Toyota Corolla для массового покупателя, ищущего доступный и надёжный автомобиль «гольф-класса», всё равно что гамбургер в McDonalds для людей с зависимостью от фастфуда. Как и рубленный говяжий бифштекс меж двух булочек, Corolla стала основным и доступным вариантом автомобиля на каждый день. Но иногда в гамбургер хочется добавить чуть больше кетчупа и горчицы. К счастью, в новом хэтчбеке Toyota Corolla подобные пожелания уже учтены.
Будучи заменой уже покинувшему рынок США Scion iM и построенный на новой глобальной архитектуре Toyota (или TNGA) хэтчбек Corolla нового поколения является более интересной альтернативой привычным компактным седанам. И, как любой хороший гамбургер, она того стоит.
Сегмент компактных автомобилей переполнен великим множеством доступных вариантов. И начальная версия нового хэтчбека Corolla вполне соответствует их уровню, стартуя с $21 090. И хотя это несколько дороже, чем пятидверки Mazda3 ($19 345) и Civic ($20 150), дебютант от Toyota в базовой комплектации SE компенсирует разницу в цене расширенным перечнем систем безопасности и 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа-системы. Однако, куда более интересным вариантом модели является исполнение XSE, которое мы протестировали.
Toyota просит за этот «оспортивленный» хэтч $24 090, в то время как за сопоставимый Civic Sport официальному дилеру Honda придётся заплатить $28 750. Даже с такими опциями, как вариатор ($741) и различные аксессуары вроде напольных ковриков ($299), этот XSE стоимостью $25 384 всё равно обойдётся вам значительно дешевле, чем Civic Sport.
Новый хэтчбек Corolla выделяется из толпы. Версия XSE привлекает к себе внимание красивыми 10-спицевыми легкосплавными колёсными дисками, причудливой формы спойлером на крыше, огромной разинутой «пастью» радиаторной решётки и невероятно стильной головной оптикой. И это по-прежнему привлекательный автомобиль без излишней агрессии и кричащего дизайна (в отличие от Civic).
Пятидверке очень к лицу дизайн современных моделей Toyota. Выпяченную крышку багажника и спойлер сложной формы на крыше дополняют узкие задние фонари и глянцевый чёрный диффузор. Большую ячеистую радиаторную решётку и напоминающие оружейные клинки фары головной оптики объединяет выглядывающее из под капота чёрное острие, украшенное логотипом Toyota. Этот автомобиль выглядит хорошо под любым углом.
Здорово смотрится на хэтчбеке и окрас Oxide Bronze. Он акцентирует внимание на различных элементах экстерьера и дизайнерских решениях, которые будут ещё больше заметны на машинах с цветами кузова Blizzard Pearl и Classic Silver. Однако, если вы хотите сразить всех наповал, то выбирайте Blue Flame, напоминающий расцветку моделей Volvo от Polestar. Этот цвет выглядит ещё лучше.
Вместо использования привычных для автомобилей этой марки вариантов оформления интерьера, Toyota решила придать ему больше стиля. Переднюю панель японцы сделали многоуровневой, используя в её отделке чёрные пластики и искусственную кожу с имитацией прострочки, а вентиляционные решётки по краям заключили в серебристое матовое обрамление. Сиденья хэтча с двухцветной кожано-тканевой обивкой стильные и симпатичные. В них было довольно приятно находиться на протяжении всего тест-драйва.
Используемые в отделке салона материалы далеко не самые высококлассные и дорогие, но вполне соответствующие классу автомобиля. Большинство элементов из жёсткого пластика и искусственной кожи выглядят довольно прилично. Единственный, пожалуй, недостаток новой «Короллы» - это экран мультимедиа в стиле торчащего из передней панели планшета. Это уже изъезженное и поднадоевшее решение, которое вы найдёте в большинстве современных автомобилей. А ещё так любимое японцами изобилие чёрного глянца вокруг дисплея, который быстро заляпывается пальцами.
Места в салоне пятидверки по меркам «гольф-класса» предостаточно. И пусть хэтчбек Corolla по пространству для ног задних пассажиров уступает несколько сантиметров одноимённому седану, на галёрке такой «Тойоты», тем не менее, всё равно вам будет пусть и немного, но всё же просторнее, чем, например, в Mazda3.
Когда вы оказываетесь в новой «Королле», вас приветствуют сразу два экрана (по крайней мере в комплектации XSE): 7-дюймовый в комбинации приборного щитка и 8-дюймовый сенсорный на центральной консоли. Первый из них соседствует с аналоговыми шкалами, содержащими информацию вроде уровня топлива.
Второй экран выглядит менее привлекательно, но с возложенной на него задачей справляется хорошо. Информация с него считывается безошибочно, а сенсоры реагируют на прикосновения пальцев без задержки. Apple CarPlay – опция, в то время, как Android Auto, как ни странно, вообще отсутствует. Toyota, вероятно, по-прежнему озадачена защитой конфиденциальности своих клиентов.
Но даже без Android Auto, в оснащении Corolla достаточно современных технологий. По умолчанию хэтчбек укомплектован аудиосистемой Toyota Entune. Она проста в использовании и обладает широким функционалом, даже несмотря на то, что воспринимается уже устаревшей. Бортовую навигацию в XSE можно получить в составе пакета опций Tech за $1600.
Новый хэтчбек - это первая забавная в управлении и доставляющая определённое удовольствие водителю Corolla на моей памяти. Ей конечно не тягаться с такими хот-хэтчами, как Volkswagen GTI или Hyundai Veloster Turbo (она просто недостаточно быстра, чтобы конкурировать с ними), но, эта пятидверка, тем не менее, показывает себя очень не плохо для массовой модели.
Её 2-литровая бензиновая «четвёрка» выдаёт 170 сил и 205 Нм крутящего момента. Таким образом, Corolla выступает в верхней части своего сегмента на уровне Mazda3 и Chevrolet Cruze. Выше только Civic с его 176-сильным турбомотором 1.5. Вариатор в нашей тестовой «Королле» по ощущениям – один из лучших среди конкурентов. Благодаря фиксированной первой передаче и используемому по-максимуму крутящему моменту, Corolla стартует довольно резво и быстро.
И, что ещё важнее, хэтч ощущается более способным в быстрых поворотах. Крены кузова минимальны, а шасси при этом собранно. И хотя подвеска пятидверки не слишком жёсткая, она, тем не менее, даёт водителю достаточно много информации о происходящем под колёсами. Рулевое управление в стандартном режиме очень лёгкое, но переключение в «Спорт» улучшает ситуацию и даёт больше обратной связи.
В списке оснащения нового хэтчбека Corolla довольно большой перечень стандартных функций и систем безопасности, включая фирменный комплекс Safety Sense 2.0. Теперь в него входят: автоматическое экстренное торможение, предупреждение о пересечении дорожной разметки, обнаружение пешеходов в тёмное время суток и велосипедистов, а ещё усовершенствованная система удержания в полосе.
Системы безопасности «Короллы» активны и постоянно на готове. Хэтчбек всегда находится в центре своей полосы движения, когда вы едете с включённым круиз-контролем. Автомобиль даже может самостоятельно преодолевать некоторые изгибы дороги и повороты.
Средний заявленный расход топлива нашей тестовой Corolla (в версии XSE с CVT) составляет 7,8 л/100 км в городе, 6,2 л/100 км на шоссе и 7,1 л/100 км в смешанном цикле. Между тем базовая версия хэтчбека SE с тем же вариатором потребляет 7,4 л/100 км в городе, 5,6 л/100 км по трассе и 6,5 л/100 км в комбинированном цикле. С механикой пятидверка выпивает в среднем 8,4/6,4/7,6 л/100 км соответственно. И это довольно неплохие показатели, но не лучшие в классе.
Тот же хэтч Honda Civic потребляет в городе 7,4 л/100 км, а за его пределами – 5,6 л/100 км. У Hyundai Elantra выходит 7,4 л/100 км по пробкам и 5,9 л/100 км по шоссе. Даже седан Corolla экономичнее хэтчбека на трассе с его 5,9 л/100 км. Впрочем, не самый завидный расход топлива среди конкурентов – это небольшая расплата за динамичность автомобиля. Так или иначе, новичок всё равно остаётся в числе наиболее эффективных представителей «гольф-класса». Ведь объём его топливного бака один из самых больших в сегменте – 50 л.
В самом конце 2001 года компанией Тойота был представленный новый автомобиль Королла девятого поколения в кузове Е120, выпускавшийся до 2007 года, в котором производитель провёл полное техническое переоснащение модели, а также полностью поменял её дизайн, что отображается на представленных в Сети фото. Заметное внимание специалистов и многочисленных поклонников привлекла Королла в исполнении hatchback, в техническое оснащение которой вошла новая линейка силовых агрегатов, увеличенные массогабаритные размеры и другое оформление салона.
Первые модификации девятого поколения, в которые входила и популярная Toyota Corolla 2004 хэтчбек, поставляемая на отечественный рынок, оснащались двумя новыми бензиновыми движками, имеющими следующие технические характеристики:
В газораспределительном механизме была впервые применена производителем новая система VVT-i, привод которой осуществлялся через цепь ГРМ. Она просуществовала без значительных изменений до середины 2007 года, когда появилось десятое поколение Короллы.
Рабочую пару с 1.4-литровым движком составила новая механическая коробка с пятью ступенями, а с 1.6-литровым мотором – роботизированная с таким же количеством ступеней. Подвеска автомобиля девятого поколения представляла собой амортизационные стойки типа МакФерсон спереди и торсионную балку сзади, а за устойчивость машины отвечал стабилизатор, имеющий поперечное расположение.
В экстерьере Тойота Королла хэтчбек девятого поколения стали преобладать плавные линии, придававшие машине спортивные черты, которые хорошо видны на фото её кузова, а крупные формы головной оптики и задних фонарей добавляли модели элегантности.
В данном виде и техническом оснащении модель выпускалась до проведения рестайлинга в 2005 году, на который производитель был вынужден пойти в результате многочисленных нареканий на работу и управление нескольких силовых узлов.
Рестайлинговая версия Corolla E120/121 2005 года, выпускаемая также в 2006–2007 годах, получила небольшие изменения в оформлении кузовных элементов, в частности изменились формы головной оптики, радиаторной решётки и штамповка бампера, что видно на представленных в Интернете фото.
Массогабаритные размеры и вес снаряжённого автомобиля остались прежними, параметры которых до конца выпуска 120 кузова в 2007 году выглядели следующим образом:
Особенность, с помощью которой выделяется данный рестайлинговый хэтчбек из всех возможных одноклассников, представлял собой небольшой радиус его разворота, равный 5.1 м.
Линейка стандартных силовых агрегатов оставалась без значительных изменений до начала 2007 года, производителем была сделана перенастройка их блока управления, в результате которой увеличился показатель экологичности и незначительно снизился топливный расход, а также стал меньше крутящий момент до 130 на 1.4-литровом движке и до 150 на 1.6-литровом.
Неудачно себя зарекомендовавшую роботизированную коробку производитель поменял на классический автомат с четырьмя ступенями, которым комплектовался автомобиль только с 1.6-литровым движком, поставляемым на отечественный рынок. Для европейских и японских автолюбителей компания Тойота поставляла Короллу с автоматической трансмиссией и силовым агрегатом на 1.8 литра в исполнении 3-дверного хэтчбека.
Оформление интерьера в рестайлинговой Королле значительно улучшилось, производителем были применены более качественные материалы и добавлены декоративные накладки в центральную консоль и обшивку дверей, что хорошо отражается на представленных в Сети фото салона.
Полностью поменялась в максимальной комплектации система мультимедиа, получившая более крупный дисплей и возможности работы в качестве навигатора, синхронизации через блютуз телефона водителя для громкой связи. На рулевую колонку добавились многофункциональные джойстики её управления.
Варианты комплектаций для отечественного рынка производитель сократил до двух, а именно:
Главными критериями, которыми руководствовалась компания Тойота, выпуская на мировой рынок машину девятого поколения в 120 кузове, были простота технического обслуживания и надёжность всех агрегатов и узлов автомобиля, благодаря чему производитель сумел ещё больше поднять спрос на данную модель среди многочисленных автолюбителей в более чем 140 странах.
На автомобильном салоне в Женеве компания Toyota показала публике новое поколение компактного хэтчбека Auris. Именно под этим названием автомобиль будет продаваться на рынках в Европе и России. Однако, для потребителей из Северной Америки японцы решили произвести ребрендинг, поэтому в этом регионе автомобиль выступит с именем Corolla Hatchback. Покажут машину вживую уже на выставке в Нью-Йорке.
Напомним, что первое поколение модели имело название Sicon iM. Затем первое слово решили заменить на более узнаваемое Corolla. В третьей генерации имя также подверглось изменениям, и теперь несет в себе больше информативности для потребителя.
Справедливости ради, стоит отметить и другие отличия по сравнению с «Аурисом». Главным из них станет другая линейка силовых агрегатов. Внешне отличить два хэтчбека будет практически невозможно, а вот сравнить интерьеры пока что не представляется возможным.
«Тойота» планирует хранить салон в тайне до официальной премьеры в Нью-Йорке. Тем не менее, уже сейчас машину можно исследовать детально.
Toyota Corolla хэтчбек 2018—2019 модельного года получила достаточно агрессивный и современный дизайн.
Среди особенностей американской версии стоит выделить другую конструкцию передних фонарей и измененную рамку для номерного знака, которая соответствует локальному стандарту.
Иных изменений делать было не нужно, так как местное законодательство не выдвигает подобных требований.
Читайте также: Kia Carnival 2018: новые штрихи обновленного минивэна
Внедрение новой платформы серьезно сказалось на внешности и габаритах машины, теперь они составляют(мм):
В передней части мы видим узкие светодиодные фары с вставками дневных ходовых огней. В нижней части бампера имеется огромная решетка радиатора сетчатого типа. По бокам аккуратно встроены противотуманные фонари, разглядеть которые будет непросто. По периметру решетки имеется накладка, отделанная хромом.
Как и полагается компакт-хэтчбеку, он имеет массивную заднюю часть. Бампер получил спортивный дизайн, а в некоторых комплектациях уже с завода будет установлен сравнительно крупный спойлер.
Крышка багажника немного выпукла вперед, а задние фары имеют определенные сходства с передними. Дополняют агрессивный экстерьер два патрубка выхлопной системы.
В боковой части стоит отметить неровную линию остекления, убывающая ближе к задней части. Производитель устанавливает на «Тойота Королла хэтчбек» 2018 года литые колесные диски различных размеров.
Покупатель может заказать как обычную версию, так и более спортивную на крупных колесах.
Американская версия машины уже показала свой салон общественности. Главной особенностью интерьера стало внедрение массы новых решений. Особенно выделяется полное отсутствие центральной консоли, на которой обычно имеются шайбы, кнопки и другие блоки управления.
Менеджмент всех узлов перенесен на компактный восьмидюймовый сенсорный экран, расположенный на центральной панели. Механически управлять можно только климатической системой.
Также уже известно, что мультимедийной системой можно управлять при помощи смартфона, а сам автомобиль имеет точку доступа Wi-Fi. Отдельно стоит выделить достаточно низкую посадку, что несвойственно многим современным хэтчбекам.
«Тойота», как и предполагалось, уделила достаточно большое внимание внутренней отделке. В ней не используются очень мягкий пластик или дорогие материалы, упор сделан на экономичность и износостойкость. Тем не менее, каждый покупатель может рассчитывать на высокое качество сборки.
Создатели Тойота Королла 2018—2019 делают акцент на увеличившейся жесткости кузова. Этот показатель стал выше почти на 60%, благодаря внедрению алюминия в важные силовые узлы.
Некоторые навесные элементы (например, крышка багажника) выполнены из композитных материалов. Это позволяет снизить массу без потерь в прочности.
Пока что подробной информации о комплектациях автомобиля нет.
Читайте также: Haval H9 2018 — китайский флагман компании Great Wall
Но уже можно с уверенностью сказать, что даже стандартная версия оснащения будет иметь следующие опции:
В линейке двигателей для третьего поколения Toyota Corolla Hatchback мы увидим атмосферный двухлитровый агрегат, мощность которого пока что неизвестна. Также на рынке в Северной Америке будут доступны комплектации с гибридными силовыми установками.
В базовой версии владелец получит шестиступенчатую коробку передач, а в качестве опции доступен вариатор. Более подробную информацию о техническом оснащении мы сможем узнать во время официальной премьеры на выставке в Нью-Йорке. Там же объявят стоимости машины на глобальном рынке.
Напомним, что первое и второе поколение модели Auris были представлены в России. Однако, вторую генерацию быстро вывели с рынка из-за кризиса и низкого спроса. Теперь машина может вернуться уже в новом обличии.
Фото нового Toyota Corolla Hatchback 2018—2019:
Главная ... Модели кузова
Автомобильный концерн Тойота – уже достаточно давно выпустил модель Короллы в кузове хэтчбек. Данный автомобиль по сей день пользуется невероятной популярностью. В данной статье мы поговорим о Toyota Corolla хэтчбек с тремя дверьми. Автомобиль очень интересен, особенно жителям больших городов и этому есть свои причины. В статье мы постараемся понять, за что так любят это небольшое авто.
В 2001 году японский производитель запустил в продажу, более-менее, обновленную модель Короллы в кузове хэтчбек. Данный автомобиль стал немного выше своего предшественника, а также приобрел более приятную внешность. Значительно было увеличено внутреннее пространство. Пассажиры стали сидеть выше и удобнее. На рынках России был представлен 3-дверный автомобиль в комплектации Т-Sport.
Внешность автомобиля очень приятная. Автомобиль выглядит подтянуто и можно, сказать, спортивно. Его дизайн понравился людям с первых дней продаж, еще в далеком 2001 году. Агрессивные черты, добавленные в обычную Короллу, заставили народ по-настоящему полюбить ее. Автомобиль хоть и стал выше предыдущей модели, однако производитель компенсировал это уменьшением дорожного просвета. Данный автомобиль чем-то напоминает современную Мазду тройку MPS.
Toyota Corolla стала обладательницей массивных бамперов и боковых спортивных юбок. Помимо этого был увеличен обзор внутри сидящим. Это было совершено, путем увеличения площади стекла на авто. По сей день данный автомобиль остается очень известным и почитаемым у любителей тюнинга. Фото, представленные ниже, являются тому подтверждением.
Далее давайте перейдем к салону. Салон в этих автомобилях достаточно комфортный, несмотря на размеры этого небольшого авто. Внутри легко помещается 5 обычных человек, конечно же, включая водителя. Объем багажника здесь совсем маленький всего 150 литров, однако если сложить задние сидения можно получить целых 450 литров свободного пространства. Все детали в салоне выполнены в приятном стиле. Они очень удобны и эргономичны в использовании. Максимальная спортивная комплектация включает в себя множество вещей: хорошая аудио система, воздушные подушки, кондиционер, электро подъемники дверных стекол, подогрев передних сидений и т.д. Посмотрев на фото, вы можете сами оценить салон.
Кроме славной внешности, автомобиль прекрасно оснащен технически. В первую очередь стоит сказать, как этот автомобиль называют в народе. Имя ему «Зажигалка». Это связано с тем, что машина сама по себе имеет очень маленький вес, а его мощность составляет 192 лошадиных сил, которые выдает бензиновый двигатель объемом в 1.8 литра. Данный агрегат способен взорваться с места с такой скоростью, что многие и представить себе такого не смогли бы. Стоит сказать, что 192 силы это в стандартной комплектации без улучшений владельцев и их личных доработок. Можно представить что случится с авто если над ним поработают талантливые ребята.
Подвеска данного автомобиля полностью независимая. Она отлично держит дорогу и направляет автомобиль туда, куда смотрят передние колеса. Передний привод с жесткой спортивной подвеской делает свое дело – машина очень управляема и ее практически нереально вынести с дороги на разумных для нее скоростях. Подвеска обеспечивает невероятную устойчивость и очень предсказуемое поведение машины.
Что качается рулевого управления, здесь все очень просто – электро усилитель руля делает свое дело на высшем уровне, малейшее колебание руля в ту или иную сторону в доли секунды передается на колеса, что позволяет максимально точно управлять Тойотой.
Данный автомобиль станет идеальным другом для любого молодого человека, жаждущего устремиться вперед на своем авто в несколько секунд.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453