С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

5W30 и 5w40 можно ли смешивать


Можно ли мешать масло 5w-30 и 5w-40

x

Check Also

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин - выбор средства и порядок действий Со временем на лобовом стекле неизбежно появляются небольшие царапины.

6. Модификационная изменчивость Мы знаем, что модификационная изменчивость – частный случай ненаследственной изменчивости. Модификационная изменчивость– способность организмовс одинаковым генотипомразвиваться по-разному в разных условиях окружающей среды.

Слово модификация Слово модификация английскими буквами(транслитом) - modifikatsiya Слово модификация состоит из 11 букв: а д и и и к м о ф ц я Модификация (позднелатинское modificatio — изменение, от латинского modus — мера, вид, образ и facio — делаю) летательного аппарата — видоизменение, преобразование, придание новых свойств исходному (базовому) варианту летательного аппарата.

Значение слова модификация Вопросы к слову модификация в словаре кроссвордиста Экономический словарь терминов внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии, производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели; видоизмененная модель изделия, машины.

Лучшая всесезонная шина — на что обращать внимание при покупке Алоха всем читателям. В этой статье решил изложить свою точку зрения по всесезонным шинам, стоит ли их брать, в каком случае да, а в каком нет.

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой Тема нашей статьи будет многогранна и неоднозначна, так как в своем наименовании и при своем раскрытии содержит целый ряд комплексной информации.

Можно ли зимой 2016-2017 года ездить на всесезонной резине В 2015 году зимой вступил в действие новый регламент, который касается стран Таможенного союза. В законопроекте идет речь о том, что на территории указанных государств в 2016-2017 году начали действовать ограничения относительно минимально возможной глубины протектора шин для автомобилей.

Каким лаком покрыть акриловую краску – глянцевая «оборона» блестящей красоты Чтобы узнать, каким лаком покрыть акриловую краску, рассмотрим разновидности лаковых составов, доступных для ремонта, выберем оптимальные и опишем процедуру его нанесения.

Можно ли покрывать акриловую краску лаком? Многие задаются вопросом, нужно ли покрывать лаком акриловую краску, ответ на который прост – не нужно. Конечно же, покрыть краску лаком можно, но в этом нет смысла, так как лаком покрывается поверхность, не защищенная от воздействия внешней среды.

Можно ли акриловую краску покрыть лаком? Акриловая краска активно используется для окрашивания практически любых поверхностей, отличается высокой износостойкостью, не содержит токсических веществ, и быстро высыхает.

Идеи использования смываемой меловой аэрозольной краски Сейчас стало модно с размахом встречать маму и малыша из роддома, отмечать девичник/мальчишник, кататься по городу на лимузине в честь свадьбы или дня рождения.

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства Иногда у автовладельца может возникнуть желание дополнительно украсить снаружи свое транспортное средство.

Краска меловая: виды, область применения Всем, кто умеет и любит рисовать, известно, как при помощи красок удается воплотить дизайнерские идеи. Например, краска меловая способна дать новую жизнь предметам интерьера или помочь нарисовать яркое поздравление, которое потом можно будет смыть водой, практически на любой поверхности.

Пленочные светофильтры: какая тонировка лучше для авто и почему? Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца.

Какая тонировка лучше? Практически у каждого автовладельца возникает желание затонировать свой автомобиль. В связи с этим возникает вопрос о том, какая тонировка лучше для стекол.

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить.

Что необходимо для покраски автомобиля Не бывает так, что машина эксплуатируется долго и на ней не появляются царапины или вмятины. К тому же не у каждого есть гараж и автомобиль, стоящий на улице со временем начинает подгнивать и выцветать, краска выгорает на летнем солнце.

Как качественно покрасить авто своими руками Причиной неудовлетворительного состояния ЛКП может стать множество факторов: ДТП, пескоструйка и попадание камешков при движении на большой скорости, ветки, оставляющие царапины на корпусе авто, либо природное старение ЛКП.

Составляем список инструментов, необходимых для покраски машины Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия.

