С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый кадиллак седан


Известны комплектации Cadillac CT6 для России - Колеса.ру

Флагманская «четырехдверка» Cadillac должна добраться до российских дилеров уже в этом году.

Цены седана CT6 для нашего рынка по-прежнему пока не раскрываются, зато стали известны подробности о комплектациях. По предварительным данным, российским клиентам седан будет доступен в двух версиях – Luxury и Platinum. Модель предложат с полным приводом и бензиновым мотором V6 3.6 мощностью 355 л.с., который работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом».

В список оборудования Cadillac CT6 Luxury вошли: светодиодная оптика, 19-дюймовые диски колес, кожаный салон, приборная панель с 8-дюймовым экраном, мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,2 дюйма и навигацией, беспроводная зарядка для смартфона, система кругового видеообзора, подогрев передних и задних кресел, вентиляция передних сидений, панорамный люк с электроприводом, система бесконтактного открывания багажника.

Также в арсенале «люксовой» комплектации значатся активная система помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновения, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose Premium с десятью динамиками.

В версии Platinum у CT6 – адаптивное шасси Magnetic Ride Control, 20-дюймовые диски, система активного подруливания задних колес и система усиления звука двигателя. Для этого варианта исполнения предусмотрены: приборная панель с дисплеем диагональю 12,3 дюйма, четырехзонный климат-контроль, акустическая система Bose Panaray и 34 динамика, обивка кресел из кожи Nappa, проекционный дисплей, система ночного видения с функцией распознания пешеходов, задние сиденья с вентиляцией и функцией массажа, мультимедиа-система для задних пассажиров.

Как сообщалось ранее, старт российских продаж Cadillac CT6 намечен на четвертый квартал 2017 года.

www.kolesa.ru

Cadillac СT6 — самый легкий представительский седан

Что заставит состоятельных и нестарых владельцев дорогих автомобилей BMW, Audi и Mercedes обратить внимание на Cadillac? Американцы, наконец, расстались с иллюзиями, что староамериканский шарм, бедж-инжиниринг с унификацией, многолитровые моторы и более скромная цена — это козыри Кадиллака. Новый флагманский седан CT6, показанный в Нью-Йорке, на вооружение взял совершенно новую заднеприводную платформу, турбошестерки и турбочетверки, полный привод, полноуправляемое шасси...

И — алюминий.

По пути радикального облегчения кузова уже пошли более компактные седаны ATS и CTS, построенные на общей платформе Alpha (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), но CT6 — первый джиэмовский автомобиль на новейшей платформе Omega. Она отличается двухрычажной передней подвеской и кузовом, больше чем наполовину изготовленным из крылатого металла.

Доля алюминиевых элементов — 64%, тогда как у Мерседеса S-класса — только 50%. Взгляните на скелет Кадиллака: весь передок, включая лонжероны, а также весь хвост, — алюминиевые. Причем 13 ключевых элементов вроде опор подвески и оснований задних стоек крыши выполнены методом литья под давлением. Стальными, по сути, остались только пол салона, передние и средние стойки крыши, а также моторный щит.

Только перевод кузовного производства завода в Хамтрамке (район Детройта) на новую технологию сборки с использованием точечной и лазерной сварки алюминия, заклепок и клея обошелся GM в 384 млн долларов.

Выигрыш? Создатели Кадиллака оценивают его так: на кузове удалось сэкономить 188 кг, а в целом CT6 получился самым легким среди наиболее востребованных представительских седанов. Его снаряженная масса не превышает 1700 кг — это даже меньше, чем у «пятерки» BMW. При том, что по размерам и простору в салоне CT6 длиной 5184 мм (колесная база 3106 мм) превосходит короткобазные версии Audi A8 (колесная база 2990 мм), «семерки» BMW (3070 мм) и Мерседеса S-класса (3035 мм), хотя и не дотягивает до их «длинных» модификаций.

Но американцы, очевидно, берут для сравнения базовый Cadillac CT6 c задним приводом, турбочетверкой 2.0 (265 л.с.) и новым восьмиступенчатым «автоматом» — на его фоне базовая европейская BMW 730i с атмосферной «шестеркой» 3.0 (272 л.с.) и вправду кажется 1850-килограммовой тушей. Полностью алюминиевая Audi A8 3.0 TFSI (310 л.с.) весит 1830 кг — но она изначально полноприводная, а короткобазный Mercedes S-класса ни в Америке, ни в Европе с бензиновыми «шестерками» не продается — минимум V8.

Однако топовый Cadillac CT6 — это уже седан с атмосферной «шестеркой» 3.6 (340 л.с.) или битурбошестеркой 3.0 (405 л.с.) нового семейства GM High Feature, полным приводом (передние колеса подключаются через электронноуправляемую муфту и двухступенчатую раздатку), адаптивными амортизаторами Magnetic Ride и задними управляемыми колесами. Сколько он весит в таком виде?

А ведь еще доступны активный рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением, раздельные задние сиденья с электрорегулировками, массажем и вентиляцией, четырехзонный климат-контроль с двумя климатическими установками и специально разработанная стереосистема Bose Panaray — с 34 динамиками!

Полный список оснащения включает также зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, мультимедийную систему CUE с сенсорным дисплеем диагональю 10,2 дюйма и системой OnStar 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi, системы автопарковки и ночного видения.

Помимо седана CT6 американцы намерены до 2020 года выпустить еще семь моделей, с помощью которых собираются соперничать с немецким и японским конкурентами. Общий бюджет модернизации всего отделения Cadillac — 12 миллиардов долларов.

Седан CT6 поступит в продажу в начале 2016 года и помимо США будет поставляться в Европу, Японию, Корею и на Ближний Восток. Ну а его появление у нас — скорее вопрос результата реорганизации дилерской сети Кадиллака в России.

autoreview.ru

Cadillac CT6 2016

Новая глава в истории Cadillac. Передовые технологии, способные привлечь новых клиентов. Приподнимаем занавес над новым Cadillac CT6 2016 года. Автомобиль создан быть победителем. 

Премьера нового флагманского седана Кадиллак состоялась на автошоу в Детройте 2015. Новый СТ6 является выставочной «витриной», на которой представлены самые лучшие технологии General Motors. 

Однако, не только начинка заинтересует автолюбителей. Не менее презентабельно выглядит и сама внешность модели. Спереди, статусность и импозантность флагмана, подчеркивают фары с вертикальными светодиодными огнями, которые также выделяют машину в общем потоке. Широкая радиаторная решетка, словно «улыбаясь» демонстрирует горизонтальные хромированные «зубы». Скульптурный передний бампер по своей форме напоминает Chevy Corvette C7. Не стоит упускать из виду просто-таки огромный капот с рельефными очертаниями. Сбоку, облик CT6 напоминает спортивный лимузин. На колесах установлены 19-дюймовые диски, в дверных ручках интегрирована подсветка, а на оконных решетках и внизу дверей, блестят хромированные накладки. Несмотря на свою стильность, небольшие боковые зеркала будут весьма непрактичны. В компании сделали ставки на электронных помощников, ведь не стильно в 21 веке смотреть по зеркалам. Кормовая часть выглядит красиво и презентабельно. По краям клювообразного багажника установлены прямоугольные фары с вертикальными светодиодными лентами. Изогнутый бампер оснащен четырехядерными патрубками выхлопной системы с дополнительными светоотражателями. 

Стоит отметить, что теперь весь обновленный модельный ряд Cadillac будет переименован в CT с различными цифрами, означающими место в «семейной» иерархии.

Салон Кадиллак СТ6 2016

Салон CT6 изощрен и безмятежен. Диалог с машиной происходит при помощи огромного, четырехспицевого мультируля, с десятком кнопок, а также при помощи цифрового бортового компьютера, разделенного на три кластера. За мультимедиа и навигацию отвечает 10,2-дюймовый дисплей с системой CUE, который является вершиной айсберга технологий Cadillac. Большинство поверхностей американского седана облачены в кожу, натуральное дерево и алюминий. Список функций включает в себя аудиосистему Bose Panaray с 34 динамиками, систему ночного видения Enhanced Night Vision с функцией Predator, позволяющей различать животных и пешеходов на высоких скоростях. Также, модель оснащена системой кругового обзора, полуавтономным круиз-контролем, автоматическим парктроником, системой мультимедиа для задних пассажиров, функциями массажа и вентиляции сидений. 

Cadillac CT6 характеристики и цена

Под капотом у базовой версии CT6 находится 2,0-литровый турбомотор, мощностью 269 л.с. и 400 Нм крутящего момента. К слову, такой же двигатель устанавливается на последнем поколении Chevy Camaro. Данных о динамики модели пока нет. Известно лишь то, что модель будет потреблять 10,7 литров на сотню в городском цикле. Топовая комплектация получит более мощный 3,0-литровый двигатель V6 на 410 л.с.

Вполне возможно, что скоро мы увидим этот автомобиль на одной арене с Mercedes S-класса и BMW 7-й серии. В США базовая цена составляет 54 500 USD. Старта продаж запланирован на начало 2016 года.

car4play.ru

Седан Cadillac CTS 3-го поколения

Спустя год после официальной премьеры третьего поколения седана бизнес-класса Cadillac CTS, пришедшейся на прошлогодний Нью-Йоркский автосалон, в 2014 году новинка благополучно добралась и до России. Получив новую платформу, свежий мотор, сверхкомфортный салон и целый комплекс уникальных электронных помощников, седан Cadillac CTS «в базе» подорожал всего лишь на 100 000 рублей, что должно сыграть положительную роль в плане популяризации модели.

История Cadillac CTS началась в 2002 году, когда вышло первое поколение седана. С тех пор продажи модели практически всегда шли вверх, но больший спрос на Cadillac CTS фиксировался все же именно в США, а Европа в этом плане заметно отставала. В России Кадиллак CTS никогда не был лидером в своем сегменте, но выход третьего поколения седана может заметно изменить сложившуюся ситуацию, так что стоит ожидать роста продаж Cadillac CTS 2014 модельного года в нашей стране, ведь для этого есть все основания.

Внешне Cadillac CTS III глобально не изменился. Дизайнеры немного сгладили углы, сделав седан более элегантным, переработали оформление передней и задней части кузова, а также изменили наклон лобового стекла, тем самым заметно улучшив аэродинамические показатели. Новый задний спойлер создает дополнительную прижимную силу для ведущих колес, позволяя лучше использовать возможности мотора, а обилие алюминия в конструкции обеспечило ощутимое снижение веса и теперь снаряженная масса базовой модификации не превышает 1640 кг, что является одним из лучших показателей в классе.

Кадиллак CTS третьего поколения стал заметно длиннее, но при этом чуть уже и ниже своего предшественника, что сделало его силуэт более стремительным и спортивным. Отныне длина Cadillac CTS составляет 4966 мм, длина колесной базы вытянулась до 2910 мм, ширина равна 1833 мм, а высота – 1454 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1560 и 1568 мм.

Заметно подросли и габариты салона, который стал еще просторнее и удобнее. Новые сидения и эргономичная панель в стиле Cadillac ATS создают атмосферу уюта, обеспечивая при этом высочайший уровень комфорта при поездках на любое расстояние. В отделке интерьера применяются только высококачественные материалы, включая кожу, алюминий, редкие породы дерева и углеволокно. На выбор предлагается восемь самобытных вариантов оформления салона, так что даже придирчивые покупатели найдут для себя оптимальный вариант.

Осталось лишь добавить, что багажник у новинки далеко не самый вместительный (всего 388 литров) и это, пожалуй, единственный значимый минус Кадиллака CTS.

Технические характеристики. На данный момент в России новый Cadillac CTS предлагается только с одним вариантом силовой установки. Под капотом седана американские инженеры поместили рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,0 литра, системой роторного турбонаддува TwinSpin, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Данный мотор способен производить до 276 л.с. или 202,8 кВт максимальной мощности при 5500 об/минуту, а также обеспечивать до 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5500 об/минуту. Выбора КПП американцы не предлагают, агрегируя двигатель только с 6-диапазонным «автоматом», который демонстрирует приличный уровень экономии топлива: в городских пробках седану потребуется около 11,7 литра бензина, на трассе новинка уложится в 7,8 литра, а в смешанном цикле «съест» порядка 9,4 литра.

В полноприводной версии расход топлива соответственно увеличится до значений: 12,3 литра, 8,4 литра и 10,2 литра.

Новый Кадиллак CTS построен на базе платформы GM Alpha, которая ранее уже была обкатана на модели Cadillac ATS. Новинка получила переднюю независимую подвеску на стойках типа МакФерсона с двойными нижними шаровыми опорами, а также независимую пятирычажную конструкцию сзади. Передняя подвеска выполнена преимущественно из алюминия, в то время как для изготовления элементов задней подвески используется высокопрочная сталь. Уже в базе новый седан оснащается системой Magnetic Ride Control, управляющей жесткостью амортизаторов в режиме реального времени, а также системой автоматического выравнивания положения кузова и изменения жесткости рулевого управления в зависимости от скорости движения автомобиля. Кроме того, в перечень стандартного оборудования американцы включили систему динамической стабилизации StabiliTrak, противобуксовочную систему TRC и 4-канальный ABS. В начальной комплектации Cadillac CTS имеет только задний привод, но в более дорогих версиях оснащается системой полного привода, подключающей переднюю ось через электронноуправляемую муфту.

На всех колесах седана Cadillac CTS 3-го поколения используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы. При этом на колесах передней оси установлены механизмы Brembo, получившие высокоэффективные накладки с нитро-ферритной цементацией (применяется впервые) и новую систему охлаждения. Дополнена тормозная система стояночным тормозом с электронным управлением. Теперь о рулевом. Новинка получила реечный рулевой механизм ZF Premium с электроусилителем, имеющим несколько режимов работы и функцию изменения жесткости в зависимости от дорожной ситуации.

Cadillac CTS 2014 модельного года – один из самых безопасных автомобилей в своем классе. Уже в начальной комплектации новинка получила передние фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности для водителя и пассажира, задние боковые подушки безопасности, передние и задние шторки безопасности. Кроме того, автомобиль оборудуется 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителем для всех пассажиров, креплением ISOFIX и круиз-контролем. В более дорогих версиях Кадиллак CTS дополнительно получает систему контроля слепых зон, систему контроля полосы движения, систему экстренного торможения, систему обнаружения объектов, движущихся поперечным курсом сзади, передние ремни безопасности с автоматическим преднатяжителем и адаптивный круиз-контроль, работающий в полном скоростном диапазоне.

Комплектации и цены. В 2014 году новый Cadillac CTS предлагается в четырех вариантах оснащения: «Standard», «Luxury», «Performance» и «Premium». В перечень базового оборудования седана вошли 18-дюймовые алюминиевые диски, адаптивные биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, задние противотуманки, расширенный электропакет, автоматический двухзонный климат-контроль, мультимедийная система CUE с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, акустическая система Bose с 11-ю динамиками и системой активного подавления шума, система фильтрации воздуха в салоне с функцией предотвращения запотевания стекол, передние кресла с регулировками в 10 направлениях, многофункциональный руль и система помощи при парковке задним ходом. Стоимость Кадиллака CTS 2014 модельного года начинается с отметки 1 995 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется в 2 380 00 рублей, ну а топовая модификация седана оценена дилерами в 2 770 000 рублей.

седаны E-класс бизнес-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости