабилизации.

Увы, о самом интересном, то есть о ценах, в Тойоте пока хранят молчание. По идее, Fortuner должен быть чуть дешевле Prado с аналогичным мотором. Сегодня Прадик с турбодизелем стоит минимум 2,8 млн рублей. Однако совсем скоро появится обновленный Prado: он подорожает и может лишиться непопулярной версии с мотором 2.7. Сейчас такая машина стоит от 2 млн рублей, и именно ее заменит бензиновый Fortuner — вероятно, с тем же ценником.

Другой ориентир — Mitsubishi Pajero Sport, в активе которого трансмиссия Super Select с постоянным полным приводом. Диапазон цен на Спорт с турбодизелем 2.4 (181 л.с., 430 Нм) и «автоматом» — 2649990—3049990 рублей. Наверняка прайс на дизельный Fortuner окажется где-то рядом.

В октябре 2017 года Toyota привезёт в Россию внедорожник Fortuner

Компания Toyota официально подтвердила запуск в России нового рамного внедорожника Toyota Fortuner. Появление модели на рынке запланировано на октябрь 2017 года, сообщает пресс-служба «Тойота Мотор».

Как отмечается, Toyota Fortuner станет второй моделью на российском рынке, построенной на платформе IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle). Данную платформу внедорожник делит с пикапом Hilux восьмого поколения, в ее основе – наиболее прочная из всех представленных в России рама типа Heavy Duty, обеспечивающая максимальную надежность при эксплуатации в условиях сурового бездорожья.

Покупателям в России будет представлено второе поколение Toyota Fortuner, запуск которого на глобальном рынке состоялся в 2015 году. В рамках смены поколения была увеличена толщина и оптимизированное сечение поперечин рамы. Эти изменения Toyota Fortuner улучшили показатели прочности и устойчивости к деформации на изгиб и кручение, так и комфорт в движении, управляемость и безопасность.

Переработка формы рамы и точек крепления элементов шасси позволила улучшить внедорожные характеристики Toyota Fortuner. Увеличенный ход подвески предотвращает вывешивание колес даже на очень сложном рельефе, а дорожный просвет в 225 мм наряду с углами въезда 29° и съезда 25° обеспечивает Toyota Fortuner высокую геометрическую проходимость.

В трансмиссии Fortuner использована классическая схема полного привода Part-Time с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Дополнительная механическая блокировка дифференциала задней оси с управлением из салона принудительно распределяет крутящий момент между колесами задней оси в пропорции 50:50, существенно повышая проходимость. Прочность и надежность такого типа полного привода были дополнены удобством его использования. Так, подключение полного привода возможно во время движения на скорости до 100 км/ч. При этом максимальная скорость при жестко подключенном переднем приводе не ограничена, а от возможного перегрева трансмиссии в жаркую погоду защищает дополнительный радиатор.

Определяющей характеристикой практичности и комфорта интерьера стали его семиместность и большое количество свободного пространства для водителя и всех пассажиров. Для каждого ряда предусмотрены индивидуальные опции, повышающие удобство поездки, включая двухсекционный перчаточный ящик с функцией охлаждения, подлокотник с интегрированными подстаканниками, розетки для зарядки гаджетов для всех рядов или дополнительные потолочные воздуховоды. Второй ряд разделен в пропорции 60/40, третий ряд – в пропорции 50/50, что позволяет создать более 30 конфигураций салона. Сиденья третьего ряда вертикально поднимаются к боковинам багажного отделения или могут быть демонтированы для увеличения объема.

Что касается оснащения, Toyota Fortuner получил такие опции, как светодиодный ближний и дальний свет, мультимедийную систему Toyota Touch 2 с большим 7” сенсорным дисплеем, электропривод багажной двери, бесключевой доступ в автомобиль, климат-контроль, камеру заднего вида и др. Специально для комфортной эксплуатации в условиях холодной российской зимы Toyota Fortuner получил зимний пакет, включающий подогрев передних сидений, рулевого колеса и зеркал, дополнительный отопитель салона и ряд дополнительных опций. Высокий уровень безопасности обеспечивает рамная конструкция в сочетании с 7 подушками безопасности, активными подголовниками передних кресел и системами ABS, EBD, системой курсовой устойчивости и стоп-сигналами с сигнализацией аварийной остановки.

Toyota Fortuner будет доступен в России с двумя типами двигателей. Локомотивом продаж станет версия с 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем серии GD с турбиной с изменяемой геометрией, развивающим высокий крутящий момент до 450 Нм и мощность 177 л.с. Во второй версии автомобиль получит бензиновый четырехцилиндровый двигатель серии 2TR-FE мощностью 163 л.с., работающий на топливе с октановым числом от 92.

Почему Toyota Fortuner не будет популярен в России

Вот мы плачем, что на рынке остается все меньше и меньше настоящих внедорожников, а их место постепенно занимают кроссоверы. Что ж, Toyota вняла нашим горестям и везет в Россию совершенно новый вездеход. Вот только сомнительно, что ему здесь будут действительно рады.

На только что прошедшей презентации, где присутствовал и корреспондент портала «АвтоВзгляд», японцы кое-что рассказали о новом автомобиле — сделали это грамотно и убедительно. Вы хотели настоящих внедорожников без всяких там недосказанностей? Не вызывающих бесконечные споры о том, несущий у них кузов или все-таки интегрированная рама? Так вот, их есть у нас.

Полный привод с жестко подключаемой передней осью, понижающая передача, блокировка заднего дифференциала, дорожный просвет 225 мм и, конечно же, фетишизированная рама типа Heavy Duty. Главным конкурентом назначен Mitsubishi Pajero Sport. Вот правда цену не объявили. Все довольны, все аплодируют.

Однако же, стенания по чему-то безвозвратно утраченному не всегда равнозначны желанию это утраченное вернуть. На самом деле, любителей настоящих беспримесных внедорожников мало — просто они, как в том анекдоте, очень грамотно расставлены. А что касается обычного автовладельца, то нужен ли ему столь бескомпромиссный вездеход — большой вопрос.

Если хотя бы раз в неделю не выбираться на жесткое бездорожье, то каждодневно терпеть невыразительную динамику, посредственную управляемость, ватный руль, солидный расход топлива, клевки носом при торможении и заваливания набок при поворотах — все это сильно смахивает на мазохизм. Хваленый Part-time выглядит форменным издевательством над горожанином XXI века, поскольку во включенном состоянии он не способен обеспечить адекватную верткость на улицах, а в выключенном делает ставший заднеприводным автомобиль совершенно беспомощным перед наледью и снеговыми наносами.

К дизельному мотору мощностью 177 л. с. и крутящим моментов 450 Нм претензий вроде как нет: его способностей худо-бедно хватит, чтобы протащить машину и по городским улицам, и по свежевспаханному полю — только вот кому туда охота лезть? По поводу же бензинового 163-сильного агрегата моментально возникает ассоциация с улиткой — не Джеймсом Мэем, а крайне неторопливым моллюском. Между прочим, Mitsubishi Pajero Sport, которого прочат в основные конкуренты «Форчунеру», оснащен постоянным полным приводом с блокировкой заднего дифференциала.

Вероятно, найти свою аудиторию в России новичок все-таки может, но ее размер находится в прямой зависимости от цены. Если Toyota забудет о том, что она «почти премиальный» бренд и вставит в прайс-лист вменяемые цифры, то вполне возможно, что машину будут покупать. Например, при цене до 1 000 000 рублей Fortuner вполне сможет отобрать клиентуру у отечественного УАЗ «Патриот» — который, заметим кстати, конструктивно и является истинным конкурентом «японцу».

А если без ерничества, то ситуация действительно непростая. Официальный «старший брат» внедорожника — Land Cruiser Prado стоит 1 997 000 рублей в бензиновом варианте и 2 978 000 в дизельном. Примем к сведению, что 81% продаж приходится-таки на машины с дизелем. В то же время за Mitsubishi Pajero Sport, работающем на тяжелом топливе, просят 2 399 000 рублей. Таким образом, если Fortuner сделать достаточно доступным, он сможет увести покупателей у конкурента, но одновременно подорвет позиции Prado. Если же задрать ему цену и приблизить ее к уровню «Прадика», то последний, будучи более продвинутым технически и более привычным российским покупателям, не оставит «младшенькому» никаких шансов. Есть над чем подумать.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости