С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Audi allroad a4 описание


Audi A4 allroad 2011 Универсал: характеристика, отзывы, тесты - Ауди A4 allroad

Audi A4 Allroad 2.0 TFSI quattro AT(2010, Универсал)

АКПП1984 см³ЛевыйНовый49000Россия

Воронежская обл.

Аркадий Федосенко 06.12.2012: «Машина приобреталась для городской эксплуатации и нечастых дальних поездок. Ждал 4 месяца, как всегда задержали на месяц. Обошлась с опциями 2,2 млн. Взял большинство опций для комфорта. Нет люка и изменения настроек подвески. Так же, по здравому размышлению, отказался от активного круиз-контроля. Навигация полный отстой. Москва еще ничего, всего остального нет! Опция стоит очень много, сразу возникло желание спросить с Ауди за такой развод. Надо было судиться, до сих пор жалею что не стал. В поездках пользуюсь смартфоном с gps, который стоит раз в 5 дешевле чем опция. До этого был Ниссан Пасфайндер. Хотелось машину поменьше, более маневренную в городе. Так и получилось, правда проиграл в уверенности преодоления сложных участков. Там где раньше аккуратно проезжал в натяг, сейчас выбираю другую дорогу. На природе далеко не лезу, по снегу еще нормально, а вот по грязи совсем тяжело. Справедливости ради надо сказать, что при разумном подходе, и выборе легковых маршрутов проблем нет. Короче не джип, но по заснеженной дороге едет и на бордюр парковаться не проблема. Зато динамика очень приличная, по паспорту 7 секунд, в реале около 8,5, что то же неплохо. Хороша в ускорениях на трассе. Управляемость отличная, если резина соответствует. Родная Пиррели после 20 тыс.км. начала неравномерно изнашиваться и сильно гудеть. Управляемость ухудшилась, хотя износ протектора и 50% нет. Поставил задние колеса вперед, гул пропал но через 500 км. вернулся. Проверил развал-схождение, все ок. Поневоле начинаешь верить в специальную быстроизнашивающуюся конвеерную резину. Зимние Контенинтал всем хороши, но при резком торможении по сухому асфальту идут юзом (первый раз был неприятно удивлен, сейчас редко мешает, но в экстренной ситуации это может подвести). Расход в городе около 15 л., при умеренной езде, по трассе от 10 л. (100 км/ч) до 12 л. (150 км/ч). Расход масла 0,5 л. на 3 тыс.км. (пробовал заливать сразу 1 л., хватает на те же 3 тыс.км. ) Проблема не в стоимости масла, а в том что у тебя в багажнике постоянно канистра (я уже вожу не 1 л., а 4 л., замучился покупать по 1л., в дороге пару раз попадал на длительные поиски), постоянный риск разлива масла, у кого случалось, тот знает. А самое главное едешь по дождю, пригрелся тут раз и надо вылезать, пачкать руки. С этой темой в будете уникальны на дороге, большинство о ней даже не слышали. В Ниссане за 100 тыс. км. не доливал ни разу. Еще одна особенность машины: это коробка с-спорт. Помимо проблем с надежностью, в пробке она невыносима, долго ползти на ней это мука. Она дергается между 1,2 и 3 в попытках сэкономить топливо, а когда тебе надо резко перестроиться в поехавший ряд жмешь на газ и ничего, а потом через секунду, она включает 1 и ускоряется по полной. Салон весьма качественный, есть микро нюансы, но в целом хорошо. В машине тихо, единственно громыхал замок багажника с электроприводом. Долго не могли устранить, но сейчас ок. Сзади очень! тесно и до сих пор не могу привыкнут к посадке. Сиденье расположено слишком низко. Если поднять вверх, упираешься головой в потолок. И это при дорожном просвете 18 см. Отличная топовая музыка, ни секунды не пожалел потраченных денег.На 2 тыс.км. наступили морозы и возник сильный стук в задней подвеске, на поверку отклеились резиновые отбойники. В сервисе объяснили, что клей не выдерживает мороза, но новый будет держать мертво. Так и случилось, но 2 поездки и 8 часов личного времени потрачено. Около 30 тыс.км. начались рывки при разгоне. Сначала они были редкие и я не обращал внимания, но потом они стали учащаться и я заволновался. Изучив вопрос в интернете обнаружил, что это распространенная проблема. Обратился в сервис (живу в Воронеже), там мне официально ответили, что неисправностей не нашли. Так же ничего не смогли сделать со стукам замка багажника. До конца гарантии оставалось пару месяцев (кстати почему она 2 года, а у японцев 3, не спроста это), а я как раз собрался в гости к друзьям в Германию. Решил съездить на машине и там все починить (гарантия-то мировая!). Друзья живут в г.Ингольштад - столице Ауди. Там мне сразу сказали, что коробку надо менять, заодно обещали сделать замок и разные мелочи. Дали подменную машину, все бесплатно, я был очень доволен. Через 3 дня машину отдали, замок не гремел, коробка была новая, я видел по бумагам что это стоило 8,5 тыс.евро. Через пару дней стало понятно, что машина все еще дергается. Повторно обратились в сервис, опять дали подменную машину и обещали разобраться. Через 2 дня мне отдали машину, объяснив, что надо было перепрограммировать коробку, двигатель! и заменить свечи. Возник вопрос: почему не сделали сразу? Дерганье пропало, но появился стук, при разгоне. Поехали уже в другой сервис, там обнаружили, что из коробки течет масло!!! Кроме того Ауди ставит по гарантии не новые, а востановленные!!! узлы. Ремонт занял 10 дней, быстрее сделать не могли. Пришлось лететь домой, на работу, а потом возвращаться назад. В итоге машина в приличном состоянии, надеюсь это продлится еще долго. Все эти эксперименты способствовали повышенному износу трансмиссии (шрусов и деференциалов), сейчас это чувствуется в виде легких стуков, но боюсь в дальнейшем придется что-то менять. А самое главное: бесплатный гарантийный ремонт обошелся в 2 тыс.евро (билеты на самолет и проживание лишних 3 дня в германии) и в несчетное количество времени и нервов.

Общаясь с друзьями и знакомыми выяснил, что поломка коробки очень распространенное явление среди немецких машин и вообще мало кто доволен надежностью. Это при условии, что все! владеют новыми (до 3 лет) дорогими немецкими машинами. Сам Ауди больше покупать не буду!»

развернутьcвернуть

Audi A4 Allroad 2.0 TFSI quattro AT(2012, Универсал)

АКПП1984 см³ЛевыйНовый120002012 - 2012Россия

Москва

Сергей Ч. 18.11.2012: «Приобрел в августе 12 г. и за 4 мес. проехал 12 тыс. До этого год и 70000 отъездил на Пассате Б7 и совершенно не жалею, что поменял его на ауди: внутри она тише, сборка явно менее косячная, чем у VW, дорожный просвет и обвес из нержавейки и некрашенного платика - тоже плюсы. Двигатель потребляет намного меньше масла, чем 1.8 TSI (там было в среднем 1,5 л между ТО, а сейчас долил пока 500 мл, и уверен, что до ТО мне хватит. В салоне ничего не скрипит и не хрустит (в пассате замучался устранять все эти сверчки). Динамика вообще бешеная и отличные информативные тормоза. Плавность разгона и торможения такая, что можно ставить стакан с водой! ) Минусы по сравнению с пассатом: внутри салона пространство чуть-чуть поуже (где-то сантиметров на 5-6 между дверями и на 10-15 - для задних пассажиров), бачок омывателя чуть меньше 4 л (для автомобиля с задним стеклоочистителем и омывателями фар это явно маловато). Для меня также проблема - отсутствие маслоизмерительного щупа. Не потому, что я не доверяю электронному индикатору, а потому, что я всегда по щупу проверяю качество масла, в том числе и после его замены. Проблем пока не было. Ждем-с,,,»

развернутьcвернуть

Audi A4 Allroad 2.0 TFSI quattro AT(2010, Универсал)

АКПП (роботизированная - двойное сцепление)2000 см³Левый75000 км75000 км2010 - 2013Россия

Рязанская обл.

Михаил Буробин 01.10.2013: «после покупки недолго радовался комфорту , резвости и управляемости. Стала жрать масло как старый камаз! На сервисе убеждали что это нормально-они там думают что самые умные.Потом им пришла из германии команда поменять маслоотделитель ,но это оказалось бесполезно,как жрала так и осталась жрать!зимой отваливаются отбойники на задних стойках-они там приклеенные и машина начинает греметь как старая телега,каждую зиму ездил их приклеивать назад.К концу гарантии немцы наконец сподобились и заменили поршневую,масло жрать перестала но к 70 тыс сдохла акпп! больше немцев видеть не хочу!!!!на 70 тыс пробега загудели подшипники в ступицах передних колес,заменить подшипник вместе со стоимостью его 18тыс на 73 тыс пробега умерли мозги акпп-135тыс замена проехал еще 2 недели и коробка опять отказала-датчики положения валов сдохли почемуто-80 тыс ремонт,машине 2,5 года офигеть можно

теперь продавать буду и к немцам больше не подойду»

развернутьcвернуть

Audi A4 Allroad универсал поколение 2012 г.

История Audi A4 Allroad насчитывает не так и много лет — модель появилась в 2009 году. И, если честно, то у неё не совсем получилось завоевать положительные отзывы покупателей. Машина, являясь более внедорожным и дорогим предложением обычного универсала, но с ограниченным выбором мотора (да ещё и, как оказалось, не самого удачного в отношении надёжности), на нашем рынке продавалась слабовато. Исправлять ситуацию в начале 2012 года пустили рестайлинговую модель, приехавшую вместе со всем похорошевшим модельным рядом А4.

Обновлённый Ауди А4 Алроуд всё тот же универсал с внедорожными примочками: здесь увеличенный до 180 мм клиренс, защита днища покрепче, да более практичный пластиковый обвес по кругу, который за дополнительные деньги теперь можно обратно покрасить обратно в цвет кузова. Мотор по прежнему один, по мнению компании, идеально сочетающийся с полным приводом quattro с межосевым дифференциалом Torsen — 2,0 TFSI мощностью 211 л.с.(модифицированный и обещающий не кушать много масла). Хорошо ещё немцы оставили выбор коробки передач — вездесущему S Tronic в качестве альтернативы сохранили 6-ступенчатую механику. Технические характеристики Audi A4 Allroad совершили крохотные подвижки в сторону уменьшения расхода топлива и улучшения динамики.

Так чем же универсал повышенной проходимости должен завоёвывать покупателей? Новинка кое с чем справляется всё же лучше предшественника. С привлечением к себе внимания! Выглядит Ауди А4 Алроуд теперь точно на пять баллов, и куда сбалансированнее предыдущей модели. Такого внедорожного костюмчика у обычного универсала нет, да и увеличенный клиренс в России пригодится. И обновлённая модель уже не выглядит столь бесполезным выкидыванием денег, ведь комплектации Audi A4 Allroad аналогичны обычному универсалу за исключением отсутствия спортивных опций (подвесок и обвесов), а стоимость не намного выше — чуть более 50 тысяч рублей разницы. Так что цена Audi A4 Allroad не будет главным фактором выбора автомобиля — ведь теперь у автомобиля есть по-настоящему сильные стороны по сравнению с обычным универсалом.

Audi A4 Allroad (Ауди A4 Оллроад) 2009 года - обзор модели авто

Автомобиль, не признающий границ: Audi / Ауди выводит на старт новую модель Audi A4 Allroad quattro / Ауди A4 Оллроад Кваттро. Благодаря постоянному полному приводу и увеличенному дорожному просвету Audi A4 Allroad / Ауди A4 Оллроад преодолевает дорожные трудности и доставляет истинное удовольствие от вождения даже на бездорожье. Разумеется, в Audi A4 Allroad quattro / Ауди A4 Оллроад Кваттро представлены все самые современные технологические разработки, присущие модельному ряду Audi A4 Allroad / Ауди A4 Оллроад и обеспечивающими ему превосходство над конкурентами. В его распоряжении гамма мощных и экономичных двигателей (в России автомобиль будет представлен с двигателем 2.0 TFSI 155kW), система Audi / Ауди drive select, высокотехнологичная коробка передач S tronic, а также инновационные системы коммуникации и помощи водителю.

В дизайне Audi A4 Allroad quattro / Ауди A4 Оллроад Кваттро угадываются черты Audi A4 Avant / Ауди A4 Авант - четкие линии соединяют скульптурные формы поверхностей, а низкая линия крыши делает его похожим на купе. Эффектные детали представляют спортивную элегантность в новом свете. Серая решетка радиатора Singleframe с вертикальными хромированными полосами, выделяющийся бампер и большие воздухозаборники создают уникальный облик автомобиля. Противотуманные фары заключены в хромированные кольца (при комплектации системой Xenon plus как в передних, так и в задних фонарях устанавливаются светодиоды для дневного освещения). В передней и задней части кузова Audi A4 Allroad / Ауди A4 Оллроад снизу имеются стальные противоподкатные брусья из нержавеющей стали.

Сбоку особенное внимание привлекают расширенные колесные арки, ребристые пороги (которые по желанию можно оснастить накладками из нержавеющей стали), а также большие 17-дюймовые колеса, которые входят в базовую комплектацию. Крышу увенчивают релинги с высокими вертикальными перемычками. Задний бампер, за счет своих броских форм и встроенных в него горизонтальных отражателей, выгодно подчеркивает ширину Audi A4 Allroad quattro / Ауди A4 Оллроад Кваттро.

Audi A4 allroad B8 Стандарт 2.0 MT (211 л.с.) 4×4

Volkswagen Passat B7 (2011-2015)

280000 — 550000

сравнить автомобили Volkswagen Passat B6 (2005-2011)

12000 — 180000

сравнить автомобили Acura TSX II (2008-2014)

610000 — 1932395

сравнить автомобили Mazda 6 GH рестайлинг (2010-2012)

510000 — 850000

сравнить автомобили Toyota Avensis III (2009-2011)

160000 — 420000

сравнить автомобили Alpina B3 E90 (2007-2013)

1350000 — 1900000

сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse AMG W204 рестайлинг (2011-2015) сравнить автомобили Audi A4 B8 рестайлинг (2011-2015)

299000 — 410000

сравнить автомобили Audi A4 B8 (2007-2011)

665000 — 1450000

сравнить автомобили Audi A5 Typ 8T рестайлинг (2011-2015)

722000 — 1082000

сравнить автомобили Audi A5 Typ 8T (2007-2011)

230000 — 330000

сравнить автомобили BMW 3er E90-E93 рестайлинг (2008-2012)

67000 — 160000

сравнить автомобили Citroen C5 II (2007-2015)

760000 — 1300000

сравнить автомобили Skoda Superb II (2008-2013)

200000 — 415000

сравнить автомобили Opel Insignia I (2008-2013)

1469000 — 1700000

сравнить автомобили Ford Mondeo IV рестайлинг (2010-2015)

500000 — 760000

сравнить автомобили Ford Mondeo IV (2007-2010)

800000 — 1400000

сравнить автомобили Lancia Delta III (844) (2008-2011)

490000 — 700000

сравнить автомобили Mazda 6 GH (2007-2010)

510000 — 850000

сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse AMG W204 (2007-2011) сравнить автомобили Volvo XC70 II (2007-2013)

65000 — 70000

сравнить автомобили Renault Laguna III (2007-2011)

620000 — 775000

сравнить автомобили Subaru Legacy V (2009-2012)

710000 — 1400000

сравнить автомобили Subaru Legacy IV рестайлинг (2006-2009)

380000 — 850000

сравнить автомобили Audi S4 B8 рестайлинг (2011-2015)

1704000 — 2720000

сравнить автомобили Audi S4 B8 (2008-2011)

1339000 — 1339000

сравнить автомобили Mazda Atenza II (2007-2012)

550000 — 550000

сравнить автомобили Opel Insignia OPC I (2009-2014)

680000 — 1300000

сравнить автомобили Subaru Outback IV (2009-2012)

445000 — 585000

сравнить автомобили Volvo V60 I (2010-2013)

360000 — 430000

сравнить автомобили Volvo V50 I рестайлинг (2007-2012)

430000 — 735000

сравнить автомобили Saab 9-3 II (2002-2012)

155000 — 950000

сравнить автомобили Vauxhall Vectra C (2002-2009) сравнить автомобили Brilliance M2 (BS4) I (2005-2010)

159000 — 300000

сравнить автомобили Mitsuoka Nouera II (6-02) (2008-2015) сравнить автомобили


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости