С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Блок управления топливным насосом


Блок управления топливным насосом — бортжурнал Volkswagen Passat CC Аппарат 2010 года на DRIVE2

Пока единственной проблемой на моём Аппарате был выход из строя блока управления топливным насосом.Беда пришла неожиданно, благо не далеко от сервиса.А теперь по порядку:Ехал я в exist, чтобы отдать неподошедшие отцу колодки, вдруг при трогание на светофоре машина заглохла (для меня такой поворот событий стал большой неожиданностью, как может заглохнуть машина на автомате я не понимал). С первого раза завелась и опять заглохла, как только начал трогаться. С горем пополам докатился до ближайшего двора и начал осмотр. Бортовой компьютер не выдавал ошибок, никаких видимых сюрпризов под капотом тоже не обнаружилось. После недолгого осмотра докатился до сервиса, где прочли ошибку с топливным насосом, эта новость мне совсем не понравилась — замена тнвд встала бы наверно в 20 и более рубликов. После сброса ошибки машинка перестала глохнуть и я довольный поехал домой, но на последнем светофоре перед домом начался та же история.Доехав домой начал изучать просторы интернета и опыт других людей. Подозрение пало на блок управления. На следующей день протестил этот вариант, при сильном нагревании блока, машина начинала глохнуть, было решено приобретать новый блок. Это было в августе 15, тогда он обошолся на exist в 6,7 рублей.После замены на новый блок управления Аппарат перестал глохнуть.С того момента прошло полгода и 18 тысяч км пробега — полет нормальный.К счастью, не стал надеяться на различные сервисы и ОД. Читая большое количество отзывов видел как большинству сначала меняли тнвд и тннд, и только потом доходили до этого злополученного блока.

Надеюсь кому-нибудь поможет этот пост.

Цена вопроса: 6 700 ₽ Пробег: 72000 км

Блок управления бензонасосом — бортжурнал Volkswagen Passat 2.0 FSI 2005 года на DRIVE2

Ехал вчера спокойно на работу, не доехав метров 300 — остановился пропускать пешеходов и заглох… при этом никаких предпосылок к этому не было. Завожу — обороты встают на нужное значение и опять глохнет ((( Вообщем дотянули меня до работы, считываю ошибки и вижу, что отказал блок управления бензонасосом. Скинул сидушку, отсоединил фишки, замерил тестером — к блоку питание приходит, а от него не идет. Снял блок, перевернул его, а там…

Он аж оплавился, гаденыш ((( Ну причина ясна, надо менять! Полез искать по номеру на блоке…

Все данные которые выходили по номеру, что этот блок от VW Golf 1.6.Не дело думаю, может они конечно и одинаковые там (в чем я лично засомневался), но решил искать от Passata 2.0. Нашел новый блок, заказал, сегодня забрал…

Поставил, завожу все нормально все работает )))) Выхожу думаю пусть поработает погреется, а то стояла всю ночь. Пока откручивал буксировочный крюк и прикручивал облицовку ПТФ, смотрю опять погас… Я опять заводить и все… кручу, схватывает и глохнет (( Полез смотреть предохранитель, сдох! Заменил, опять завелся, нормально прогрелся, нарезал 3 круга по парковке — полет нормальный… Залез посмотрел блок, потрогал не греется, хорошо )))) Надеюсь, что с насосом и проводкой все гуд и предохранитель просто догорел свое после оплавки старого блока (если такое вообще возможно)! Сыкотно все равно как то, но надеюсь, что проблема решена!

Toyota Crown S145 2JZ-GE БЕЗ VVT-I › Бортжурнал › Блоки управления двс, пневмоподвеска, топливного насоса, рулевого, климат контроля Истечение срока годности!

Всем привет.Наконец то появилось свободное время чтобы написать о том что происходит ато живу чутли не на работе(

Решил добраться до компа.

Многие слышали что в любых электронных приборах присутствуют конденсаторы, емкостями их еще называют у них есть свой срок годности после чего они либо не работают или в худшем случае вытикают разьедая схемы, пайки.У кого краун 14 кузова или маджа наверно много кто сталкивался с электронной приборкой что она работать начинает когда хорошо нагреется и с этими блоками такая фигня но в этих случаях может просто некоректно работать.

Вот крупным планом видны потекшие емкости которые были в компе.После всего увиденного я отдал его в ремонт к Паше так как я больше не кому не доверяю и кстати он мне и ремонтировал приборную панель три года назад, проблем с ней нет за что ему огромное еще раз спасибо.С утра воткнули комп и попробовали пару раз сделать 0-100 и вышло 9 сек но все равно кажется что тупой.Следующие два дня когда он хорошо прогревался а то есть ездил много, получалось наооборот что на холодную подтупливал а на горячую он так дико ехал, чуть нажал а он уже летит.Радости не было предела два дня а потом такая же фигня началась, газ в палас а он ревет и очень медленно набирает обороты(Мне кажется что проблемы опять с зажатыми клапанами или надо у кого ни буть взять комп и проверить(

Разберую опять все снова и проверю, возможно зазоры сделаю больше .

Блок управления пневмо подвеской вообще весь гнилой.Видимо по этой причине кто то ее переделал на обычную.

С лево блок рулевого а с права климат контроля.С рулевым у меня такая фигня.1 Каким то чудесным образом у меня руль становился тяжелым именно на поворотах когда резко нажимаеш на газ после чего я просто открыл клапан на рулевом редукторе чтоб руль всегда был легким.2 Мало докидывает обороты при повороте руля, максимум 800.

В общем меня это мало беспокоет но потом как туда полезу обязательно отдам в ремонт.

Полный размер

Блок управления топливным насосом

Блок управления топливным насосом находится в левой части багажного отсека .

Ломаем его и видим потекший, окисленный конденсатор.Тож его заменили.

Доломал до конца)Большой кондей не умирает как мне сказали.

После снятия блока управления насос не будет включается по этому перемыкаем чтоб заработал топливный насос в постоянку, только включил зажигание а он работает на всю мощность издавая гул в салоне.Зато на ходу пока ремонтируется контролер.После ремонта все вернув в стоковое состояние Все равно не едет.

Буду дальше его колупать пока он не помрет чего очень не хотелось)

Замена топливного насоса и блока управления насосом. — бортжурнал Volkswagen Golf GTI 2012 года на DRIVE2

Последние несколько дней заметил, что машина едет как-то не так, нет того резкого подрыва, который должен быть. Переборов лень, поехал снять логи, понять в чем дело. Выяснилось, что давление тнвд не превышает 136 бар … Вот и проблема. Оставалось понять, что менять — насос в баке или сам тнвд (что-то меня переклинило и я совсем забыл про то, что есть еще блок управления насосом, наверное потому, что они редко ломаются). Подключили манометр между насосом и тнвд, на холостых 3,5 бара — мало, но на ходу давит свои 6,6 (так настроен регулятор в фильтре), а значит, по идее работает нормально … Тут еще важно вот что — предыдущий хозяин менял насос тнвд 30 тык назад, а насос в баке 20 тык назад (вот мне тут бы голову включить =(( ), но вроде говорят, что насосы оригинальные мрут как мухи, а значит и меня не обошло стороной, подумал я. Но все таки для проверки подкинул тнвд с ттшки Жени ymai4ik из VagPlus (где и делал машину, понятное дело), за что ему большое спасибо! Снова снял логи — картина та же 136-140 бар … Ну значит насос, решил я. Дело было вчера поздно вечером, насос привезли сегодня. Насос VDO, в коробке оригинал с запиленным номером, существенно дешевле оригинала =)))

Ставим насос, завожу машину, а она не заводится … кручу-кручу — хрен там, топливо не идет. Вот же засада (сегодня в ночь мне ехать за 1000 км))) … И тут мне Женя говорит — а ты блок насоса проверял ? Я в а***е — нет не проверял … Но ведь он работал только что со старым насосом. В общем пять минут курим, думаем, пытаюсь завести снова — завелась. Глушим, подключаем манометр — 3,5 бара … Печали нет предела, время 6 вечера, мне ехать через 4 часа … Прошу одного из мастеров подкинуть блок управления со своей шкоды мне, он не отказал, ставим — 5 бар … Вот же блин, дело было в блоке управления. Бегу к Ване на приемку, прошу срочно заказать блок, оказалось он стоит не так уж мало. Ладно, делать нечего — заказывай. Через 30 минут блок в сервисе.

Ставим, заводим — все работает, давка 5 бар. Еду снимать лог 170 бар в пике. И хочу заметить, что тачка поехала так, как раньше не ехала, хотя раньше по логам все было ок, но видимо все таки топлива было меньше. В общем будет мне уроком, что не стоит делать резких выводов, а стоит хорошенько подумать над диагнозом …

Зыж Кстати сетка в насосе, который прошел всего 20тык и пил только 98й бензин, оказалась сильно грязной.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости