Название китайской автомобильной марки Chery появилось в результате транслитерационной ошибки. На китайском «сhery» читается как «ки рюи», что в переводе означает «особое благословение». Это на английский должно было быть переведено, как «Chеery», но ошибку руководство компании в итоге решили оставить.
эмблема Чери
Логотип Chery, который появился в 1997-м году, когда и была основана компания, – это своеобразное изображение аббревиатуры «САС», полного названия компании «Chery Automobile Corporation». Буквы «С» охватывают с двух сторон букву «А», которая, по одной из версий, означает «первый класс», а буквы «С» в свою очередь – это обнимающие руки, символизирующие единение и силу. По другой из версий, буква «А» — это заглавная буква провинции Аньхой, где была основана компания.
Некоторые считают, что Chery идею логотипа позаимствовала у японской Infiniti, эмблема которой означает дорогу, уходящую в бесконечность. Какое-то сходство всё же есть, буква «А» напоминают ту самую дорогу.
логотип Чери
В 2013-м компания обновляет свой логотип. Букву «А» обрезают, а края буков «С» соединяют в единое целое, таким образом получился треугольник, заключенный в овал. По версии самих китайцев, стороны этого алмазоподобного треугольника означают развитие, качество и технологии – «три кита», на которых зиждется компания. Тогда же подвергся небольшому изменению и шрифт марки. Теперь слово «Chery» стало немного уже, чтобы соответствовать ширине логотипа, а буква «R» — острее и агрессивнее прежней.
логотип Chery
В целом, логотип стал более «гладким» и современным.
Нынешняя реформа Chery заявлена как начало новой эры для одного из самых узнаваемых брендов в Китае. К 2016 году фирма хочет стать лучшей торговой маркой в Поднебесной. |
Китайская компания Chery начала борьбу со своим личным кризисом, который заключается в падении продаж и проблемах с самоидентификацией. В фирме произведена реорганизация, обновлён корпоративный логотип и разработан план захвата мира. К 2020 году Chery намеревается стать брендом мирового класса и дать бой тяжеловесам автопрома на международном уровне.
В центре старого логотипа, который не менялся 16 лет, была буква A, отсылающая, в частности, к провинции Аньхой, где основана Чери. В новой эмблеме овал замкнулся и поглотил А, которая теперь есть треугольник из основных ценностей компании: разработки, качества и технологий. Впрочем, в новом лого, как и в старом, должно читаться CAC: Chery Automobile Company.
Реструктуризация положит конец созданным в 2009 году суббрендам Chery, которые вместо популярности обрели печальную известность и спровоцировали внутреннюю конкуренцию. Марка Riich, придуманная под «люксовые» автомобили, будет просто поглощена материнской компанией, а бренды Rely (кроссоверы и минивэны бизнес-класса) и Karry (коммерческий транспорт) постепенно сойдут на нет.
В качестве залога будущего развития компания Chery представила технологическую платформу iAuto. В ней три составляющие: Cloudrive — «облачные» информационно-развлекательные системы, ACTECO — «зелёные» и эффективные силовые агрегаты, Cherysma — высокие стандарты качества.
В итоге масштабной реформы модельный ряд Chery сократится и разделится на две группы: в линии A будут автомобили, ориентированные на молодых и фанатов хай-тек, в серии E соберутся практичные машины для семьянинов. Обе линейки могут включать в себя четыре типа моделей: компакты, кроссоверы, минивэны и седаны/хэтчбеки. Первый автомобиль на платформе iAuto уже построен — это концепт-кары α7 и β5.
Об «альфе-7» известно, что её размеры — 4650 х 1820 х 1480 мм, колёсная база — 2700 мм. Под капотом — бензиновый мотор мощностью 126 л.с. (160 Н•м). Коробка — вариатор. Дизайн отражает философию жидкостной скульптуры.
Кроссовер «бета-5» ещё толком не рассекречен — его Chery покажет 20 апреля на мотор-шоу в Шанхае. Его габариты 4505 x 1840 x 1741 мм, колёсная база 2610 мм.
Похоже, на ближайшее время ключевыми моделями для Чери станут внедорожник уровнем выше Tiggo, кодовое название машины T21 (концепт β5 — её прообраз), компакт M16, который, возможно, получит имя Chery A4, а также то, что вырастет из «альфы-7». В общем, подсобравшись в сильный и единый бренд, китайцы делают ставку на качество и технологии. Успехов, Chery.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Автомобильная компания Чери начала свою трудовую деятельность 1999 году. В связи с падением авторитета и спроса автомобилей этого бренда, было принято решение полностью провести реорганизацию. Одним из моментов, который необходимо было изменить – это усовершенствование логотипа бренда. Прежняя версия значка неизменно существовала на протяжении 16 лет. И представляла собой букву А, которая символизирувала провинцию Аньха, в которой находилась и была создана компания. Вместе с буквой логотип включает в себя овал, линии которого не были соединены между собой. Современный значок замкнул овал. Буква А сменилась на треугольник, символизирующий три главные ценности автомобильного производителя: качество, новую разработку, технологии.
Сегодня предлагаем изобразить предыдущий, но по прежнему популярный логотип Chery. Современный логотип менее известный, изобразим его на следующем уроке рисования. Уровень сложности рисунка – средний.
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Chery Automobile представила новый корпоративный логотип. Эмблема представляет собой овал с алмазоподобным треугольник в центре.
Китайцы утверждают, что стороны треугольника в новом логотипе означают основные ценности компании: развитие, качество и технологии. Для сравнения, в старом логотипе явно присутствовала буква «А», которая обозначала китайскую провинцию Аньхой, где была основана компания. Однако в 2013 году о родине решили позабыть, представив более гладкий и «современный» опознавательный знак.
Новый логотип будут использовать на всех новых автомобилей Chery, правда представители компании не уточнили, что имеют ввиду под «новыми» — известные машины, выпущенные с конвейеров с определённого времени или же совершенно новые автомобили, которые не представлены на мировых рынках. Текстовую часть логотипа сузили, вписав в ширину основного овала; а букву «R» в наименовании марки попытались сделать острее и агрессивнее.
InfoCar.ua Старый логотипНовый логотип
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453