С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Змз 406 регулятор давления топлива


Система питания топливом двигателя ЗМЗ-4062, устройство, принцип работы, обслуживание, каталожные номера узлов и деталей системы питания топливом ЗМЗ-4062.

В систему питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 входят бензобак, бензопроводы, электробензонасос, топливные фильтры, топливопровод двигателя, регулятор давления топлива и электромагнитные форсунки. 

Топливопровод 406.1104058-11 или 406.1104058-12 системы питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 отлит из алюминиевого сплава и закреплен на впускной трубе двумя болтами М6. Для подвода бензина, в его торец ввернут штуцер, на другом торце закреплен регулятор давления топлива.

В топливопроводе установлены электромагнитные форсунки DEKA-1D 406.1132711-02, другие концы которых установлены во впускную трубу. Концы топливных форсунок уплотняются резиновыми кольцами круглого сечения.

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 обеспечивает подачу необходимого количества топлива в цилиндры двигателя на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель четырьмя электромагнитными форсунками, установленными во впускной трубе.

Регулятор давления топлива 406.1160000-01 системы питания топливом двигателя ЗМЗ-4062.

Регулятор давления топлива 406.1160000-01 совместно с электробензонасосом обеспечивает рабочее давление бензина в форсунках. Регулятор давления представляет собой объем, образованный корпусом и крышкой, разделенный диафрагмой с клапаном на две камеры, вакуумную и топливную. Вакуумная камера резиновой трубкой соединена с ресивером, топливная — через резиновое кольцо крепится к топливопроводу двигателя.

Клапан, при перепаде давления в топливопроводе и ресивере З кгс/см2 или менее, перекрывает обратный слив бензина в топливный бак. Регулятор давления обеспечивает постоянный перепад давления топлива (3 кгс/см2) у распылителя форсунки при различных разрежениях в ресивере.

Каталожные номера узлов и деталей системы питания топливом двигателя ЗМЗ-4062, системы вентиляции картера и системы питания воздухом.

Обслуживание и уход за системой питания топливом двигателя ЗМЗ-4062.

Наличие в системе питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 электромагнитных форсунок, электробензонасоса и регулятора давления топлива повысило требование к чистоте и последующей очистке бензина. Заливать в бак следует только чистый бензин, а также периодически, лучше всего осенью, сливать из бака отстой и воду.

Следует тщательно проверять герметичность соединений топливопроводов при хорошем освещении и работающем на холостом ходу двигателе. Подтекание топлива создает опасность пожара. Неплотности резьбовых соединений устраняются подтяжкой гаек и штуцеров ключом с умеренным усилием.

Сброс давления в системе питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 перед ее ремонтом или обслуживанием.

При обслуживании или ремонте системы питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 следует помнить, что на участке от электробензонасоса до регулятора давления топлива система находится под давлением 3 кгс/см2. Перед обслуживанием системы питания на указанном участке следует сбросить давление для предотвращения пожара и травм. Для сброса давления в системе необходимо :

— Отключить электробензонасос, сняв предохранитель защиты его цепи. — Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до остановки. — Прокрутить двигатель стартером в течение 4-6 секунд при отпущенной педали дроссельной заслонки.

— Выключить зажигание, отключить минусовой провод аккумуляторной батареи, восстановить цепь питания электробензонасоса.

— Демонтировать топливопроводы, не допуская пролива или разбрызгивания бензина, для чего обмотайте демонтируемые штуцеры ветошью.

ЗМЗ 406 на ЯНВАРЬ 5.1.2-41 часть 10 РДТ 400КПА ВАЗ — бортжурнал ГАЗ 31 DANDY 1998 года на DRIVE2

ВОТ и свершилось желание о небольшом тюнинге топливной системы.О такой штуке слышал как РДТ 400 КПа слышал давненько. один минус у нас в магазах ни где не купить его!Да и на то время он без полезен был для меня так как смесь все ровно не отстроил бы!Как Вазовский регулятор адаптировать под топленую рампу волги подсмотрел вот у этого человека.

www.drive2.ru/l/5085599/

Так же он описал что нудно для полного перехода.По сути ни чего сложного.

Так о самом регуляторе можно немного прочитать тут www.drive2.ru/b/1172130/

И одна их самых не мало важных статеек про исполнительные механизмы для января www.drive2.ru/b/1795858/www.drive2.ru/b/1795837/

Теперь приступим к моей установке!Разбираем впуск открутив 5 гаек на 5и шпильках.

Вытаскиваем рампу и удаляем старый регулятор.Теперь подгоняем новый от ваз. ушки крепления нужно сразу срезать!Так как он просто не войдет !вот так будет

Теперь есть 2 пути1 разрезать старый регулятор ради пластинки.

2 изготовить новую пластинку.

способ 1 хороший но я его запарол.вырезал пластинку но не выгнул ее так как надо и просверлил не там где надо отверстие и регулятор не прижимался!

способ 2вырезал из попавшийся под руку железки пластинку. сразу скажу толстую нет смысла барть так как тяжеловато гнуть!вот что получилось!

ДА Я тут не показал еще одну трубку которую нужно будет докупить стоит в районе 250р обратка с самого регулятора. без нее ни куда!

после все собираем и проверяем давление в рампе!первый раз проверял на не запущенном двигателе!

после окончательной сборки запустил на старой прошивку и давление в норме

Теперь открываем прошивку которую надо и правим форсунки вместо 2,57 или 2,42 или 2,69 но это скорее всего грубо сказано на производительность 2,96 под 92 бензоткуда я это все взял? не буду говорить что сам считал! смотрел у Влада Прусова!вот видео!

[Решено]Проблема с ЗМЗ-406 — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Проблема следующая, на холодную авто работает отлично, но после нагрева начинаются непонятные движения, не крутится выше 4000, хотя бывает прорывы и может разок крутануться нормально, ощущение будто не хватает топлива. Свечи белые(бедная смесь). ДПДЗ, ДПРВ, ДПКВ, ДМРВ, РДТ, Бензонасос менял, проблема не ушла. Давление в топливной рампе при пережатой обратке 5.5атм, на заглушенную 2.5 с обраткой, на заведеную 1.5, при снятии вакуумного шланга с РДТ давление до 2.5 поднимается. Проблема появилась после установки музыки и заливки 95го бензина, хотя может просто совпадение. Фильтра менялись около 4000км назад. По компьютеру ошибок нету, прошивку ради интереса заливали другую — не помогло. Но есть одно но, на горячую поставил другой ДТОЖ(просто накинул фишку и положил на крышку клапанов), пока он был холодный машина работала нормально, а после прогрева самого датчика началась опять та же песня. Недавно менялся ГРМ и все прокладки в двигателе. Завтра возьму рабочие мозги и новый фильтр в бак. какие ещё предположения?

Расход топлива около 20л\100, но оно и понятно, смесь беднит сильно.

проблемы в работе змз 406 — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Всем привет! Такая заморочка…Запускаю холодный двигатель, крутится до 2000 тыс. Почти сразу обороты падают до 0,при этом двигатель начинает троить и в итоге глохнет. Обороты двигателя получается поддерживать только педалью газа, когда двигатель прогреется работает практически чисто, только холостые обороты держатся 1200 тыс. Чек не загорается. Поверил давление топлива, перед запуском насос качает 3 . Дальше, перекрываю обратку на регуляторе давления топлива(у меня он стоит на рампе, РЕГУЛЯТОР под быстрый съём) и запускаю двигатель. Запускается сразу, обороты 2000, работает чисто не троит, по мере прогрева обороты снижаются до 850-900 по тахометру. При зажатой обратке насос давит 5,5 , при обогащении смеси давление падает на 0,2 — 0,3. При давлении в системе от 5,5 до 3,5 двигатель работает чисто, как только снижаю давление меньше 3,5 начинает троить.Подскажите почему двигатель работает только при избыточном давлении? Кто брешет ФОРСУНКИ, РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, или НАСОС. Хотя насос по моему пониманию и по показаниям манометра исправен


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости