С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Астон мартин дб 9


Aston Martin DB9 на DRIVE2.RU

Машина на которой мало кто ездил, а кто немного ездил отзываются в большинстве так

-а! DB9?..тачка ни о чем!..не едет толком, .911 турбо порвет ее, как тузик грелку!..ломается…потом нафиг никому не нужна!.. ну и тд…

Машина, как правило, взрослого, состоявшегося человека.Скажу сразу, в плане понта нулевая!

На дороге не уважают, владельцы 911,феррари, ламбо, гтров на тобой хохочут, в их понимании ты заблудившийся неудачник, а под капотом у тебя не 6 литров V12,а максимум 5!

Но не стоит впадать в панику и отчаяние!Истинному любителю Астон-Мартин ДБ9(блин, за одно название его уже можно купить!), на это скорее всего фиолетово!

Нереально сумашедший автомобиль!Машина свела меня с ума!У него может и есть конкуренты, …но заменителей его уж точно нет!не выпускает промышленность похожих машин!он такой один!Он просто вызывающе скромен, аристократичен и красив!Да, он не идеален может по эргономике, но ЕМУ это можно простить!Он не кусок дорого железа никак!В нем есть душа!не.ДУША! и даже не изюминк, а ИЗЮМ!он настоящий Английский аристократ с большой буквы!Он просто состоит из драгоценностей!буквально каждую его деталь, хоть внешнюю, хоть в салоне хочется смаковать и рассматривать чуть не под лупой…и трогать …ласкать его руками… не торопясь…Он просто источяет свое благородство буквально во всем…Никакие фото и рассказы не в состоянии передать этого…

С ним нужно пожить…его нужно понять…и полюбить…

…И вот тогда он раскроет свое нутро!Нереально дерзкая машина!

Да, он не так быстр по секундам, в его паспорте нет страшных цифр мощности, как у других, но он может взять за душу похлеще любого 911 или не дай бог R8!

Особенно зимой!..Да еще на летних колесах!Система стабилизации вам никогда не поможет!Машина настроена так, что на гололеде любое мало мальское прикосновение газа и тебя заносит плюс минус метр, а в большинстве разворачивает.После этого зажигается красивый огонек на роскошной панели приборов, что мол, похоже гололед…Но все это никоим образом не минусы!Поняв его я с удовольствием колесил зимой.Он дарит море эмоций даже на мин скорости, каждый поворот на светофоре и ты проходишь боком.Да, он злой, дерзкий, но тем не менее в отличие от мурселаги абсолютно контролируемый и кайфовый!

До такой машины надо дойти…созреть…его не берут, как альтернативу поршу…его берут уже после …

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

Aston Martin DB9: обзор всех модификаций

Этот британский родстер заслужил себе добрую славу благодаря благородной родословной, изящному дизайну, а также выдающимся ходовым свойствам. Какие модификации существуют у данной модели и как она ведет себя на дороге?

Краткая справка

Aston Martin DB9 является представителем сегмента Gran Turismo. Aston Martin производит данную модель, начиная с 2004 года.

Автомобиль доступен для покупателя в двух исполнениях кузова:

  • Купе (Coupe)
  • Кабриолет (Volante)

Впервые ДБ9 был показан публике в далеком 2003 году − в рамках автомобильной выставки во Франкфурте. Эта модель − преемница DB7. Над дизайном автомобиля трудились такие мастера своего дела, как Ян Каллум, а также его последователь в лице Генрика Фискера, который довел разработку проекта до финальной стадии.

Aston Martin DB 9 стал первым спроткаром, который предназначен для производства на сборочной фабрике британской компании в городе Гэйдон. Автомобиль спроектирован на платформе с индексом VH и делит общее шасси с моделью DBS.

Силовой агрегат также общий, но уже с другой машиной компании − Aston Martin V12 Vanquish. Речь идет о шестилитровом бензиновым двигателе с V-образным расположением двенадцати цилиндров.

До первой сотни британский спорткар добирается всего за 4,6 секунды, тогда как его предельная скорость зафиксирована на отметке в 295 километров в час.

Всего, существует три модификации Астон Мартин ДБ9:

  • Первая генерация модели. Производилась с 2004 (2005) года по 2008 год.
  • Первая генерация (первый рестайлинг). Выпуск налажен с 2008 по 2012 года.
  • Первая генерация (второй рестайлинг). Сборка осуществляется с 2012 года по настоящий момент (2016 год).

Ключевые технические характеристики:

ВерсияТип силового агрегатаМощность (л.с.)
Первая генерация6.0 V12

450

Первая генерация (1-й рестайлинг)6.0 V12

477

Первая генерация  (2-й рестайлинг)6.0 V12517

Астон Мартин в России

Российская Федерация является одним из наиболее приоритетных рынков для английской компании, которая специализируется на выпуске спорткаров.

При этом, официальных представительств Aston Martin здесь не так уж много − всего два дилерских центра на всю страну. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что британские авто так редко встречаются на дорогах, даже такого крупного мегаполиса как Москва.

Что касается стоимости, то цена стандартной модификации модели составляет:

  • Aston Martin DB9 Coupe − 187 тысяч долларов.
  • Aston Martin DB 9 Volante − 200 тысяч долларов.

Специальные версии

В 2013 году свет увидела особая серия Астон Мартин ДБ9 (Spyder Centennial) над которой трудилось тюнинг-ателье Zagato.

Фото, видео новинки облетели интернет, собрав огромное количество восторженных отзывов и комментариев от поклонников марки. Фанатам пришелся по вкусу стильный дизайн автомобиля, а также его выдающиеся технические характеристики.

В частности, под капотом инженеры установили мощный шестилитровый мотор с V-образным расположением двенадцати цилиндров. Мощностная отдача силовой установки составила 517 лошадиных сил, а крутящий момент − 620 Ньютоно-метров.

Читаем также: Alfa Romeo Brera: итальянская экспрессия

До первых ста километров в час спорткар ускоряется за 4,6 секунды, тогда как его максимальная скорость равна 295 километрам в час.

Обзор первой генерации модели (купе)

Внешний вид

Астон Мартин ДБ9 привлекает плавностью линий кузова, ненавязчивой роскошью. Выпуклые колесные арки, колесные диски большого диаметра и на низкопрофильной резине, а также выразительный капот и объемные патрубки системы выхлопа намекают на агрессию.

Впрочем, несколько «успокаивает» образ спорткара хромированные элементы, а именно − хромированная решетка радиатора, накладки на оконные линии.

Салон

Внутри этого автомобиля царит атмосфера спорта. При этом, отделочные материалы подобраны очень удачно, а панели подогнаны очень точно.

Основное внимание приковывает к себе приборная панель − она имеет спокойную синеватую подсветку, а стрелки тахометра и спидометра двигаются навстречу друг к другу, что облегчает считывание показаний с приборов.

На монументальной центральной консоли разместились стильные хронометры, а также блоки аудиосистемы/климатической установки.

Передние кресла имеют широкие диапазоны регулировок, благодаря которым удобны в них разместиться сможет человек любой комплекции.

В то же время, валики их боковой опоры поставлены широковато и это не обеспечивает должной фиксации тела при экстремальном вождении.

Ездовые свойства

Aston Martin DB9 комплектуется:

  • Атмосферным мотором 6.0 литра. Мощность равна 450 лошадиным силам.
  • Автоматической шестидиапазонной трансмиссией.

Силовой агрегат обладает приятным характером и выдает солидную порцию крутящего момент в зоне средних и высоких оборотов.

На низких оборотах прыти меньше, зато в таком случае можно спокойно двигаться в городском потоке, не боясь за резкое ускорение. При интенсивном разгоне выхлопная система начинает издавать сочный рев, а трансмиссия меняет передачи крайне быстро.

Управляемость понятная и легкая − в штатных режимах справиться с британским авто сможет даже неопытный водитель. Если отключить систему стабилизации, то родстер начинает демонстрировать выраженную избыточную поворачиваемость, но даже в таком случае руль остается информативным.

В целом, устойчивость на дуге высокая, но с педалью акселератора нужно быть осторожным, дабы не провоцировать пробуксовку задней оси.

Обзор первой генерации модели (купе, первый рестайлинг)

Экстерьер

Обновленный Астон Мартин ДБ 9 претерпел некоторые изменения во внешнем виде. В частности, оптика освещения стала более выразительной и запоминающейся.

Появился новый передний бампер − с выраженным сплиттером и большими секциями воздушного охлаждения, а на крыльях разместились аэродинамические выштамповки. Корма стала более подтянутой и спортивной за счет нового диффузора.

Интерьер

Внутренне убранство получило новые материалы отделки и цветовую гамму. Центральная консоль стала еще более ниспадающей и функциональной, однако дисплей системы мультимедиа на ней так и не появился.

Стало больше хромированной окантовки и теперь ее можно увидеть даже на рамках боковых воздуходувов.

Сиденья ожидаемо удобны и комфортны. Однако, разработчики установили сюда новые кресла-ковши − они как нельзя лучше подходят для активной езды за счет мощной боковой поддержки.

При этом, управление ими осуществляется посредством сервоприводов.

В движении

Aston Martin DB 9 агрегатируется:

  • Доработанным мотором 6.0 V12. Мощностной потенциал равен 477 лошадиным силам.
  • Шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Относительно дореформенной версии эта модификации стала более спокойной при езде. Да, двигатель стал более оборотистым и на низких оборотах стало больше крутящего момента − разгоняется родстер приятно.

Но, автоматическая трансмиссия настроена на компромисс и при резком ускорении заботится больше о плавности хода, нежели о десятых секундах − переключения плавные и ненавязчивые.

Однако, шасси компенсирует некоторую неоднозначность динамических качеств. Инженеры смогли найти оптимальный баланс между комфортом и управляемостью, благодаря чему есть возможность эксплуатировать Астон Мартин ДБ9 каждый день, а по выходным выбираться на гоночное кольцо.

Рулевое управление чувствительное и имеет хорошее реактивное усилие в околонулевой зоне, а поворотах избыточный снос задней оси эффективно устраняется системой курсовой устойчивости.

Обзор первого поколения модели (купе, второй рестайлинг)

Внешность

Нынешняя модификация Aston Martin DB 9 подобна ограненному алмазу, который в финальной своей стадии превратился в бриллиант.

Во внешности этого автомобиля нет ничего лишнего, при этом, сам он выглядит современно и эффектно. В глаза бросается светодиодная оптика, массивный передний бампер с низкой и выдающейся «губой», выразительные линии кузова и выпуклые колесные арки.

Корму украшает аккуратный спойлер на крышке багажника, который также выполняет функцию прижимной силы на высоких скоростях.

Внутреннее убранство

Салон сохранил концепцию и архитектуру предыдущих версий, а потому ничем новым удивить не способен. Стоит лишь отметить улучшение материалов отделки, новую цветовую гамму и новый мультимедийный комплекс с выдвижным дисплеем, который выдает более качественное звучание музыкальных композиций.

Обновленные кресла с кожаной обивкой подойдут на все случаи жизни и будут хорошо удерживать тело даже при сильных боковых перегрузках.

Ездовые свойства

Астон Мартин ДБ9 оснащается:

  • Переработанным шестилитровым мотором. На этот раз, мощностной потенциал установки равен 517 лошадиным силам.
  • Шестидиапазонной АКП.

Динамика разгона впечатляет. Мотор и коробка работают очень слаженно и к их тандему придраться сложно. Двигатель приятно раскручивать во всем диапазоне рабочих оборотов, а градус азарта повышает чувствительная педаль акселератора.

Что касается трансмиссии, то здесь нужно выделить логичный алгоритм ее работы и высокую скорость смены передач.

Шасси акцентировано на активную езду, поэтому комфорт нельзя назвать выдающимся.

За отсутствие кренов в поворотах, острое рулевое управление и высокую курсовую устойчивость приходится расплачиваться низкой плавностью хода и постоянными вибрациями даже при проезде мелких неровностей. Но, вряд ли это огорчит истинных фанатов данной модели...

Фото всех генераций Астон Мартин ДБ9:

Обновленные купе и кабриолет Aston Martin DB9

Компания Aston Martin представила обновленные модели DB9 Coupe и его открытую модификацию DB9 Volante. Автомобили получили подретушированную внешность, доработанное шасси и модернизированный мотор.

Внешне рестайлинговый Aston Martin DB9 стал очень похож на представленный полтора года Aston Martin Virage. Последний недавно был снят с производства, чтобы не отнимать клиентов у DB9.

Комплектации и цены Aston Martin DB9

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Coupe 17 627 365 бензин 5.9 (477 л.с.) автомат (6) задний
Volante 19 130 765 бензин 5.9 (477 л.с.) автомат (6) задний
 

Каталог Aston Martin

По сравнению с предшественником новинку отличают новые бампера, иные решетка радиатора и головная оптика, другие капот и передние крылья, а также крышка багажника с более выраженным спойлером.

Интерьер обновленного Астон Мартин ДБ9 (2015-2016) не получил существенных изменений, в нем лишь несколько улучшены материалы отделки. Автомобиль можно заказать как в двухместном исполнении, так и с посадочной формулой 2 + 2. В последнем случае опционально предлагаются более тонкие спортивные кресла, которые на 17 кг легче стандартных.

Под капотом суперкара установлен модернизированный 5,9-литровый мотор V12 с индексом AM11. Он выдает 517 “лошадей” против прежних 477, а его пиковый крутящий момент вырос с 600 до 620 Нм. Теперь DB9 набирает сотню с места за 4,6 секунды (на 0,2 секунды быстрее предшественника), а вот максимальная скорость упала с 300 до 295 км/ч.

Кроме того, в базовое оснащение новинки вошли карбон-керамические тормозные механизмы от Brembo, вес которых на 12,5 кг меньше обычных, а также адаптивная подвеска четвертого поколения с тремя режимами работы (Normal, Sport и Track).

Мировая премьера обновленных купе и кабриолета Aston Martin DB9 состоялась на Парижском автосалоне 2012, а европейские продажи стартовали в октябре. Цены в Германии начинаются от 174 994 евро, а на российском рынке стоимость новинки стартует с отметки в 237 000 евро, что по текущему курсу составляет более 17 000 000 рублей. Версия Volante на полтора миллиона дороже.

В июле 2016-го выпуск модели был прекращен, а на смену ей пришел новый суперкар Астон Мартин DB11.

Видео Aston Martin DB9

Показать еще

Новый Aston Martin DB9 2012-2013

Обновленный спорт кар Астон Мартин ДБ 9 2012-2013 модельного года уже можно заказать и купить в России. Новинка от легендарной британской компании Aston Martin будет доступна в двух кузовных версиях: новый Aston Martin DB9 Coupe с закрытым кузовом купе и Aston Martin DB 9 Volante — открытая версия кабриолет.

Ещё новые спорткары: Toyota GT 86 Chevrolet Camaro для России BMW 6-серии Gran Coupe Dodge Viper SRT 2013 Новый Audi R8 2013

Сколько стоит этот замечательный симбиоз дизайна и техники? Цена на эксклюзивный спортивный автомобиль стартует с 237 тыс. евро, в пересчете рублями стоимость составляет приблизительно 9485000 в российской валюте.

Внешность и цветовое решение кузова

В ходе обновления Астон Мартин ДБ9 2013 обзавелся новыми би-ксеноновыми фарами головного света со стильными лучами светодиодов, модным бампером с плавными линиями и обводами, по низу обтекателя красуется не лишний для спортивного авто сплиттер из легкого карбона. Легкий композитный материал также предлагается для отделки зеркал заднего вида, диффузора бампера на корме и внутренней отделки элементов салона. Кузов автомобиля собран из алюминия, сплава магния с композитными материалами, такая «солянка» обеспечивает феноменальную жесткость конструкции на кручении и массу авто в снаряженном состоянии 1785 кг. Проводя обзор и описывая внешность дорого британского спорткара даже трудно подобрать нужные слова. Читателям лучше самостоятельно по представленным фото оценить гармоничный, красивый и яркий образ нового Астон Мартин ДБ 9. Со своей стороны несколько слов скажем о возможности выбора цвета кузова и суппортов тормозных механизмов, предлагаемых разновидностей колесных дисков.

Будущий российский владелец волен выбрать цвет кузова из палитры состоящей из 22-ух !!! цветов разделенных на три категории:

  • Fast Track — традиционные цвета британского производителя (Tungsten Silver – вольфрамовый, Meteorite Silver — серебряный метеорит, Onyx Black — черный оникс, Magma Red — красная магма, Midnight Blue — голубая полночь, Jet Black — черный как смоль),
  • Contemporary — потрясающе яркие цвета (Stratus White — облачно белый, Hammerhead Silver — молот серебряный, Silver Blonde — белое серебро, несколько видов зеленого - Hardly Green, Appletree Green, Viridian Green, Mariana Blue - голубой, Cobalt Blue - голубой кобальт, Madagascar Orange - оранжевый, Marron Black — черный
  • и Special Colors — специальные, эксклюзивные цвета (Lightning Silver — серебряная молния, Quantum Silver — квантовое серебро, Storm Black — черная буря, Morning Frost White — утренний белый иней, Sunburst Yellow — желтая солнечная вспышка, Fire Red — огненно красный).

В Британии цветовая гамма шире — 33 варианта окраски кузова, а вообще можно заказать любое цветовое решение, хоть хаки или «хамелеон». Суппорты окрашиваются в четыре цветовых варианта — черный, серый, красный и желтый. Спереди устанавливаются керамические тормозные диски диаметром 398 мм, а сзади 360 мм, также из керамического материала. Автомобиль опирается на землю шинами Pirelli P Zero 245/35 ZR20 — спереди и 295/30 ZR20 сзади, на литых дисках. Дизайн колес можно выбрать из 6-ти предлагаемых вариантов.

Внешние габаритные размеры Aston Martin DB9 2013 года составляют:

  • 4720 мм в длину, 2022 мм в ширину с зеркалами, 1282 мм в высоту, при 2740 мм колесной база.
  • Дорожный просвет (клиренс) 125 мм.

Детали оформления интерьера

Салон у британского GT роскошный, шикарный, можно смело сказать эксклюзивный. Материалы отделки применяемые для благородного салона Астон Мартин ДБ 9 — высококачественная кожа, дерево, карбон, графит, иридий, алюминий. Выбор вариантов индивидуализации отделки поражает воображение. Тридцать цветов кожи, окантовок и ниток позволяют комбинировать и добиваться невероятных решений. Панели из грецкого орех, красного дерева, бамбука, ясеня в сочетании с рояльным лаком еще больше расширяют возможности оформления салона. Качественные материалы собраны в одно целое умелыми руками мастеров Aston Martin.

Автомобиль с посадочной формулой 2+2 по честному двухместный, во втором ряду даже подросток поместится с трудом. В качестве наполнения функциями комфорта хотелось бы выделить опционную 1000 Вт аудиосистему Beosound от Bang and Olufsen, сапфировый ключ зажигания, фирменный зонтик (джентльмену без него никуда :)) в багажнике и систему спутникового слежения за авто. Говорить об электроприводе зеркал и кресел с подогревом, а также наличии климат-контроля и камеры заднего вида, будет лишним после 30 !!! видов кожи.

Техническая часть

Под капотом Астон Мартин ДБ9 2013 года установлен новый двигатель монстр с индексом AM11, это V12 объемом 5,9 литров и мощностью 517 «безумных жеребцов». Коробка передач Touchtronic 2 установлена сзади - 6-ти ступенчатая, автоматическая с электронным управлением по оптико-волоконному кабелю. Устанавливается кардан из композита, самоблокирующийся дифференциал задних колес. Передняя и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах с адаптивными амортизаторами и активной системой демпфирования с тремя режимами (норма, спорт, трэк), а также системой предотвращающей кивки кузова при разгоне и торможении, усилитель руля Servotronic с изменяемыми характеристиками. Хотите узнать, как такие технические характеристики Aston Martin DB9 позволяют ему ездить и вести себя на дороге? Проведем скромный тест-драйв. Динамика — до первой «сотни» за 4,6 сек, «максималка» - 295 кмч. Автомобиль отличается отточенной управляемостью, повороты пишет словно по рельсам, главное умело обращаться с 517 конями, живущими в моторном отсеке. Прямые и длинные дистанции — вот истинное призвание британского спорт кара, несколько сот километров — без проблем. Будем только останавливаться для дозаправки. А «ест» мотор много, но разве имеет значение количество потребляемого топлива и его цена для человека, заплатившего за такое чудо стоимость в 9,5 миллионов рублей?!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости