Приветствую всех!
Камеру сгоранию очищал так:Использовал маленький пенный карбклинер NX 5000 объёмом 240 мл, для его экономии делал следующее:Поднял 2 поршня в верхнюю мертвую точку, высоту поднятия мерил масляным щупом в свечном отверстие.Далее вставил длинную трубку, которая шла в комплекте, взболтал баллончик и напшикал NX 5000, главное чтоб пена, при заполнении камеры начала выходить из свечного отверстия., когда начала выходить пена закрутил от руки свечи, то же самое проделал с другими двумя цилиндрами.Ожидания 30 минут, далее скидываю штекер трамблёра, накрываю двигатель детской пеленкой и начинаю крутить двигатель, выгонять нагар с цилиндров, покрутил два раза по 10 секунд.После того как избавился от большинства нагара, повторяю всю процедуру еще раз, опять наливаю пену и жду 30 минут, и конечно опять выгоняю черный песок из цилиндров.
Далее ставлю все назад, свечи, штекер трамблёра, и начинаю заводить двигатель, завелся со второго раза и хорошенько минут 5 подымил, поехал прокатился чтобы двигатель прогрелся, и остатки повыгорали.
P.SТеперь нету детонации, а думал она появилась от заглушки ЕГР, теперь и тяга на низах лучше стала, и двигатель работает по мягче.
Полный размер
на поршне много нагара
Полный размер
Обратите внимания куски нагара на стенках свечного колодца, это через 30 минут
Полный размер
много нагара в 4том цилиндре
Полный размер
Использовал NX 5000 цена 750 р
Приветствую всех!
Камеру сгоранию очищал так: Использовал пенный карбклинер NX 5000 объёмом 240 мл, для его экономии делал следующее:Поднял 2 поршня в верхнюю мертвую точку, высоту поднятия поршня мерил масляным щупом в свечное отверстие.Далее вставил длинную трубку, которая шла в комплекте, взболтал баллончик и напшикал NX 5000, главное чтоб пена, при заполнении камеры сгорания начала выходить из свечного отверстия, когда начала выходить пена закрутил от руки свечи, то же самое проделал с другими двумя цилиндрами.Ожидания З0 минут, потом скидываю штекер трамблёра, накрываю двигатель детской пеленкой и начинаю крутить двигатель, выгонять нагар с цилиндров, покрутил раза два по 10 секунд.
После того как избавился от большинства нагара, повторяю всю процедуру еще раз, опять наливаю пену и жду 30 минут, и конечно опять выгоняю черный песок из цилиндров.
Далее ставлю все назад, свечи, штекер трамблёра, и начинаю заводить, двигатель завелся и хорошенько минут 10 подымил, поехал прокатился чтобы двигатель прогрелся, и остатки повыгорали.На фото видно что в 4 цилиндре больше всего нагара, именно там где вчера обломалась свеча.Теперь нету детонации, а думал она появилась от заглушки ЕГР, теперь и тяга на низах стала лучше, и двигатель работает по мягче.P.S.Я бы рекомендовал заменить масло после очистки камеры сгорания, не известно отмывает краску с поддона или нет, этот нагар и химия по любому попадает в масло. Я на следующий день сделал промывку масленой системы и заменил масло!
Полный размер
на поршне много нагара
Полный размер
Обратите внимания куски нагара на стенках свечного колодца, это через 30 минут
Полный размер
много нагара в 4том цилиндре, там же и обломалась свеча
Полный размер
чтоб не испачкать химией машину и посмотреть сколько нагара
Полный размер
Использовал NX 5000
Была проблема в начале зимы в морозы. могла не заводиться с автозапуска, троила сильно на холостых. Мог чек появиться. Были приложены много усилий что бы определить что с ней. подкидывали провода, модуль свечи.не помогало.Едет нормально, но разгона особого нет. на 4 в горку появлялся чек. есть проблема у лачетти до 2008г с клапанами, в свое время меняли по гарантии клапана! Так как менять клапана дело не самое дешевое, решил сначала почистить клапана. Была в свое время баночка зеленая под фирмой WINS . поиски для заказа не привели к успеху. не производят. кое как узнал что есть замена данному продукту, того же завода, но под фирмой PRISMA номер для заказа J46-0905 . На фото оно! залил на ночь в камеры згорания. на утро долго упиралась, но все таки высрала куски шлака. жаль фото не делал, ворота были очень черные. после этого заменил свечи и о чудо! до сих пор катаюсь и не знаю проблем! в мороз -38 заводилась с автозапуска без проблем.
PS: рекомендую делать раскаксовку на авто с хорошим пробегом.хуже точно не будет!
Цена вопроса: 200 ₽
Присадки, очистители и прочая химия давно уже вошли в нашу жизнь.
Сосед по парковке недоверчиво смотрел на меня с товарищем(нужны 2 человека чтобы было попроще, кто нажимал на педаль газа) как на сумашедшего, душевно вспоминая как на своей старой 12шке плеснул нафталина в топливный бачок, ездила говорит хорошо но не долго 200-300 км,
Очиститель камеры сгорания и топливной системы G'ZOX
с 4мин30сек.этот очиститель удаляет лаковые и углеродные отложения из инжекторов, карбютратора и других элементов системы впрыска топлива.
Заводим прогреваем тачку, откидываем воздухан и прыскаем спрей из тубы, когда заслонка откроется на 2000 и выше оборотах.
В результате применения очистителя восстанавливается мощность двигателя и приемистость, нормализуется расход топлива.Запуск двигателя становится более легким. Стабилизируется холостой ход.
мэйд ин джапан, так что не боюсь, теперь на холостых не глохнет.
Но очистку форсунок, это ясно понятно, не отменяет…(
Недавно услышал про присадку керамическую WAGNER эта какая то БОМБА! хочу коплю…
Охеренная штука залью ее в автомат и в двигатель.Цена вопроса: 500 ₽
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453