Производство Тойота Ленд Крузер 200 началось в сентябре 2007 года. В Россию официально поставлялись Land Cruiser 200 с двумя двигателями: бензиновым V8 4,7 л мощностью 288 л.с. (2UZ-FE) и дизельным V8 4,5 л – 235 л.с. (1VD-FTV). После рестайлинга в 2012 году на смену бензиновому мотору 4,7 л пришел более мощный 4,6 л 309 л.с. (1UR-FE).
Кроме России Ленд Крузер активно продается в Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке. В Европе наибольшей популярностью пользуется дизельная версия «двухсотки». На североамериканском континенте Land Cruiser 200 предлагается исключительно с бензиновым V8 рабочим объемом 5,7 л (3UR-FE), развивающим 381 л.с. Для стран Ближнего Востока предлагается весь набор указанных выше силовых агрегатов, а так же более скромный бензиновый V6 4,0 л 240 л.с. (1GR-FE).
Двигатели.
Наиболее подробно остановимся на опыте эксплуатации Российских Ленд Крузер. Бензиновый 4,7 л имеет ременный привод ГРМ, приемник объемом 4,6 л получил привод ГРМ цепного типа. Бензиновые агрегаты проблем не доставляют. Некоторые владельцы бензиновых 4,7 л отмечают появление вибраций в диапазоне 1700-1900 об/мин, но обнаружить причину пока не удалось.
Турбодизель 4,5 л не достаточно надежен, но иногда требует внимания. Так, версии моторов 2008-2010 года нередко грешили «масложором» после 80-100 тыс. км - до 1,5 – 2 л на 5 тыс. км (владельцы немецких автомобилей улыбнулись). Такой масляный аппетит сравнительно небольшой, но данный турбодизель вообще не склонен к расходу масла. Причина бед крылась в вакуумной помпе усилителя тормозов: нарушалась герметичность, и помпа нагнетала воздух в картер двигателя, повышая внутреннее давление. Избыточное давление способствовала повышенному расходу масла, в том числе и через турбонагнетатель. Позже, во второй половине 2010 года, конструктивный дефект устранили. Стоимость нового «вакуумника» у дилеров около 20-22 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 5 тыс. рублей. В «магазинах» вакуумная помпа дешевле - около 15-18 тыс. рублей.
Российская солярка низкого качества в зимний период зачастую вынуждает прибегнуть владельцев турбодизелей к внеплановой замене топливного фильтра. Стоимость нового фильтрующего элемента в официальных сервисах около 1,5 тыс. рублей, оригинала в магазинах – около 800 рублей, а аналога 300-500 рублей.
После 80-120 тыс. км нередко начинает свистеть вискомуфта дополнительного насоса с нагревателем охлаждающей жидкости. Стоимость нового узла у дилеров около 60 тыс. рублей, в «магазинах» – около 15-20 тыс. рублей.
Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых двигателей – течь насоса системы охлаждения после 80-120 тыс. км. С данной проблемой столкнулись многие владельцы различных моделей автомобилей Тойота. Стоимость новой помпы у «официалов» около 6 тыс. рублей, на стороне – около 5 тыс. рублей.
Трансмиссия.
Толчки при переключениях автоматической коробкой передач во время движения, а так же в момент остановки, вызваны не неисправностями в коробке, а «закусыванием» крестовин заднего карданного вала. Проблемы появлялись после 20-30 тыс. км и хорошо знакомы владельцам Prado 150. В большинстве случаев недуг проходил после «шприцевания» карданов. Если толчки не исчезали, тогда официалы меняли карданный вал по гарантии.
Сам «автомат» проблем не доставляет.
Ходовая.
В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости - после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинают гудеть передние ступичные подшипники. Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.
Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Недуг развивается после 30-40 тыс. км и лечится установкой прижимных шайб после стопорной пружины. В некоторых случаях дилеры прибегают к замене рулевой колонки, но вскоре стук появляется снова.
После 100-150 тыс. км иногда встречается закисание задних суппортов, и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. Стоимость ремкомплекта около 800-1000 рублей.
Другие проблемы и неисправности.
На первых Тойота Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже были доработаны места крепления противотуманок в бампере, который дилеры меняли целиком при обращении с проблемой. На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, зачастую при осмотре обнаруживается появление очагов коррозии на раме. Конечно же, рама быстро «не сгниет» - для этого понадобится лет 20, а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет.
Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает краску до грунта на нижней створке дверного проема. Нередки проблемы и с замком дери багажника при пробеге более 30-60 тыс. км, из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, или включается свет в салоне.
В салоне со временем могут обтереться покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.
Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров, может появиться складка: сворачивается в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняют обивку: 40 тыс. рублей по заказ-наряду.
После 100-120 тыс. км нередко начинает свистеть моторчик печки: изнашиваются втулки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. За замену в сервисе попросят еще около 5 тыс. рублей. Некоторым мастерам удается подобрать аналогичные втулки, в таком случае стоимость ремонта сокращается до 3-5 тыс. рублей.
Некоторые владельцы в зимние морозы сталкиваются с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дует холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решают, заменив радиатор отопителя. После замены радиатора, нередко удается победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова.
«Глюков» электрики не зафиксировано. Отдельные проблемы со штатной сигнализацией могут быть вызваны неисправностью концевика замка двери багажника. Отказ датчиков парковки зачастую вызван повреждением проводки под днищем.
Заключение.
Сравнивая Land Cruiser 200 с европейскими оппонентами, можно с уверенностью сказать, что «двухсотка» выносливей и гораздо дешевле в содержании. Огорчают проявление типичных Тойотовских болячек: текущие помпы, стучащая рулевая, подклинивание крестовин карданного вала и проблемы с хромированными элементами декоративной отделки кузова. Но надежность двигателя, трансмиссии, коробки и подвески заставляет забыть о неприятных и досадных мелочах.
Toyota Land Cruiser 200 – угловатый и вместительный, 5-метровый внедорожник, укомплектованный салоном на 5 либо 7 мест. Этот автомобиль уже стал своего рода символом богатства и престижа в обществе. В движении перед ним почтительно расступаются малолитражки, уступая дорогу гордому джипу.
Интерьер Тойота Ленд Крузер 200 не назовешь слишком уж изысканным – все выполнено в духе многолетних традиций. Темный пластик торпедо, удачно сочетающийся со светлым, а еще ясная и незатейливая приборная панель с эффектными, «гоночными» колодцами, куда спрятались приборы. Центральная консоль привычно изогнута в своей нижней части, а верх обрамляют продолговатые дефлекторы обдува, между которыми разместился большой дисплей.
Тойота Ленд Крузер 200 обладает 5-местным салоном, хотя некоторые комплектации идут в 7-местном исполнении, а также очень удобными креслами, как переднего ряда, так и задних диванов. Это сочетается с отличной, как для такого габаритного автомобиля, обзорностью, роскошной деревянной отделкой, широченным подлокотником и продуманной до мелочей эргономикой.
Внедорожники | 5-7 | 4950 | 1970 | 1950 | 2850 | 225 | 259 |
Люкс (Бензин/7мест) | 4.6 | 309 | Бензиновый | 6AT | Полный |
Люкс (Дизель/7 мест) | 4.5 | 235 | Дизель | 6AT | Полный |
Brownstone (7 мест) | 4.5 | 235 | Дизель | 6AT | Полный |
Внедорожник продается в разных комплектациях, но даже «Престиж» (наиболее скромная) оснащен весьма недурно. Это «полный фарш» в безопасности – масса электроники и подушки по кругу. Есть кожаный салон, в том числе руль и рычаг КПП, светодиоды, би-ксенон, вентиляция сидений с электрорегулировками и памятью настроек, Bluetooth, DVD-проигрыватель, достойная музыка, акустика с 8-ю динамиками и т. д.
Имеется 2 силовых агрегата – 4,5-литровый турбодизель (V6) с 235 лошадиными силами и крутящим моментом 615 Нм, а также 4,6-литровый, атмосферный бензиновый мотор (V8) на 309 коней, а также 439 Нм тяги.
6 мая 2014
Главная / Японские / Toyota / ...6 мая 2014
Японские внедорожники всегда считались лучшим представлением качества и комфорта в измерении автомобильного мира. Уже более пяти десятков лет серия проходимых и премиальных авто порождает трепет у водителей и желание покупки у состоятельного человека.
Тойота Ленд Крузер 200 2014 года стала отличным воплощением настоящего комфорта и драйва, статуса и уважения.
Предлагаем вам обзор каждого выдающегося качества этого автомобиля. Посмотреть отличные видео с профессиональными трюками можно на многих порталах, но увидеть всю роскошь уникального транспорта можно только путем личного знакомства с автомобилем. Никакие фото и рассказы не заменят настоящего тест-драйва японской новинки Тойота Ленд Крузер 200 2014.
Про эти автомобили мы знаем полностью все. Еще не так давно началось производство 200-й серии внедорожника, но сегодня эта машина является одной из самых популярных в своем классе. Тойота Ленд Крузер 200 2014 года – это не смена поколений и не эпохальное обновление. В дизайне производитель сменил только некоторые акценты, изменив общее восприятие и освежив рекламные фото модели.
Новый внедорожник обладает теми самыми визуальными задачами, что и его предшественник. В обновленном дизайне Toyota Land Cruiser 200 есть лишь несколько заметных изменений:
В целом, новый дизайн Toyota Land Cruiser остался аскетичным. В 2014 году производитель решил не обновлять поколение, не менять индекс. Тойота Ленд Крузер 200 так и остался со своим счастливым числом в названии.
Следует признать, что популярность Toyota Land Cruiser 200 целиком и полностью основана на его отличных технических характеристиках и высокой цене. Попав на тест-драйв авто, состоятельный человек понимает, что это идеальная техника для любых целей. Потому именно тест-драйв становится причиной покупки Toyota Land Cruiser 200. А высокая цена создает дополнительный стимул для покупки, ведь у владельца столь дорогого автомобиля создается новый, более высокий статус.
Большинство покупателей Тойота Ленд Крузер 200 – люди, которые привыкли к полной свободе в передвижении. Они не стремятся показать свой утонченный стиль или чувство вкуса автомобильной моды. Для них более важны качественные технические характеристики, которые и являются определяющим моментом в покупке машины.
В 2014 году конкурировать на техническом уровне японцам стало намного сложнее. Многие производители предлагают столь же качественную и продвинутую технику, как Toyota Land Cruiser 200. Да и цена у других брендов может быть значительно ниже, чем на новый внедорожник из Японии.
Заставляют покупать именно японский дорогой автомобиль некоторые важные факторы, имеющие особое значение в мире премиальных автомобилей, к которым, безусловно, принадлежит Land Cruiser 200 2014:
Все эти факторы говорят об отличной компоновке машины, ее прекрасной проходимости и возможности выполнить совершенно любые задачи.
Так Toyota Land Cruiser 200 становится одним из желанных приобретений.
Одним из достоинств Toyota Land Cruiser всегда считались отличные мощные двигатели с максимальным количеством лошадиных сил при оптимальном расходе топлива. Если вы желаете убрать все ограничения с вашей поездки, стоит купить именно Тойота Ленд Крузер 200, которая была обновлена в 2014 году.
Линейка двигателей представлена всего двумя, но очень перспективными и интересными силовыми агрегатами:
Коробки передач обе автоматические и имеют 6 ступеней в активе, но системы переключения немного отличаются. Toyota Land Cruiser 200 с бензиновым силовым агрегатом более популярна из-за динамичных характеристик. Но дизельный вариант также хорош отличной тягой и высокими скоростными показателями. Правда, отдать за базовую версию внедорожника придется порядка 3 миллионов рублей.
Размышляя о том, что нужно знать для покупки Тойота Ланд Крузер 200, стоит прочесть отзывы реальных покупателей. Затем, когда частично решение о покупке уже принято, необходимо отправиться на тест-драйв, получить дозу эмоций от вождения отличного транспорта и приступить к изучению комплектаций, коих производитель предлагает не так и много.
Чтобы решиться на приобретение Toyota Land Cruiser 200, достаточно один раз прокатиться на автомобиле и понять, что даже самые плохие дороги не помешают комфортному передвижению. Внедорожник может сделать вашу поездку качественной и наполненной интересными эмоциями.
Когда произносят название такого авто, как Toyota Land Cruiser 200, в тот же момент на ум приходят мощность и сила. Он относится к классу легендарных внедорожников и является наиболее продаваемым во всем мире, и выпустила его такая всемирно известная марка, как Toyota.
Этот автомобиль получил широкую популярность среди людей различных профессий, таких как судьи, комедианты, депутаты, бизнесмены, чиновники, полицейские и так далее. Таким образом, эту модель легко можно назвать культовой.
В течение длительного периода времени модель Toyota Land Cruiser 100 занимала лидирующую позицию на автомобильном рынке, и порой для того, чтобы ее приобрести, люди выстраивались в огромные очереди. Но все равно многие владельцы продолжали ждать какой-либо новинки от этого производителя. И, наконец, это свершилось: компания выпустила новую Toyota Land Cruiser 200. Отзывы разработчиков характеризовали ее как модель, превзошедшую все ожидания, поэтому ее выпуска фанаты ожидали с нетерпением. Сначала ее начали продавать только на японских рынках, а немного позднее она появилась и в России.
Стоит отметить, что на данную модель в России сделана особая ставка, а связано это с тем, что большинству россиян нравится она, и это видно по количеству продаж, то есть по всей Европе продажи Toyota Land Cruiser 200 наиболее высоки именно в нашей стране.
Связано это в первую очередь с тем, что внешний вид Toyota Land Cruiser 200 был намного усовершенствован, и теперь выглядит она еще более привлекательно, чем предыдущие модели. Например, длина возросла до 4950 мм, правда, колесную базу пока оставили без изменений. В высоту автомобиль достигает почти 2 м, а ширина стала больше на 35 мм.
Одним словом, дизайнерское решение такого автомобиля полностью соответствует всем идеям производителей данной марки. К примеру, очень типична форма, которую имеют задние фонари. Правда, они стали намного ярче, благодаря встроенным светодиодным лампочкам.
Салон Toyota Land Cruiser 200 увеличился в своих размерах, то есть теперь он большой и просторный. Здесь теперь стало больше ручек, клавишей и рукояток. Отсюда следует, что он сильно отличается от 100 модели, так как стал элитным, эргономичным и стоит намного дороже, чем его предшественник.
Внутри салон оборудован вставками, которые имитируют такие материалы, как хром и дерево. Что же касается цветового решения, то их два. Приборную панель и декоративные накладки окрасили в темные оттенки, а сиденья обшили наоборот более светлым материалом.
Аудиосистема в Land Cruiser 200 от марки Pioneer, и поэтому звук в автомобиле будет высокого качества.
Этот автомобиль прошел тест-драйв на полигоне специального назначения, здесь были полностью протестированы вездеходные качества данного внедорожника. Исходя из полученных результатов, стало видно, что благодаря большому клиренсу и коротким свесам кузова Toyota Land Cruiser 200 обладает максимальной проходимостью. Стоит отметить, что модель обладает максимальным углом заезда, равным 32 градусам и углом спуска – 25 градусов. Что же касается угла рампы, то он составляет около 24 градусов.
Правда, полигон имел очень непростой рельеф, поэтому машине пришлось пройти немало суровых испытаний. К примеру, гору больших камней в высоту около двух метров она преодолела с невероятной легкостью. Для того чтобы забраться на такую гору, в автомобиле самостоятельно включается система под названием Crawl Control, благодаря которой он движется только вперед.
Таким образом, данный внедорожник в России стал бестселлером. Стоимость его более 2 млн 150 тысяч рублей за вариант, который заправляется бензином, и 2 млн 212 тысяч за дизельный вариант Toyota Land Cruiser 200. Тюнинг энтерьера и экстерьера этого авто включает богатый выбор самых разнообразных вариантов, и, естественно, добавляет ему стоимости.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453