Базовый набор для начинающего мастера по наращиванию ногтей: какие материалы и инструменты нужны Как хорошо, что технологии в индустрии красоты не стоят на месте, а , которые лет 5–6 назад были доступны лишь посетительницам маникюрных салонов, нынче может позволить себе чуть ли не любая женщина, причём не выходя из дома! Самые предприимчивые используют этот факт для дополнительного заработка, экономные — чтобы не бежать к мастеру с каждым сломанным ногтем, а склонные к творчеству — для души.

8.1. Материалы, инструменты 8.1. Материалы, инструменты Существует два типа гравюры: глубокая и высокая. При глубокой краска задерживается в углублениях, а с выпуклых частей доски ее удаляют.

Материалы и инструменты для наращивания ресниц Увеличение длины и объема ресниц – весьма распространенная косметическая процедура. Однако выполнить ее можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях.

dgidaj57 › Блог › Маркировка фар Из-за изменений технического регламента в 2017 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

Разновидности маркировок фар под ксенон Довольно часто на дорогах страны можно увидеть автомобили, на которых установлен ксенон. Это довольно оправданное решение, поскольку свет таких фар более яркий, но при этом они потребляют меньшее количество энергии.

Автомобильная смазка 5w30 и 5w40: последствия смешивания масел с разной вязкостью

Моторное масло в автомобиле выполняет важную функцию. Масляная плёнка покрывает детали двигателя, сокращая их износ во время движения. Название моторного масла представляет собой набор цифр и букв. Разобравшись в их значении, автолюбитель легко определит, чем отличаются продукты с маркировкой 5w40 или 5w30.

Правила выбора

О том, что моторное масло должно быть качественным, знает каждый автомобилист. Но как выбрать действительно хороший продукт, для многих остаётся загадкой. При выборе следует придерживаться нескольких простых правил.

Нужно обращать внимание на то, одобрено ли масло автопроизводителем или нет. К сожалению, не вся продукция отечественных и зарубежных компаний имеет рекомендации к использованию от крупных автоконцернов.

Чтобы масло получило одобрение на использование, оно должно пройти несколько проверок. В качестве продукции, прошедшей эту процедуру, можно не сомневаться. На этикетке такого масла обозначается марка машины и специальный индекс. Сравнив его с данными, указанными в технической документации к машине, можно точно узнать, подходит ли оно для конкретного авто.

Следующий заслуживающий внимания момент — это состав. Качественное масло должно иметь в своём составе:

  • масляную основу (75−85%);
  • пакет присадок (10−20%);
  • модификатор вязкости (5−10%).

В нём обязательно должны присутствовать вещества, замедляющие скорость химических процессов — ингибиторы. Доля таких веществ в общем объёме не должна превышать 1%.

Чтобы определить свойства моторного масла, необходимо правильно разбираться в его классификации. Для машин японского, американского и европейского производства общепринятыми считаются стандарты API, АСЕА и ILSAC.

Наибольшее распространение получила классификация, созданная Американским институтом топлива в 1969 году. Согласно API масла принято делить на четыре вида: для бензиновых двигателей, дизельных моторов, двухтактных устройств и трансмиссий.

Маркировка масляных изделий для бензиновых моторов представляет собой сочетание двух латинских букв. Первая — это буква S. Вторая может быть любой, но чем ближе она к началу алфавита, тем лучше. Маркировку SN считают самой оптимальной.

Дизельные масла маркируются по такому же принципу, но первой в обозначении указывается буква C (например, CJ). Если на этикетке присутствует двойная надпись типа SN/CF, значит, этот продукт подходит для дизельных и бензиновых двигателей.

Если на ёмкости с маслом не указаны сведения о том, какому стандарту качества оно соответствует, это свидетельствует о том, что оно не сертифицировано, либо класс, к которому оно отнесено, устарел и больше не используется.

Система классификации SAE

Основные компоненты, входящие в состав масла для автомобиля, определяют его качественные характеристики. Одной из таких характеристик является вязкость. Этим термином принято называть способность масляной жидкости оставаться на поверхности деталей двигателя и сохранять хорошую текучесть. Вязкость представляет собой переменный показатель, который напрямую зависит от температуры мотора.

При невысокой температуре вязкость должна оставаться небольшой, чтобы сохранить возможность холодного запуска двигателя и не нарушить процесс прокачивания смазки по системе. При высокой температуре значение вязкости должно быть достаточным для поддержания оптимального давления внутри системы и создания тонкой смазывающей плёнки между деталями, подвергающимися трению во время движения.

Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE) была создана система, классифицирующая свойства моторных масел при разных температурах. В основе классификации лежат следующие параметры:

  1. Пусковые свойства. Влияют на сопротивление при запуске холодного мотора и возможность достижения пусковых оборотов. Определяются при отрицательной температуре в диапазоне от -10 до -35 градусов и невысоких скоростях сдвига (от 20 до 100 с-1).
  2. Прокачиваемость. Показывает, с какой скоростью при холодном запуске смазка поступает к парам трения, определяет вероятность выхода из строя мотора по причине проворота вкладышей. Устанавливается при температуре от -15 до -40 градусов С и скорости сдвига порядка 10 с-1. В ходе оценки прокачиваемости реализуются условия прохождения масла в поддоне к маслоприемнику и в маслоприемнике насоса в случае холодного пуска.
  3. Вязкость при высокой температуре. Демонстрирует реальную вязкость продукта в период летней эксплуатации современных высоконагруженных моторов. Определяет противоизносные качества смазки, потери на трение и влияние на экономичность двигателя. Определяется при температуре 150 градусов и высоких скоростях сдвига (около 106 с-1). Таким образом создаются условия для имитации нагрузки подшипников коленчатого вала.
  4. Ещё одной важной характеристикой является кинематическая вязкость. От неё зависит, к какому классу будет отнесено масло. Определяется при 100 градусах.

Сезонная вязкость

Классификация по системе Society of Automobile Engineers не характеризует качественные свойства моторных масел, не является рекомендацией для применения смазочных материалов в конкретных марках автомобилей либо определённых видах двигателей. Однако благодаря появлению такой классификации, моторные масла стали разделять на летние и зимние.

В первую категорию входит продукция, имеющая высокий индекс вязкости. Летние масла могут нормально выполнять свою функцию только при условии, если внешняя температура превышает 0 градусов. На деталях мотора они образуют толстую плёнку, предохраняющую их от износа во время движения. По системе SAE им присвоен индекс от 20 до 60W.

Смазочные продукты, называемые зимними, отличаются низким показателем вязкости. С одной стороны, такая смазка не мешает двигателю запускаться в сильные холода. Но образуемая ей плёнка не так надёжно защищает механизмы от трения. Имеют маркировку от 0W или 5W до 25W

В отдельную категорию выделяют смазку для гоночных автомобилей. Её основные особенности — это высокий индекс вязкости (5W50, 10W60, 15W50, 20W50) и увеличенная доля противоизносных присадок, содержащих цинк и фосфор. Если в стандартном моторном масле их количество составляет 500−800 ppm, то в спортивном экстремально нагруженном — увеличивается до 1500 — 3000 ppm. Использовать такую продукцию для обычных автомобилей не рекомендуется. Это значительно снизит срок действия выхлопной системы и увеличит риск возникновения поломок.

Особую востребованность среди автолюбителей получили так называемые всесезонные смазки. Их не требуется менять с наступлением холодного или тёплого времени года. Уровень вязкости таких продуктов меняется, гарантируя продолжительную работу силовых деталей. Универсальные масла имеют двойной показатель вязкости (0W20, 5w30, 5w40).

Чтобы правильно выбрать всесезонную смазку, необходимо ориентироваться на степень износа автомобильного мотора. Если суммарный пробег машины составляет не более половины от установленного ресурса, рекомендуется применять масло с маркировкой 5W30 либо 0W20. Для значительно изношенного двигателя подойдёт смазка с обозначением 5W40.

Все сведения относительно состава, качественных характеристик и принадлежности к тому или иному классу печатаются на этикетке продукта. Буква W свидетельствует о возможности использования масла при отрицательной температуре.

Цифра перед W характеризует низкотемпературную вязкость. В зависимости от неё смазочный материал пригоден для разных температурных режимов:

  • 20W — до -15 градусов С;
  • 15W — до -20 градусов С;
  • 10W — до -25 градусов С;
  • 5W — до -30 градусов С;
  • 0W — до -35 градусов С.

Если на двух разных упаковках указана вязкость масла 5w30 и 5w40, оба этих продукта могут быть применены при температуре не ниже -30 градусов. Второе число показывает высокотемпературную вязкость масляной жидкости:

  • 30 — до +20−25;
  • 40 — до +35−40;
  • 50 — до +45−50;
  • 60 — до +55−60.

По второму показателю можно судить о консистенции смазочного материала. Чем он выше, тем гуще масло.

При сравнении двух всесезонных масляных продуктов 5w30 и 5w40 однозначный ответ на вопрос, какой из них предпочтительнее, дать трудно. Более густая смазка с высокотемпературным показателем 40 плотно покроет поверхности движущихся механизмов, но может стать причиной поломки насоса, прокачивающего жидкость по системе. В результате её поступление к парам трения будет недостаточным.

Масло 5w30 является менее густым, поэтому проблем с прокачиваемостью не возникнет. Однако из-за недостаточной вязкости при высоких температурах может произойти утечка масляной жидкости через прокладки, сальники и другие резиновые уплотнители.

Помимо буквенных и цифровых обозначений на упаковке с маслом должна присутствовать надпись, определяющая его состав. Минеральное изготавливается путём обработки нефти, имеет невысокую стоимость (в сравнении с синтетическими аналогами).

Полусинтетическое представляет собой смесь минеральной масляной базы и синтетических присадок. Поскольку чётких требований к составу такого продукта нет, доля присадок в нём может варьироваться от 20 до 50%. За счёт них удаётся получить неплохие качественные характеристики при невысокой цене.

Синтетическая смазка не содержит минеральных компонентов. Правильное сочетание базы и присадок, изготовленных на основе синтетики, гарантирует хорошую защиту от коррозии и высокую износостойкость. Подходит для самых современных двигателей, эксплуатируемых в экстремальных условиях.

Совместимость масел

Многие автолюбители сталкивались с ситуацией, когда требуется залить масло, а идентичного продукта нет. Возникает вопрос о возможности смешивания разных смазок.

По мнению специалистов, смешивать масла с разными показателями вязкости допустимо лишь в том случае, если они имеют одинаковую основу. T. е. соединить масла 5w40 и 5w30 можно, если они оба относятся к категории минеральных или синтетических. Смешивать минеральный продукт с синтетикой или полусинтетикой нельзя.

При производстве натуральных и синтетических смазок используются разные добавки. При смешивании они вступят в химическую реакцию. Продукты, образовавшиеся в результате, окажут негативное действие на работу двигателя и других автомобильных систем. Исправить возникшие проблемы будет очень сложно.

Можно ли смешивать разные моторные масла?

Сегодня не существует однозначного мнения о том, можно ли смешивать масла разных производителей. Все хотят видеть свой автомобиль в рабочем состоянии и без опасений за мотор выезжать на дальние расстояния. Кто-то считает, что составлять композиции стоит, так как подобное смешение не приведет ни к чему плохому, главное – не использовать жидкости разных производителей. А кто-то демонстрирует фотографии, на которых ясно виден толстый слой гари в качестве результата применения смешанных компонентов. Такие люди считают, что заливать смешанное моторное масло недопустимо.

Понять, можно ли смешивать трансмиссионные масла, довольно сложно. Для получения ответа на вопрос, можно ли мешать, например, моторные жидкости 5w30 и 5w40, стоит рассмотреть аргументы, которыми оперируют обе стороны.

Классификация масел по API и SAE

Моторные жидкости имеют классификацию исходя из своего состава. В качестве основы подобного продукта выступают минеральные составляющие. В зависимости от того, какие выдерживаются пропорции компонентов, какая соблюдается последовательность, когда готовится продукт, моторные жидкости могут быть:

  •      синтетические;
  •      полусинтетические (например, 5w30 и 5w40);
  •      минеральные.

Многие водители знают о том, что моторные масла классифицируются по стандартам API и SAE. При этом каждый вид смазок имеет свои характеристики. Можно ли смешивать моторные масла, чтобы получить универсальную смазывающую жидкость для любого автомобиля?

Классификация по SAE строится на вязкости моторных оксолей. То есть для теплых регионов машине нужно масло с повышенной вязкостью, чтобы при нагреве оно смогло оказывать смазывающее и охлаждающее действия, предотвращая перегрев деталей и слишком сильный эффект трения, который приводит к деформации деталей. Для зимних регионов уже нужно другое моторное масло – с низкой вязкостью, чтобы даже при низких температурах не произошла закупорка патрубков и трубок. Существуют также всесезонные оксоли, но они подходят не всем типам двигателей. API классификация для разных видов двигателя

Классификация по API основана на различии двигателей и использовании топлива. Есть бензиновые и дизельные двигатели, и для каждого из них нужно использовать свое масло. Масла для бензиновых моторов обозначаются буквой S, а для дизельных – буквой С. В этой классификации можно найти универсальную смазку, которая может использоваться во всех типах топливных двигателей. Обычно универсальное масло носит обозначение SD|CC.

Смешивать или нет: за и против

Первый и главный аргумент за смешивание – это то, что все смазочные материалы, используемые для моторов, имеют одинаковую, а именно минеральную базу. Также в паспортных данных на любой автомобиль имеется рекомендация, с какими продуктами какие моторные масла можно смешивать. Например, может существовать возможность смешивания продуктов для трансмиссии с продуктом для промывки, но последний должен составлять не более 10 % от всего объема. Некоторые специалисты рекомендуют смешивать жидкости только в том случае, если имеется соответствие главным параметрам:

  •        продукты относятся к одной и той же торговой марке;
  •        они соответствуют одному и тому же стандарту API.

Аргументы против смешивания таковы.

  1.      Главным аргументом является то, что на рынке сегодня около 50 % продукции можно смело относить к подделкам. Другими словами, автолюбители приобретают специальные жидкости, не соответствующие заявленному качеству, в результате чего мотор или трансмиссия могут просто прийти в негодность. Смешивание таких жидкостей только ускорить смерть агрегатов.
  2.      Практически все производители моторных жидкостей, в том числе 5w30 и 5w40, на вопрос, можно ли смешивать масла, однозначно утверждают – нет. Категорический протест смешиванию практически все изготовители указывают на этикетках тары моторных масел.
  3.      Никто до конца не знает, какой состав имеет та или иная смазочная продукция. Именно поэтому никто точно не ответит на вопрос, какая реакция может произойти при смешивании двух разных продуктов. Использование смеси может повлиять на работоспособность двигателя. Причем негативные последствия могут появиться как в скором времени, так и после длительного использования.

В целом, смешивать смазочные жидкости или нет, каждый решает сам для себя. Для новичков этот способ вряд ли приемлем, так как у неопытных автолюбителей практически нет никаких базовых знаний о продукции, и следует учитывать возможный риск выхода авто из строя. Если все же принято решение использовать смешанную композицию из моторных жидкостей, то необходимо руководствоваться некоторыми правилами.

  1.      Никогда не стоит производить смешивание синтетических и минеральных продуктов. У этих двух жидкостей отличаются друг от друга базовые составляющие, а также в них входят различные присадки. Последние, если имеются в синтетических материалах, могут просто не растворяться в минеральном компоненте.
  2.      Ни в коем случае не разрешается проводить долив масла другого изготовителя. То есть если хочется смешать полусинтетическое масло 5w30 и 5w40, необходимо, чтобы они были изготовлены одной фирмой. Это допустимо только в том случае, если жидкость нужно обязательно долить, но другой марки под рукой нет.
  3.      Перед тем как делать смешивание, в обязательном порядке необходимо убедиться в том, что оба продукта имеют схожие физико-технические показатели.

Если все же нет уверенности в том, что смешивание никак не повлияет на производительность двигателя, лучше воздержаться от использования нескольких марок масел одновременно.

Можно ли смешивать масла разных марок

С хорошим моторным маслом будет отлично работать мотор много тысяч километров. Особая популярность у синтетических, полусинтетических масел. Но иногда из-за поломок начинается потеря масла. Как в этом случае быть? Можно ли будет добавить состав от другого производителя и другой марки?

Можно ли мешать масла в АКПП, ГУР?

Смешивать приходится по разным причинам. Это возможно когда водитель оказывается в чужом регионе, а у него начинает протекать моторное масло в автомобиле. Ближайшие магазины не могут предложить разнообразный ассортимент масел, и приходится использовать то, что есть. Двигателю требуется постоянное смазывание, без этого он просто не будет работать.

Не стоит производить смешивание разных масел, потому что они не являются унифицированными. Каждый производитель использует свою формулу для приготовления масла. Имеется много отличий в консистенции, присадках, температурных режимах, нормах. Смешав один продукт с другим, может произойти сворачивание масла, когда начнет работать двигатель. В результате этого забьются все проходы, по которым смазывается двигатель, масленый фильтр. Мотор не будет нормально смазан и перестанет работать. Ремонтировать двигатель – дорогая затея, тем более иномарки.

Можно ли мешать масло 5w30 и 5w40? 5W40 и 10w40?

Только находясь в неблагоприятных условиях нужно найти выход из сложившейся ситуации. При использовании популярного типа, никакие проблемы при покупке не появятся, потому что такие марки продаются везде. Только следует проявить внимательность при использовании масла 5W-40. В таком случае понадобится синтетика, имеющая такие же показатели. Даже 30 номер этого же производителя, здесь не подойдет.

У этих масел также есть отличительные качества.

Только и такого варианта в магазине может не быть и тогда водитель рискует, смешивая два масла.

Заметка! Следует иметь информацию о том, масло какого типа и какой фирмы находится в двигателе. Это может быть синтетическое или полусинтетическое масло.

Об этом необходимо иметь информацию, когда придется смешивать.

Можно ли мешать моторные, синтетические, дизельные масла?

Следует выбирать продукт, имеющий похожие показатели для снижения риска. Синтетику лучше совмещать с синтетикой. Полусинтетика с  минеральным маслом здесь не подойдет. Следует выбирать одинаковые характеристики, тогда можно будет заставить мотор полноценно функционировать.

Приехав со своего путешествия, следует тут же заехать в автосервис для полной смены масляного коктейля. После этого необходимо сделать промывку двигателя. Для этого используют промывочное масло. Только после этих действий производят заливку нормального хорошего состава.

Конечно, смешивать масла разных фирм не рекомендуется. Происходит смешивание разных присадок, содержащихся в автомасле. О химической реакции в этом случае не известно. То, что получится, не будет подходить никакому стандарту и требованию. Подобное в жизни происходит в крайних случаях.

Часто смешивать приходится, когда сменяют одно моторное масло другим или при необходимости добавления состава в мотор. Если автовладелец хочет, чтобы его мотор работал долго, то прежде чем это делать, он должен взвесить все хорошенько.

Можно ли доливать другое масло в двигатель, коробку?

Какой вред может получить двигатель? Если смешать один состав с другим, синтетику и минералку, то может произойти сворачивание созданной смеси. Раз существуют моторные масла, имеющие полусинтетическую основу, значит, их смешивание может производиться.

Только тут существуют и важные оговорки:

  • Гарантированная совместимость основ бывает предоставлена одним производителем. Каждый производитель использует свою технологию в разработке химического состава масла.
  • Основываясь на этих данных можно предположить, что лучше использовать при смешивании масло созданное одним производителем, чем с такими же параметрами, но от другой фирмы. Чтобы не произошло, используя в качестве добавки другое масло, изготавливается адская жидкость. Как появится возможность, следует ее обязательно убрать из двигателя.
  • Так как когда будет производиться замена масла, какой-то его состав будет оставаться в моторе, необходимо сделать промывку двигателя, перед тем как заливать новый состав.

Из всего вышесказанного следует, что производить смешивание масла одной марки с другой или масла разных видов не рекомендуется. Автовладелец может подумать, что так он сэкономит свои средства, а в итоге он испортит дорогостоящий двигатель. Если по воле судьбы пришлось пойти на этот рискованный шаг, то нужно попытаться сделать его с умом. Следует подобрать масло с одинаковыми характеристиками, только потом уже доливать его к уже имеющемуся составу. Только после использования автомобиля с созданной адской жидкостью, следует обязательно от нее избавиться и привести мотор автомобиля в порядок.

Видео: можно ли смешивать масла разных марок


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости