С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Активная выхлопная система


Управляемый активный выхлоп. Мобильные приложения для настройки выхлопной системы

Активный выхлоп

Активный выхлоп подразумевает карбоновые динамики в специальных бочках, которые часто называют пушками. Они устанавливаются в любое свободное место под автомобилем. Один из самых популярных способов, контроля этой системой — установка управляемой заслонки. Не в последнюю очередь он заслужил свою популярность из-за его стоимости — это самый экономичный способ тюнинга выхлопной системы. Заслонка позволяет вернуть стоковый звук, когда вам это необходимо с помощью пульта или мобильного приложения

A.S.E.S — система активного выхлопа для автомобилей.

Самая популярная система для этих целей  — Active sound exhaust system (A. S. E. S.). С её помощью можно кардинально улучшить звуковые параметры выхлопной системы и настроить её тональность, как у лучших спорткаров планеты. Удовольствие в виде глубокого, рычащего баса начинается от 30 000 рублей и заканчивается в районе 500 000 (на самом деле можно дойти и до 2 млн при использовании титана и карбона). Такие системы стоят в стоке у многих автомобилей премиум-сегмента — им не нужно имитировать звуки мощного и объемного двигателя.

Основными компонентами системы являются генератор и блок управления. Первый следит за оборотами двигателя и синхронизирует звук, корректируя его исходят из количества онных в реальном времени. Второй собственно воспроизводит выбранный профиль в виде звукового файла (их действительно записывают с реальных автомобилей — не синтезируют). Обычно имитируют двигатели V6 или V8 — у них приятный глубокий звук, но установить A.S.E.S. можно только при наличии системы CAN BUS

Во всех высокотехнологичных системах современного автомобиля применяется CAN-протокол для связи ЭБУ с дополнительными устройствами и контроллерами исполнительных механизмов и различных систем безопасности. В некоторых автомобилях CAN связывает IMMO, приборные панели, SRS блоки и т. д.

Управление через брелок

Некоторые системы управляются через отдельный брелок. Как пример, набор Sound Booster Pro от германской фирмы Kufatec, которую многие могли видеть на автомобилях Mercedes Benz (https://www.kufatec.de/shop/en/sound-booster-pro/accessories/soundbooster-remote-control)

Управление через приложение

Мобильные приложения для управления выхлопной системой позволяют настраивать профили звука под ваше настроение или манеру езду. Для городской езды существует Comfort, для агрессивной — Sport (либо можно вручную настроить громкость) Плюсом таких приложений является то, что вы можете в любой момент отключить систему и ездить со стоковым звуком. Вакуумные заслонки, о которых мы писали выше так же может управляться через них. Для автомобилей BMW существует отдельное приложение для системы активного выхлопа:

Слушаем звук выхлопа в салоне

Для тех, у кого не хватает денег на хороший тюнинг существуют приложения, которые имитируют звук спортивного выхлопа. Несмотря на всю несерьезность этой затеи, у неё есть одна полезная особенность — послушав, как звучит крутой выхлоп, возможно, пользователь задумается о настоящей кастомизации выхлопа. Одно из самых популярных приложений для iOS — XLR8 (https://itunes.apple.com/ru/app/xlr8/id506486124?mt=8)

Мир доступа рекомендует

Тюнинг выхлопных систем +7 (495) 142-09-55 http://тюнинг-выхлопной-системы.москва

г.Москва

Back to Top

Активная Выхлопная система (Audi Active Exhaust Sound System) на примере Audi Q7 4M 3.0 TDI NEW. — VAG-UPGRADE на DRIVE2

Активная Выхлопная система (Audi Active Exhaust Sound System) на примере Audi Q7 4M 3.0 TDI NEW.И так, что же включает в себя система активного выхлопа от компании Audi:1. Система основана, в данном случае, на двух симпозерах (динамиках) интегрированных непосредственно в выхлопную систему.2. Оригинальный блок обработки сигнала с шины CAN.3. Оригинальный блок управления системой Active Exhaust Sound System.В отличие от систем, представленных сегодня на рынке, в данной системе управление осуществляется через штатную систему управления профилями Audi Drive Select.Используя меню Drive Select можно выбрать различные варианты звучания выхлопной системы:Режим Comfort – Штатный дизельный звук выхлопа, точнее почти полное его отсутствие.Режим Auto – Не громкий и низко-тональный звук выхлопа.Режим Dynamic- Звук выхлопа двигателя V8 низкой тональности.Режим Individual – Звук выхлопа двигателя V8 средней тональности.Звук выхлопа меняется в соответствии с выбранным режимом Drive Select и зависит от количества оборотов двигателя, а на скорости свыше 120 км\ч громкость выхлопа автоматически уменьшается, чтобы не создавать дискомфорта пассажирам и водителю.Система актуальна почти для всех дизельных автомобилей Audi, а так же для бензиновых турбо моторов объемом до 2-х литров, которым свойственна достаточно большая мощность, но почти отсутствует звук выхлопа.

В отличие от кастомных прямоточных выхлопных систем, которые возможно эксплуатировать только в недолгих поездках, из-за их громкости, с системой Audi Active Exhaust Sound System, Вы сами можете выбирать громкость выхлопа или отключить его совсем.

Подробности на audi-upgrade.ru/1797i.Vyh…stema_Audi_SQ7_4M_NEW.htm

Наша страница на DRIVE2:

Активный звук выхлопной системы

Саундбустер имеет 6 режимов звучания и управляется двумя способами – при помощи компактного брелока или штатными кнопками на рулевом колесе по CAN-шине. Каждый режим имитирует звучание выхлопной системы спорткара на всех оборотах и при разной нагрузке на двигатель. Этот девайс, похожий на маленькую герметичную сферу, на самом деле представляет собой небольшой глушитель, который крепится на хомуты без повреждения и врезки в выхлопную трассу. Это круче чем тюнинговый глушитель с регулировкой звука, ибо автомобиль остается на гарантии. Работает саундбустер от блока управления, который монтируется в багажник. Можно установить один такой прибор, а можно сразу два – для наиболее достоверной передачи звука. После этого остается только выбирать звук по настроению, ловить восхищенные взгляды и получать удовольствие от каждой поездки. Теперь почувствовать себя владельцем Феррари или Порше можно за рулем любого авто. Породистый и благородный звук выхлопа V12 – это лучший саундтрек для автолюбителя.

  • уникальная авторская разработка;
  • мы обеспечиваем поддержку и программное обновление устройства;
  • мы точно знаем, как добиться красивого звука выхлопа.

Помимо звука автомобиля мы всегда готовы изменить его мощность и облик. У нас вы всегда можете удалить сажевый фильтр, который не дает вашему дизелю раскрыться полностью. Также мы занимаемся установкой спортивных катализаторов, раздвоением выхлопа и чип-тюнингом. И еще у нас есть услуга для настоящих эстетов – окраска насадок или их замена на карбоновые. Мы с радостью воплотим все ваши автомобильные мечты в реальность и сделаем это быстро и качественно.

12. Самый правильный звук выхлопа для дизелей! Решение найдено! — бортжурнал BMW X5 2013 года на DRIVE2

Долгое время мы, дизелисты, бились за создание правильного звука выхлопа на наших автомобилях. К большому сожалению, абсолютно никакие варианты не могли полноценно реализовать наши хотелки. Правда жизни такова, что механически невозможно сделать ни на каком дизеле бензиновый звук V8. Запомните это раз и навсегда и вспоминайте, когда соберетесь резать глушитель, потрошить катализатор, выбирать даунпайп и слушать на ютубе ролики ))

Итак, самое грамотное решение, как и следовало этого ожидать оказалось лежит на поверхности. Мы живем в 21 веке и звук должен генерится не железом, а электроникой. Итак, встречайте новую фишку в тюнинге — ACTIVE SOUND EXHAUST SYSTEM.

выглядит это дело вот так

В чем фишка? А фишка в том, что звук генерится не совсем стандартным способом ) Да, по-прежнему выхлопные газы выходят из двигателя по системе труб, сама система ставится в район заднего глушителя, только звук генерится в замкнутом пространстве и он зависит только от оборотов двигателя и режима нагрузки. На выход звук подается уже исправленный.

К сожалению, компания BMW явно проспала этот момент и планирует к выпуску данную систему только в ближайшем будущем. Вот такой комплект они только что разработали для 2 и 3 серии:

На машине это будет выглядетьвот так:

Опять же, конкуренты не дремлют и у них уже есть аналогичные решения. Например компания AUDI уже давно выпускает для своих дизельных автомобилей эту систему. Наши умельцы смогли ее без каких-либо проблем имплантировать в BMW. Итак, смотрим видео уже готового решения на BMW F-серии, пускаем слюни и даже можете высказаться про оригинальные насадки на выхлопе.

Если кому интересно, партнамбер комплекта из двух генераторов — 8T0071901B, цена в среднем по Мск от 68к руб и выше. Установка на машину и программирование — уже отдельно обсуждается.

ПС: Судя по разговорам с установшиками, одного генератора вполне достаточно, два уже будет перебор для гражданской машины.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости