Автосалон в Детройте продолжает радовать нас новинками автопрома! На ежегодном североамереканском автомобильном салоне компания Ауди представила несколько образцов современного автомобилестроения. Среди них и allroad-версия модели А4!
При постройке Audi A4 Allroad Quattro 2016, инженеры пошли по традиционному пути – установили пластиковый защитный обвес и немного увеличили клиренс (+34 мм).
Увы, точные технические характеристики Audi A4 Allroad Quattro представители компании пока умалчивают, однако можно с уверенностью заявить, allroad-версия получит широкую гамму моторов.
Топовым двигателем для Audi A4 Allroad Quattro 2016 станет турбодизель на 3,0 литра, который развивает мощность в 272 л.с.
Остальное оснащение внедорожного универсала будет полностью повторять обыкновенные A4: начиная от виртуального дисплея и заканчивая новой информационно-развлекательной системой MMI.
Автомобиль повышенной проходимости приятно удивит обновлённым стилем и техническими характеристиками. Даже искушенные потребители дорогих авто по достоинству оценят необычную модель от линейки Ауди А4.
Audi A4 Allroad Quattro был представлен в Детройте 2016. Он основан на базе пятидверки Ауди А4 Авант Б9, что позволило добиться совершенного дизайна и технических характеристик. Стоит оценить все преимущества данного авто, построенного с применением современных технологий.
Ауди А4 Олроуд внешне потерпел несколько изменений. Отличительная черта – увеличенный дорожный просвет на 34 мм, что повышает показатель проходимости автомобиля. Внедорожник укомплектовано защитным обвесом по всему кузову, к тому же немного иные формы имеет бампер, но это лишь подчеркивает уникальный стиль модели.
Оптика со светодиодными линиями радует глаз. При этом автомобиль можно оснастить не только ксеноном, но и заглядывающими в поворот фарами. Среди других авто его можно определить по новой решетке радиатора, выполненной с вертикальными ребрами, рестайлингом на крыше, алюминиевым молдингам на боковинах и колесным дискам от производителя.
Фото показывает, что автомобиль стал заметно выше, соответственно изменились показатели центра тяжести. Инженерам пришлось расширить колею на 20 мм, чтобы обеспечить оптимальный уровень управляемости.
Базовая комплектация предполагает установку 17-дюймовых легкосплавных дисков с семью V-образными лучами. Но за отдельную доплату будущим владельцам предлагается установка 19-дюймовых шин. От этого показателя зависит и клиренс авто, который повышается с 23 до 34 мм, в зависимости от выбранных шин. При этом, какой бы вариант не был выбран, он будет укомплектован системой контроля давления в шинах.
В моделях премиум класса экономить на отделочных материалах не принято, поэтому качество отделки на высочайшем уровне. Эргономичное сидение спортивного стиля с особенностями поясничного пояса водителя и съемными подголовниками. Даже обычные сидения в базовой комплектации прекрасно фиксируют водителя при осуществлении маневра и резкого поворота. При этом они наделены вентиляцией.
Читайте также: Лучше и перспективней, чем Audi Q9 нет
Новый внедорожник обладает всеми «плюшки» семейства, к которым можно приписать виртуальную панель приборов и мультимедийную систему MMI navigation plus с выходом в Интернет по стандарту LTE. При этом установленный бортовой компьютер выдает подсказки – какую установить скорость, когда стоит закрыть окна при работе климат-контроля. Задача системы помогать водителю, напоминать об ответственности.
В среднем 30% расхода топлива напрямую зависит от манеры езды. Центральная консоль автомобиля расположена в сторону водителя под углом 8 градусов, что позволяет контролировать все. Пятая двери при базовой комплектации оснащена электроприводом.
Отличительная черта данной модели – пластиковая защита по периметру кузова и алюминиевые накладки у порогов. Кроме того в подлокотнике для экономии пространства располагается аптечка, имеются специальные подстаканники для кофе. Руль тоже выполнен не стандартно с вставками из дерева.
Представленный функционал на панели приборов позволяет расслабиться и получить удовольствие от дороги – это и подогрев сидений, система контроля движения по полосам, элементы управления на руле, помощник при перестроении с одной полосы на другую, адаптивный круиз-контроль. Для обеспечения безопасности не обходиться без современных систем ABS и ESP.
Audi A4 Allroad обладает весьма вместительным багажным отделением в 490 л. кроме этого он еще и удобный за счет ровного пола почти квадратной формы, а также наличия стального разделителя и стяжных лент. Такие элементы позволяют разделить багажник на несколько зон. В полу спрятан двухсторонний поддон, куда можно сложить инструменты или скажем те же рабочие ботинки.
Отзывы владельцев показывают, что главная особенность внедорожника заключается не в его внешних обновках, а применении новой системы полного привода. Сразу же за коробкой передач устанавливается многодисковое сцепление в масляной ванне, которое оснащено электрическим актуатором, в этом и заключается основа системы.
Правая полуось разделяется на две части установленной кулачковой муфтой. Когда нет нужды в полном приводе, тогда отключают многодисковое сцепление от КП.
Разработчики уверяют, что такое решение позволяет экономить 0,3 литра топлива на 100 км, таким образом авто мгновенно обеспечивается необходимой тягой. Технические характеристики приятно удивят любого владельца, стоит только опробовать авто в городе и за его пределами.
Читайте также: Audi Q6 — незнакомая линейка немецких электрических автомобилей
Внедорожник может похвастаться наличием адаптивной подвески с регулируемой жесткостью, что особо актуально для отечественного дорожного покрытия. Ранее владельцам предоставлялось несколько режимов управляющей электроники — Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency и Individual, с появлением новой модели был добавлен еще один режим — Offroad.
Силовой агрегат представлен несколькими вариантами, для отечественного рынка будет доступна 2х литровая модель, которая выдает 252 л. с. мощности. Мотор будет работать в паре с автоматической трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями.
Тест-драйв показывает, что данное сочетание позволяет разогнать машину до 100 км/час за 6,9 секунд, при этом максимально возможная скорость на спидометре 230 км/час.
Дизель пока поставляться не будет, но данный 2х литровый агрегат обладает мощностью 163 или 190 л.с. К самому мощному агрегату установлена трансмиссия Tiptronic.
Вопрос экономичности инженеры не обошли стороной и укомплектовали внедорожник системой «старт-стоп», которая даже при кратковременных остановках выключает мотор. Такой режим позволяет сэкономить 0,2 литра топлива на 100 км.
За счет применения современных разработок и технологий удалось достичь высокого показателя управляемости и мощности. За рулем внедорожника каждый оценит его проходимость, с таким авто можно смело отправляться в путешествие.
В Германии цена на базовую модель установлена в пределах 38950 евро. Полноприводный универсал с такими же характеристиками двигателя обойдется на 2000 евро дешевле. Такую стоимость придется переплатить за увеличение дорожного просвета, более совершенную внешность и множество опций, что вполне разумное решение.
За такие средства каждый владелец получит «рабочую лошадку», которая еще и сочетает в себе стиль и комфорт. Прием заказов на данную модель уже стартовал в 2016 году, вскоре данную модель можно будет увидеть и на наших улицах.
Фото новой Audi A4 Allroad:
Полноприводной Audi A4 allroad был презентован на авто шоу в Детройте 2016г как американская премьера мирового масштаба.Покорять всех присутствующих на авто шоу новинка приехала не одна,а в компании с седанчиком AudiA4 и универсалом AudiA4 Avant.
Audi A4 allroad новой генерации в сравнении с Audi A4 универсальным последнего поколения смотрится богаче и дороже.Отличия заключаются в деталях,но этого хватило,чтобы сделать вседорожную модификацию ярче и харизматичнее.Передок украшен крупной фальшрадиаторной решёткой,которая имеет трапециевидную форму и с вертикальные перегородки из хрома.Бампер оригинальный,отверстия воздуховодов аккуратные.Головная оптика с двойными ДХО. При оценке в профиль,сразу можно оценить клиренс,который стал на 3.4 см больше, нежели у универсала.На колёсных арках и порогах красуются накладки из пластика.На крыше мы видим рейлинги,отделанные хромом.
Изменился дизайн и колёсных дисков, как стандартных семнадцатидюймовых, так и опциональных семнадцати- и девятнадцатидюймовых.Сзади новинка укомплектована бампером из черного пластика и вставками из алюминия. В бампер умело интегрированы трубы выпускной системы и фонари ГБО со светодиодной начинкой. В качестве цветов для окраски будет предложено целых 14 вариантов.
Внутреннее оформление очень схоже с таковым у соплатформенных Ауди А 4 и по архитектуре, и по наличию дополнительного оборудования, и по степени качества отделочных материалов. Сейчас сложно говорить о возможной степени насыщенности базовой модели новинки для рынка России. Зато уже известно, что дополнительное оборудование будет представлено виртуальной панелью приборов с дисплеем, размерностью 12.3 дюйма, мультимедийкой с дисплеем 8.3 дюйма, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen 3DSoundSystem, AudiTablet планшетными ПК для катающихся на заднем ряду, адаптивным круиз-контролем, помощником при парковке и другими полезными штучкам.
Читайте также: Капуста, сорт Анкома РЦ F1
Багажник вместит 505 литров багажа, а при сложенных спинках — целых 1510 л. Буксировочная способность — 2100 кг.
Новинка предлагает достаточно разнообразный перечень как бензиновых, так и дизельных движков.
Дизельные варианты: — TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 150 лошадей при 320 Нм крутящего момента; — TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 163 лошадки при 400 Нм крутящего момента; — TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 190 лошадей при 400 Нм крутящего момента; — TDI 6-ти цилиндровый, объёмом 3.0 и мощностью 218 лошадей при 400 Нм крутящего момента; — TDI 6-ти цилиндровый, объёмом 3.0 и мощностью 272 лошадей при 600 Нм;
Бензиновые варианты:
— TFSI с объёмом 2.0, мощностью в 190 лошадок при 320 Нм крутящего момента;— TFSI с объёмом 2.0, мощностью в 252 лошадки при 370 Нм;
В качестве трансмиссий идут шестиступенчая механика, семиступенчатый S — tronic и восьмиступенчатый Tiptronic-автомат. стандартно устанавливается полный привод и Audi drive select, которая позволит выбирать один из 5-ти вариантов езды, в зависимости от варианта дорожного покрытия или же полного его отсутствия вовсе. руль электромеханически усилен. Тормозная система дисковая на всех колёсах. Опционально предложена адаптивная подвеска.
Читайте также: Новые автомобили Chery 2014 года.
Стандартное оснащение подразумевает наличие светодиодной оптики Xenon plus и светодиодных задних габаритов. За дополнительную плату будет предложена спереди и сзади светотехника MatrixLED с динамическими маркировками поворотов. По неофициальной информации новинка обещает появиться у российских дилеров летом 2016 г. Стоимость автомобиля обещает составлять, начиная от 44 750 евро за базовую комплектацию.
Вседорожный универсал A4 Allroad 2016—2017 был продемонстрирован компанией Audi в рамках Детройтского автосалона. Новинка по аналогии с предшественником предлагаться будет потенциальным обладателем с наличием пластиковых кузовных накладок и полного привода quattro.
Новинка отличается от обычного универсала нового поколения наличием хромированной радиаторной решетки с вертикальными секциями, а также присутствующими на бамперах алюминиевыми накладками. Помимо этого, авто обладает традиционными алюминиевыми молдингами на боковинах.
Клиренс вседорожной модификации был увеличен относительно показателя обычной версии на 23мм, а если учесть установленные большеразмерные колеса, то увеличение дорожного просвета достигнет значения в 34мм. Точное значение этого показателя не сообщается, однако у его предшественника эта величина составляет 180мм.
Объем багажного отсека равен 505 литрам, однако при сложенных креслах заднего ряда это значение может быть увеличено до 1510л. Багажная дверь универсала A4 Allroad 2016—2017 будет стандартно оснащаться электроприводом.
Посредством использования в конструкционном исполнении авто новых материалов масса автомобиля была существенно снижена, но точный вес новинки не сообщается. Обычные версии А4 в исполнении универсал и седан сбросили около 100кг. Помимо этого, изменена была конструкция шасси, в результате чего четырехрычажная подвеска была заменена пятирычажным аналогом, а переднюю пятирычажку модернизировали.
Реализованные в салоне вседорожной новинки изменения аналогичны корректировкам стандартной вариации модели. Автомобиль стал обладателем абсолютно новой передней панели, а в опционном варианте предлагается приборный цифровой щиток.
Также в перечне оснащения универсала A4 Allroad 2016—2017 присутствует адаптивная подвеска с изменяемой жесткостью. Специально для вседорожной вариации модели был добавлен еще один режим передвижения offroad, изменяющий отклик на нажатие педали акселератора и алгоритм функциональности трансмиссии.
Арсенал силовых агрегатов вседорожного универсала представлен такими же образцами, которыми и обычный А4 располагает .Они представлены двухлитровыми бензиновыми четверками (150л.с. и 320Нм, 190л.с. и 400Нм, 252л.с. и 570Нм) и парой шестицилиндровых трехлитровых моторов (272л.с. и 600Нм, 218л.с. и 400Нм.). Агрегируются двигатели с семидиапазонным роботом, восьмиступенчатым автоматом и шестидиапазонной механикой.
К дилерам вседорожный Audi A4 Allroad 2016—2017 добраться должен летом. На немецком рынке авто будет минимально стоить 45 тысяч евро.
♦ Рубрика: AUDI, АВТО, Автообзор.12 Январь 2016
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453