С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Тойота камри 2018 характеристики


Солидный седан Toyota Camry

Toyota Camry – переднеприводный седан бизнес-класса (он же сегмент «E» по европейской классификации), который сочетает в себе солидный дизайн, надежную конструкцию, высокий уровень комфорта и безопасности, а так же богатое оснащение (причем все это за относительно доступные деньги)… Автомобиль востребован и у семейных людей с хорошим уровнем годового дохода, и в корпоративном секторе (у чиновников, бизнесменов, служб такси и т.д.)…

Мировая премьера трехобъемника шестой генерации, с внутризаводским обозначением «XV70», можно сказать – «прогремела» в январе 2017 года (в рамках международного Североамериканского автосмотра в Детройте), уже через несколько месяцев начались его продажи в США и Японии… а весной 2018-го он «доехал» и до России.

После очередной смены поколений машина стала значительно элегантнее внешне и внутри, перебралась на новую модульную архитектуру TNGA, получила более драйверский характер и пополнила свой функционал рядом современных «прибамбасов».

Снаружи «шестая» Toyota Camry демонстрирует привлекательный, изящный и динамичный, но одновременно с этим благородный и монументальный облик, который призван угодить и молодой аудитории, и поклонникам прежнего стиля.

Агрессивный передок седана привлекает внимание хищным взглядом светодиодной оптики и здоровенным воздухозаборником в бампере, а его мощную корму венчают крупные LED фонари и «раздутый» бампер (с одним или двумя «стволами» выпускной системы, в зависимости от версии).

В профиль четырехдверка может похвастать солидным, но совсем не громоздким силуэтом, энергичности в который превозносят длинный капот, рельефные «всплески» на боковинах, просевшая подоконная линия, мощная задняя стойка крыши и внушительные арки колес (вмещающие «катки» размерностью до 18 дюймов).

По своим габаритам Toyota Camry XV70 полностью соответствует понятиям бизнес-класса: в длину машина вытянута на 4885 мм, в ширину достигает 1840 мм, в высоту укладывается в 1455 мм. Колесная база простирается у трехобъемника на 2825 мм, его дорожный просвет не превышает 160 мм, а протяженность передней и задней колеи равняется 1575 мм и 1565 мм соответственно.

Внутри Toyota Camry шестой генерации привлекает внимание буйством дизайнерских идей и подкупает деталями, но при этом сработана со вкусом – чего только стоит асимметрия центральной консоли, на которой наблюдаются 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, оригинальный блок «микроклимата» и фужерный изгиб, очерчивающий водительскую зону.

Удачно дополняют интерьер и увесистый мульти-руль с трехспицевым ободом, и нарядная комбинация приборов с двумя «колодцами» и 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера.

В салоне автомобиля использованы исключительно дорогие материалы отделки – мягкий пластик нескольких видов, алюминий, качественное дерево, натуральная кожа и т.д.

Спереди убранство японского седана укомплектовано эргономичными креслами с оптимально развитым боковым профилем и большим количеством регулировок в различных направлениях.

В задней части расположен комфортабельный диван с центральным подлокотником (в него в «топовых» комплектациях встроен сенсорный блок управления «микроклиматом», аудиосистемой и другими параметрами).

В нормальном состоянии багажник «Камри» в кузове XV70 может поглотить до 493 литров поклажи, а складываемый задний диван позволяет перевозить длинномеры. В дорогих модификациях второй ряд сидений не трансформируется и имеет регулируемую по углу наклона спинку, в результате чего объем «трюма» насчитывает не более 469 литров. В нише под фальшполом – полноразмерная запаска и инструменты.

На российском рынке для Toyota Camry шестой генерации предлагаются три бензиновых атмосферных двигателя:

  • В «базе» автомобилю полагается четырехцилиндровый мотор 6AR-FSE объемом 2.0 литра (способный работать и по циклу Аткинсона, и по циклу Отто) с комбинированной подачей горючего, 16-клапанным ГРМ вида DOHC, фазовращателями на впуске и выпуске и рециркуляцией отработанных газов, развивающий 150 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 192 Н·м вращающего момента при 4700 об/минуту.
  • За ним следует 2.5-литровая «четверка» 2AR-FE с системой распределенного «питание», изменяемыми фазами газораспределения на обоих распредвалах и 16-клапанным строением ГРМ, которая генерирует 181 л.с. при 6000 об/минуту и 231 Н·м крутящего потенциала при 4100 об/минуту.
  • «Топовым» вариантом является V-образный шестицилиндровый агрегат 2GR-FKS на 3.5 литра с комбинированным впрыском, впускным коллектором переменной длины, 60-градусным углом развала блока и фазовращателями на выпуске и впуске, производящий 249 л.с. при 5000-6600 об/минуту и 356 Н·м пиковой тяги при 4700 об/минуту.

Первые два двигателя сочетаются с 6-диапазонным «автоматом», а последний – с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией (привод у всех версий безальтернативный – на переднюю ось).

С места до 100 км/ч трехобъемник ускоряется спустя 7.7-11 секунд, а максимально достигает 210-220 км/ч (в зависимости от варианта исполнения).

В комбинированном режиме передвижения «японец» расходует от 7.1 до 8.7 литров горючего на каждую «сотню» километров.

Шестой «релиз» Toyota Camry построен на модульной архитектуре TNGA (а если быть точнее – на ее среднеразмерной разновидности под маркировкой GA-K) с поперечно установленным мотором и расширенным применением высокопрочных сортов стали в конструкции.

На передней оси седана использована независимая подвеска на основе стоек МакФерсон, а на задней – двухрычажная система («по кругу» – с поперечными стабилизаторами и телескопическими амортизаторами).

Автомобиль оборудован рулевым механизмом типа «рейка-шестерня» с адаптивным электрическим усилителем управления. На всех колесах четырехдверки заключены дисковые тормоза (спереди вентилируемые), дополненные ABS, EBD и иными современными ассистентами.

На российском рынке Toyota Camry шестого поколения можно приобрести в семи комплектациях – «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Классик», «Элеганс Safety», «Престиж Safety», «Люкс Safety» и «Executive Safety».

Автомобиль в базовом исполнении с 2.0-литровым мотором стоит от 1 399 000 рублей, а за эти деньги он оснащается: шестью подушками безопасности, датчиком света, светодиодными фарами, подогревом передних кресел, двухзонным «климатом», ABS, ESP, запуском двигателя с кнопки, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, электрическим «ручником», технологией ЭРА-ГЛОНАСС, четырьмя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью колонками и некоторым другим оборудованием.

Седан с «четверкой» объемом 2.5 литра предлагается с версии «Стандарт Плюс» по цене от 1 623 000 рублей, с 3.5-литровой «шестеркой» («Люкс Safety» и выше) – от 2 166 000 рублей, а «топ-модификация» обойдется в сумму от 2 341 000 рублей.

Самая «насыщенная» машина имеет в своем арсенале: девять подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, премиальную «музыку» с девятью колонками, кожаную отделку, 18-дюймовые «катки», проекционный дисплей, камеры кругового обзора, электропривод и вентиляцию передних кресел, подогрев заднего дивана и «тьму» иных «примочек». Кроме того, на нее устанавливается комплекс безопасности «Toyota Safety Sense 2.0», в который входят: мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, контроль усталости водителя, а также системы автоматического торможения, считывания дорожных знаков и слежения за разметкой.

седаны E-класс бизнес-класс Отзывы

Toyota Camry 2018-2019 характеристики

Распродажа новых авто 2018 года

Ниже представлены основные технические характеристики новой Toyota Camry XV70 / Тойота Камри 2018-2019 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4885 / 1840 / 1455
Колесная база, мм 2825
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 469 — 493
Снаряженная масса, кг 1580 — 1700
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 181
Крутящий момент, Нм 192 231
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 9,9
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л    
— город 9,7 11,5
— трасса 5,5 6,4
— смешанный 7,1 8,3
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 3,5  
Мощность, л.с. 249  
Крутящий момент, Нм 380  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 8  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7  
Макс скорость, км/ч 220  
Расход топлива, л    
— город 12,5  
— трасса 6,4  
— смешанный 8,7  
Тип топлива АИ-92  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Toyota Camry 2018 года: агрессивный дизайн и улучшенные характеристики

На автосалоне в Детройте дебютировала Toyota Camry. Автомобиль уже несколько раз попадался фотошпионам, да и сам производитель не скрывает технические подробности обновлённой модели. Поэтому мы с удовольствием представим вашему вниманию обзор новинки 2018 года.

Экстерьер и интерьер

В конструкции кузова прослеживается более спортивный дизайн, чем у нынешнего поколения седана. Особенно это касается передней части, выполненной в Х-образной стилистике. Чего только стоит огромный воздухозаборник посередине бампера, который вместе с фальшрадиаторной решёткой похож на песочные часы. Взглянув на автомобиль в профиль, отмечаем плавно ниспадающую крышу, как у многих дорогих купе, а также более короткую корму. Обновлена конструкция оптики, в которую встроены имитационные отверстия в виде бумеранга. Седан выделяется и раздвоенной выхлопной системой, и чуть приподнятой вверх крышкой багажного отсека, которая напоминает миниатюрный спойлер.

Спортивная внешность, низкий клиренс и кузов с элементами купе подчёркивают статус этого автомобиля. Стоит согласиться с мнением большинства экспертов, что новый дизайн кузова Тойота Камри 2018 года стал более современным придётся по вкусу молодому поколению.

В отделке салона будут использованы более дорогие и современные материалы. Ожидается и увеличение внутреннего пространства, что также скажется на комфорте водителя и пассажиров. Кроме того, седан получит обновлённую информационно-развлекательную систему.

Технические характеристики

Платформой для новой Camry выбрана TNGA, которая будет заимствована от другой модели – Тойота Приус 2016. За счёт этого седан потеряет пару килограмм, станет более манёвренным и экономичным. К тому же, вес автомобиля существенно уменьшиться за счёт многочисленных деталей из алюминия. Например, из этого металла будет сделан капот.

Размеры кузова будут аналогичны текущей версии:

  • Длина – 485 см;
  • Ширина – 183 см;
  • Высота – 149 см;
  • Клиренс – 14,5 см.

Скорее всего, на российский рынок и в США поступит модель с большим дорожным просветом, который будет равен 16 см. Конструкция ходовой части не изменится, но производитель обещает поработать над геометрией, чтобы исключить элементы, свисающие над днищем.

Двигатели и трансмиссия

В роли основного двигателя выступит 2,5-литровый мотор мощностью в 181 л. с. Он позволит разогнать седан до первой сотни всего за 9 секунд. Самый мощный силовой агрегат сможет развивать порядка 250 л. с. Его рабочий объём – 3,5 литра. Естественно, его оснастят системой старт-стоп для меньшего потребления топлива.

Правда, имеются и слухи о том, что эта бензиновая «шестёрка» останется недоступной для всех остальных стран, кроме США. На смену ей придёт 2-литровый турбомотор (150 л. с.). О дизельной модификации не может быть и речи, ведь именно «штаты» – основной рынок продаж всех моделей Toyota. Тогда как европейские автолюбители были бы не прочь выхода версии с дизельным двигателем, имеющим V-образное положение цилиндров.

Точно появится гибридная версия, где бензиновый агрегат будет работать вместе с электромотором. Возможно, что ближе к дебюту модели линейка двигателей пополнится и другими вариантами. По слухам, пару силовых установок также заимствуют у Lexus NX.

Основной трансмиссией для новой Camry станет 6-ступенчатый автомат. Однако не исключено, что в целях лучшей топливной экономичности появится и вариатор CVT.

Видео обзор двух вариантов кузова

Начало продаж и цены

Ожидается, что новая модель Toyota Camry сойдёт с конвейера не раньше лета 2018 года. Начало продаж в России и вовсе намечено на конец 2018 года. При этом эксперты не спешат пророчить этой модели успех. Ведь сегодня на мировом рынке большим спросом пользуются кроссоверы и пикапы.

Известно, что для седана будут доступны разные комплектации. В том числе и «заряженная» модификация TRD с оригинальным аэродинамическим обвесом и форсированным до 300 «лошадей» двигателем. Конечно, у базовой комплектации авто внешность будет не такой спортивной. Однако уже начальная модификация получит богатый набор опций, включая:

  • Обогрев боковых зеркал
  • Противотуманные фары
  • ДХО
  • Полный электропакет
  • Антипробуксовочную систему
  • Датчик света
  • Двухзонный климат-контроль
  • ABS, EBD, BAS и пр.

В настоящий момент нет официальной информации о том, какие для Тойота Камри 2018 модельного ряда будут комплектации и цены. Остаётся лишь дождаться следующего года, когда состоится презентация седана. Напомним, что сегодня стоимость автомобиля у российских дилеров варьируется от 1 364 000 до 1 960 000 рублей без учёта дополнительного оборудования. Кроме того, для автомобиля доступны самые разнообразные комплектации:

  • Стандарт
  • Стандарт +
  • Классик
  • Комфорт
  • Элеганс
  • Элеганс +
  • Exclusive
  • Престиж
  • Элеганс Драйв
  • Люкс

Читать далее...


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости