С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Мерседес седан а класс


Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019 – седан с самым обтекаемым кузовом

Стандартный седан Мерседес А-класс представлен официально 26 июня 2018 года, спустя 3 месяца после дебютного показа длиннобразной версии четырехдверного Mercedes-Benz A-Class L Sedan для китайского рынка. В нашем обзоре Mercedes-Benz A-Class Sedan 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного четырёхдверного седана успевшего еще до официальной премьеры стать рекордсменом (кузов с рекордной обтекаемостью). Публичная премьера нового седана Mercedes-Benz A-Class (V177) запланирована на начало октября 2018 года в рамках Paris Motor Show, продажи новинки в России и Европе стартуют в начале 2019 года по цене от 33000 евро за бензиновую версию Mercedes-Benz A200 Sedan со 163-сильным мотором в компании с роботизированной коробкой передач 7G-DCT.

Необходимо сразу отметить, что Mercedes-Benz A-Class Sedan (заводской индекс V 177) является родным соплатформенным братом хэтчбека Mercedes-Benz A-Class (W177). При этом новый седан Мерседес А-класс не заменяет модель Mercedes-Benz CLA, а лишь расширяет модельный ряд немецкой компании и постарается отобрать покупателей у Audi A3 Sedan. Таким образом у Мерседеса уже 3 компактных четырёхдверных модели прописавшихся в европейском C-классе: седан с купеобразным кузовом Mercedes-Benz CLA, длиннообразный Mercedes-Benz A-Class L Sedan для китайского рынка и стандартный Mercedes-Benz A-Class Sedan для остальных стран мира.

Компания Mercedes гордо заявляет от том, что кузов нового седана Мерседес А-класс обладает самой эффективной аэродинамикой среди серийных автомобилей выпускаемых на сегодняшний день в мире. Коэффициент аэродинамического сопротивления воздушному потоку (Cd) у нового седана составляет всего 0,22, при этом лобовая площадь кузова всего 2,19 м². У Mercedes-Benz CLA показатели соответственно 0,23 и 2,21 м², а у хэтчбека Mercedes-Benz A-Class - 0,25 и 2,21 м². Казалось бы разница ничтожна, но Mercedes-Benz A-Class Sedan настоящий рекордсмен в плане аэродинамики кузова.

Дизайн экстерьера кузова нового компактного четырёхдверного седана Мерседес А-класс демонстрирует современный и фирменный стиль моделей компании Мерседес-Бенц и в целом , разумеется, повторяет внешность соплатформенного брата хэтчбека. При этом главным отличием между седаном и хэтчбеком является наличие мощной кормы с пышными формами у 4-дверки.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz A-Class Sedan 2018-2019 года составляют 4549 мм в длину, 1796 мм в ширину, 1446 мм в высоту, с 2729 мм колесной базы.

Интерьер седана Мерседес А-класс один в один, как и у хэтчека. В наличии стильная передняя панель с воздуховодами в авиационном стиле дополненная парой цветных дисплеев. Один из экранов служит в качестве панели приборов, а второй является шикарной картинкой продвинутого мультимедийного комплекса MBUX.

Базовые версии нового седана комплектуются 7-дюймовыми экранами, более насыщенные комплектации щеголяют 7-дюймовой панель приборов и 10,25-дюймовым экраном мультимедийки, ну а самые богатые комплектации оснащаются двумя большими 10,25-дюймовыми дисплеями (приборная панель и экран мультимедийного комплекса).

В арсенале модели высококачественные материалы отделки, 9 подушек безопасности, контурная светодиодная подсветка салона (на выбор 64 оттенка), спортивные или мультиконтурные кресла с полным набором оборудования (электропривод, подогрев, вентиляции и даже функция массажа).

Объем багажника седана А-класса составляет 420 литров, что в принципе не плохо. Багажник Audi A3 Sedan способен принять 425 литров, а багажное отделение Mercedes CLA 470 литров.

Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class Sedan (V 177) 2018-2019 года. Производством нового седана Мерседес займутся два предприятия: завод COMPAS в Мексике (для американского рынка) и один из заводов в Германии (на выбор три предприятия в Bremen, Rastatt и Sindelfingen) для остальных стран.

Со старта продаж Mercedes-Benz A-Class Sedan будет предложен покупателям лишь в двух версиях.

  • Mercedes-Benz A200 Sedan с бензиновым 1,33-литровым турбо мотором (163 лс 250 Нм) разработанным совместно специалистами Mercedes-Benz и Renault.
  • Mercedes-Benz A180d Sedan c 1,5-литровым турбо дизелем Renault (116 лс 260 Нм).

Оба версии по умолчанию комплектуются «роботом» 7G-DCT от компании Getrag, задней полузависимой подвеской и передним приводом. Со временем в свет выйдут и более мощные модификации седана (можно смело утверждать с оглядкой на соплатформенный хэтчбек) с задней независимой, многорычажной подвеской и системой полного привода 4Matic.

Новый Mercedes A-класса: длиннобазный седан

Накануне Пекинского автосалона компания Daimler рассекретила седан А-класса для китайского рынка. Впрочем, внешность машины откровением не стала: седан без камуфляжа уже попадал в объективы фотошпионов, да и отличий от прошлогоднего шанхайского концепта Mercedes-Benz Concept A и серийного хэтчбека второго поколения минимум.

Интереснее то, что в Поднебесной трехобъемная «ашка» будет только с удлиненной на 60 мм (до 2789 мм) колесной базой. Поэтому у машины необычный заводской индекс Z 177 и слегка непропорциональный силуэт с короткими свесами и длинной задней дверью — весь прирост отдан на откуп задним пассажирам. Общая длина машины — 4609 мм, то есть китайский A-класс всего на 77 мм короче европейского C-класса.

Версия со стандартной колесной базой должна выйти во второй половине этого года и смотреться гармоничнее. Причем это будет не замена четырехдверки Mercedes CLA, а дополнение гаммы. Но при длине 4569 мм такой седан все равно окажется крупнее самого первого C-класса (W202) образца 1993 года, который насчитывал 4487 мм. Багажник объемом 420 л, скорее всего, перейдет от китайского A-класса без изменений.

В Поднебесной «ашка»-седан предложена с тремя моторами на выбор. Разработанная совместно с Renault турбочетверка 1.3 может развивать 136 или 163 л.с., а двухлитровый турбомотор выдает 190 л.с. Все двигатели работают только в тандеме с семиступенчатым «роботом» и передним приводом. О полном приводе пока ни слова, хотя у «короткого» седана он наверняка появится.

Из уникального оборудования у четырехдверной «ашки» есть только предустановленное приложение WeChat MyCar, популярное в Поднебесной, и привитая мультимедиасистеме MBUX способность понимать голосовые команды на нескольких диалектах китайского языка. Остальное оснащение, включая электронные ассистенты, точно такое же, как у хэтчбека.

Выпуск удлиненного седана A-класса наладят в Пекине на единственном пока заводе совместного предприятия Beijing Benz Automobile Co. (BBAC). Это, кстати, крупнейшая по производительности мерседесовская площадка в мире: в прошлом году здесь выпущено около 430 тысяч автомобилей моделей С-класса (в короткой и удлиненной версиях), Е-класса L, GLA и GLC. Кстати, компания приводит любопытную статистику по «ашке» первого поколения. Оказывается, на китайском рынке половина продаж приходится на долю представительниц прекрасного пола против 40% в Европе. Примерно треть клиентов оказалась моложе 30 лет, а для 40% покупателей Mercedes А-класса стал первой собственной машиной в жизни.

Новый Mercedes A-класса превратился в седан

Это не замена Мерседесу CLA. Cедан A-класса призван дополнить существующую гамму и составить конкуренцию четырехдверке Audi A3, которая на рынках вроде США и России фактически стала единственной модификацией в семействе. Разумеется, ставка сделана и на Китай, но для местных покупателей предназначена отдельная длиннобазная версия седана, представленная еще весной. А остальному миру положен вот такой «стандартный» вариант.

Автомобиль с заводским кодом V 177 имеет колесную базу как у хэтчбека (2729 мм) и насчитывает 4549 мм в длину. Седан Audi A3 короче на 81 мм, а расстояние между осями у него меньше на 92 мм. Если же сравнивать с четырехдверкой CLA, то она на тот же 81 мм длиннее нового А-класса, зато колесная база у нее на 30 мм короче. Но главное отличие между двумя Мерседесами не в этом. Седан А-класса на 14 мм выше, у него более традиционный силуэт и двери с оконными рамками.

Mercedes гордо называет новый седан самым аэродинамически эффективным серийным автомобилем в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd равен всего 0,22 против 0,25 у хэтчбека и 0,23 у четырехдверки CLA. Объем багажника — 420 литров против 425 у Audi A3, хотя Mercedes CLA с 470-литровым отсеком в этом плане заметно практичнее.

По части интерьера и опций седан ничем не отличается от хэтчбека. Здесь точно такие же два дисплея перед водителем, один из которых отображает приборы, а второй отвечает за медиасистему MBUX нового поколения. Базовый вариант имеет экраны диагональю семь дюймов каждый, у «средних» версий для медиасистемы использован экран диагональю 10,25 дюйма, а самая дорогая комбинация предусматривает такой же дисплей и для приборов.

Стартовая гамма седанов в Европе состоит всего из двух модификаций. Это Mercedes A 180 d с восьмиклапанным турбодизелем Renault объемом 1,5 л (116 л.с.) и Mercedes A 200 с бензиновым турбомотором 1.3 (163 л.с.), также разработанным совместно с Renault. Обе версии предложены только с семиступенчатым «роботом» 7G-DCT фирмы Getrag и полузависимой задней подвеской. По примеру хэтчбека следом появятся более мощные версии, в том числе с задней многорычажкой и полным приводом.

Полноценная премьера седана состоится в октябре на автосалоне в Париже. Производство начнется в конце года, причем сначала на заводе COMPAS в Мексике (это совместное предприятие с альянсом Renault-Nissan), откуда машины будут поступать на рынки американских континентов. Сборка в Германии начнется только в 2019 году, так что до нас седан А-класса доберется с задержкой.

А что же Mercedes CLA? Через год-полтора он тоже сменит поколение. По слухам, новая модель станет еще «купеобразнее» нынешней и обретет более спортивный имидж.

ДОПОЛНЕНО:

В Америке седан появится в единственной модификации A 220 с двухлитровым турбомотором мощностью 191 л.с и «роботом» 7G-DCT. Зато покупатели смогут выбрать между передним и полным приводом.

Mercedes A-Class Sedan 2019: новый член семейства

Компания Mercedes-Benz продолжает расширять линейку своих моделей – к Пекинскому автосалону 2018 немецкий производитель подготовил седан на базе хэтчбека A-Class W177 четвертого поколения, который идеологически повторяет четырехдверку CLA.

Ранее в линейке А-класса седана никогда не было, а теперь есть, причем следующий ЦЛА также останется в строю, и будет интересно посмотреть, чем эти две принципиально похожие машины станут отличаться друг от друга.

Комплектации и цены Mercedes A-Class Sedan 2019

Комплектация Цена
1.3 (150 л.с.) Comfort RT7 1 810 000
1.3 (150 л.с.) Style RT7 1 990 000
1.3 (150 л.с.) Progressive RT7 2 220 000
1.3 (150 л.с.) Sport RT7 2 340 000

RT7 – робот 7-ст., 4MATIC – полный привод

Каталог Mercedes

Спереди четырехдверка полностью повторяет исходный хэтч – здесь аналогичная остроугольная головная оптика с бумерангами ходовых огней, широкая решетка радиатора с крупной эмблемой по центру и единым ребром по середине, а также два варианта переднего бампера – обычный и с расширенными боковыми воздухозаборниками в версии Sport.

Задние фонари на новом Mercedes A-Class Sedan 2018-2019 (фото, цена) оригинальные – со стильными расходящимися в разные стороны диодными полосками. Крыша на авто сделана менее покатой, по сравнению с упомянутым выше CLA-Class, но профиль и корма на него очень похожи, а двери обрели традиционные оконные рамки. Для экстерьера предложены варианты оформления Style, Progressive и AMG Line.

В салоне опять же все уже хорошо знакомо по исходной пятидверке – это два монитора на передней панели, которые могут быть разных размеров (от 7,0 до 10,25″), в зависимости от комплектации, новая мультимедийка MBUX с функцией распознавания голосовых команд, пять круглых сопел системы вентиляции (три по центру и два – по бокам), а также руль с сенсорными панелями на его спицах.

Изначально в компании представили удлиненную версию седана для китайского рынка, где колесная база оказалась растянута на дополнительные 60 миллиметров (до 2 789 против 2 729), а общая длина машины составила 4 609 мм. Вся прибавка ушла на увеличение пространства ног задних пассажиров. Обычная версия имеет длину 4 549 и багажник на 420 литров.

В первое время купить новую модель Мерседес А-класса седан 2019 можно будет лишь в двух версиях: базовый вариант A 180 d оснащен 1,5-литровым турбодизелем мощностью 116 л.с., а бензиновый A 200 имеет под капотом 163-сильный турбированный агрегат объемом 1,3 л – оба движка разработаны совместно со специалистами Renault и сочетаются в паре с семидиапазонным роботом 7G-DCT фирмы Getrag.

Кроме того, начальным переднеприводным модификациям положена полузависимая задняя подвеска, тогда как многорычажка будет устанавливаться на более мощные модификации с полным приводом 4MATIC. Известно также, что для рынка США подготовлена модификация A 200 с двухлитровой “турбочетверкой” на 191 л.с., также идущая с роботом, но доступная как с передним, так и с полным приводом.

А еще в компании заявили, что их новинка стала самым аэродинамически эффективным серийным автомобилем в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления здесь заявлен на уровне 0,22 (практически все днище закрыто щитом, в решетке установлены жалюзи, а при продувке в трубе внимание уделяли даже дискам и шинам), тогда как на хэтче он равен 0,25, а на седане CLA – 0,23.

Производство автомобиля наладили сразу на нескольких предприятиях – удлиненный вариант для Поднебесной выпускают на СП Beijing Benz Automobile Co. (BBAC), для Америки производство осуществляется на заводе COMPAS в Мексике, а для Европы седаны делают в Германии.

Старт продаж нового Mercedes-Benz A-класса седан V177 в России пришелся на ноябрь восемнадцатого, но первые машины появятся у дилеров в феврале 2019 г. Пока что к нам решено поставлять только переднеприводные версии со 150-сильным движком объемом 1,3 литра и 7-диапазонным роботом, вилка цен варьируется от 1 810 000 до 2 340 000 рублей, что на 50 000 руб дороже хэтчбека в аналогичных версиях.

  • Базовая комплектация Comfort подразумевает галогеновые фары, датчики света и дождя, однозонный климат, тканевый салон и стальные колесные диски, но при этом здесь имеются электронный щиток приборов, а также мультимедийка с навигацией.
  • Вариант Style дополнен более дорогой отделкой интерьера, обивку сидений кожзамом, а также легкосплавными колесами.
  • Версия Progressive имеет кожаный руль, диски на 17″, а также особый декор в оформлении экстерьера и интерьера.
  • А если нужен пакет AMG Line, то это уже комплектация Sport, в которой дополнительно есть спортивные кресла и 18-дюймовые диски особого дизайна. При этом все четыре исполнения можно дооснастить опциями.

Audi A3 Sedan, BMW 1-Series Sedan, Mercedes A Sedan, Mercedes CLA

Видео

Показать еще


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости