С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Альфа твин спарк как выставить метки грм без кондукторов


замена ремня ГРМ метки м т.д. — бортжурнал Alfa Romeo 156 TS # brigante # 2000 года на DRIVE2

Замена ремня ГРМ ALFA ROMEO Двигатель AR 323.01; 672.04; 162.01; 323.10

Модель 145/146 2,0 Twin Spark; 147 2,0 Twin Spark; 155 2,0 Twin Spark;_156 2,0 Twin Spark; Spider/GTV 2,0 Twin Spark

Год_1995-2009

Периодичность заменыРемень уравновешивающего вала:проверка через 40 000 км или 2 года.замена через 115 000 км или 6 лет.Ремень ГРМ:проверка через 60 000 км или 3 года.замена через 115 000 км или 5 лет.Обрыв ремняПовреждение двигателя — ДАВремя обслуживанияСнятие и установка:145/146/155 2,90 ч156 2,95 чSpider/GTV 2,90 чСпециальный инструмент■ Фиксатор распределительного валаAlfa Romeo №1.825.041.000.■ Ключ впускного распределительного валаAlfa Romeo №1.822.155.000.■ Ключ выпускного распределительного валаAlfa Romeo №1.822,146.000.■ Ключ натяжителя ремня привода ГРМAlfa Romeo №1.822.149.000.■ Ключ натяжителя ремня уравновешивающих валов —| Alfa Romeo №1.822.154.000.Специальные указания_■ Отсоедините минус аккумуляторной батареи.■ Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.■ Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.■ Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.■ Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.■ Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.Снятие ремня1. Снимите:□ Правое переднее колесо.□ Защиту двигателя.□ Правый подкрылок.□ Ремень привода навесных агрегатов.□ Шкив (1) коленчатого вала.□ Верхнюю (2) крышку ремня привода ГРМ.□ Нижнюю (3) крышку ремня привода ГРМ□ Катушки зажигания.□ Крышку (5) головки блока цилиндров.□ Центральную свечу зажигания первого цилиндра.2. Установите стрелочный индикатор (6) в отверстие свечи.3. Медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора.4. Проверьте совмещение меток (7) и (8) на уравновешивающих валах с реперами.5. Проверьте совмещение меток (9) и (10) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.Примечание редакции: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки.6. Ослабьте гайку (11) натяжителя ремня привода уравновешивающих валов.7. Снимите ремень привода уравновешивающих валов.8. Снимите зубчатый шкив (4) привода уравновешивающих валов с коленчатого вала.9. Ослабьте гайку (12) натяжителя ремня привода ГРМ. 10 Снимите ремень привода ГРМ.Установка ремня1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (6).2. Удерживая распределительные валы ключами (13) и (14), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.3. Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов.Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.4. На место крышек установите фиксаторы распределительных валов (15) и (16).Примечание: следите за полным совмещением кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе для предотвращения повреждения вала.5. Наденьте ремень в следующей последовательности:□ Коленчатый вал.□ Направляющий ролик.□ Выпускной распределительный вал.□ Впускной распределительный вал.□ Водяной насос.□ Натяжитель.6. Проверьте совмещение меток на ремне с метками (9) и (10) на коленчатом и распределительном валу.7. Ключом натяжителя (17) максимально натяните ремень привода ГРМ.8. Затяните гайку (12) натяжителя.9. Удерживая зубчатые шкивы распределительных валов ключами (13) и (14), затяните болты крепления зубчатых шкивов.10. Момент затяжки болтов:□ (А) кроме 147: 100-124 Н-м.□ (В) 147: 108-132 Н-м.□ болты МБ: 10 Н-м.11. Снимите индикатор (6) и фиксаторы (15) и (16).12. Установите на место крышки подшипников распределительных валов.13. Слегка смажьте резьбу болтов крепления крышек и затяните их моментом 13-16 Н-м (кроме 147) или 14-17 Н-м (147).14. Проверните коленчатый вал ло часовой стрелке на два оборота к ВМТ поршня первого цилиндра, поз. (6).15. Установите ключ натяжителя (17).16. Ослабьте гайку (12) натяжителя.17. Вращая натяжитель, совместите его отметчик (18) сотверстием (19).18. Затяните гайку (12) натяжителя моментом:□ (А) кроме 147: 21 — 26 Н-м.□ (В) 147: 23-28 Н-м.19. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ.20. Совместите метки (7) и (8) на уравновешивающих валах с реперами.21. Наденьте ремень привода уравновешивающих валов. Установите ключ натяжителя (20).22. Натяните ремень до совмещения отверстия (21) с серединой натяжителя (22). Затяните гайку (11) натяжителя.23. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота к ВМТ поршня первого цилиндра.24. Проверьте совмещение меток (7), (8), (9) и (10) с реперами.Примечание редакции: метни (9) и (10) на ремне не совпадут с метками на зубчатых шкивах — вращать нужно большее количество раз.25. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.26. Затяните болты крепления коленчатого вала моментом:□ (А) кроме 147: 24-26 Н-м.

□ (В) 147: 23 — 28 Н-м

удачи в установке…

Пробег: 218749 км

Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin Spark Год: 1997-2009 Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

Периодичность замены:

  • до 12.2000 г.: Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.
  • с 01.2001 г.: Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.

Обрыв ремня:

  • Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания: Снятие и установка:

  • Кроме 156: 2,75 ч
  • Только 156: 2,25 ч

Специальный инструмент:

  • 1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.
  • 1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
  • Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
  • 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.
  • Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
  • Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.

Специальные указания:

  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Снимите:
    • Правое переднее колесо.
    • Крышку двигателя.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.
    • Шкив (2) коленчатого вала.
    • Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
    • Катушки зажигания.
    • Крышку (4) головки блока цилиндров.
    • Центральную свечу зажигания первого цилиндра.
  2. На место снятой свечи установите стрелочный индикатор (5).
  3. Используя показания стрелочного индикатора, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
  4. Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

    Примечание: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки относительно реперов.

  5. Ослабьте гайку (8) натяжителя ремня.
  6. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
  2. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
  3. Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
  4. 147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

    Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

  5. На место крышек установите фиксаторы распредели-тельных валов (11) и (12) или (16) и (17).

    Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

  6. Наденьте ремень в следующей последовательности:
    • Коленчатый вал.
    • Направляющий ролик.
    • Выпускной распределительный вал.
    • Впускной распределительный вал.
    • Водяной насос.
    • Натяжитель.
  7. Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.
  8. Ключом натяжителя (13) максимально натяните ремень.
  9. Затяните гайку (8) натяжителя.
  10. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), затяните болты крепления зубчатых шкивов.
  11. Момент затяжки болтов крепления зубчатых шкивов:
    • (А) кроме 147:100-124 Нм.
    • (В) 147:108-132 Нм.
    • (А) Болты М6 кроме 156:10 Нм.
    • (В) Болты М6 156: 10 Нм.
  12. Снимите:
    • Индикатор (5).
    • Фиксаторы (11) и (12) или (16) и (17).
  13. Установите на место крышки подшипников распределительных валов.
  14. Слегка смажьте резьбу болтов крепления крышек и затяните их указанным моментом:
    • Кроме 147: 13-16 Н м.
    • 147: 14-17 Н-м.
  15. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).
  16. Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.
  17. Установите ключ натяжителя (13).
  18. Ослабьте гайку (8) натяжителя.
  19. Вращая натяжитель, совместите его отметчик (14) с отверстием (15).
  20. Затяните гайку (8) натяжителя моментом:
    • (А) кроме 147: 21 — 26 Нм.
    • (В) 147: 23-28 Нм.
  21. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).
  22. Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.
  23. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
  24. Затяните болты крепления шкива коленчатого вала моментом 24 — 29 Нм.
(оцени первым)

Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo 2,0 Twin Spark

Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo 2,0 Twin Spark

Модель: 145/146 2,0 Twin Spark; 147 2,0 Twin Spark; 155 2,0 Twin Spark; 156 2,0 Twin Spark; Spider/GTV 2,0 Twin Spark Год: 1995-2009 Двигатель: AR 323.01; 672.04; 162.01; 323.10

Периодичность замены: Ремень уравновешивающего вала:

  • проверка через 40 000 км или 2 года
  • замена через 115 000 км или 6 лет

Ремень ГРМ:

  • проверка через 60 000 км или 3 года
  • замена через: 115 000 км или 5 лет

Время обслуживания: Снятие и установка:

  • 145/146/155: 2,90 ч
  • 156: 2,95 ч
  • Spider/GTV: 2,90 ч

Специальный инструмент:

  • Фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
  • Ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
  • Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
  • Ключ натяжителя ремня привода ГРМ Alfa Romeo №1.822.149.000.
  • Ключ натяжителя ремня уравновешивающих валов — Alfa Romeo №1.822.154.000.

Специальные указания:

  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на Alfa Romeo 2,0 Twin Spark

  1. Снимите:
    • Правое переднее колесо.
    • Защиту двигателя.
    • Правый подкрылок.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Шкив (1) коленчатого вала.
    • Верхнюю (2) крышку ремня привода ГРМ.
    • Нижнюю (3) крышку ремня привода ГРМ.
    • Катушки зажигания.
    • Крышку (5) головки блока цилиндров.
    • Центральную свечу зажигания первого цилиндра.
  2. Установите стрелочный индикатор (6) в отверстие свечи.
  3. Медленно установите поршень первого цилиндра в BMT. Используйте показания стрелочного индикатора.
  4. Проверьте совмещение меток (7) и (8) на уравновешивающих валах с реперами.
  5. Проверьте совмещение меток (9) и (10) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

    Примечание: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки.

  6. Ослабьте гайку (11) натяжителя ремня привода уравновешивающих валов.
  7. Снимите ремень привода уравновешивающих валов.
  8. Снимите зубчатый шкив (4) привода уравновешивающих валов с коленчатого вала.
  9. Ослабьте гайку (12) натяжителя ремня привода ГРМ.
  10. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo 2,0 Twin Spark

  1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (6).
  2. Удерживая распределительные валы ключами (13) и (14), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
  3. Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов.

    Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

  4. На место крышек установите фиксаторы распределительных валов (15) и (16).

    Примечание: следите за полным совмещением кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе для предотвращения повреждения вала.

  5. Наденьте ремень в следующей последовательности:
    • Коленчатый вал.
    • Направляющий ролик.
    • Выпускной распределительный вал.
    • Впускной распределительный вал.
    • Водяной насос.
    • Натяжитель.
  6. Проверьте совмещение меток на ремне с метками (9) и (10) на коленчатом и распределительном валу.
  7. Ключом натяжителя (17) максимально натяните ремень привода ГРМ.
  8. Затяните гайку (12) натяжителя.
  9. Удерживая зубчатые шкивы распределительных валов ключами (13) и (14), затяните болты крепления зубчатых шкивов.
  10. Момент затяжки болтов:
    • (А) кроме 147:100-124 Нм.
    • (В) 147:108-132 Нм.
    • болты М6: 10 Нм.
  11. Снимите индикатор (6) и фиксаторы (15) и (16).
  12. Установите на место крышки подшипников распределительных валов.
  13. Слегка смажьте резьбу болтов крепления крышек и затяните их моментом 13-16 Нм (кроме 147) или 14-17 Нм (147).
  14. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота к ВМТ поршня первого цилиндра, поз. (6).
  15. Установите ключ натяжителя (17).
  16. Ослабьте гайку (12) натяжителя.
  17. Вращая натяжитель, совместите его отметчик (18) с отверстием (19).
  18. Затяните гайку (12) натяжителя моментом:
    • (А) кроме 147: 21-26 Нм.
    • (В) 147: 23-28 Нм.
  19. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ.
  20. Совместите метки (7) и (8) на уравновешивающих валах с реперами.
  21. Наденьте ремень привода уравновешивающих валов. Установите ключ натяжителя (20).
  22. Натяните ремень до совмещения отверстия (21) с серединой натяжителя (22). Затяните гайку (11) натяжителя.
  23. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота к ВМТ поршня первого цилиндра.
  24. Проверьте совмещение меток (7), (8), (9) и (10) с реперами.

    Примечание: метки (9) и (10) на ремне не совпадут с метками на зубчатых шкивах — вращать нужно большее количество раз.

  25. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
  26. Затяните болты крепления коленчатого вала моментом:
    • (А) кроме 147:24 — 26 Нм.
    • (В) 147: 23-28 Нм.
(оцени первым)

Замена ремня ГРМ 2.0 TwinSpark, роликов, балансировочного ремня, помпы. — бортжурнал Alfa Romeo 166 2.0 TwinSpark 2001 года на DRIVE2

Купил себе такие вот расходники.1. Ремень ГРМ — Gates 5429XS (10 $)2. Неподвижный ролик — PEX 20.3120 (9$)3. Натяжной ролик — PEX 20.3119 (22$)4. Ремень балансировочный — Dayco 94591 (18$)5. Натяжной ролик балансировочный — INA 531059430 (18$)6. Водяной насос — Thermotec D1D019TT (17$)

И за выполнение данных работ 25$.

Вообще, на автомобиле при покупке балансировочный ремень отсутствовал. После установки появился писк. Думал, пищит ручейковый ремень. Снял, завел — писк есть. Поехал на СТО сняли балансировочный ремень, писк пропал. Предыдущий хозяин говорил, что запищал у него ролик балансировочного ремня и он снял все это, от беды подальше. Но ведать пищал не ролик а подшипник в валах. Буду ездить без балансировочного ремня.

Сам менять побоялся, да и инструмент не весь есть. Подробная инструкция по замене ремня, нашел у кого-то на Драйве:

Схема

Замена ремня ГРМ ALFA ROMEO Двигатель AR 323.01; 672.04; 162.01; 323.10Модель 145/146 2,0 Twin Spark; 147 2,0 Twin Spark; 155 2,0 Twin Spark;_156 2,0 Twin Spark; Spider/GTV 2,0 Twin SparkГод_1995-2009Периодичность заменыРемень уравновешивающего вала:проверка через 40 000 км или 2 года.замена через 115 000 км или 6 лет.Ремень ГРМ:проверка через 60 000 км или 3 года.замена через 115 000 км или 5 лет.Обрыв ремняПовреждение двигателя — ДАВремя обслуживанияСнятие и установка:145/146/155 2,90 ч156 2,95 чSpider/GTV 2,90 чСпециальный инструмент■ Фиксатор распределительного валаAlfa Romeo №1.825.041.000.■ Ключ впускного распределительного валаAlfa Romeo №1.822.155.000.■ Ключ выпускного распределительного валаAlfa Romeo №1.822,146.000.■ Ключ натяжителя ремня привода ГРМAlfa Romeo №1.822.149.000.■ Ключ натяжителя ремня уравновешивающих валов —| Alfa Romeo №1.822.154.000.Специальные указания_■ Отсоедините минус аккумуляторной батареи.■ Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.■ Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.■ Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.■ Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.■ Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.Снятие ремня1. Снимите:□ Правое переднее колесо.□ Защиту двигателя.□ Правый подкрылок.□ Ремень привода навесных агрегатов.□ Шкив (1) коленчатого вала.□ Верхнюю (2) крышку ремня привода ГРМ.□ Нижнюю (3) крышку ремня привода ГРМ□ Катушки зажигания.□ Крышку (5) головки блока цилиндров.□ Центральную свечу зажигания первого цилиндра.2. Установите стрелочный индикатор (6) в отверстие свечи.3. Медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора.4. Проверьте совмещение меток (7) и (8) на уравновешивающих валах с реперами.5. Проверьте совмещение меток (9) и (10) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.Примечание редакции: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки.6. Ослабьте гайку (11) натяжителя ремня привода уравновешивающих валов.7. Снимите ремень привода уравновешивающих валов.8. Снимите зубчатый шкив (4) привода уравновешивающих валов с коленчатого вала.9. Ослабьте гайку (12) натяжителя ремня привода ГРМ. 10 Снимите ремень привода ГРМ.Установка ремня1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (6).2. Удерживая распределительные валы ключами (13) и (14), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.3. Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов.Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.4. На место крышек установите фиксаторы распределительных валов (15) и (16).Примечание: следите за полным совмещением кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе для предотвращения повреждения вала.5. Наденьте ремень в следующей последовательности:□ Коленчатый вал.□ Направляющий ролик.□ Выпускной распределительный вал.□ Впускной распределительный вал.□ Водяной насос.□ Натяжитель.6. Проверьте совмещение меток на ремне с метками (9) и (10) на коленчатом и распределительном валу.7. Ключом натяжителя (17) максимально натяните ремень привода ГРМ.8. Затяните гайку (12) натяжителя.9. Удерживая зубчатые шкивы распределительных валов ключами (13) и (14), затяните болты крепления зубчатых шкивов.10. Момент затяжки болтов:□ (А) кроме 147: 100-124 Н-м.□ (В) 147: 108-132 Н-м.□ болты МБ: 10 Н-м.11. Снимите индикатор (6) и фиксаторы (15) и (16).12. Установите на место крышки подшипников распределительных валов.13. Слегка смажьте резьбу болтов крепления крышек и затяните их моментом 13-16 Н-м (кроме 147) или 14-17 Н-м (147).14. Проверните коленчатый вал ло часовой стрелке на два оборота к ВМТ поршня первого цилиндра, поз. (6).15. Установите ключ натяжителя (17).16. Ослабьте гайку (12) натяжителя.17. Вращая натяжитель, совместите его отметчик (18) сотверстием (19).18. Затяните гайку (12) натяжителя моментом:□ (А) кроме 147: 21 — 26 Н-м.□ (В) 147: 23-28 Н-м.19. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ.20. Совместите метки (7) и (8) на уравновешивающих валах с реперами.21. Наденьте ремень привода уравновешивающих валов. Установите ключ натяжителя (20).22. Натяните ремень до совмещения отверстия (21) с серединой натяжителя (22). Затяните гайку (11) натяжителя.23. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота к ВМТ поршня первого цилиндра.24. Проверьте совмещение меток (7), (8), (9) и (10) с реперами.Примечание редакции: метни (9) и (10) на ремне не совпадут с метками на зубчатых шкивах — вращать нужно большее количество раз.25. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.26. Затяните болты крепления коленчатого вала моментом:□ (А) кроме 147: 24-26 Н-м.□ (В) 147: 23 — 28 Н-м

удачи в установке…

Цена вопроса: $119 Пробег: 178240 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости