Покрасочная камера – это специально оборудованное помещение, предназначенное для окрашивания крупногабаритных и мелких конструкций, использующихся в автомобильной отрасли и на производстве. В отличие от обычных ремонтных боксов, например, в автосервисах, в покрасочной камере соблюдается ряд требований, оптимизирующих рабочий процесс и обеспечивающих безопасность операторов камеры. красим авто в покрасочной камере
Покрасочный бокс есть в каждом производственном предприятии и автосервисе. Чем он усовершенствованней и экономичней, тем дороже. Цена покрасочной камеры для автомобилей зависит от того, насколько богат ее функционал.
Стандартный покрасочный комплекс представляет собой камеру, в которой установлены системы фильтрации воздуха и регуляции температуры. Это обязательные условия для любой покрасочной камеры. Благодаря им процесс окрашивания получается качественным, а результат надежным. К основным требованиям относятся:
Покрасочные боксы должны соответствовать экологическим нормам и выводить наружу уже очищенный воздух. Для этого предназначены напольные блоки фильтрации. Система безопасности может быть настроена по-разному, во многих камерах есть функция контроля нагрева температуры.
Она необходима для предупреждения перегрева воздуха и обеспечения заданных температурных параметров.
Современные модели покрасочных камер более экономичны в эксплуатационных свойствах. Например, во время сушки профильтрованный воздух не покидает пределы бокса, а очищенный попадает обратно внутрь. Это сокращает расходы энергоресурсов, держит рекомендованную температуру и ускоряет высыхание краски.
Принцип различия камер заключается в том, насколько устроена система вентиляции. При наличии определенных функций покрасочная камера может быть следующих типов:
Воздух, наполненный вредными парами, циркулирует по вентиляционной системе. Организация вытяжных установок различна. Можно установить вытягивающие воздух клапаны по всему периметру покрасочной камеры. Это максимально удобный и незатратный способ.
автомобильный бокс для покраскиВ некоторых автосервисах предпочитают поднятие пола на 10-15 см, а в образовавшемся зазоре монтировать вентиляционные клапаны. В таких случаях верхнее покрытие – металлическая сетка для обеспечения почти беспрепятственного проникновения воздуха. Часто в полу камеры проводят длинные неглубокие рвы для вытяжных моторов. Они так же эффективно очищают воздух. Стандартная система вентиляции выполняет следующее:
Одномоторные модели имеют вентиляционные клапаны в полу и потолке. Сверху мощные потоки воздуха заставляют окрасочный туман оседать, а встроенные в пол вытяжные установки забирают грязный воздух, фильтруют и выпускают во внешнюю среду. В двухмоторных системах вентиляционные блоки размещены с двух сторон. Нагнетая воздух, они направляют его в фильтры, тем самым обеспечивая хорошую циркуляцию чистого воздуха в помещении.
Покрасочный бокс необходимо выбирать, исходя соблюдения правил техники безопасности. Он должен быть оснащен всеми необходимыми элементами, которые обеспечат качество покраски и здоровье операторам-малярам:
Сколько стоит покрасочная камера? Это дорогостоящее оборудование, сложное в эксплуатации, но надежное и необходимое. Стоимость покрасочной камеры составляет порядка более 400 – 450 тыс. рублей. Что определяет данную цену?
Качеству вентиляционной системы нужно уделить особое внимание, так как недостатки и дефекты приведут к образованию пыли и тумана краски. Плохое давление в камере влечет за собой неудовлетворительное лакокрасочное покрытие.
Последний вариант самый экономичный, но при любых поломках ответственность ляжет на покупателя, а любые претензии будут не актуальны. Если в штате есть опытные мастера, то можно спокойно заказывать самостоятельное обслуживание, но в обратной ситуации лучше заплатить больше и получить качественный монтаж.
Стандартные характеристики покрасочных камер для автомобилей следующие:
Эти факторы влияют на то, как долго прослужит покрасочная камера, цена ее оборудования, эксплуатационные характеристики.
Чтобы покраска автомобиля прошла успешно, необходимо обеспечить его качественную подготовку. Этот этап самый длительный и включает в себя: очистку, шпатлевку, шлифовку и грунтовку. Для таких целей разработано специальное устройство – зона подготовки.
зона предварительной покраски автомобиляГабариты камеры идентичны покрасочной зоне. Здесь также важно наличие вентиляционной системы, очищающей воздух от пыли и металлической крошке (при шлифовке). Качественное освещение немаловажно, поскольку любые дефекты лучше обнаружить на этапе подготовки авто, нежели во время покраски или вообще после всех процедур.
Как и камера для покраски автомобилей, цена зоны подготовки обусловлена рядом особенностей:
Средняя стоимость зоны подготовки составляет 200 – 250 тыс. рублей. Вкупе с покрасочной камерой эта цена окупится уже через несколько месяцев. Качественное лакокрасочное или полимерное покрытие обеспечит надежность автомобиля и его эстетичный внешний вид.
https://www.youtube.com/watch?v=Dgnq4Au3hEI
Полученный мощный конвейер эффективно применяется в любом автосервисе, на производственных предприятиях. Рекомендовано осуществлять черновые работы по подготовке авто при помощи сотрудников младшего звена.
В этой зоне нет исключительных сложностей, поэтому управление и эксплуатация будет понятна неквалифицированным кадрам. А вот работа в покрасочной камере подойдет только опытным операторам-малярам. Такой подход увеличит производительность предприятия и гарантирует качественный результат при любых сложных работах.
Следующая статья: Покраска хромом. Предыдущая статья: Полироль для удаления царапин.
Для полного или частичного окрашивания автомобилей и других деталей предназначена покрасочная камера. Благодаря очищенному от пыли и нагретому до оптимальной температуры воздуху, подаваемому в нее через систему вентиляции и фильтрования, качество лакокрасочного покрытия получается всегда высоким. Вентиляционная система рассчитывается таким образом, что в рабочем помещении покрасочной камеры создается оптимальная циркуляция воздуха.
А это значит, что туман окрасочной камеры осаждается и выводится наружу, предварительно проходя через напольные фильтры. Воздушный поток в боксах также контролируется специально установленными для этого клапанами на воздуховодах, что позволяет создавать в помещении давление воздуха, исключающее попадание внешней пыли внутрь него.
Покрасочная камера для автомобилей оснащена эффективными элементами безопасности. Так, современные модели имеют функции автоматического отключения нагревательного блока камеры после того, как температура воздуха достигнет заданных параметров. Деформация стен под воздействием избыточного давления предупреждается с помощью дверного пневматического клапана.
Помимо этого, автоматизированные покрасочные боксы оснащены специальными таймерами, которые обеспечивают вытяжку из рабочего пространства вредных летучих соединений после каждого цикла сушки. Это позволяет исключить взрыво- и пожароопасные ситуации. Система освещения камеры оснащена светильниками, изготовленными из взрывобезопасного стекла.
Экономичность большинства моделей покрасочной техники достигается повторным использованием образующегося после сушки изделия горячего воздуха. Он очищается и поступает обратно в камеру. Такой способ использования воздуха имеет несколько положительных моментов:
Процесс окрашивания автомобилей в покрасочной камере является сложным и состоит из нескольких режимов.
Для лучшего понимания принципа работы камеры, полезно ознакомиться с внешним видом системы. Есть несколько вариантов посмотреть, как выглядит покрасочная кабина: фото в интернете, видеоматериалы, выложенные на специализированных сайтах, поход в магазин или посещение автосервиса. Увидев систему, несложно понять, что она состоит из нескольких конструктивных элементов, основными из которых являются непосредственно корпус камеры (т. е. рабочее помещение), теплогенератор, система фильтров и вентиляционная система, представленная вытяжными и приточными вентиляторами и дополнительными элементами.
Воздух перед подачей его в рабочее помещение сначала подогревается до требуемой температуры (например, для работы камеры в режиме окраски – до +20 градусов), а потом очищается от пыли, проходя через систему фильтров. После этого происходит окрашивание автомобиля, а отработанный воздух с парами растворителя и мелкодисперсными частицами краски очищается и выбрасывается наружу. В некоторых режимах работы отработка после очищения не полностью выбрасывается наружу, а только 10% от общего объема воздуха. Остальное очищается и обратно поступает в рабочую зону.
Схема движения воздуха в покрасочной камере
Основные режимы работы покрасочной камеры следующие:
В режиме окрашивания изделий воздух извне проходит через фильтрующие элементы и нагревается теплообменником, после чего подается в верхнюю часть рабочего помещения и проходит через еще один фильтр. Далее он распространяется вертикальным равномерным потоком в нижнюю часть помещения. Циркуляция воздуха в нем обеспечивает вытягивание содержащихся в отработке частичек красочной пыли вытяжными вентиляторами, расположенными в полу камеры. Там же имеются сухие напольные фильтры, которые задерживают частички краски. После напольных фильтров воздух поступает в вытяжные фильтры и выбрасывается на улицу через воздуховод. Таким образом, в режиме окраски в камере происходит постоянный воздухообмен.
После завершения окраски оператор переключает устройство в режим сушки, и при этом происходит автоматический переход в режим продувки камеры, продолжающийся в течение пяти минут. За это время воздух в рабочем помещении очищается от опасных для здоровья человека паров красок и растворителей.
По окончании этого режима заслонка рециркуляции автоматически открывается, и камера начинает работать в следующем режиме. Воздух начинает циркулировать в рабочем помещении. При этом некоторый его объем (до 20%) выбрасывается на улицу и такой же объем внешнего воздуха поступает в камеру. Происходит эффективный воздухообмен во внутреннем пространстве в режиме сушки, при котором пары растворителя постепенно выводятся из помещения.
В среднем, в режиме сушки автомобильная покрасочная камера работает порядка сорока минут, после чего горелка отключается, закрывается заслонка рециркуляции и начинают работать вытяжные вентиляторы. При этом воздух в полном объеме подается извне и охлаждает автомобиль или другую окрашенную деталь.
Конструктивно покрасочные камеры различаются между собой. Они могут быть тупиковыми или проходными, двухмоторными или одномоторными, с повышенным давлением или с разрежением. Отличия заключаются в способе организации во внутреннем помещении воздухообмена, в используемых типах вентиляционных систем. Удаление воздуха из рабочего помещения может осуществляться тремя способами:
Приточно-вытяжная вентиляция считается более совершенным и эффективным вариантом организации циркуляции воздуха в боксе. Она работает в трех режимах:
В одномоторных вариантах моделей установлен потолочный вентилятор, нагнетающий воздух сверху вниз. При этом в рабочем пространстве создается избыточное давление, обеспечивающее опускание вниз окрасочного тумана и выброс его наружу через выходные отверстия в полу. Двухмоторные модели оснащены двумя моторами, которые и нагоняют, и отсасывают воздух из помещения. При этом обеспечивается достаточная циркуляция воздуха в рабочей зоне.
В камерах с повышенным давлением работает высасывающий и нагнетающий воздух вентиляторы, производительность которых отличается. В результате разности их производительности (у нагнетающего вентилятора производительность выше) в рабочем пространстве создается избыточное давление.
В тех видах покрасочной техники, которые оснащены вентиляторами равной производительности давление внутри и снаружи рабочего помещения имеют равные значения. Выбор того или иного вида бокса зависит от объема покрасочных работ.
Для качественного окрашивания автомобилей и безопасности для здоровья человека важно правильно организовать вентиляцию и особое внимание уделить правильному расположению выходных и входных отверстий в системе вентиляции устройства. При неправильном расположении этих отверстий в рабочем пространстве могут появляться «мертвые зоны» — места с недостаточным воздухообменом, в воздухе которых задерживаются мельчайшие частицы окрасочной пыли и пары растворителей. Это приводит не только к ухудшению качества окрашивания поверхностей автомобиля, но также и опасно для здоровья персонала, работающего в покрасочных помещениях.
Чтобы предупредить появление таких опасных зон в рабочем помещении, покрасочная камера для авто должна быть оснащена воздуховодами с регулирующими клапанами. Помимо этого на потолке и на полу равномерно по всей площади устанавливают потолочные и напольные фильтры. Также в боксе должны присутствовать клапаны для регулировки давления. Это необходимо для предупреждения сложностей в работе устройства в режимах сушки и продувки, которые могут возникнуть вследствие загрязнения фильтров.
Существуют различные подсказки относительно того, как строится или выбирается покрасочное оборудование — видео, инструкции, советы. Но нередко этого недостаточно для полного понимания вопроса. Именно поэтому технические характеристики бокса для окраски, определяющие качество покраски изделий и безопасность работы, знать необходимо и при выборе готовой камеры, и при самостоятельном ее сооружении.
Так, параметрами выбора покрасочной камеры для автомобилей, прежде всего, являются ее основные технические характеристики:
Скорость движения воздуха в рабочем помещении должна быть не менее 25 сантиметров в секунду, что следует учитывать при выборе или расчете производительности камеры по воздуху. Система вентиляции должна быть приточно-вытяжной, а производительность вентиляторов должна обеспечивать эффективный воздухообмен и очищение воздуха и поступающего извне, и выбрасываемого наружу. Соответственно, потолочные фильтры и напольные должны занимать все поверхности бокса.
Их площадь должна обеспечивать минимальный уровень пыли на выходе пылесборника фильтра — менее 5 мг/куб. м. Удобен также специальный таймер, показывающий фактическую загрязненность фильтров, менять которые следует своевременно. Теплогенератор бокса должен обеспечивать требуемые для каждого режима его работы значения температуры:
Для этого теплообменники должны иметь достаточную мощность, на основе которой рассчитывается производительность устройства по теплу. К примеру, для нагревания до 40 градусов 18 тыс. кубических метров воздуха в час потребуется мощность, равная 240 кВт. Освещенность в боксе должна быть более 600 люкс, а лучший вариант освещения рабочего пространства — стеновые и напольные светодиодные или люминесцентные светильники.
Эксплуатироваться покрасочная камера для автомобилей может в любом помещении, в котором имеется возможность организовать достаточную вентиляцию рабочего пространства. Помещение не обязательно должно быть отапливаемым. Поставить оборудование можно на бетонное или металлическое основание.
Ввиду того, что работа с лакокрасочными изделиями является небезопасной в отношении возникновения пожаров, а также для здоровья людей, при выборе камеры следует особое внимание уделить наличию элементов безопасности. Прежде всего, стены бокса должны быть изготовлены из негорючих материалов — пластиковая вагонка, минеральная вата в качестве теплоизоляционного материала. Также в конструкции оборудования должна быть встроенная система пожаротушения, а все оборудование должно быть взрывозащищенным.
Защитный термостат должен присутствовать на теплообменнике, а система вентиляции должна обеспечивать полноценную циркуляцию воздуха в помещении, своевременный выброс пожароопасных паров растворителей и разрежение воздуха, в котором содержатся взрывоопасные соединения.
Покрасочный бокс представляет собой помещение с вмонтированными светильниками, решетчатым полом с фильтрующими элементами, теплообменниками и вентиляторами, системами каналов для выброса наружу и подачи внутрь воздуха. Покрасочное оборудование — лучший способ быстрого, качественного и безопасного окрашивания автомобилей.
Что такое покрасочная камера? Это помещение закрытого типа, где проводятся различные виды малярных и сушильных работ и которое было специально оборудовано для этих целей. Такая камера абсолютно пожаробезопасная и должна соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, поскольку при работе с токсичными красками и лаками в воздух выделяются вредные вещества.
работа покрасочной камерыПокрасочная камера для автомобилей рассчитана и построена таким образом, чтобы создавать оптимальные условия для работы мастера в процессе окрашивания транспортного средства. Воздух в камеру подается при помощи специальных фильтров и сложнейшей системы вентиляции, поэтому можно получить высокое качество окрашивания.
Сам процесс будет безопасным, ведь в помещении воздух постоянно циркулирует (а, значит, вредные вещества не оседают на поверхностях и полу). Покрасочные камеры для авто имеют одно важное преимущество – в них не попадает пыль и грязь, ведь воздушный поток подается внутри под определенным давлением.
Именно поэтому выполненные в боксе работы по окрашиванию будут гораздо эффективней, нежели нанесение лакокрасочного покрытия на открытом воздухе, под прямыми солнечными лучами или в необорудованном для этого месте.
Покрасочные камеры, которые выпускаются сегодня, снабжаются особыми элементами безопасности для более комфортного использования:
Покрасочные камеры могут использоваться в коммерческих целях – для ремонта и окрашивания легковых автомобилей и промышленных целях (окрашивание крупногабаритных транспортных средств и сельхозтехники).
Покрасочная камера должна обязательно состоять из таких частей:
Технологи внимательно проектируют всю вентиляционную систему, это дает возможность поддерживать необходимое внутри камеры давление и не вызывать возможной турбулентности. Она может возникнуть также из-за того, что расположенные в полу фильтры забились частицами лака и краски.
Видео о покрасочной камере, созданной своими руками:
Поэтому давление рабочего воздуха внутри бокса регулируется и тем самым обеспечивается хорошее качество окрашивания транспортного средства. Камера для окраски автомобилей оснащена специальными фильтрами, которые расположены равномерно по всему периметру (в этом случае появление «мертвых зон» исключается, если установлен подпольный воздухоканал).
Обязательное условия для правильно сконструированной покрасочной камеры это двери, которые обладают хорошей герметичностью. Стены внутри камеры в большинстве случаев окрашивают белой краской, которая имеет повышенную стойкость к высоким температурам.
Это дает возможность внимательно контролировать процесс окрашивания автомобиля при равномерном освещении без бликов и следить за всеми его поверхностями. Чтобы в процессе окрашивания машины и её сушки не было ощутимых потерь тепла, при конструировании камеры в щель между стенами необходимо закладывать слой устойчивого к пожарам материала, который и будет обеспечивать теплоизоляцию.
Автомобильная покрасочная камера должна быть обязательно оборудована качественной системой освещения. Все осветительные приборы в боксе должны быть закрытыми и взрывозащищенными, располагать их нужно таким образом, чтобы обеспечивать максимальное освещение всей поверхности обрабатываемого автомобиля.
Вся проводка должна быть выполнена из медного провода и заземлена. На случай пожара покрасочно-сушильная камера должна иметь автономную систему тушения пожара.
В большинстве своем камеры имеют стандартные размеры, если же необходим нестандартный бокс – его будут конструировать специалисты по особому чертежу. Покраска авто в камере проводится поэтапно, поэтому существует несколько важнейших режимов работы покрасочных камер:
Покрасочная камера долгое время будет работать надежно, если периодически проводить ее осмотр и при необходимости ремонт. Обязательно нужно уделять внимание состоянию вентиляционных фильтров, поскольку качество окрашивания и состояние здоровья мастера будет зависеть именно от того, насколько качественно работает вентиляционное оборудование.
Все помещения, которые используются для окрашивания авто различаются между собой по нескольким характеристикам:
Покрасочный бокс для моделей в большинстве случаев обладает только одним встроенным двигателем, с помощью которого и обеспечивается бесперебойная работа оборудования. Такой двигатель направляет все потоки воздуха к полу (впоследствии они выводятся наружу через специальные отверстия в полу).
покрасочная камераЧтобы очистить воздух от вредных испарений автомобильной краски и лака, можно оборудовать помещение дополнительным двигателем, который будет направлять загрязнённые потоки воздуха в фильтры.
Важность правильно спроектированной вентиляции в том, что благодаря ей в камере поддерживается необходимая для рабочего процесса температура, а качество выполненных работ будет высоким.
Как энергоноситель лучше использовать дизельный генератор, поскольку электрический и паровой обладают свойством слишком долго нагреваться. Использование газовой горелки в работе опасно, к тому же перед ее подключением необходимо получить разрешение.
Циркуляция воздуха в покрасочной камере – залог успешного нанесения краски или лака на кузов машины и сохранения здоровья мастера, который работает с токсичными материалами. Вентиляция может быть двух типов:
Первые два способа установки вентиляции имеют свои плюсы и минусы, поэтому при выборе системы вентилирования нужно учитывать, какой объем работ необходимо выполнять и только после этого устанавливать вентиляцию. Приточно-вытяжная система имеет массу преимуществ и будет полезна в том случае, если количество обрабатываемых машин будет стабильно большим. Особенности такой вентиляции:
Вентиляцию можно сделать и своими руками, но в любом случае необходимо следить за ее состоянием и периодически очищать и менять воздухоочистные фильтры.
Чтобы все токсические вещества из воздуха удалялись полностью, скорость потока воздуха в помещении покрасочного бокса должна быть не менее 20 см/с. Обязательно в конструкции камеры используются специальные термостойкие материалы, в том числе и теплостойкая нержавейка.
Чтобы температурный режим в помещении был более точным, горелка должна легко регулироваться при помощи пульта.
Светильники в боксе могут быть установлены по двум схемам:
Проводить визуальный контроль качества окрашиваемой поверхности гораздо удобней, если установлена комбинированная система освещения или же используется покрасочная камера, оснащенная освещением задней стенки. К выбору светильников нужно отнестись очень внимательно и отдавать предпочтение тем, у которых нет мерцающего эффекта или он практически минимален. Оптимальной нормой освещения покрасочных камер считается 1000-2000 люкс.
Воздушные фильтры в помещении необходимо регулярно менять, весь процесс должен проводиться максимально быстро. Распределить фильтры нужно по всей площади пола камеры и по ее потолку. Чтобы бокс полностью соответствовал санитарно-гигиеническим нормам, степень очистки воздуха должна быть не менее 99%.
Получить такие показатели можно только в том случае, если использовать многоуровневую систему фильтрации – на начальном этапе очистки удаляются крупные частицы, затем все химические соединения и мелкие частицы.
Это также экономически выгодно, поскольку фильтры (стоимость которых достаточно высокая) будут меньше забиваться и их придется менять реже. Современные фильтры оснащены специальными датчиками, которые показывают степень загрязненности и время, оставшееся до того момента, как фильтрующий элемент выработается.
Видеотур по самодельной покрасочной камере, созданной полностью своими руками.
Предприниматели на ниве бизнеса, основанного на обслуге автомобилей, стремятся обеспечить будущим клиентам всевозможные услуги, одной из которых становится покраска авто в камере. Качественный результат, в отличие от ручной процедуры, заставляет пойти владельцев сервисов на действительно стоящую трату – покупку специальной камеры. Что это такое, принцип действия и виды – обсуждаем в подробностях. Кузов автомобиля в камере для покрытия ЛКП (в данном случае автоматизированный бокс) [contents h3]
Преимущества отдельного помещения для проведения окраски авто в следующем: нет пыли и перепадов температур, при которых готовое покрытие придет в негодность. Наличие функций – вентиляция и сушка – отчего воздух лишен водяных паров и примесей, площадь авто остается равномерной до готовности. Кроме того, бокс для покраски машин абсолютно безопасен для персонала и вне его, для работников сервиса. Тем не менее помещение имеет особенности, которые необходимо учитывать при выборе модели:
Покрасочные боксы производят для обработки малогабаритных легковых автомобилей промышленной техники. По назначению и выбирается соответствующая комплектация.
Бокс необходим для работы с малогабаритными машинамиСобственно сама автомобильная покрасочная камера представляет собой помещение закрытого типа, вентиляционной системы с вытяжными фильтрами и теплового агрегата для обеспечения сушки авто в наилучших условиях. Особого внимания требует рассмотрение вентиляция – она сложна в инженерном плане. Кроме удаления токсичных паров, она сохраняет оптимальное давление воздуха при сушке и купирует турбулентность в случае засора фильтров мелкими фракциями лакокрасочного материала.
Всякая покрасочная камера состоит из высокотехнологичной начинки. Автоматика вентиляционной системы регулирует процессы, происходящие внутри –циркуляцию нагретого воздуха, компрессионное давление, очистку.
Воздушные подпольные каналы исключают «мертвые зоны», места, где окраска и сушка происходят неравномерно – результат покрытия от этого неудовлетворительный.
Бокс должен быть герметичным и светлым внутри. Влияние освещения – огромно, так как покрасочная камера используется для окраски вручную и не исключаются блики – человеческое зрение не совершенно. Поэтому материалы стен не отражают спектра. В части безопасности, стены бокса прокладываются теплоизоляционным материалом, который препятствует потерям тепла и обладает противопожарными свойствами. Проводка в обязательном порядке заземляется.
Обычные и нестандартные боксы работают в одинаковом режиме – технология окрашивания едина для покрасочных камер. Этапы сложны и персонал соблюдает их все, иначе нанесение лакокрасочного покрытия не станет удовлетворительным. Цикл работы состоит в следующем:
Если этапы выполняются с учетом собственных особенностей и режимов, то результат превысит ожидания.
Принцип действия покрасочных камер один – описывается выше. Однако каждая модель отличается от другой важными характеристиками, влияющими на результат. А именно:
Параметры выбора варьируются в зависимости от стоящей задачи – выбрать камеру для малого или потокового бизнеса. Для собственных нужд, как правило, такие установки не приобретаются.
Большой популярностью пользуется покрасочная камера из Италии. Модификации производителей различны и используются для всяких видов работ, как то: покраска, сушка, нанесение полимерного слоя. Бокс работает на двух видах топлива – газ, дизель. Оснащенный по последнему слову: программированный вентилятор, автоматика, пульты управления, безбликовое освещение. Стоимость подобного бокса варьируется от 1 млн рублей.
httpv://youtu.be/1qJP3S8Ib00
Будущим предпринимателям при желании приобрести высокотехнологичную установку, рекомендовано напрямую обращаться за консультациями в выбранный контактный центр – специалисты ответят на любой возникший вопрос.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453