Toyota Camry – переднеприводный седан бизнес-класса (он же сегмент «E» по европейской классификации), который сочетает в себе солидный дизайн, надежную конструкцию, высокий уровень комфорта и безопасности, а так же богатое оснащение (причем все это за относительно доступные деньги)… Автомобиль востребован и у семейных людей с хорошим уровнем годового дохода, и в корпоративном секторе (у чиновников, бизнесменов, служб такси и т.д.)…
Мировая премьера трехобъемника шестой генерации, с внутризаводским обозначением «XV70», можно сказать – «прогремела» в январе 2017 года (в рамках международного Североамериканского автосмотра в Детройте), уже через несколько месяцев начались его продажи в США и Японии… а весной 2018-го он «доехал» и до России.
После очередной смены поколений машина стала значительно элегантнее внешне и внутри, перебралась на новую модульную архитектуру TNGA, получила более драйверский характер и пополнила свой функционал рядом современных «прибамбасов».
Снаружи «шестая» Toyota Camry демонстрирует привлекательный, изящный и динамичный, но одновременно с этим благородный и монументальный облик, который призван угодить и молодой аудитории, и поклонникам прежнего стиля.
Агрессивный передок седана привлекает внимание хищным взглядом светодиодной оптики и здоровенным воздухозаборником в бампере, а его мощную корму венчают крупные LED фонари и «раздутый» бампер (с одним или двумя «стволами» выпускной системы, в зависимости от версии).
В профиль четырехдверка может похвастать солидным, но совсем не громоздким силуэтом, энергичности в который превозносят длинный капот, рельефные «всплески» на боковинах, просевшая подоконная линия, мощная задняя стойка крыши и внушительные арки колес (вмещающие «катки» размерностью до 18 дюймов).
По своим габаритам Toyota Camry XV70 полностью соответствует понятиям бизнес-класса: в длину машина вытянута на 4885 мм, в ширину достигает 1840 мм, в высоту укладывается в 1455 мм. Колесная база простирается у трехобъемника на 2825 мм, его дорожный просвет не превышает 160 мм, а протяженность передней и задней колеи равняется 1575 мм и 1565 мм соответственно.
Внутри Toyota Camry шестой генерации привлекает внимание буйством дизайнерских идей и подкупает деталями, но при этом сработана со вкусом – чего только стоит асимметрия центральной консоли, на которой наблюдаются 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, оригинальный блок «микроклимата» и фужерный изгиб, очерчивающий водительскую зону.
Удачно дополняют интерьер и увесистый мульти-руль с трехспицевым ободом, и нарядная комбинация приборов с двумя «колодцами» и 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера.
В салоне автомобиля использованы исключительно дорогие материалы отделки – мягкий пластик нескольких видов, алюминий, качественное дерево, натуральная кожа и т.д.
Спереди убранство японского седана укомплектовано эргономичными креслами с оптимально развитым боковым профилем и большим количеством регулировок в различных направлениях.
В задней части расположен комфортабельный диван с центральным подлокотником (в него в «топовых» комплектациях встроен сенсорный блок управления «микроклиматом», аудиосистемой и другими параметрами).
В нормальном состоянии багажник «Камри» в кузове XV70 может поглотить до 493 литров поклажи, а складываемый задний диван позволяет перевозить длинномеры. В дорогих модификациях второй ряд сидений не трансформируется и имеет регулируемую по углу наклона спинку, в результате чего объем «трюма» насчитывает не более 469 литров. В нише под фальшполом – полноразмерная запаска и инструменты.
На российском рынке для Toyota Camry шестой генерации предлагаются три бензиновых атмосферных двигателя:
Первые два двигателя сочетаются с 6-диапазонным «автоматом», а последний – с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией (привод у всех версий безальтернативный – на переднюю ось).
С места до 100 км/ч трехобъемник ускоряется спустя 7.7-11 секунд, а максимально достигает 210-220 км/ч (в зависимости от варианта исполнения).
В комбинированном режиме передвижения «японец» расходует от 7.1 до 8.7 литров горючего на каждую «сотню» километров.
Шестой «релиз» Toyota Camry построен на модульной архитектуре TNGA (а если быть точнее – на ее среднеразмерной разновидности под маркировкой GA-K) с поперечно установленным мотором и расширенным применением высокопрочных сортов стали в конструкции.
На передней оси седана использована независимая подвеска на основе стоек МакФерсон, а на задней – двухрычажная система («по кругу» – с поперечными стабилизаторами и телескопическими амортизаторами).
Автомобиль оборудован рулевым механизмом типа «рейка-шестерня» с адаптивным электрическим усилителем управления. На всех колесах четырехдверки заключены дисковые тормоза (спереди вентилируемые), дополненные ABS, EBD и иными современными ассистентами.
На российском рынке Toyota Camry шестого поколения можно приобрести в семи комплектациях – «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Классик», «Элеганс Safety», «Престиж Safety», «Люкс Safety» и «Executive Safety».
Автомобиль в базовом исполнении с 2.0-литровым мотором стоит от 1 399 000 рублей, а за эти деньги он оснащается: шестью подушками безопасности, датчиком света, светодиодными фарами, подогревом передних кресел, двухзонным «климатом», ABS, ESP, запуском двигателя с кнопки, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, электрическим «ручником», технологией ЭРА-ГЛОНАСС, четырьмя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью колонками и некоторым другим оборудованием.
Седан с «четверкой» объемом 2.5 литра предлагается с версии «Стандарт Плюс» по цене от 1 623 000 рублей, с 3.5-литровой «шестеркой» («Люкс Safety» и выше) – от 2 166 000 рублей, а «топ-модификация» обойдется в сумму от 2 341 000 рублей.
Самая «насыщенная» машина имеет в своем арсенале: девять подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, премиальную «музыку» с девятью колонками, кожаную отделку, 18-дюймовые «катки», проекционный дисплей, камеры кругового обзора, электропривод и вентиляцию передних кресел, подогрев заднего дивана и «тьму» иных «примочек». Кроме того, на нее устанавливается комплекс безопасности «Toyota Safety Sense 2.0», в который входят: мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, контроль усталости водителя, а также системы автоматического торможения, считывания дорожных знаков и слежения за разметкой.
седаны E-класс бизнес-класс ОтзывыРаспродажа новых авто 2018 года
Ниже представлены основные технические характеристики новой Toyota Camry XV70 / Тойота Камри 2018-2019 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4885 / 1840 / 1455 |
Колесная база, мм | 2825 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 469 — 493 |
Снаряженная масса, кг | 1580 — 1700 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 181 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 231 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,0 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,7 | 11,5 |
— трасса | 5,5 | 6,4 |
— смешанный | 7,1 | 8,3 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,5 | |
Мощность, л.с. | 249 | |
Крутящий момент, Нм | 380 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,7 | |
Макс скорость, км/ч | 220 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 12,5 | |
— трасса | 6,4 | |
— смешанный | 8,7 | |
Тип топлива | АИ-92 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen PassatНа автосалоне в Детройте дебютировала Toyota Camry. Автомобиль уже несколько раз попадался фотошпионам, да и сам производитель не скрывает технические подробности обновлённой модели. Поэтому мы с удовольствием представим вашему вниманию обзор новинки 2018 года.
В конструкции кузова прослеживается более спортивный дизайн, чем у нынешнего поколения седана. Особенно это касается передней части, выполненной в Х-образной стилистике. Чего только стоит огромный воздухозаборник посередине бампера, который вместе с фальшрадиаторной решёткой похож на песочные часы. Взглянув на автомобиль в профиль, отмечаем плавно ниспадающую крышу, как у многих дорогих купе, а также более короткую корму. Обновлена конструкция оптики, в которую встроены имитационные отверстия в виде бумеранга. Седан выделяется и раздвоенной выхлопной системой, и чуть приподнятой вверх крышкой багажного отсека, которая напоминает миниатюрный спойлер.
Спортивная внешность, низкий клиренс и кузов с элементами купе подчёркивают статус этого автомобиля. Стоит согласиться с мнением большинства экспертов, что новый дизайн кузова Тойота Камри 2018 года стал более современным придётся по вкусу молодому поколению.
В отделке салона будут использованы более дорогие и современные материалы. Ожидается и увеличение внутреннего пространства, что также скажется на комфорте водителя и пассажиров. Кроме того, седан получит обновлённую информационно-развлекательную систему.
Платформой для новой Camry выбрана TNGA, которая будет заимствована от другой модели – Тойота Приус 2016. За счёт этого седан потеряет пару килограмм, станет более манёвренным и экономичным. К тому же, вес автомобиля существенно уменьшиться за счёт многочисленных деталей из алюминия. Например, из этого металла будет сделан капот.
Размеры кузова будут аналогичны текущей версии:
Скорее всего, на российский рынок и в США поступит модель с большим дорожным просветом, который будет равен 16 см. Конструкция ходовой части не изменится, но производитель обещает поработать над геометрией, чтобы исключить элементы, свисающие над днищем.
В роли основного двигателя выступит 2,5-литровый мотор мощностью в 181 л. с. Он позволит разогнать седан до первой сотни всего за 9 секунд. Самый мощный силовой агрегат сможет развивать порядка 250 л. с. Его рабочий объём – 3,5 литра. Естественно, его оснастят системой старт-стоп для меньшего потребления топлива.
Правда, имеются и слухи о том, что эта бензиновая «шестёрка» останется недоступной для всех остальных стран, кроме США. На смену ей придёт 2-литровый турбомотор (150 л. с.). О дизельной модификации не может быть и речи, ведь именно «штаты» – основной рынок продаж всех моделей Toyota. Тогда как европейские автолюбители были бы не прочь выхода версии с дизельным двигателем, имеющим V-образное положение цилиндров.
Точно появится гибридная версия, где бензиновый агрегат будет работать вместе с электромотором. Возможно, что ближе к дебюту модели линейка двигателей пополнится и другими вариантами. По слухам, пару силовых установок также заимствуют у Lexus NX.
Основной трансмиссией для новой Camry станет 6-ступенчатый автомат. Однако не исключено, что в целях лучшей топливной экономичности появится и вариатор CVT.
Ожидается, что новая модель Toyota Camry сойдёт с конвейера не раньше лета 2018 года. Начало продаж в России и вовсе намечено на конец 2018 года. При этом эксперты не спешат пророчить этой модели успех. Ведь сегодня на мировом рынке большим спросом пользуются кроссоверы и пикапы.
Известно, что для седана будут доступны разные комплектации. В том числе и «заряженная» модификация TRD с оригинальным аэродинамическим обвесом и форсированным до 300 «лошадей» двигателем. Конечно, у базовой комплектации авто внешность будет не такой спортивной. Однако уже начальная модификация получит богатый набор опций, включая:
В настоящий момент нет официальной информации о том, какие для Тойота Камри 2018 модельного ряда будут комплектации и цены. Остаётся лишь дождаться следующего года, когда состоится презентация седана. Напомним, что сегодня стоимость автомобиля у российских дилеров варьируется от 1 364 000 до 1 960 000 рублей без учёта дополнительного оборудования. Кроме того, для автомобиля доступны самые разнообразные комплектации:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453