С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый порше кайен 2018 презентация


Чем удивил новый Porsche Cayenne 2018

Состоялась официальная презентация Porsche Cayenne 2018. Кроссовер Порше Кайен третьего поколения покажут публике на Франкфуртском автосалоне.

Новый Porsche Cayenne с виду не слишком отличается от предшественника, но зато построен на новой платформе и подрос до 4918 мм в длину. Масса при этом уменьшена на 65 кг. У всех Порше Кайен 2018 теперь полностью светодиодная оптика.

В салоне изменена компоновка панели приборов. Из циферблатов остался один тахометр, остальные показания выведены на два дисплея. Появился и огромный 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Объем багажника увеличен до 770 л.

Удивляет, что со старта предложат только две версии и обе — с бензиновыми V6 твин-турбо. Трехлитровый мотор выдает 340 л. с., а 2,9-литровый – 440 л. с. Впрочем, позже появятся и Porsche Cayenne Turbo с новым 4,0-литровым V8 на 550 л. с., и дизели объемом 3,0 л (272 л. с.) и 4,0 л (422 л. с.). Будет и гибрид Порше Кайен.

Список опций расширили полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Пневмоподвеска кроссовера доработана.

Состоялась презентация Porsche Cayenne третьего поколения

Новый Porsche Cayenne 2018 года поступит в продажу следующим летом и стартовая цена составит $66,750.В немецком городе Штутгарт состоялась торжественная презентация Porsche Cayenne третьего поколения.

Новый Cayenne стал более элегантным, спортивным и выразительным. В первую очередь следует отметить новую решетку радиатора и увеличенные фары, а также дизайнерские элементы, позаимствованные у купе 911. Кроссовер стал больше и шире. Его длина составляет 4918 мм, а ширина – 1983 мм. Но при этом его масса снизилась на 65 кг, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на Новое время.

Дизайн интерьера не уступает предшественнику. Салон обшит кожей двух цветов: черного и бежевого и дополнен хромированными вставками. Главной изюминкой стала новая приборная панель с двумя дисплеями и 12,3 – дюймовым мультимедийным экраном.Автомобиль комплектуется 2,0 – литровым турбированным V6 мощностью 360 л.с. Разгон до сотни происходит за 6,2 секунды. Кроме того, предлагается более мощная модификация кроссовера - Cayenne S. Его оснастили 2,9-литровым V6 мощностью 440 л.с и до сотни он разгоняется за 5,2 секунды. Максимальная скорость простой версии составляет 245 км/час, а спортивной - 265 км/час.

Читайте также: Компания Volkswagen выпустила 150-миллионный автомобиль

Новый Porsche Cayenne 2018 года поступит в продажу следующим летом и стартовая цена составит $66,750. Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Новый 2018 Porsche Cayenne в официальных подробностях [видео]

Не дожидаясь дебюта на Франкфуртском автосалоне, Porsche официально представил третье поколение внедорожника Cayenne, который, несмотря на мягкое обновление внешнего вида, подвергся полной модернизации внутри. Новинка получила более легкую и современную платформу, алюминиевую конструкцию кузова, 48-вольтовую электрическую систему и переработанный интерьер с дополнительными возможностями подключения.

Новый автомобиль дебютирует на Франкфуртском автосалоне, а на рынок придет в начале следующего года, где столкнется с длинным списком конкурентов, среди которых — Audi Q7, BMW X5, Jaguar F-Pace, Mercedes-Benz GLE и Range Rover Sport. Первоначально 2018 Cayenne будет предлагаться в двух версиях: Cayenne и Cayenne S. Обе получат недавно разработанные бензиновые двигатели V6 в сочетании с новой восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом с пятью режимами движения: On-Road, Mud, Gravel, Sand и Rocks, которые мы тестировали в прошлом поколении в Стамбуле.

Знакомый уже по модели Panamera, 3,0-литровый турбированный агрегат V6 развивает 335 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента, что, по заявлению производителя, позволит разогнаться от 0 до 100 км/час за 6,2 секунды (5,9 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono Package) и достичь максимальной скорости 245 км/час, что на 1,4 секунды и на 15 км/час быстрее, чем предшественник.

Cayenne S получит более мощный 2,9-литровый турбированный V6 в 434 л.с. и 550 Нм. Это на 20 л.с. больше 3,6-литрового турбированного блока V6, которому он идет на замену. Porsche утверждает, от 0 до 100 км/час эта версия разгоняется за 5,2 секунды (4,9 секунды с пакетом Sport Chrono), а максимальная скорость достигает 265 км/час (на 0,3 секунды и 6,5 км/час быстрее).

В следующем году обещают продемонстрировать дальнейшие модели. Они включат в себя пару плагин-гибридов, подобных 455-сильной Panamera E-Hybrid и 666-сильной Panamera Turbo S E-Hybrid, а еще появится версия с твин-турбированным 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 540 л.с. Ожидаются и дизельные версии, использующие 4,6-литровый турбодизель мощностью 416 л.с., который ныне используется в Panamera.

Новый внедорожник Porsche основан на новейшей архитектуре MLB, как и Audi Q7 и Bentley Bentayga, ее же собираются взять следующие Volkswagen Touareg и Lamborghini Urus. По заявлению производителя, новый внедорожник потерял в весе 65 кг и теперь его снаряженная масса составляет 1 985 кг, несмотря на то, что Porsche значительно расширил стандартное оборудование и незначительно увеличил автомобиль в размерах — 4 918 мм в длину (на 63 мм длиннее предыдущей модели), 1 983 мм в ширину (на 44 мм больше) и 1 694 мм в высоту (на 9 мм меньше). Несмотря на увеличение длины, колесная база осталась прежней — 2 895 мм.

Хотя внешний вид представляет собой эволюцию уходящей модели, интерьер салона был существенно обновлен. В нем появилась недавно созданная панель приборов, оснащенная аналоговыми и цифровыми циферблатами, а также обновленная центральная консоль с сенсорными элементами управления и сенсорным экраном 12,3 дюйма, что и в Panamera. Багажник увеличился на 100 литров — до 770 литров.

Динамические свойства новой итерации Cayenne улучшились благодаря новой подвеске с алюминиевыми деталями — двух-рычажной системе спереди и много-рычажной — сзади. Стандартная версия будет поставляться с системой управления Porsche 4D Chassis Control, а Cayenne S — с Porsche Active Suspension Management с регулируемым демпфированием.

Как у всех Porsche, новый внедорожник предлагается с пакетом Sport Chrono, обеспечивающим четыре режима вождения: Normal, Sport, Sport Plus и индивидуальную конфигурацию. А опциональный Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) с помощью гидравлики и новой электроники обеспечивает регулировку наклона кузова с более быстрым откликом. Есть в списке опций и управляемые задние колеса.

Новый 2018 Porsche Cayenne уже доступен для заказа с ценами в Германии, стартующими от 74 828 евро.

https://www.youtube.com/v/xwo2gJz0zww

https://www.youtube.com/v/uj-gmqY9qvw


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости