С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как проверить искру на свече


Как Проверить Искру На Свече Бензопилы

Ремонт бензопилы самостоятельно

Все неисправности цепных пил можно разделить на две основные группы: неисправности двигателя со всеми его компонентами и системами (зажигание, система подачи топлива, цилиндропоршневая группа, выхлопная система) и неисправности других компонентов (цепной тормоз, система смазки, сцепление, шина, и т.п.).

Неисправности двигателя

  • Двигатель не заводится;
  • получает, но киоски;
  • работает неустойчиво;
  • не развивает власть; обычно работает на холостом ходу, но работает под нагрузкой.

Выполняя ремонт бензопилы своими руками, вам необходимо действовать путем исключения. проверьте в свою очередь все возможные причины неисправности, начиная с тех, которые проверены и устранены в течение более короткого времени (см. здесь для устройства и работы двухтактного двигателя).

Система зажигания. Почти все перечисленные выше проблемы с двигателем могут быть вызваны неисправностями системы зажигания. Поэтому, когда они возникают, имеет смысл начать поиск неисправностей свечой. Это тем более оправдано, что состояние последнего может предоставить полезную информацию о работе топливной системы. Поэтому, в случае неисправности, вам нужно отвинтить свечу и осмотреть ее.

Провод отсоединен, а вилка отвинчена специальной клавишей.

Если свеча сухая, это означает, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в том, что она не входит в цилиндр топливной смеси. Вы можете обернуть свечу назад и занять топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, то ее избыток. Это может быть связано с несоосностью карбюратора или нарушением правил запуска. Свечу вытирают и сушат, сливают цилиндр, отключая подачу топлива и запуская стартер. Выпустить камеру сгорания и удалить избыток топлива. Затем установите свечу на место и перезапустите.

Наличие большого количества черного углерода также указывает на неисправность в топливной системе.

Связь между нефтью и бензином в смеси может быть нарушена, карбюратор не регулируется или используется масло низкого качества. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от месторождения, электроды очищают мелкой наждачной бумагой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от его марки он должен быть в пределах 0,5-0,65 мм. Необходимо проверить и уплотнительную прокладку свечи. Если он изношен или поврежден, камера сгорания не может быть герметизирована, что приводит к уменьшению сжатия в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи зажигания есть веские основания полагать, что неисправность в топливной системе, вам нужно проверить искру на искру. По крайней мере, чтобы убедиться, что все в порядке. Для этого:

  • надеть кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикрепляют к цилиндру нить или свечную гайку;
  • потяните ручку стартера и посмотрите. есть искра или нет.

Если искры нет, замените свечу зажигания. Если у новой искры нет искры, вам нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие поломки и контакт со свечой.

Причина отсутствия искры также может быть в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитной цепью маховика. Он должен быть равен 0,2 мм. Срыв зазора становится особенно вероятным, если до демонтажа пилы было снято с маховика и модуля зажигания. Зазор устанавливается с помощью распорки 0,2 мм, расположенной между корпусом маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания должен быть заменен.

Таким образом, проверив систему зажигания и не обнаружив неисправности, вы можете перейти в систему подачи топлива.

Система подачи топлива. Если проверка свечи установила, что топливо не течет в цилиндр, вам необходимо рассмотреть все возможные причины этого. Может быть:

  • а не поток топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (дыхательный аппарат), в то время как в баке создается вакуум, который препятствует течению топлива;
  • загрязнение топливного фильтра, установленного в баке;
  • не получение или недостаточное подачу топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Чтобы диагностировать первые две причины, достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает ли топливо из него или нет. Если он протекает в полной струе, то санитарий и фильтр не могут быть проверены, если он не течет или течет плохо, мы можем предположить, что причина неисправности обнаружена. Дыхатель очищается иглой. Топливный фильтр извлекается через отверстие наполнителя опустошенного топливного бака с помощью проволочного крючка вместе с всасывающим шлангом, из которого фильтр отсоединяется, очищается или заменяется новым. Производители бензопилы рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.

НЕТ ИСКРЫ В БЕНЗОПИЛЕ, замена катушки зажигания/NO SPARK IN THE CHAINSAW, ignition coil replacement

В данном видео рассмотрена поломка катушки зажигания, её замена и запуск бензопилы. А также смотрим мой

Как очистить свечу зажигания от нагара,замена свечи зажигания в бензопиле

Поддержите наш канал чем можете, этим вы подтолкнете делать для вас новые видео, которые помогут вам,будем

Недостаточное потребление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешанным в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за засорения воздушного фильтра карбюратор не регулирует, не забивает его каналы или фильтр сетка.

Как правило, ремонт бензопилы не обойтись без очистки воздушного фильтра, потому что он быстро загрязняется. Когда это происходит, потребление воздуха в карбюраторе снижается, топливная смесь на выходе из него слишком обогащена, что нарушает нормальную работу двигателя. Чтобы удалить грязный фильтр для очистки, необходимо тщательно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует очистить или промыть водой каким-то моющим средством, высушить и установить обратно.

Регулировка карбюратора устраняется путем его регулировки. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальный и минимальный обороты и холостой винт. Регулировка должна выполняться в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к неисправности двигателя. Некоторые лесопильные заводы оставляют только один регулировочный винт (холостая скорость). Чтобы исключить нежелательные помехи неопытных пользователей в работе карбюратора. Пример регулировки карбюраторной бензопилы см. В статье Работа бензопилы.

Если регулировка карбюратора не помогает, вам необходимо очистить его каналы и сетку фильтра и в то же время проверить целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных цепных устройств, поэтому начните разбирать и очищать его с полным пониманием ответственности за эту операцию. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность тихо выскочить из своих мест и безвозвратно потеряны, так что, разобрав это капризное устройство, вы не сможете его собрать.

Ниже приведена диаграмма другой бензопилы карбюратора.

Если нет опыта и нет уверенности в себе, ремонт бензопилы должен быть поручен специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора вы должны использовать ультразвуковую очистку.

Глушитель. Часто причиной неисправности двигателя, особенно когда двигатель работает на низкой скорости и находится под нагрузкой, является набивка глушителей искрогасителя, что предотвращает нормальный выхлоп. Ремонт в этом случае заключается в удалении глушителя, разборке (если он складной) и его влажной очистке от месторождения с использованием моющих средств. Размонтированный глушитель сушат с помощью фена после стирки. Помните, что отложения углерода содержат вещества, которые являются канцерогенами, и химчистка, из-за которой возможна их ингаляция, неприемлема. При снятии глушителя порт выхлопа двигателя подключается к чистой тряпке.

Одна из причин, почему глушитель может застрять. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше, чем рекомендует производитель), а также использование масла, не предназначенного для двухтактных двигателей или малокачественного масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы являются одними из самых серьезных. Это износ цилиндра и поршня, царапины и царапины на их поверхности, износ и разрыв в канавках поршневых колец, износ подшипников коленчатого вала. Большинство из этих неисправностей приводят к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности запуска двигателя или его неспособности дать полную мощность. Существует несколько способов оценки состояния цилиндропоршневой группы (GPG).

Вы можете удалить глушитель и посмотреть в открытое окно, которое показывает часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченный характер обзора, по-прежнему можно получить общее представление о состоянии GPG таким образом.

Полезно измерить сжатие в двигателе, что весьма информативно относительно состояния частей GPG. Операция выполняется с использованием компрессора, установленного в отверстии для свечи.

Коленчатый вал вращается с помощью электродвигателя (сверла) с гибким валом или вручную стартером, контролируя давление на манометр. Последняя рабочая цепная пила не должна быть ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его уменьшением мощность двигателя также падает. При давлении 5 атм двигатель может работать, может быть, но только на холостом ходу.

Можно только точно оценить состояние GPG, полностью разобрав двигатель. отсоединение картера от цилиндра и извлечение поршня. Если на последнем есть потасовки, чипсы или глубокие царапины, его нужно изменить. Что касается цилиндра, при разработке или повреждении поверхности, его можно отнести к размеру ремонта. Причиной низкого сжатия может быть износ или коксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от углеродных отложений, свободно сидеть в канавке поршня и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Цепная смазочная система

Если масло протекает значительно (немного нормально), необходимо проверить герметичность соединения труб с соединениями насоса. Они могут упасть или сломаться. Утечка масляной линии, за исключением полос, может привести к недостаточной смазке цепи. Насос начинает всасывать воздух, что влияет на его работу. Нарушение герметичности устраняется путем замены труб или герметизации их герметиком.

Наиболее серьезным поломкой системы смазки являются трещины в корпусе масляного насоса. В этом случае его нужно будет заменить.

Цепной тормоз

Замена изношенных деталей

Если вы не выполняете замену изнашиваемых деталей вовремя, чрезмерный износ негативно повлияет на остальную цепь цепных пил. В частности, если вы не измените шину и времени, повышенная вибрация негативно повлияет на подшипники коленчатого вала. Предельная глубина зубьев звездочки должна составлять 0,5 мм. На практике звездочки часто используются с глубиной износа 1 мм или более. не подозревая, что это приводит к увеличению нагрузки на подшипники коленчатого вала и ускоряет их провал. При износе 3-4 цепей необходимо изменить саму шину, к тому времени ее износ достигнет своих предельных значений.

Обычно бензопила особенно сильно изнашивается в зоне, чаще всего, как правило, разрезается. это нижняя сторона направляющей. Для обеспечения равномерности износа при каждой замене цепи шина должна поворачиваться на 180 ° относительно горизонтальной оси.

При установке новую ведущую звездочку. Поскольку при нормальной нагрузке срок вдвое превышает срок службы цепочки, рекомендуется использовать одну звездочку для чередования двух цепей. Благодаря этому цепная звездочка и цепь изнашиваются почти одновременно. Если новая цепочка ставится на изношенную звезду, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для экономичной работы бензопилы всегда используйте вместе: один направляющий стержень, две цепные звездочки, четыре цепные пилы.

Как проверить свечи зажигания, проверить искру на свечах

Как проверить свечи зажигания, проверить искру

Свечи зажигания – важный компонент автомобиля, без которого невозможно завести двигатель. Проверка свечей зажигания проводится, когда у водителя появляются проблемы с запуском двигателя. В норме проводить эту процедуру нужно через каждые 30 тыс. километров пробега, но под воздействием определенных факторов проверку нужно делать чаще.

Существует несколько ситуаций, при которых водитель должен задуматься о состоянии этого компонента двигателя. Машину нужно отдать в руки квалифицированных мастеров в таких ситуациях:

  • Когда истекает рекомендованный производителем срок эксплуатации. Опытные мастера могут проверить есть ли искра на свечах, протестировать ее в рабочей ситуации;
  • Затрудненный запуск автомобиля – машина заводится с большим трудом, а в холодное время года может не завестись вовсе;
  • Нестабильная работа на холостом ходу - мотор глохнет при простое на светофорах.

При необходимости провести все необходимые процедуры можно самостоятельно, для этого нужно лишь знать, как проверить свечи зажигания. 

Популярные способы проверки

Прежде, чем начать, проведите диагностику свечей зажигания по внешнему виду. Все свечи выкручиваются, очищаются от нагара, после чего невооруженным взглядом можно обнаружить нагар, оплавленные участки и трещины. 

При этом это далеко не все признаки, по которым можно установить факт неисправности:

  • «Испытание на искру» - это метод, позволяющий проверить свечу зажигания на работоспособность мультиметром. Чаще всего именно им пользуются на современных СТО. При помощи щупа регулируется зазор между электродами, на саму свечу закрепляют провод, а ее корпус придавливают к двигателю. После этого нужно запустить стартер – если свеча дает голубую искру, значит она работа исправно. Красная искра или ее отсутствие – признак поломки;
  • Проверка сопротивления, также проводится мультиметром. Клеммы прибора подключают к наконечнику и электроду детали, если стрелка начинает зашкаливать – свеча, скорее всего, исправна;
  • Проверка с пьезоэлектрической зажигалкой. Достаньте зажигающий блок, и подключите к выходному контакту провод небольшого размера. Подключите к выходному контакту маленький провод, прижмите блок к свече и охватите вторым концом шнура верхний контакт запчасти. Если при нажатии на кнопку зажигалки появилась искра – деталь исправна.

Учтите, что при самостоятельной проверке ни один из указанных методов не дает 100%-ой вероятности правильной диагностики. 

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Цвет свечей зажигания Цвет свечей зажигания

Как проверить искру свечи зажигания самому

Нет искры на свече зажигания - это одна из наиболее частых проблем двигателя. При такой неисправности мотор начинает троить, пропадает тяга, а свечу заливает. Выясняем, как определить, что свеча вышла из строя.

Проверка искры свечи зажигания на открытом воздухе

Способ №1: Проверка в полевых условиях.Выкручиваем свечу зажигания, одеваем на нее высоковольтный провод и устанавливаем ее основание на массу (например, двигатель). Проверяем наличие искры в момент прокручивания стартера.

Еще лучше если Вы дополните этот метод таким приемом: закрыть зазор между электродом диэлектриком (например, пластмасса). Если система зажигания исправна, то искра будет проскакивать между центральным электродом и юбкой. Если ее нет, то в изоляторе свечи имеется трещина.

Внимание! В момент работы стартера не прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов.

Способ №2: Искровой пьезоэлектрический пробник (например, Тест-М) или зажигалка.

Если готового прибора под рукой нет, то вместо него можно использовать элемент от пьезо зажигалки. Принцип проверки у них аналогичен: подсоединяем прибор к верхнему контакту свечи и на корпус. Нажимается кнопка, если искра проскакивает, то свеча исправна, если стекает или отсутствует - то пробита. Подробно на :

Способ №3: Используем мультиметр.Следует проверить электроцепь центрального электрода, выставив на приборе 20 кОм.

Если между центральным электродом и наконечником есть «контакт» (покажет сопротивление), то причиной отсутствия искры может быть повреждение изолятора. Пример на :

Для каждого типа свечей должно быть свое сопротивление. Такой метод проверки является менее точным.

Эти способы работают, но они не могут определить исправность свечи зажигания на 100%. Например, на установленной в двигатель свече искра плохая, а при проверке она будет выглядеть, как полностью рабочая. Почему? На открытом воздухе напряжения для образования искры требуется на много меньше, чем в цилиндре. В камере сгорания двигателя искра появляется при наличии сжатой воздушногорючей смеси.

Как проверить работу свечей зажигания под давлением

Способ №4: На двигателе.На холостом ходу отключаем высоковольтный провод от каждой свечи по очереди. Та свеча, которая влияет на работу двигателя меньше всего и является неисправной. Такой способ не безопасен, т.к. есть вероятность удара током в момент отключения проводов. И снова не 100% метод, т.к. виновником троения силового агрегата может быть не свеча, а элементы системы зажигания (модуль зажигания, высоковольтный провод и т.д).

Способ №5: Барокамера в домашних условиях.Специальные стенды для проверки свечей, которые создают необходимое давление (например, для ВАЗ 2110 достаточно 10-12 атм, см. компрессия ) есть на СТО. В домашних условиях можно создать аналогичные условия с помощью шприца:

Способ №6: Замена свечи.Не забываем, что определить деталь вышедшею из строя можно путем замены ее на заведомо исправную.

Пожалуй, это наиболее популярные способы проверки. А как Вы узнаете о наличие искры? Напомним, по нагару свечей можно определить состояние двигателя. Кроме этого, слабую искру можно усилить доработкой МЗ .

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Проверка искры на свече зажигания

Имея автомобиль возможно не часто, но все же сталкиваемся с теми случаями, когда необходимо проверить работоспособность каждой свечи зажигания и выяснить, почему двигатель не работает, так как полагается. В это статье мы решили вам перечислить некоторые советы о том, как проверить искру на свече зажигания которые помогут вам разрешить подобную проблему.

Первое что хотим сказать, это то, что не стоит пытаться проворачивать двигатель в момент, когда ваше зажигание было включено либо хотя бы с одним отключённым высоковольтным проводом. Здесь дело в том, что катушка зажигания очень капризна и в момент, когда в ее первичной цепи прерывается ток, то во вторичной цепи создаётся огромное напряжение. В свою очередь оно ограничивается напряжением пробоя в свече, другими словами напряжением при котором возникает искра.

В случае, когда вы снимете высоковольтный провод, то никакого высокого напряжения не будет происходить, кроме того повышается риск пробоя в другом месте который может оказаться в крышке трамблёра. Следовательно, проверять свечи следует совершенно другим способом, но вот каким именно? Об этом мы и хотели с вами поговорить.

Вам необходимо вывернуть все свечи, которые вы последовательно свяжите в ряд с помощью обычной проволоки. Далее свободный конец прикрутить к массе, то есть к любой металлической части, не забудьте при этом на свечи надеть высоковольтные провода. Таким образом, вы сможете проверить искру на всех свечах, прокручивая при этом двигатель стартером. Как в том, как проверить искру на свече зажигания нет ничего сложного. Если вы заметите что поступающая искра довольно тонкая, то тут же найти этому причину к примеру из-за того что коммутатор вышел из строя. Также если свечи оказались грязными либо влажными следует их просушить и почистить, а лучше всего заменить, на новые самого высокого качества. Кроме всего очень важно установить один и тот же зазор на свечах, ведь за счет этого будет лучше поджигаться смесь, находящаяся в цилиндрах. Но при этом следует учитывать, что повышается риск повреждения свечей, то есть электрического пробоя. Стартером стоит сделать примерно от 10 до 20 оборотов.

Проследите за тем, чтобы искра проходила между центральным и боковым электродом, также это должно быть в одном и том же месте. Искра должна быть достаточно жирной и громко щелкать, при этом должна обладать фиолетовым оттенком. В случае если каждый последующий заряд будет как то отличаться от предыдущего, то двигатель будет работать неравномерно и причину следует искать уже в другой области. Мы вам рассказали самый простой способ, как проверить искру на свече зажигания используя который вы обязательно определите, какие у вас свечи являются вполне работоспособными, а какие уже следует заменить. Надеемся, у вас все получится главное не спешить и делать все последовательно.

Новость предложена этим блогом.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости