С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Приора стук подушки двигателя


Замена подушек двигателя (опоры силового агрегата) Приоры — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек 🏁🏁 Trenchant 🏁🏁 2008 года на DRIVE2

Кто читает мой БЖ, тот возможно помнит, что я как то покупал подушки (опоры силового агрегата), но не поменял их сразу. Хотя кому может быть интересен мой БЖ?! )))

Новые опоры

Так вот, эти подушки дождались своего часа. Решил я их поменять, т.к. была какая-то вибрация, или когда по кочкам едешь, был слышен стук, еле слышный но все же. Для их снятия необходима головка Torx E-10. Ее я купил отдельно за 60 рублей. Собравшись с силами и духом (думал что это очень сложный процесс, долго не мог решится на это), я полез их менять. Но, как оказалось, это не так и сложно. Правую, конечно, чуть сложнее менять, а вот левую вообще 5 минут. Как это делается на фото из руководства по ремонту.

Замена опор силового агрегата Приора

Результат меня порадовал. НАКОНЕЦ-ТО, спустя столько времени, я чувствую, что двигатель на месте! Двигатель и кузов одно целое! Старые подушки целые, но видать подуставшие были уже. Никто не верил, что изменится что то. Думали занимаюсь пустой тратой времени и денег, но результат говорит об обратном.

Правая опора

Левая опора

P.S.: Как оказалось, замена разбитых гитар не достаточна, нужно менять все опоры сразу. Усиленные гитары не советую ставить, по крайней мере вверху, будет сильная вибрация, вверху стоит обычная стоковая. Снизу у меня усиленная, она крепится к балке, вибрацию не дает.

Цена вопроса: 60 ₽ Пробег: 91600 км

Почему стучит подушка двигателя?

Комфортность в салоне автомобиля – это важный фактор, влияющий на физическое состояние водителя при движении, что, в свою очередь, прямо влияет на общую безопасность движения. Комфорт внутри автомобиля зависит не только от наличия шумоизоляции, как многие автолюбители думают, но еще и от наличия виброизоляции. Однако, даже имея в автомобиле оба типа изоляции, у водителя и пассажиров может возникнуть чувство дискомфорта, которое вызвано повышенной вибрацией двигателя. Это негативное явление может появляться, когда в двигателе возникает детонация или же стучит подушка двигателя. В нашей статье мы расскажем о стуке и вибрации, которые возникают в моторном отсеке из-за неисправной подушки двигателя.

Эта подушка устанавливается на кузов для снижения вибрации, передающейся от мотора к раме автомобиля. Конструктивно она выглядит как сайлентблок, то есть является резинометаллической деталью, на которую устанавливается двигатель, КПП и другие важные автомобильные узлы. Нижняя подушка (опора) состоит из двух металлических пластинок, между которыми прокладывается каучуковая подушка. Верхняя опора двигателя выполняется в виде некоего рычага шарнира вместе с сайлентблоками. С одной стороны эта подушка прикрепляется с помощью сквозного крепления к кузову, а с другой – к технологическому выступу на блоке цилиндров. Именно такая конструкция подушек из-за своей надежности и небольшой стоимости, была признана оптимальной.

Признаки появления неисправностей в опорных подушках автомобиля

Постоянные нагрузки, длительная эксплуатация и сезонные перепады температур сказываются на состоянии подушек. Со временем подушки теряют свою первоначальную эластичность, далее они могут трескаться и расслаиваться. В итоге водитель начнет слышать, как стучит опора в моторном отсеке его автомобиля. Чтобы предотвратить появление такого стука, советуем регулярно проверять состояние этих резинометаллических деталей.

В случае выявления неисправностей необходимо сразу произвести замену подушек. В противном же случае вы будете не только слышать, как стучит ваш мотор, но еще и ощутите существенную вибрацию в салоне автомашины. Кроме того, длительная эксплуатация автомашины с вышедшими из строя подушками может привести к более глобальным поломкам, связанным с силовым агрегатом.

Замена опорных подушек

Для самостоятельного проведения этой операции вам понадобится такой инструмент и материалы:

- новые резинометаллические подушки;

- автомобильный домкрат или специальный домкрат для поднятия мотора;

- комплект накидных и торцевых ключей;

- эстакада или смотровая яма;

- ВД-40.

Далее мы предлагаем подробно рассмотреть процесс самостоятельной замены подушек двигателя на автомобиле семейства ВАЗ. Итак, приступим:

- отсоединяем минусовую клемму от автомобильного аккумулятора;

- устанавливаем противооткатные башмаки под колеса;

- устанавливаем домкрат под двигатель автомобиля (если имеется специальный домкрат, который поднимает мотор вверх, то лучше воспользоваться им);

- откручиваем крепления подушек к автомобильному кузову и приподнимаем сам двигатель (всю операцию по поднятию мотора выполняем аккуратно, чтобы не повредить радиатор и крыльчатку системы охлаждения);

- вынимаем крепежные болты, прикрепляющие подушки к раме (советуем запомнить, к какой подушке подходит каждый болт, чтобы не возникло проблем с монтажом);

- изношенная подушка демонтируется и на ее место устанавливается новая деталь;

- на крепежную резьбу советуем капнуть немного герметика, это сделает фиксацию надежней;

- проводим обратную сборку узла.

http://autoremka.ru/wp-content/uploads/2015/09/Stuchit-podushka-dvigatelya.webm

После выполнения всех работ советуем проверить надежность затяжки креплений. Если ремонт выполнен правильно и проблема была именно в этой детали, то вы больше не услышите, как стучит опора вашего двигателя. В противном же случае можно будет сделать вывод, что вы ошиблись при диагностировании проблемы или неправильно провели операцию по замене подушки. В этом случае лучше обратиться для выяснения причин появления стука к специалистам.

Чтобы избежать появления проблем с подушками двигателя в будущем советуем постоянно проверять степень затяжки болтовых крепежей, а также устранять всяческие загрязнения, появляющиеся на резиновой части опор. Такие профилактические действия позволят увеличить срок эксплуатации этих деталей, что сэкономит вам деньги и время, нужное для проведения ремонтных работ.

Замена подушек двигателя. — бортжурнал Лада Приора Седан 1.6 8V Л.П 2009 года на DRIVE2

Начал замечать что при трогание с места ощущалась сильная вибрация в салоне, даже на холостом ходу чувствовалось что что то нето, двигатель не троил. Начал перебирать догадки почитав форумы начал грешить на подушки, вечером решил проверить, поставил машину на первую скорость открыл капот и начал толкать машину взад-вперёд, действительно двигатель прыгал на ура =( можно сказать ходуном ходил, сопровождалось это стуком с правой стороны, было решено поменять все 3 подушки которые есть =) На след день поехав и купив подушки решил не откладывать и выдвинулся в гараж =) В гараже было довольно прохладно, но процесс согрел так, что уже в кофте было жарко )) Заднюю подушку поменял быстро и без особых проблем = ) Затем приступил к левой, тоже вообщем то ничего сложно, немного подумать пришлось, повозиться, сбить пару пальцев, но она сдалась =)) Настал черёд правой … Всё бы хорошо . да вот она меняется немного посложнее остальных, пришлось скидывать ремень генератора, но это под беды, один болт бы под звёздочку, которой у меня не было = ( Устроил забег по соседям . Всё таки нашлась такая, сказал что скоро занесу … Да не тут то было, Когда уже снял правую подушку внезапно осознал, что перепутал и слева правую поставил, а справа левую … ну тут понеслась в обратном порядке, справа обратно ставить старую, домкрат переставлять под поддон слева снимать ставить другую, потом опять снимать справа и ставить новую … ;((( Но всё таки всё было заменено, в конце правда у этого болта со звёздочкой при затяжке слизало грани = (

После замены машинка преобразилась … При трогание пропала вибрация, переключения стали чётче оО (офигел) Рычаг кпп стал более чётко стоять оО, при переключение на вторую на малых оборотах машина едет сразу а не тресётся как повозка, при торможение двигателем машина плавно сбавляет скорость ( раньше был резкий удара а потом торможение)

Вообщем машинка стала как то собрание и езда одно удовольствие =)

Цена вопроса: 980 ₽ Пробег: 54000 км

Замена подушек двигателя на приоре

Добро пожаловать! Подушки крепящие двигатель — на всех автомобилях расположены по разному и количество штук у них тоже разное, на каких то их всего две, а на каких то достигает количества 4 штуки (Это мы про Вазовские модели говорим, на джипах с большими двигателями, количество подушек которые крепят двигатель, намного больше или такое же количество, но просто они по размеру большие), благодаря этим подушкам двигатель не сильно вибрирует и самое главное, вибрация не передаётся на кузов автомобиля как это в некоторых стареньких Жигулях ощущается у которых резина подушек вся уже затвердела и они вместо того, чтобы гасить колебания, шатают сам автомобиль и его двигатель.

Примечание! Чтобы произвести ремонтные работы, по замене подушек, из инструментного набора пригодится самый малый набор инструментов, в котором обязательно: Домкрат будет нужен, вороток и накидные головки к нему, а так же удлинителем рекомендуем запастись!

Краткое содержание:

  • Замена подушек двигателя
  • Дополнительный видео-ролик

Где находятся подушки двигателя? В 16 клапанных двигателях их четыре штуки (Самое большое количество кстати, 8 клапанники в основном оснащаются тремя подушками или всего лишь двумя нижними), две самых основных которые в любом двигателе присутствуют (Это те самые нижние подушки, на которых и стоит двигатель) и ещё одна (Дополнительная) сверху находится и ещё одна (Тоже дополнительная) снизу, фото всех подушек мы показывать не будем, потому что одной фотографией не получится обзавестись, сразу же несколько делать придётся, поэтому по мере прочтения статьи вы со всеми подушками и ознакомитесь и узнаете где какая находится.

Когда нужно менять подушки двигателя? Меняются они редко и лишь из-за своего старения (Резина стареет и она плохо начинает удерживать двигатель и в связи с чем он трясётся), бывают единичные случае когда подушку приходится менять из-за деформации, а случается это, когда двигателем на дороге сильно ударяешься или при наезде на глубокую яму, из-за которой кроме подушек, бывает и лобовые стёкла лопаются.

Как заменить подушки двигателя на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание! В этой статье мы будем рассматривать лишь процесс замены дополнительных подушек, если вы и основные менять соберётесь (А основными нижние как правило выступают), тогда изучите статью под названием: «Замена нижних подушек двигателя на десятках» в ней то и описан весь процесс по замене!

Замена дополнительной нижней подушки:

Снимается это опора очень просто, сперва нужно будет снять защиту картера из под днища автомобиля, после чего вам откроется полный доступ к нижней опоре (Подушке) , она на чисто одном болту и на болту который идёт с гайкой крепится, чтобы выкрутить обычный болт, нужно будет просто взять гаечный ключ и после чего отвернуть его полностью, ну а чтобы болт идущий с гайкой отвернуть, нужно будет двумя ключами запастись и одним ключом держать гайку (Или наоборот болт), а другим выкручивать болт (Или наоборот гайку) и после проделывания этой операции, опору можно снимать с автомобиля.

Примечание! Тот самый болт который идёт с гайкой, указан стрелкой и находится в правом углу на фотографии чуть выше, устанавливается новая опора (Подушка) в обратном порядке снятию, при установке, на двигатель рукой надавить будет нужно, чтобы отверстия сошлись и болты можно было завернуть и тем самым закрепить подушку!

Замена дополнительной верхней подушки:

Эта подушка снимается тоже не сложно, она точно так же крепится на одном болте с закладной гайкой (Эта гайка указана зелёной стрелкой на маленьком фото и самое главное, когда болт выкручивать будете, данную гайку не потеряйте, обязательно придерживайте её) и на ещё одном болте, но только на конце которого, заворачивается обычная гайка (Примерное местонахождение данной гайки указано синей стрелкой, а красной её болт показан), когда два этих болта будут вынуты, можете снять верхнюю опору и поставить на её место новую.

Дополнительный видео-ролик: Если вдруг вы захотите понять какие вообще подушки ставятся на 16 клапанные автомобиля десятого семейства и семейства приора, а так же если вам вдруг будет интересно как их можно различить между собой, то в таком случае просмотрите видео-ролик, чуть ниже:

http://www.youtube.com/watch?v=UK7O5GCdcT0

Примечание! Всегда помните одну вещь, сразу снимать несколько подушек которые крепят двигатель не в коем случае не рекомендуем (Только если вы его не снимаете), в противном случае же, когда все подушки будут сняты, двигатель просто к кузову не будет не за что крепится, кроме того если одна подушка снята и вы решили ещё и вторую снять, чтобы их потом обе поставить, так тоже делать не рекомендуем, потому что совместить подушки потом будет тяжеловато с отверстия под болты, лучше всего по одной меняйте и после замене к другим переходите сразу же, если правда и они подлежат замене!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости