С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Аккумулятор сел причины


Почему быстро садится аккумулятор: причины и способы решения проблемы :

Опытному водителю не составит труда разобраться в причинах по которым садится аккумулятор, чего не скажешь о большинстве обладателей транспортных средств. В этой статье можно ознакомиться с причинами этой проблемы и найти пути ее решения.

Что такое автомобильный аккумулятор?

Прибор, который необходим для старта двигателя. Автомобильный аккумулятор правильно называть автомобильной аккумуляторной батареей, которая используется в авто- и мототранспорте как вспомогательный источник электроэнергии в случаях, когда двигатель не работает, или же для его запуска. Для электротранспорта используется как основной источник энергии.

Различают аккумуляторы с зарядом на 6, 12 и 24 вольта. В наше время все легковые и грузовые автомобили, а также автобусы и большинство мотоциклов используют заряд на 12 вольт.

Жизненный цикл аккумулятора от двух до 10 лет. На этот срок влияет нагрузка во время эксплуатации, а также качество его обслуживания.

Виды батарей

Аккумуляторы делятся на два типа: обслуживаемые и необслуживаемые, но ухода требуют и те и другие. В первом случае, если садится аккумулятор его можно и необходимо подзарядить, во втором – об этом сообщит встроенный в него индикатор, определяющий плотность электролита, как правило, такая батарея подлежит замене.

Устройство автомобильной батареи

Конструкция аккумулятора – это шесть банок, выделяемых заряд порядка 2В каждая, внутри их залито вещество на основе кислоты – электролит. Банки состоят из пластин, которые имеют положительные и отрицательные полюса.

Если после подзарядки быстро садится аккумулятор, необходимо провести его полный осмотр и диагностику, чтобы определить причины.

Степень заряженности батареи правильно проверять при полностью отключенном аккумуляторе, желательно делать это спустя 6 часов после отключения его от нагрузки.

Порой бывает очень непросто завести севший аккумулятор, во избежание этому его полную разрядку нужно максимально предотвратить. По тому, как заводится автомобиль, можно понять в каком состоянии прибывает аккумулятор. Так быстрое бесшумное заведение мотора говорит об исправности в работе батареи. Чем сложнее становится процесс, особенно это можно отследить утром, после ночной перезагрузки, тем о большей разрядке «поет» аккумулятор. Если не обращать внимания на первые признаки разряда, однажды можно просто не завести свой автомобиль, хорошо, если это случится не на пути к дому.

Основные причины быстрого разряда аккумулятора

Среди главных причин выделяют следующие:

1. Сульфатация аккумуляторных пластин.

2. Короткое внутреннее замыкание.

3. Утечка электролита (обычно может произойти из-за трещин в баке аккумулятора).

4. Окисление полюсных штырей аккумулятора.

Сульфатация пластин

Говоря в общем, процесс сульфатации является естественным для любого аккумулятора. Это неотъемлемая часть его амортизации. Вредоносная сульфатация носит название «глубокой», основная причина ее возникновения – некачественное обслуживание батареи. В этом случае размеры образований в несколько раз превышают допустимые нормы, кристаллы утрачивают способность к саморастворению, чем способствуют образованию сплошного слоя на пластине, что привод к изоляции положительных и отрицательных частей пластины, а также закупорке активной массы. Вследствие этого уровень внутреннего сопротивления элемента значительно повышается, возрастает зарядное напряжение и сильно падает разрядное. Непосредственно это влияет на емкость аккумулятора, она становится гораздо ниже необходимого уровня. Увеличение частиц сульфата свинца может быть вызвано следующими действиями по заведомо неправильному уходу:

- систематический разряд батареи «в ноль»;

- присутствие каких-либо примесей в электролите;

- неправильный заряд батареи большими токами;

- частый разряд батареи вследствие коротких замыканий ее составляющих.

Таким образом, сульфатация пластин приводит к тому, что садится аккумулятор гораздо быстрее обычного.

Признаком этой поломки является значительное повышение напряжения в самом начале заряда, а также обильное газовыделение. Если сели аккумуляторы вследствие этого источника разряда, в первую очередь необходимо избавиться от укрупненных частиц сульфата свинца.

Короткое внутреннее замыкание

Причиной этого зачастую бывает повышение уровня шлама на дне сосудов, что приводит к созданию проводящий мостиков в нижней кромке электродов, как следствие, осыпание активной массы и разрушение сепараторов.

Любой проводник малого сопротивления при соединении с отрицательным и положительным источником электропитания вызовет замыкание. Основными признаками неисправности является «кипение» электролита, резкое падение напряжения, а также снижение плотности и емкости. Водителю стоит помнить, что короткое замыкание может полностью вывести батарею из строя. Для того чтобы его предотвратить, необходимо устранять его причины.

Краткое замыкание может произойти вследствие:

- разрушения сепараторов;

- отслоения решеток аккумулятора;

- нарастания свинца на электродах;

- попадания внешних частиц в саму батарею аккумулятора.

Следствием короткого замыкания зачастую становиться полный выход из строя аккумуляторной батареи. Во избежание этого рекомендуется предотвращать вышеупомянутые причины.

Утечка электролита

Для поддержания уровня электролита в пределах нормы необходимо периодически проверять его. Норма характеризуются превышением уровня предохранительного щитка на 10 - 15 см.

Для того чтобы определить степень нормы, необходимо иметь в своем распоряжении трубку из стекла, ее длина должна быть от 10 до 15 см, диаметр – 0,4 - 0,6 см. Для проверки необходимо до упора погрузить инструмент в отверстие аккумулятора, затем верхнюю часть трубки нужно зажать пальцем и вынуть трубку из отверстия.

Если уровень электролита ниже необходимого, стоит добавить дистиллированную воду в аккумулятор. В тех случаях, когда понижению уровня электролитов предшествовала его утечка, и впору, когда на улице очень низкая температура воздуха, стоит долить в аккумулятор электролит необходимой плотности. Так, скажем, если зимой хозяин авто разведет электролит водой, и смесь не успеет перемешаться, могут появиться замерзшие частицы, также приводящие к выводу аккумулятора из строя.

Утечка электролита может быть следствием трещин, или же его расплескивания через верхнее отверстие, вследствие халатного ухода за аккумулятором. В случае когда садится аккумулятор по этой причине, он подлежит полной замене.

Окисление полюсных штырей

Тоже наиболее частая причина. Полюсным штырем называется выводная деталь аккумулятора, свободный конец которой имеет резьбовой наконечник. На него надевается шайба из стали, далее эбонитовая шайба и резиновый сальник. Размещенные в таком порядке детали дают наиболее плотное соединение борна с крышкой сосуда. Причиной такого процесса считают окисление свинца, из которого изготовлены штыри, парами кислоты, выделяемыми электролитами.

Почему происходит это взаимодействие? Первой причиной может быть нарушение герметичности корпуса. Второй – частый перезаряд аккумулятора, он способствует перегреванию электролита, содержащегося внутри и выделению им испарений.

Вышеперечисленные причины являются основными, объясняющими почему быстро сел аккумулятор автомобиля.

Окисление полюсных штырей является следствием режима эксплуатации и ухода за аккумулятором, его амортизации. Основным методом предотвращения окисления штырей будет улучшение герметизации соединений между батареей и штырями. Для этого рекомендуют использовать пропитанные маслом кольца из фетра, которые надевают на сами штыри, или же смазку для клемм, продаваемую в специализированных магазинах. К счастью, эту проблему можно решить, но делать это необходимо как только она станет явной.

Для устранения проблемы необходимо очистить штыри от окисления. Для этого зачастую используют наждачную бумагу или другие самодельные изделия.

Все эти факторы влекут за собой массу не очень приятных последствий. Длинная история автоиндустрии все же дает полезные ответы и советы по устранению тех или иных проблем, впоследствии которых сели аккумуляторы.

Сел аккумулятор. Что дальше?

Если аккумулятор автомобиля все же сел, спасти его сможет только подзарядка или же замена.

Конечно, этот процесс лучше предупредить, но если проблема уже на пороге, в первую очередь необходимо определить, чем она вызвана, а затем попробовать устранить ее.

Часто водители задают один и тот же вопрос: сел аккумулятор, как завести машину? Главное, что должен знать водитель – одному ему не справится. Завести машину в таком случае можно вместе с друзьями или другими привлеченными персонажами, готовыми толкать ее до набора минимальной скорости в 10 км /час или же при помощи другого исправного авто и прикуривателя.

Не менее интересный вопрос автомобилистов: сел аккумулятор, как открыть дверь? Тут все просто – с помощью ключа.

Но главный совет будет заключаться в следующем: нужно не только вывозить ваш автомобиль на мойку и чистку, нужно также аккуратно относиться к его «душе», тщательно проверять все детали, особенно аккумулятор. Даже именуемые необслуживаемыми батареи нуждаются в контроле и периодической проверке.

Причины, почему быстро садится аккумулятор

Села батарея телефона

Каждый человек рано или поздно сталкивается с проблемой того, что в самый неподходящий момент садится аккумулятор машины или же нового   телефона. При этом зачастую причины того, почему это происходит настолько быстро, горе-владельцу непонятны, а помощи ожидать неоткуда.

Для того, чтобы исправить положение, следует просто понять, почему быстро садится аккумулятор автотранспортного средства или же любимого гаджета. А, чтобы таких проблем не возникло, следует просто-напросто своевременно проходить диагностику этого агрегата в специализированных центрах.

Самое главное, следует заранее разобраться с тем, что делать, если сел аккумулятор технического средства, и не предпринимать поспешных действий, чтобы не вывести из строя его навсегда.

Почему быстро садится аккумулятор на машине

АКБ автомобиля

Практически все бывалые автомобилисты советуют новичкам заранее уточнить, что делать, если быстро садится аккумулятор на машине, поскольку «прикурить» у другого авто зачастую не получится.

Итак, согласно фото, к популярным причинам того, что быстро сел аккумулятор ВАЗ относятся:

  • проблемы с самой АКБ – в том числе, ее естественный износ;
  • проблемы с генератором – когда полностью отсутствует или является недостаточным для старта заряд;
  • проблемы с сетью бортового типа, которые связаны с изношенностью проводки или же утечкой тока в машине.

Кстати, иногда причиной того, почему садится аккумулятор ВАЗ 2110, является банальный человеческий фактор. Дело в том, что неопытный автолюбитель иногда допускает роковые ошибки, например, забывают выключить автомобильную магнитолу или фары в авто.

АКБ автомобиля Бош

Иногда на то, что внезапно сел аккумулятор ВАЗ 2110, влияет режим поездок по городу, поскольку кратковременные поездки в магазин на соседнюю улицу довольно сильно разряжают данный узел авто.

При этом часто автомобилисты забывают попросту заботиться о сохранности АКБ, вовремя измеряя плотность и емкость, а также, подзаряжая его.

Аккумулятор ВАЗ будет постоянно разряжаться в том случае, если он уже износился практически полностью, то есть прослужил более, чем пять лет, поэтому его стоит заменить на новый агрегат.

На то, что постоянно садится аккумулятор ВАЗ, напрямую влияет непрофессиональная работа электриков. К примеру, магнитолу в авто можно установить так, что она будет функционировать правильно, нанося при этом непоправимый вред АКБ из-за непомерной нагрузки на всю систему.

АКБ автомобиля

Перед тем, как приобрести какие-либо гаджеты для автомобиля, стоит уточнить, не станут ли они причинами быстрой разрядки аккумулятора машины.

К таким гаджетам можно отнести:

  • камеру заднего вида;
  • видеорегистратор;
  • подсветку порогов авто;
  • современный навигатор;
  • ходовые огни дневного типа.

Дело в том, что все вышеперечисленные устройства одновременно подключаются к генератору, излишне перегружая его.

Для того, чтобы избежать проблем с АКБ, стоит:

  • подобрать все параметры нового аккумулятора согласно требованиям конкретного автомобиля;
  • своевременно провести диагностику и обслуживание агрегата;
  • никогда не оставлять на ночь включенные электрические приборы;
  • вовремя исправлять все неисправности в электрике авто;
  • отдавайте машину в ремонт только квалифицированным электрикам.

Почему быстро садится аккумулятор на мобильном телефоне

Села батарея

Стоит уточнить, что многие хотят узнать, почему быстро садится аккумулятор на телефоне и те, кто не имеют собственного автомобиля.

В настоящее время можно отыскать причинные связи с тем, отчего так быстро сел аккумулятор на Айфоне:

  • повышенный износ АКБ телефона;
  • какие-либо повреждения АКБ;
  • надолго включенные опции беспроводной связи и интернета;
  • повышенная яркость монитора;
  • работа большого числа программ в фоновом режиме;
  • синхронизация программ учетного типа автоматически;
  • наличие нескольких слотов для SIM-карт мобильного телефона.

Батарея телефона

Проблема с тем, что быстро сел литиевый аккумулятор Айфона, может быть напрямую связана с его полной или частичной изношенностью, поскольку уже за один эксплуатационный год он потеряет 30% заряда. В целом же батарея даже самого современного Айфона полностью износится всего лишь за три года.

Быстрая разрядка АКБ Айфона может быть связана с ее вздутием, как на фото, окислением и же банальным перегревом.

Больше всего энергии аккумулятора мобильного телефона исчезает из-за:

  • яркого дисплея;

    Батарея телефона

  • 4G интернета;
  • опции поиска подключений Wi-Fi;
  • опции гироскопа для разворота фото на мониторе;
  • опции вибрационного отклика дисплея;
  • обои анимированного типа;
  • обилие программ на рабочем столе;
  • программ-оптимизаторов.

Для того, чтобы наладить работу АКБ, стоит отключить все ненужные опции, избавиться от программ, которые не используются, а также, активировать встроенные опции для сохранения энергии.

Причины того, что быстро сел новый аккумулятор

Довольно часто возникают проблемы с тем, что у автомобилиста быстро сел новый аккумулятор автотранспортного средства. При этом такая же проблема может возникнуть и с АКБ нового Айфона, что часто вызывает откровенное недоумение его владельца.

Итак, быстро садится новый аккумулятор машины или телефона в том случае, если:

Батарея телефона Аифон

  • батарею не дозарядили или перезарядили в несколько раз;
  • был продан заводской брак;
  • имеются проблемы с электрической проводкой автомобиля;
  • неверно подсоединена магнитола;
  • неверно установлена сигнализация;
  • имеется в наличие оборудование нестандартного типа;
  • имеется неисправный генератор;
  • проблема кроется в неисправном стартере.

Что же касается проблемы с тем, что быстро сел новый аккумулятор мобильного телефона, стоит отметить, что проблема связана с тем, что заряд сжирают какие-либо программы или включенные опции. При этом какие именно из них следует отключить для оптимизации работы АКБ, можно разобраться при помощи специальных программ, установленных на гаджет.

Сел аккумулятор, ищем причины. — МОТОСПЕЦ

Skip to content

Если на Вашем мотоцикле пропала зарядка как определить, что случилось и что нужно менять?

Под понятием зарядка мы понимаем: что при работе мотора, генератор вырабатывает электрический ток, достаточный для питания всех электроцепей и зарядки штатного аккумулятора (АКБ). Причиной прекращения работы реле регулятора и (или)генератора, часто становится не правильная установка дополнительного оборудования, например, если превысить расчетную мощность – генератор долго не проживет.

Как правило зарядка пропадает в одной из 3 причин: 1. Наука о контактах.

В эту неисправность отнесем все повреждения электропроводки, между генератором, реле регулятором (РР) и бортовой электросетью: обрыв, повреждение изоляции (короткое замыкание), плохие контакты в клемных колодках (разъединение, окисление или сгорание контактов).

один из таких случаев я описывал в статье.

Любое повреждение эл. проводки может привести к выходу из строя дорогостоящих деталей мотоцикла! Настоятельно рекомендуем, продолжать эксплуатацию транспортного средства, только после устранения этих дефектов!

2. Не правильная работа реле регулятора. Со временем электронные компоненты эл. схемы реле регулятора, меняют свои свойства (например: пробой диода, изменение емкости конденсатора или сгоревшее сопротивление…), в результате РР может занижать (мене 12,5 вольт) или завышать (более 15 вольт) напряжение, а также вовсе прекращать зарядку аккумуляторной батареи.

3. Сгоревший статор генератора. Имеется ввиду не физическое сгорание проводов (они достаточно толстые и могут выдерживать большие нагрузки по силе тока), а при увеличении температуры повреждается изолирующий лак, возникает короткое замыкание между витками и корпусом катушек.

Метод диагностики: • Проверяем напряжение на АКБ, без нагрузки (все электро-потребители выключены) должно быть 12-13.2 вольта. Во время старта (режим максимальной нагрузки) напряжение не должно падать менее 9,5 вольт. Если напряжение не соответствует необходимо зарядить или заменить батарею! • Проверка зарядки. Проводим тест без нагрузки (для этого выключаем все потребители: свет, поворотники…) в 3 этапа на холостом ходу, на средних и высоких оборотах. Затем под максимальной нагрузкой (включаем: ближний, дальний, аварийку, нажимаем стоп…). На всех режимах напряжение должно быть в диапазоне 12.7-14.5 вольт.

При низком напряжении разрядится аккумулятор, и ближайший запуск двигателя будет с толкача или прикуривателя, а позже двигатель может и вовсе не заводится. Как прикурить мотоцикл я описывал здесь.

Высокое напряжение приводит к выходу из строя АКБ, а при слишком высоком горят лампочки, релюшки и мозги (блок управления двигателем).

Система работает нормально? Хорошо!

Нет? – Идем дальше. • Производим осмотр проводки. Если нашли повреждения проводки – устраняем и снова проверяем зарядку.

• Следующий тест: проверка сопротивления между обмотками генератора. Отсоединяем разъем от РР, к колодке приходи 3 одинаковых провода, обычно белого или желтого цвета, это фазы генератора, соединенные звездой. Измеряем сопротивление между этими проводами, сопротивление должно быть примерно одинаковое (точные данные Вы можете посмотреть в сервис мануале к мотоциклу), сопротивления (короткого замыкания) между обмотками и «массой» быть не должно!

Соединение трёх фаз звездой

Еще вариант проверить генератор: измерить напряжение между фазами на холостом ходу 13-20 вольт переменного тока при увеличение оборотов увеличивается напряжение до 80 вольт. Для этого отключаем все тот же разъем, заводим мотоцикл и мерием.

Важно: в момент измерений не замкнуть фазы между собой.

Важно: все отключения и соединения разъемов проводить при заглушенном двигателе и выключенном зажигании!

Если генератор в порядке переходим к проверке реле регулятора. Если нет, статор генератора под замену! • На мотоциклы устанавливаются реле регуляторы четырех, пяти и семи контактные. — 4х и 5ти контактные реле красный провод «+», корпус или зеленый провод «-» и 3 фазы с генератора

— 7 контактов 2 красных провода «+», 2 зеленых провода «-» и 3 фазы с генератора

Условная проверка (условная так как при соответствии нужному сопротивлению мы не можем на 100 % гарантировать регулировку напряжения в заданном диапазоне, а также при изменении температуры характеристики электрических компонентов могут меняться), выбираем на тестере режим прозвонки диодов, красный щуп тестера, прислоняем к контакту с зеленым проводом (минусовой провод), черный щуп на красный контакт реле (плюсовой контакт) сопротивление должно быть в диапазоне 1150-1700 ом, в обратном направлении сопротивления нет. Далее черный щуп переносим на разъемы куда приходят фазы с генератора (желтые или белые 3 провода) по очереди диапазон 500-1100 ом. Между фазами и в обратном направлении сопротивления нет. Разброс сопротивления по фазам должен быть минимальным. При любых отклонениях реле необходимо поменять. Более точные данные смотрите в servis manual к нужной модели.

Наши механики помогут точно определить и устранить неисправность электро проводки Вашего мотоцикла.

Возможно Вам будут интересны другие наши статьи:

Садится аккумулятор - причины и что делать

С проблемой низкого напряжения бортовой сети автомобилисты часто сталкиваются в холодное время года. Низкая температура окружающей среды, несвоевременное обслуживание – эти причины являются основными, почему сложно завести мотор. Но ситуации, когда сел аккумулятор очень часто происходят и в теплое время года. В этом случае и разрядка АКБ может быть вызвана совсем другими причинам.

Для того чтобы не попадать в ситуацию, когда авто есть, но оно не выполняет своих функций, нужно регулярно обслуживать АКБ. Но как понять, что садится аккумулятор в машине во время движения?

В современных авто установлен бортовой компьютер, он показывает значение напряжения и предупреждает о критическом разряде АКБ. Эта информация также может выводиться на приборную панель. Идеальным показателем во время движения является напряжение в пределах от 14,2 до 14, 4 Вольта. Но оно может изменяться в зависимости от:

  • оборотов двигателя;
  • мощности генератора
  • от количества включенных потребителей;

Минимально допустимый порог не должен опускаться ниже отметки 13,6 В. В противном случае будет происходить разрядка АКБ, и чем меньше емкость батареи, тем быстрее остановится автомобиль.

Визуально заметить признаки севшего аккумулятора можно в темное время суток. Фары будут светить недостаточно ярко уже при заводке, а если зарядка недостаточна, то с каждым пройденным километром их яркость будет стабильно ухудшаться.

Как решить проблему

Что делать если садится аккумулятор на машине во время движения? Выключите второстепенные потребители, кондиционер, аудиосистему и печку. Если есть возможность, перейдите на освещение ближним светом. Предусмотрите место для безаварийной остановки. Заглушив авто, отсоедините минусовую клемму АКБ.

Вероятнее всего, разобраться в причине неисправности быстро не удастся. Хотя провести визуальный осмотр не помешает, для этого откройте капот и:

  • проверьте надежность крепления проводов, подходящих к клеммам АКБ. Обеспечьте максимально качественный контакт с клеммами АКБ. Проверьте целостность проводки, особенно части, отвечающей за присоединение к «массе».
  • внимательно осмотрите ремень генератора. Из-за большого срока эксплуатации эта деталь растягивается и при работе начинает проскальзывать. Достаточно натянуть его таким образом, чтобы при нажатии большим пальцем он прогибался на 1-2 см.

Причины разрядки АКБ

Современные АКБ оборудованы специальным окошком-индикатором, цвет которого указывает на степень разряда батареи. Если авто долго простаивает и на нем установлена сигнализация, то АКБ постепенно утратит свою емкость. Кроме этого причинами быстрого разряда может быть возраст АКБ и неправильное обслуживание, которое приводит к:

  • сульфатации пластин;
  • короткому замыканию банок АКБ;
  • осыпанию активной массы на пластинах.

Причины почему садится аккумулятор, могут крыться в неисправности генератора и электропроводки, когда происходит замыкание положительных проводов на «массу». Если использовать автомобиль часто и на кроткие расстояния со всеми включенными потребителями электричества, тот расход энергии АКБ будет больше, чем заряд от генератора. В таком режиме АКБ быстро сядет.

В зависимости от частоты эксплуатации авто АКБ требуется зарядка от внешнего источника. Проводите ее минимум один раз в полгода – и аккумулятор будет всегда в исправном состоянии. Если конструктивные особенности АКБ позволяют, то контролируйте уровень электролита и его плотность. Эти мероприятия также продлят срок службы батареи.

Нештатная ситуация

Проблем с открытием авто при исправном АКБ нет, но как открыть машину если сел аккумулятор? В большинстве электронных замков предусмотрен механический способ открытия. В брелоке есть личинка, которая открывает дверь. Если брелок утерян или в конструкции авто предусмотрен только электронный вариант открытия тогда необходимо вскрывать дверь нелегальным способом.

Если удалось вскрыть авто, то для того чтобы его завести необходимо подзарядить АКБ. Приведенный ниже способ позволят в короткий срок завести машину если сел аккумулятор. Воспользуйтесь другой батареей и осуществите запуск двигателя с помощью электрических проводов. Можно также подзарядить севшую АКБ от работающего генератора другого авто.

Возможные варианты

Как правильно прикуривать машину с севшим аккумулятором? Операция достаточно простая, однако при ее выполнении следует точно соблюдать определенную последовательность, иначе последствия могут быть весьма печальными. 

  1. Расположите «авто-источник» как можно ближе к «реанимируемому» ТС таким образом, чтобы длины проводов было достаточно для соединения АКБ.
  2. Отключите все электрические потребители.
  3. Ключ зажигания «пострадавшего» авто должен находиться в положении «Off».
  4. Воспользуйтесь специальным кабелем, соедините плюсовые клеммы АКБ.

Соединять минусовые клеммы категорически запрещено! Необходимо подать «–» к неокрашенной части АКБ, которую необходимо зарядить.

  1. После проверки надежности соединений заведите мотор.
  2. Для зарядки обычно достаточно 15-20 минут работы двигателя.
  3. По истечении этого времени заглушите мотор.
  4. Отсоедините провода.
  5. Заведите мотор.

Запрещено отсоединять провода, и заводить мотор при работающем двигателе. Это может привести к серьезным неисправностям электрооборудования на обеих машинах.

После того как авто зарядилось, не спешите включать потребители. Часть энергии будет расходоваться на них, от этого уровень напряжения уменьшится. Учтите, что на минимальных оборотах будет происходить минимальная зарядка.

Понимая проблему, с которой иногда сталкиваются водители, различные производители предлагают приобрести устройство для запуска автомобиля с севшим аккумулятором. Небольшой по размеру прибор весом до 2-х килограмм подключается вместо севшего АКБ.

В зависимости от пускового тока устройство может использоваться для авто с различным объемом двигателя. Для легковых машин с мотором до 2-х литров достаточно номинального пускового тока в 200-400 Ампер. Если нужно завести внедорожник, то этого значения может быть недостаточно, так как пусковой ток должен соответствовать значению 600 Ампер. Исходя из этих рекомендаций, и выбирайте прибор.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости