В России о Тойоте Аурис знает довольно небольшое, увы, количество автомобилистов, зато среди европейцев эта машина пользуется большим авторитетом и популярностью. Создание обновленной версии призвано заполнить этот пробел: Toyota Auris 2019 года получит выдающуюся внешность, приятный интерьер и достойное подкапотное пространство, причем все это – за разумные деньги. После рестайлинга машина может стать одним из самых популярных городских хетчбеков не только за рубежом, но и в нашей стране.
То, что Тойота Аурис 2019 года стала еще более симпатичной – факт несомненный. Уже первые фото автомобиля подтверждают, что машина нашла свой собственный стиль и обзавелась множеством деталей, которые представлены и в старших моделях линейки Toyota, что сделало ее еще изящнее и современнее.
Несмотря на компактный внешний вид, новая модель имеет достаточно большие габариты и просторный салон, что усиливает положительное впечатление о машине и добавляет ей прагматизма. Большая часть декоративных элементов собралась в лицевой части авто, которая не занимает тут слишком много места. Крышка капота расположена под скромным наклоном к дорожному полотну и имеет простенький рельеф в виде плавных подъемов по бокам, сразу под которыми начинаются длинные, узкие полоски фар, слегка расширяющиеся ближе к краям. Наполнение оптики будет отличаться в зависимости от комплектаций: либо галогенные, либо ксеноновые огни. Между собой эти элементы будут визуально связываться хромовой линией черного цвета, по центру которой расположится фирменная эмблема Тойоты.
Обвес не сильно отличается от того эталона, который применяется на остальных моделях японской корпорации. Он включает в себя большой воздухозаборник в форме трапеции с крупной сеткой внутри всего периметра, вокруг которого в изобилии находятся выпуклости кузова. Чуть ниже практически не привлекают к себе внимания небольшие кругляши противотуманок.
Профиль нового кузова содержит небольшое количество плавно переходящего друг в друга рельефа и массу украшений, сосредоточенных на зеркалах с повторителями поворота, широких арках колес с замечательными дисками, одетыми в низкопрофильную резину, а также дутых стеклах с рамкой, также отделанной черной хромовой краской.
Задок смотрится не менее солидно. Помимо огромного окна багажника, где над верхней кромкой расположен агрессивный козырек со стильными повторителями стопов, здесь можно встретить симпатичную оптику, которая, кажется, списана формой и размерами с передней. Обвес слегка выделяется на общем фоне, включая небольшое количество воздухозаборных отверстий по бокам, крупный диффузор да пару патрубков выхлопа, разведенных по бокам.
В салоне автомобиля найти все то, чем он может похвастаться снаружи, не получится. Новая Тойота Аурис 2019 модельного года получит довольно простую отделку из пластика, ткани и искусственной кожи, также в ней будет надежная, но без особых изысков система мультимедиа, а также опции, обеспечивающие удобство передвижения как водителю, так и пассажирам.
То, что есть на центральной консоли, понравится далеко не всем поклонникам марки. В верхней ее части находится скромный дисплей мультимедиа, на котором можно настроить львиную долю доступного для модели функционала, пяток дефлекторов, а чуть ниже имеются три шайбы для создания подходящего микроклимата в машине.
На тоннеле еще меньше интересных вещей. Среди них – простенькие ручки переключения передач и стояночного тормоза, объемный отсек для вещей в передней части, а также подстаканник. Подлокотники присутствуют не во всех комплектациях, а там, где они есть, их сложно назвать комфортными, поскольку являются навесными элементами кресел.
Руль не представляет собой шедевр, однако отделка экокожей позволяет его довольно удобно держать в руках. Смотрится баранка неплохо, но совершенно бесхитростно. Как и спицы, на которых хоть и находится довольно много кнопок, но выполнять они могут лишь простейшие функции работы с телефоном, музыкой и светом. Приборка довольно информативна, но в бюджетных версиях авто в ней нет даже бортового компьютера. Сам щиток – это три колодца с аналоговыми приборами, обеспечивающими водителя максимально подробной информацией о работе систем авто.
Сиденья получились довольно качественными и комфортными. Снаружи они имеют отделку из ткани или кожзама, внутри же содержат мягкий материал. Первый ряд также снабжен подогревом, механическими или электрическими регуляторами положения сидушки и спинки, а также солидной боковой поддержкой. Задний диван не может похвастать таким функционалом, впрочем, он удобен, и на нем не тесно даже трем взрослым пассажирам.
В багажник можно загрузить свыше 350 литров поклажи в обычной версии. В случае же с гибридом основную часть свободного пространства «съедят» батареи, и груза поместится не более, чем 130 литров.
На оснащение автомобиля разнообразными моторами разработчики не поскупились. Для Toyota Auris 2019 года заготовлены бензиновые, дизельные агрегаты и даже гибридная силовая установка. Их характеристики следующие: бензиновый получит объем 1,3 литра и 98 сил мощности. Дизель на 0,1 литра больше, но выдает уже 125 сил. В гибридной же версии появится 1,8-литровый бензиновый мотор, который дополнится электрическим. При этом суммарная мощность двух двигателей будет приближаться к 140 «лошадям».
В паре с агрегатами на бензине и дизеле будут работать автоматические коробки на пять или шесть скоростей, для гибрида же будет доступен только вариатор. Машина будет снабжаться всегда только передним приводом. Данные тест-драйва показывают, что автомобиль не обладает способностью к быстрому разгону, однако по расходу топлива ему не будет равных: от 3,8 до 4,6 литра на сто километров.
За самую простую версию новой Аурис производитель запросит 980 тысяч рублей. Цена самой дорогой комплектации с гибридным двигателем составит 1,21 миллиона рублей. Можно предположить, что именно топ-версии будут пользоваться большим спросом, поскольку разница в деньгах не столь большая, зато дополнительных «фишек» покупатель получит намного больше.
Изначально машина предполагается к продаже в странах Европы. Событие это должно случиться осенью текущего года. Дата выхода в России новинки чуть-чуть задерживается: ближе к концу 2018-го.
В ценовой категории «около миллиона» присутствует не так много компактных хэтчбеков. Конечно же, основными соперниками Тойоты Аурис здесь выступают Фольксваген Гольф, Киа Сид, Мазда 3, Опель Астра и Пежо 308.
Первые два поколения данной модели были встречены европейскими покупателями весьма лояльно. Автомобиль смог заслужить всеобщую любовь благодаря таким качествам как надежность, относительный комфорт, достойное оснащение и общий положительный баланс ездовых качеств. И вот, в скором будущем на рынок должно выйти уже третье поколение популярного хэтчбека. Чем на этот раз он сможет удивить и приятно порадовать?
Новейший Toyota Auris был презентован общественности в марте 2018 года в рамках ежегодного автосалона, который открылся в Женеве.
Новинка так и не взяла себе историческое наименование — Corolla, но поклонников компакта данный факт ничуть не огорчил. Модель смогла удивить эффектным дизайном экстерьера, а также технологичной начинкой, но обо всем нужно рассказать по порядку.
А начать следует с того, что отныне Аурис позиционируется не просто как городской компакт, а как автомобиль, способный приносить максимум удовольствия от вождения. С этой целью инженеры очень внимательно поработали над шасси японского хэтчбека, а также постарались сделать его силовые установки высокопроизводительными.
Не забыли создатели и о внешнем облике модели. Компакт от Тойота выделяется массивными бамперами с выразительными выштамповками, полностью светодиодной осветительной оптикой, огромной секцией охлаждения двигателя, расширенными колесными арками и низкой крышей.
Комплектация автомобиля состоит из:
По предварительной информации, на европейском рынке цена Toyota Auris 2018—2019 модельного года будет начинаться с отметки в 13 тысяч 400 евро.
Продажи компакта стартуют во второй половине 2018 года.
Как уже было подмечено ранее, новый Аурис будет нацелен на активное вождение. Он спроектирован на платформе с заводской маркировкой TNGA.
Такая база предполагает наличие многорычажной схемы подвески задней оси, а также пониженный центр масс в сравнении с предшественницей. Показатель колесной базы составляет 2 метра 640 миллиметров.
Кузовные параметры:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4370 | 1790 | 1450 |
Базовым двигателем для Auris 2018—2019 является силовой агрегат 1.2 литра (116 сил), который работает на бензине. Он взаимодействует с механической трансмиссией на шесть скоростей либо же с вариатором.
А вот в качестве альтернативы ему выступают две гибридные модификации. Первая состоит из атмосферного мотора 1.8 литра и электрического двигателя. В сумме они выдают 122 лошадиные силы. Такая вариация акцентирована на экономичное вождение.
Читайте также: Автосалон в Нью-Йорке 2018 – парад кроссоверов
Что касается второй гибридной установки, то в ее схему входят новейший атмосферный агрегат 2.0 литра и электрический двигатель. Мощность на выходе равна 180 силам.
Оба гибрида реализовывают свой тяговый потенциал на передние колеса посредством планетарной трансмиссии. Полного привода же не предусмотрено в принципе.
Новый Аурис под маркой Тойоты можно смело назвать одним из самых агрессивных автомобилей класса С по части дизайна экстерьера.
Японский хэтчбек способен выделяться из общей массы крупноячеистой радиаторной решеткой, передним бампером с выступающим «губой», выпуклым капотом и зауженной оптикой освещения, которая состоит из светодиодов.
Скошенная корма придает профилю стремительности, хотя нужно сказать, что задний бампер все же излишне массивен и придает ей некоторую грузность.
Внутреннее убранство выглядит презентабельно благодаря высокой центральной консоли в виде планшета. В нее интегрирован цветной и сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, который отображает перед глазами пользователя множество полезных данных — от показаний навигации до картинки, подающейся с камеры заднего обзора.
Достаточно информативен и приборный щиток. Однако его аналоговые шкалы имеют унылый вид и особого желания любоваться ими не вызывают.
Водительское кресло обладает отличной боковой поддержкой, которая четко удерживает тело драйвера при прохождении поворотов.
Кроме того, обширные диапазоны регулировок в продольном направлении и по углу наклона спинки позволяют разместиться за рулем человеку с самой разной конституцией — это радует, учитывая тот факт, что многие модели Тойота грешат короткими подушками передних сидений и данный факт создает неудобства для рослых людей.
Диван второго ряда умеренно комфортен. А именно, на нем вольготно чувствовать себя будут только два седока ростом не более 180-ти сантиметров. В противном случае придется мириться с недостатком места для коленей, а также с теснотой в плечах (если на сиденье разместится третий пассажир).
Топовая гибридная версия с отдачей в 180 сил отлично подходит для активного перемещения в пространстве. Комбинированная силовая установка обладает ровной, но весьма ощутимой тягой во всем диапазоне оборотов, а также быстро отзывается на нажатие педали акселератора. Все это позволяет резво стартовать со светофора либо совершать обгоны на загородном шоссе.
Что касается менее мощной вариации гибрида, то ее возможностей также достаточно для города, а вот на трассе динамика после 130 километров в час существенно ухудшается.
Куда более подходит для трассовой эксплуатации обычный бензиновый мотор 1.2 литра — он весело крутится на средних оборотах и управлять его тяговым потенциалом удобно, особенно в версии с механической коробкой переключения передач.
Читайте также: Mercedes-AMG GT 4-Door 2018 — мощь во плоти
Шасси настроено интересно. Относительно предшественника New Auris стал более устойчив в поворотах и меньше кренится, а также более точно слушается руля. Последний при этом обладает понятной обратной связью, высокой чувствительностью в околонулевой зоне и информативностью.
Впрочем, склонность к недостаточной поворачиваемости у японского хэтчбека все же прослеживается, но лишь на пределе возможностей при движении по дуге.
Энергоемкости подвеске не занимать. Она достойно выдерживает удары даже от крупных дорожных колдобин. Однако при движении с малой скоростью по ухабам возникает тряска — сгладить профиль дорожного полотна можно лишь прибавкой скорости, что не всегда уместно.
Выводы: Тойота Аурис третьего поколения существенно отличается от модели предыдущего поколения не только дизайном, но и технической составляющей. Новинка способна приносить положительные эмоции от эксплуатации, но высокая стоимость не позволит стать компакту по-настоящему массовым.
Фото нового Toyota Auris:
Toyota Отзывы о Toyota Auris хэтчбеки универсалы C-класс гибриды
Toyota Auris – переднеприводный автомобиль «гольф»-класса (он же сегмент «С» по европейским стандартам), который предусмотрен в двух пятидверных кузовных исполнениях: хэтчбек и универсал… Его основная целевая аудитория – «молодые и дерзкие люди, для которых важно, чтобы “железный конь” удовлетворял требованиям не только сегодняшнего, но и будущего дня»…
Свою серийную «карьеру» эта машина начала в 2006 году (дебютировав осенью на стендах Парижского автосалона), а изначально предлагалась только в кузове хэтчбек (с тремя или пятью дверями)… В 2012-м «японец» сменил поколение, лишившись трёхдверного варианта, но получив грузопассажирский… В настоящее время пятидверка пользуется хорошим спросом на мировых рынках – например, только в Европе она ежегодно находит свыше 120 тысяч хозяев.
В рубрике размещены подробные обзоры всех поколений Тойоты Ауриса с фотографиями. Перечислены основные технические характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и трансмиссии, размеры и клиренс, расход топлива, динамика и максимальная скорость…). Указаны комплектации и цены на новую Тойоту Аурис (для модификаций представленных на российском рынке официально).
Японская компания Тойота привезла на Женевский автомобильный салон 2015 года рестайлинг версии семейства Toyota Auris 2015-2016 модельного года. Обновленные Тойота Аурис обзавелись подкорректированной внешностью, новыми элементами и оборудованием в салоне, улучшенной шумоизоляцией, измененными настройками рулевого управления и подвески, а самое главное, новыми бензиновым и дизельным двигателями. Компанию обновленным Тойота Аурис 2015-2016 года на подиуме Toyota Motor Corporation в рамках Geneva International Motor Show составила старшая модель Toyota Avensis, также пережившая схожее обновление.
Компактный Auris в России пользуется довольно скромной популярностью у отечественных автолюбителей. За 2014 год желающих купить Тойота Аурис в России набралось всего 1410 человек. А вот в Европе авто уверенно удерживает второе место по уровню продаж среди всей модельной линейки Тойота (лидер Toyota Yaris). Причем на гибридную версию Auris Hybrid приходится более 50% продаж, и на протяжении последних четырех лет Toyota Auris Hybrid является самой популярной гибридной моделью в странах Европы. С 2010 года гибридных Аурис на европейском автомобильном рынке продано свыше 200 тысяч экземпляров. Традиционно начнем с внешнего вида участника обзора и сразу отметим, что изменения в оформлении дизайна экстерьера кузова обновленных хэтчбека Toyota Auris и универсала Toyota Auris Touring Sports носят чисто косметический характер, призванный придать автомобилям более современный вид и оснастить новинку модными светодиодными фарами головного света и габаритными фонарями с LED наполнением. Фото рестайлинг версии модели Auris от Toyota помогут нам и читателям выявить новые детали и элементы на кузове автомобиля, тем более, что их не так уж много.
Спереди обновленные версии Тойота Аурис 2015-2016 модельного года отличаются от дореформенных моделей новыми и более компактными фарами головного света со светодиодным наполнением и иной фальшрадиаторной решеткой, абсолютно новым бампером с перекроенным размещением центрального воздухозаборника и противотуманок, а также дополненного яркими аэродинамическими элементами.
В профиль новинку можно лишь узнать по новому дизайну оформления 16-17 дюймовых колесных дисков, да новым цветам эмали — Dark Blue Mica и Blue Metallic. На корме обновленной Toyota Auris появились более массивный бампер и выразительные габаритные фонари со светодиодным наполнением. К слову светодиодные лампы рассчитаны на срок службы не менее 100000 часов!
Интерьер обновленного семейства Auris наградили новой приборной панелью с двумя радиусами, утонувшими в глубоких колодцах, и цветным 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера, новыми боковыми дефлекторами вентиляции и новой верхней накладной передней панели, современной мультимедийной системой с цветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном и модернизированным блоком управления климатической установкой. Улучшена шумоизоляция салона за счет применения дополнительных звукопоглощающих материалов, более качественными стали материалы применяемые для отделки панелей салона и кресел.
Технические характеристики рестайлинговых версий Toyota Auris Hatchback и Toyota Auris Touring Sports 2015-2016 года. Подвеска Тойота Аурис в процессе модернизации получили более комфортные настройки, электрический усилитель рулевого управления для обеспечения более лучшей обратной связи на рулевом колесе при движении со скоростью 60-80 кмч так же перенастроен. Под капотом рестайлинговых версий Auris прописались новые двигатели.
Разумеется, в моторной линейке остались бензиновые 1,33-литровый Dual VVT-i и 1,6-литровый Valvematic, дизель 1,4-литровый D-4D, а также гибридная силовая установка для Auris Hybrid, в состав которой входят 1,8-литровый VVT-i бензиновый мотор и electric motor generate, выдающие на пару 136 лс и обеспечивающие разгонную динамику от 0 до 100 кмч за 10,9 сек при максимальной скорость в 190 кмч.
Нажмите фото для увеличения
Нажмите фото для увеличения
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453